Российская премьера Skyforge состоится 26 марта

19 марта 2015
75066
868
Российская студия Allods Team объявила даты ОБТ Skyforge – онлайн-игры, созданной совместно с американской компанией Obsidian Entertainment. Уже 26 марта откроется ранний доступ, а со 2 апреля все желающие смогут оценить free-2-play MMO с уникальным сеттингом, объединившим магию и высокие технологии.
Герои Skyforge защищают свой мир от инопланетных вторжений и сражаются за право стать могущественными богами. Динамичные бои, короткая игровая сессия и возможность сменить класс персонажа во время приключений обеспечили проекту внимание уже на этапе ЗБТ: число зарегистрировавшихся по всему миру превысило отметку в 1 миллион.
Участники закрытого тестирования провели в игре более 16,5 миллионов часов и сразились в 160 тысячах битв на PvP-аренах. Skyforge по достоинству оценила и игровая пресса: российские и иностранные издания назвали проект одной из лучших игр выставок E3 2014 и «Игромир 2014», а также включили его в список самых ожидаемых релизов 2015 года.
«Старт открытого бета-тестирования Skyforge – это огромное и важное событие для проекта и всей команды. В течение пяти лет мы выкладывались по полной: старались, экспериментировали, ошибались, искали лучшие решения для игры с массой нестандартных для жанра MMO идей.
Мы искренне влюблены в наш проект, поэтому для нас было очень важно получить одобрение от участников ЗБТ. Пользователи с энтузиазмом восприняли наши идеи, и нам не терпится поделиться результатами многолетних трудов со всеми игроками без исключения», – прокомментировала старт ОБТ Ярославна Глебова, руководитель Allods Team, студии Mail.Ru Group.
Читать далее
На этапе открытого бета-тестирования игрокам доступны 13 уникальных классов и разнообразные PvP-активности, включая бои на аренах и грандиозные баталии со множеством участников. Любителей PvE ждут захватывающие групповые сражения на обширных открытых локациях, глобальные вторжения и походы в опасные рейды.
В Skyforge найдется занятие для любого типа игроков – от любителей неторопливых исследований до поклонников сложных механик и серьезных испытаний на прочность. А уже через несколько недель после старта ОБТ в игре появятся первые боги: персонажи, получившие невероятное могущество, откроют множество новых возможностей и станут покровителями для других героев. Смотреть видео
Герои Skyforge защищают свой мир от инопланетных вторжений и сражаются за право стать могущественными богами. Динамичные бои, короткая игровая сессия и возможность сменить класс персонажа во время приключений обеспечили проекту внимание уже на этапе ЗБТ: число зарегистрировавшихся по всему миру превысило отметку в 1 миллион.
Участники закрытого тестирования провели в игре более 16,5 миллионов часов и сразились в 160 тысячах битв на PvP-аренах. Skyforge по достоинству оценила и игровая пресса: российские и иностранные издания назвали проект одной из лучших игр выставок E3 2014 и «Игромир 2014», а также включили его в список самых ожидаемых релизов 2015 года.
«Старт открытого бета-тестирования Skyforge – это огромное и важное событие для проекта и всей команды. В течение пяти лет мы выкладывались по полной: старались, экспериментировали, ошибались, искали лучшие решения для игры с массой нестандартных для жанра MMO идей.
Мы искренне влюблены в наш проект, поэтому для нас было очень важно получить одобрение от участников ЗБТ. Пользователи с энтузиазмом восприняли наши идеи, и нам не терпится поделиться результатами многолетних трудов со всеми игроками без исключения», – прокомментировала старт ОБТ Ярославна Глебова, руководитель Allods Team, студии Mail.Ru Group.
Читать далее

В Skyforge найдется занятие для любого типа игроков – от любителей неторопливых исследований до поклонников сложных механик и серьезных испытаний на прочность. А уже через несколько недель после старта ОБТ в игре появятся первые боги: персонажи, получившие невероятное могущество, откроют множество новых возможностей и станут покровителями для других героев. Смотреть видео

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Skyforge вновь привлекла внимание, увы, по неприятному поводу. В прошлом году MY.GAMES передала права на MMORPG американской Music Guru и издателю Innova EU. Фанатам дали год на перенос аккаунтов, но смена пусковой установки обернулась трудностями.
4 марта в 18:00
8338
13 В MMORPG Skyforge снова пришел сезон веселья в холодную погоду: “Снежное торжество” возвращается, предлагая веселье для игроков до 8 января 2025 года.
28 декабря 2024
2977
11 Ранее мы уже сообщали, что MY.GAMES продала научно-фантастическую MMORPG Skyforge другой компании и передала права на издание третьей стороне.
6 сентября 2024
5914
14 




В итоге с ПвП опять что то странное будет?
А хотя... с выходом в ОБТ, ждуны
Сейчас подойдут еще много мнений относительно релиза.
Темы Skyforge одни из самых обсуждаемых
Сейчас подойдут еще много мнений относительно релиза.
Релиз такая вещь, вроде есть, а вроде нет
Что там было с Алодами не в курсе, что будет с СФ тоже тайна.
Р - реализм.
Обладатели всех НРД начнут в один день или по убыванию, начиная с самого дорогого?
Диабла 2 же есть, зачем диаблу 3 делали?
Если уж не поддерживать, то хотя бы присматриваться к ним, изредка, но надо. Для "общего", так сказать, "развития" :)
"Баш на баш!" - мы им г**но, и они нам... В х5 раз больше того-же
Примерно такие же эмоции от прочтения остальных 70% комментариев в новостях
P.S. Обиделся
P.S. Обиделся
Сорь в общем
Сорь в общем
очень живописная игра
очень живописная игра
Что то тут не то
7 дней всего да старта.
Интригует: Насколько массивная сюжетка в сравнении с ЗБТ, поправили ли баг с лужами криоманта, поправили ли UI выбора скилов, что будет давать прем и каково без него.
групповых 5
открытых 5
ну и пвп арен так же 5
групповых 5
открытых 5
ну и пвп арен так же 5
групповых 3 было
групповых 5
открытых 5
ну и пвп арен так же 5
Но этож мыльце...
Сейчас контента может и много, да весь он отравлен неуёмным донатом и бездушный какой то.
Но этож мыльце...
6 новых местностей
23 звена
3 групповых
пвп арен новых не будет, да а ну и фиг с ним
6 новых местностей
23 звена
3 групповых
пвп арен новых не будет, да а ну и фиг с ним
Ну чо, норм. Поглядим, что и как там.
+ пропаганда гомосексуализма маги вертящие жопами ужас
Докатился уже до майлсру...
а весь контент в целом я узнаю на бумаге, всё что я оцениваю, это управление, боевку и графику.
там этим вещам отдаются последние места
а так вообще Dungeon Fighter 24 числа, так что скайфорж идет лесом
Добавлено через 32 секунды
Диабла 2 же есть, зачем диаблу 3 делали?
а так вообще Dungeon Fighter 24 числа, так что скайфорж идет лесом
в нем русского нет,пойдет играть 40 процентов игроков думаю,от тех кто собирался.Или учить анг или если хочешь в суть игры вникнуть да и скилы,идти в гугол переводчик.Игра должна приносить удовольствие во всем и погружение в нее происходить,а когда отвлекаешься на перевод это уже нето)
Хотя я реально удивлен, только закрыли збт и уже обт.
Вряд ли увидим какого то новый контент и доработки.
Но и на збт игралось нормально.
Если не будет вайпов, можно начать и понемножку фармится.
Добавлено через 41 секунду
Если игра вышла в 2015 году, это не означает, что она лучшая.
статейка со скринами из обт клиента, забавно, что он называется альфа xD
статейка со скринами из обт клиента, забавно, что он называется альфа xD
Который с культом.
Который с культом.
https://sf.cdn.gmru.net/ static/sf.ma.../bike_ani m.mp4
там этим вещам отдаются последние места
Все это не плохо, но поднадоело
Да, жаль в СФ подобных прикольных квестов с лулзами не будет.
Без всяких "проект года" и "нашел на ближайшие 4 года себе занятие".
А изредка по инстам побегать, вполне себе.
Плюс еще 40000 аргентов, по сути забесплатно купил, даже наоборот еще и бабла дали, т.к. ГБ стоит 39000 аргентов. Круть в общем. Мва.
Ох..вейт.
P.S. 6 дней до старта, никакой инфы про прем и донат
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
тебе ответили что за овер много недель збт все что хотели - уже написали, а не то что ты сейчас придумал
https://forums.goha.ru/s howthread.ph...#post1521 64858
Точно я придумал?
Точно я придумал?
Все эти божества и задания аля браузерки, кому это вообще нужно ? Может кому то это нравится, я не отрицаю этот факт, но я все это к тому, что к разрабатыванию игры отнеслись на пофиг. Скорее сделаем и начнем качать бабло.
Я один это вижу ?
При таком забей развитии персонажа ты легко можешь получить бесполезное чмо, которое ничего не сможет. А про скорее сделаем и начнем качать бабло - это БДО и наши лоКАЛизаторы в ру регионе
При таком забей развитии персонажа ты легко можешь получить бесполезное чмо, которое ничего не сможет. А про скорее сделаем и начнем качать бабло - это БДО и наши лоКАЛизаторы в ру регионе
И причем тут бдо ? Агр школьника зачем включать ?
И причем тут бдо ? Агр школьника зачем включать ?
И причем тут бдо ? Агр школьника зачем включать ?
Мне ответили, мол все отписываются в разделе ЗБТ, скрин бы увидеть с оф. форума разделов ЗБТ, мб правда в ЗБТ разделе все торчат.
Мне ответили, мол все отписываются в разделе ЗБТ, скрин бы увидеть с оф. форума разделов ЗБТ, мб правда в ЗБТ разделе все торчат.
С соц. составляющей пока вообще не понятно. На ЗБТ был реально только вялый кооп, мож и запилят чтото приличное, а может и нет
Стилистика отвратная, но привыкнуть можно. Графон многим не по нраву, но играть в графон это забей вообще.
Как то так.
P.S. Кстати, то что играть только людьми, это оч приятно. Весь этот зоопарк ВОВовский (который вов клоны перенимают так или иначе) утомил уже.
А для тех, кого лютый хардкор интересует есть достойные игры, скажем EVE или даже Альбион.
Или мне нужно играть в этот шлак до 40к престижа,где разницы никакой с 6к, что бы написать игра отстой ?
Добавлено через 1 минуту
Еще раз повторю, задумка хорошая в игре, но реализация просто отстой. Вы это можете понять ?* Что игра задумывалась ИНТЕРЕСНОЙ, но на яву это не так !
Или мне нужно играть в этот шлак до 40к престижа,где разницы никакой с 6к, что бы написать игра отстой ?
Добавлено через 45 секунд
Опять
Где я сравниваю бдо с ск ?
Добавлено через 45 секунд
Зачем мне сравнивать вашу сессионную хрень с нормальным ммо проектом ?
притом, что в бдо весь донат завязан на расходниках, там абсолютно все свои вложения ты просто просираешь по мере игры, и поэтому ты вечно обязан сливать деньги на соски/точки и прочую корейскую хуNту , в СФ же наоброт, абсолютно все твои вложения в силу персонажа никуда не улитучиваются, все твои вложения до копья в развитие/усиление всегда будет актуальным, так что про убогость доната в СФ молчал бы уж, имея очередную фермерску ссанину в профиле игры
Вот и нет всяких расходников.
Добавлено через 1 минуту
Ну давай, расскажите чем скайфорж лучше других ммо ? Если ты уже начал сравнивать
Добавлено через 42 секунды
Пену со рта сотрите уважаемые фанбои и давайте по теме писать.
тут есть расходники вообще то, более того их целая КУЧА, но на это в СФ можно забить болт абсолютно и будет не так критично, в БДО же если ты перестанешь пользоваться расходниками, то будешь просто сосать ***
Человек просто думает что он всегда прав.
С кем я вообще начал разговор.
Человек просто думает что он всегда прав.
С кем я вообще начал разговор.
Я бы не писал такое, если бы я не играл в проект, но игра действительно не та, которую нам обещали и реализация оставляет желать лучшего. Особенно видео в игре это просто
Не нравится? Тогда идите к примеру в раздел БДО.
Ты сравнил ДОНАТ СФ которая еще не вышла даже в ОБТ, с БД.
И как удачно получилась? Просвети меня, я любопытен?).
что за херню несёшь ты? речь про усиления с необходимостью доната, всё что описал ты, можно вполне оплачивать внутриигровой валютой...
а усиления итак все кто хотел узнать, знают какие, и что без доната у тебя жизни не хватит всё нужное нафармить:
1. Система прокачки, всегда мотивирует фармить.
2. Множество различных героев с разнообразной боевой системой и красивыми эфектами.
3. ПвП на БГ классное за счет различных БГ и за счет того, что героев много, рукастым там будет интересно.
4. Одна из лучших боевых систем на рынке на данный момент. Мало где в игрех есть смесь нонтаргет и таргет с компо-системой. СФ взял самое лучше из боевой системе, что есть на рынке.
5. В ней нет тупого крафта, какие есть во множествах играх, где ты его прокачал, сделал что надо и забил на него.
6. Возможность легко делать новый различный контент для разработчиков. т.е. в будущем я думаю нас точно ждет все больше разнообразия и через год игра будет оргромна по разным направлениям.
7. Сейчас жду и хочу посмотреть вторжения. Надеюсь это будет афигенная штука, люблю когда пачками нонстоп бьешь мобов с толпой соратников.
8. Самый большой плюс, это лимиты. Не надо неделями сидеть задротить.
9. Донат я думаю, будет приемлем и сокращающий время в игре. Врятли они будут продавать шмотки которые будет делать тебя мега сильным или банки без которых ну не как дальше не поиграть. Продавать я думаю будут подписку которая повышает лимит и раходник который помогает этот лимит быстрее израсходовать. Ну и всякие внешние плюшки.
Минусы игры как по мне:
1. Игровой мир и взаимодействие с ним устарелая. Сейчас в томже АА и БДО можно плавать, летать, лазить по деревьям, залазить на различные здания итд и при этом мир сам очень красив в СФ такова нет.
2. Мобы кнечно там убоги и их мало разнообразие. Возможно просто не мой стиль, я больше фэнтези реалистичное люблю.
3. Нет экономической состовляющей, хотя это можно и к плюсу отнести, не будет черного рынка.
4. Фарм - да это будет скучно и будет он скорей всего ради того, чтобы сходить на интересные события такие как клановые и захваты.
Как по мне, проект так себе к которому можно привыкнуть и он начнет нравиться. Сейчас мало игр в которые можно играть.
1. Система прокачки, всегда мотивирует фармить.
2. Множество различных героев с разнообразной боевой системой и красивыми эфектами.
3. ПвП на БГ классное за счет различных БГ и за счет того, что героев много, рукастым там будет интересно.
4. Одна из лучших боевых систем на рынке на данный момент. Мало где в игрех есть смесь нонтаргет и таргет с компо-системой. СФ взял самое лучше из боевой системе, что есть на рынке.
5. В ней нет тупого крафта, какие есть во множествах играх, где ты его прокачал, сделал что надо и забил на него.
6. Возможность легко делать новый различный контент для разработчиков. т.е. в будущем я думаю нас точно ждет все больше разнообразия и через год игра будет оргромна по разным направлениям.
7. Сейчас жду и хочу посмотреть вторжения. Надеюсь это будет афигенная штука, люблю когда пачками нонстоп бьешь мобов с толпой соратников.
8. Самый большой плюс, это лимиты. Не надо неделями сидеть задротить.
9. Донат я думаю, будет приемлем и сокращающий время в игре. Врятли они будут продавать шмотки которые будет делать тебя мега сильным или банки без которых ну не как дальше не поиграть. Продавать я думаю будут подписку которая повышает лимит и раходник который помогает этот лимит быстрее израсходовать. Ну и всякие внешние плюшки.
Минусы игры как по мне:
1. Игровой мир и взаимодействие с ним устарелая. Сейчас в томже АА и БДО можно плавать, летать, лазить по деревьям, залазить на различные здания итд и при этом мир сам очень красив в СФ такова нет.
2. Мобы кнечно там убоги и их мало разнообразие. Возможно просто не мой стиль, я больше фэнтези реалистичное люблю.
3. Нет экономической состовляющей, хотя это можно и к плюсу отнести, не будет черного рынка.
4. Фарм - да это будет скучно и будет он скорей всего ради того, чтобы сходить на интересные события такие как клановые и захваты.
Как по мне, проект так себе к которому можно привыкнуть и он начнет нравиться. Сейчас мало игр в которые можно играть.
2.Согласен.
3 ПВП на аренках быстро всем надоест как во многих других ммо с аренками.
4 Нет. Боевая система скажем не плохая и не хорошая, но унылая.
5 Привет соло игра.
6 В любой игре есть возможность сделать интересный контент, главное что бы его сделали.
7 Думаю будет интересно.
8 Привет сессионка.
9 Про донат буду молчать
Минусы я не буду перечислять, у каждого они свои, но то что игра унылая и коридорная. Мир ужасен, реализация просто забей. Это факт. Ну хотя может мир кому то понравился, но думаю большинству - нет.
Мир прекрасен, имеет свой необычный стиль, ко всему прочему дико красив и детализирован. Открытые локаии вполне себе открыты, а инстансы в любой игре коридорны. Про реализация говорить рано, т.к. реализацию вторжений, аномалий, гвг, божественности и пр. мы просто не видели. Вотс и всё.
2 - Не имеет уровней.
3 - Нет устаревания контента.
4 - Нет лишней деятельности, присущей многим ммо в виде необходимости прокачивать персонажа до максимального уровня. Т.к. во всех сессионных ммоРПГ игра начинается по достижении капа.
5 - Максимальный коэффициент полезного действия за короткую игровую сессию. Т.е. что бы ты не делал всё идет в рост персонажа. Даже копеечная трата кредитов ведет к прямому росту персонажа.
6 - Хороший редактор персонажа. Впервые девушки не выглядят поголовно беззащитными лоли в неловко расставленными ступнями.
2 - Не имеет уровней.
3 - Нет устаревания контента.
4 - Нет лишней деятельности, присущей многим ммо в виде необходимости прокачивать персонажа до максимального уровня. Т.к. во всех сессионных ммоРПГ игра начинается по достижении капа.
5 - Максимальный коэффициент полезного действия за короткую игровую сессию. Т.е. что бы ты не делал всё идет в рост персонажа. Даже копеечная трата кредитов ведет к прямому росту персонажа.
6 - Хороший редактор персонажа. Впервые девушки не выглядят поголовно беззащитными лоли в неловко расставленными ступнями.
2 И что, это не отменяет факт, что игра коридорная и унылая.
3 Типо первые локации имеют 4 сложности ? Где просто у мобов увеличивается хп, но сражаются они так же ?
4
5 Привет я казуал.Что бы ты не делал всегда в плюсе.
6 Сами персонажи просто ужс.
Для меня это будет БГ и вторжения на первых этапах в СФ. Дальше посмотрим, что они предложат.
3 - Нет устаревания контента.
4 - Нет лишней деятельности, присущей многим ммо в виде необходимости прокачивать персонажа до максимального уровня. Т.к. во всех сессионных ммоРПГ игра начинается по достижении капа.
2 - но есть такое же разделение по количеству престижа - читай уровень (возможности, которые есть у персонажа). Никто не возьмет новичка с 4к престижа на бой с противниками, у которых престижа 10к+, вот он просто не вывезет, какой бы не был скил.
3 - да, устаревания нет, но 100 раз одолеть рыб в храме наори и есть тот самый устаревший контент;
4 - вместо прокачки уровня мы качаем престиж. Игра начинается по достижению божественности (сложно назвать капом, потому что все равно надо прокачиваться)
Добавлено через 2 минуты
Где я там навязывал свое мнение ?
Я и пишу, само собой люди которые не давно в ммо скорее будут играть в эту игру.
Но я сомневаюсь, что люди которые в ммо давно, наврятли игра будет по душе.
Так что играть будет много, вопрос в том сколько останется в играх к выходу следующих ММО, сейчас есть прослойка игроков, которые находятся в постоянном поиске (покинувшие старые проекты и ищущие современную альтернативу), часть из них осядет в СФ, часть в БДО, часть поиграет и продолжит ждать новый проект.
этож псевдо нонтаргет, все цели точно так же выделяются табом
и тут удобный выбор цели, где про таб забываешь. полный таргет он точно не для таких игр и точно не от второго лица.
ты это серьезно? чтобы держать в себя в стимуле в Skyforge надо или неделями не вылазить и прокачивать прихожан и строить часовни во благо гильдии или донатить.
Это ММО, как тут без задротства, ну если ты хочешь быть крабом, то можешь играть часов по 5 в неделю, не ходить в рейды и не фармить престиж и рабов.
ты это серьезно? чтобы держать в себя в стимуле в Skyforge надо или неделями не вылазить и прокачивать прихожан и строить часовни во благо гильдии или донатить.
Это ММО, как тут без задротства, ну если ты хочешь быть крабом, то можешь играть часов по 5 в неделю, не ходить в рейды и не фармить престиж и рабов.
Добавлено через 1 минуту
Но судя по последнему проекту, ну вы поняли, думаю будет тоже самое
1 отсутствие рамок сеттинга, то есть добавлять можно что угодно и это не будет противоречить игре.
2 возможность без проблем добавлять новые классы.
3 нет привязки к классу.
4 возможность создать альфача с жирком на пузе, который смотрит на остальных как на говно.
5 разная боевка в зависимости от класса.
6 хорошая прорисовка дальности, вместо замыленной хрени.
7 большое разнообразие характеристик
8 быстрая загрузка, так как нет выбора персонажа и сервера.
Мало того, они сделали все настолько криво, что многие просто и столько времени не проведут в игре.
Добавлено через 1 минуту
Еще раз пишу, задумка хорошая, но вот что они сделали, это выглядит как скорее запустить что бы выкачать с вас бабло
Показано максимальное количество комментариев!
Чтобы увидеть больше переходи на форум.