Star Conflict: Версия 1.0 и дальнейшие планы разработчиков

6 сентября 2014
11574
60
Студия StarGem Inc. и компания Gaijin Entertainment объявили о выходе долгожданной версии 1.0 космического боевика Star Conflict. С ее запуском в игре появились исследование космоса, крафт кораблей, поддержка Oculus Rift DK2 и множество других новинок.
Режим “Вторжение” теперь доступен всем без исключения игрокам Star Conflict. Пилоты впервые столкнутся с загадочными пришельцами, и это только начало новой масштабной сюжетной ветки. Противостояние с чужими развернется в новых локациях, открытых для свободного исследования, а также нападения других игроков!
С помощью найденных во время вылазок материалов и чертежей можно будет создавать не только броню и орудия, но даже целые корабли! Также пилотов ждут новые задания, сражения с пиратами и торговцами, а владельцы шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2 теперь могут полюбоваться космическими битвами в стереоскопическом 3D.
Всю прошедшую неделю участники закрытого тестирования “Вторжения” отбивали атаки Чужих, вторгшихся на территории людей. Отважным защитникам удалось уничтожить уже больше 200 000 биоморфов, за что они получили награду в виде удвоения рейтов опыта и трофеев. С выходом обновления 1.0 все игроки смогут присоединиться к защите своих станций. С каждым днем пришельцев прибывает все больше, но и награда за их убийство становится ценнее.
Читать далее
“Мы благодарны нашим игрокам за помощь в развитии игры и поздравляем всех с выходом версии 1.0 – каждый из участников открытого тестирования будет награжден специальным достижением. Разработка же Star Conflict только набирает обороты: в скором времени в игре появятся горячо ожидаемые пилотами дредноуты – огромные звездолеты, доступные для постройки только корпорациям.
Игроков ждет продолжение истории о борьбе за господство в Галактике. Чужие – далеко не единственная опасность в открытом космосе. В других ближайших планах – PvE-рейды, система захвата территорий, а также новые события и локации, как для открытого космоса, так и для сессионной части игры”, – говорит Станислав Скорб, директор студии StarGem Inc.
Star Conflict доступна бесплатно для PC, Mac и Linux. Больше информации на официальном сайте. Смотреть видео
Режим “Вторжение” теперь доступен всем без исключения игрокам Star Conflict. Пилоты впервые столкнутся с загадочными пришельцами, и это только начало новой масштабной сюжетной ветки. Противостояние с чужими развернется в новых локациях, открытых для свободного исследования, а также нападения других игроков!
С помощью найденных во время вылазок материалов и чертежей можно будет создавать не только броню и орудия, но даже целые корабли! Также пилотов ждут новые задания, сражения с пиратами и торговцами, а владельцы шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2 теперь могут полюбоваться космическими битвами в стереоскопическом 3D.
Всю прошедшую неделю участники закрытого тестирования “Вторжения” отбивали атаки Чужих, вторгшихся на территории людей. Отважным защитникам удалось уничтожить уже больше 200 000 биоморфов, за что они получили награду в виде удвоения рейтов опыта и трофеев. С выходом обновления 1.0 все игроки смогут присоединиться к защите своих станций. С каждым днем пришельцев прибывает все больше, но и награда за их убийство становится ценнее.
Читать далее

Игроков ждет продолжение истории о борьбе за господство в Галактике. Чужие – далеко не единственная опасность в открытом космосе. В других ближайших планах – PvE-рейды, система захвата территорий, а также новые события и локации, как для открытого космоса, так и для сессионной части игры”, – говорит Станислав Скорб, директор студии StarGem Inc.
Star Conflict доступна бесплатно для PC, Mac и Linux. Больше информации на официальном сайте. Смотреть видео

Другие публикации по теме
Событие “Союзники и соперники” в Star Conflict будет проходить в два этапа. Открыть все уровни смогут только обладатели специального Пропуска, но Первый и каждый пятый уровень будет доступен всем пилотам.
11 марта в 22:00
567
0 Приближается событие “День Защитника Вселенной” в космическом экшене Star Conflict. Командование объявляет о начале праздничной акции, во время которой все пилоты получат особые бонусы за первую победу и увеличенный опыт в боях.
17 февраля в 22:00
3386
6 До 4 февраля всем пилотам космического экшн-симулятора Star Conflict предлагается поучаствовать в смертоносном состязании за ценные призы. Награду получат лишь 25 лучших пилотов.
10 января в 14:30
564
2 




В ранней бете были только "пиу-пиу" на мелочи всякой.
В ранней бете были только "пиу-пиу" на мелочи всякой.
Новость от 4-го сентября вообще то.
Добавлено через -1 секунд
К тому же более детальная и подробная
Добавлено через -1 секунд
К тому же более детальная и подробная
Анонс был 29 августа.
http://star-conflict.com /ru/news/349/current/
Анонс был 29 августа.
http://star-conflict.com /ru/news/349/current/
Простите не удержался
Игра про большие корабли уже есть
просто интересно, у вас там в Иве на Корветах тоже все изображают из себя Капитаноф и поэтому не стоят у штурвала лично ? ) Корвет это что-то типа большого катера, если что, я Иву скую класификацию кораблей не знаю.
для того и делят на жанры , что бы если человек захотел поиграть в Экономический симулятор в космосе он точно знал - надо включать Ив онлайн.
а хочет поиграть в пошаговую стратегию про космосс - надо включать Endless Space
Здесь же я цитировал факты.
Повторю еще раз.
Добавлено через 2 минуты
то, в симуляторе Капитанов , Капитан отдавал бы приказы голосом или текстово, тобишь командовал бы а не тыкал мышкой показывая куда лететь.
в Ив ты не Капитан и не Пилот, а не понятно что
Добавлено через 5 минут
мне вот немного странно, как про Ситарситизен говоришь что он сессионка все кричат сразу - там будет, там планируется мего игра. а про Стар Конфликт почему то ни кто не говорил что это пока тест и что в релизе это будет не сессионка а открытый мир с десятками систем , исследованием, созданием кораблей и деталей по чертежам , пираты вторжение пришельцев и тд ...
в Ив ты не Капитан и не Пилот, а не понятно что
Во вторых, Еве - космический симулятор.
В третьих, слово раса, пишется с одной "С".
да у Иве космическая тематика, но она никак не Космосим. просто потому что нет прямого управления кораблём. уж извени тут ничего не поделаешшь
п.с. да я знаю, слово поделаешь пишеться с одной "Ш" )
Прямое управление одним человеком, существует только на частных яхтах, или самолетах перехватчиках малого радиуса действия.
На больших же управление лежит на капитане корабля, но он напрямую не управляет, только дает команды, голосом или на панели.
В еве же капитан корабля в спасательной капсуле, соединен к компьютеру корабля напрямую через нейроинтерфейс, он часть корабля-компьютера
с такой интересной задумкой , и такая ерунда на выходе в виде "поинт энд клик" управления ...
да при таком раскладе он просто обязан напрямую управлять !
Ты мне скажи, космонавт в ракетоносителе тоже джойстиком управляет полетом, или на основе введенных данных из расчетов в компьютер?
Игра: Cфера
Гилд.: Некроманта
Странно что это от тебя
Меня никогда не смущало, тем более по роликам все выглядит логично, поинт клик, команды по голографическому меню посредством нейроинтерфейса.
Голографические менюшки в ролике, практически копия игрового.
Добавлено через 38 секунд
не тут с тобой все понятно
у меня тут появилось подозрение, что ты просто не понимаешь о чём это я со своим "прямым управлением" ... хотя от человека который считает Иву Космосимом ,наверно, такое было ожидаемо : )
к стати, на сайте самой Ив онлайн нигде не пишут что она Космосим ... подумай над этим )
п.с. а про ссылку на мой профиль я вообще не понял, при чем тут это ?
Добавлено через 1 минуту
Перечисли виды прямого управления.
Добавлено через 4 минуты
Стратегический симулятор космического сражения.
Только идиот может сказать что космический симулятор, это только прямое аналоговое управление полетом.
Косми́ческий симуля́тор — жанр компьютерных игр, воспроизводящих с различной степенью достоверности управление космическим кораблём.
Слово разное знаем?
На примере ЕВЕ
Открытая вселенная
Игры этого поджанра симулируют целое межпланетное сообщество, со своими экономическими и политическими взаимосвязями, итд...
Я играл Фрилансера, Х серию до 3й части, хоумворлд до 2й, Космических рейнджеров, Еве, и все эти игры я считаю космическими Sсi-Fi (НФ) симуляторами, с различными жанрами, действиями, камерами и управлением.
Стратегический симулятор космического сражения.
Косми́ческий симуля́тор — жанр компьютерных игр, воспроизводящих с различной степенью достоверности управление космическим кораблём.
да и это описание термина Космосим ты же из Википедии взял ? а если не ошибаюсь тебе уже говорили , что википедия пишется не професссионалами в данной области - а обычными пользователями , воспринимать всё там как истину не стоит.
Зайди таки на сайт Ивки онлайн, там пишут где-нить что она Космосим ? )
я в предыдущим посте спрашивал тебя , тебе самому не кажется странным, что Капитан соединенный через нейроинтерфейс с компьютером, не может непосредственно управлять кораблем, а должен по телефону или какими то еще сообщениями, отдавать команды экипажу ? ты так и не ответил , а дал зачем то ссылку на мой профиль с картинкой оттуда
Я один ни чего не понял что он пишет?
расскажи тогда ,что он имел ввиду говоря что Это все Космические симуляторы , но разного жанра ? , если Космический симулятор и есть жанр игр
Так что с пропагандой суицида и фейспалмом можешь лететь к ним в офис, космонавт, лол.
Ну и просто посмотри, какой игре гайдзинов посвящен раздел тут, а какой - одна темка в одну страницу.
Так что с пропагандой суицида и фейспалмом можешь лететь к ним в офис, космонавт, лол.
Ну и просто посмотри, какой игре гайдзинов посвящен раздел тут, а какой - одна темка в одну страницу.
Но вы можете дальше свято верить, что Гайдзины дают бабло и не спрашивают, куда оно делось, и почему нет выхлопа от инвестиций. Космонавты, лол.
графон графоном а геймплея тоже хочется
Илит так же выглядит на несколько голов выше, чем этот космошутер.
В этом плане что то изменилось/расширилось?
2) Сострижём бабла.
3) Хз.
3 года или около того, шёл упорный бета-тест. В итоге получилсо Paw2win гринданище в котором твой скил вообще ничего не значит.
Тополь опять про свой эксель бушуед ? Выпустят фанам ефки Валькирку-симулятор, а пока прими...
Ах да, ЕВА говно.
Когда в ранней бете можно было стрелять на 360 градусов, у тебя бы глаза сломались от такого управления.
Как и описали выше рулят не руки а правильный фит-билд корабля.
гриндан без према как был уг так и остался, со всеми вытекающими...