[PSN ShowCase] Kill Strain

16259
10

Одной из игр, показанных на прошлой неделе на PlayStation Showcase, стала Kill Strain, эксклюзивная MOBA для консоли PlayStation 4 разрабатываемая студией Sony San-Diego. Необычная игра, где присутствуют не две стороны конфликта, а три, и прямо во время боя может случиться все, что угодно. Про это я вам сейчас и расскажу.


В одной сессии участвуют 12 игроков: 2 команды по 5 человек (синяя и золотая) играют за людей и одна команда из 2х человек играет за мутантов. И всё бы ничего, но мутанты могут превращать игроков любой из команд в своих сторонников, если после убийства персонажа, подконтрольного другому игроку, они смогут затащить его на свою заражённую территорию и что-то с ним сделать на ней (надругаться). Я не играл за мутантов, но во время битвы видел, как их со временем стало 4 человека, и это придавало большего желания уничтожать тварей.


Две команды начинают на своих базах, синей и золотой, их главная цель - захватить постройки в центре карты, завод по производству ARCC (колбы с каким-то содержимым), и затем доставить эти колбы на пункт приёма стеклотары. По мере выполнения этих действий мы будем получать очки, сумма которых и определит победителя в конце раунда. Также перемещение колб позволяет получить доступ к вызываемому костюму робота, в котором игрок получает бонус к атаке и защите.


Во время боя не стоит забывать про третью сторону конфликта - мутантов, цель которых изничтожить всех людей и превратить их в себе подобных. Обычно центр является заражённой областью, которая больше всего напоминает слизь Зергов из StarCraft. Так вот, перемещаясь по этой слизи, мутанты остаются не только невидимыми для людей, но и двигаются с большей скоростью, пока не начнут проявлять агрессию. Распространению слизи способствуют специальные споры, которые со временем разрастаются, но могут быть уничтожены. Как я уже писал ранее, мутанты могут оглушить человека, затащить его на свою территорию и превратить в такого же, как они. Люди в свою очередь могут сокращать заражённое пространство методом уничтожения специальных спор, распространяющих слизь.

В игре будет представлено несколько классов, имеющих само собой разные навыки. Мне удалось поиграть за обычного штурмовика, но я видел в игре инженера, который устанавливал на карте автоматические турели. Игрок сможет открывать новых персонажей по мере прокачки и получения опыта.


Экшен проходит по всей карте, которая оказалась достаточно компактной. Раз нет больших пространств, где можно заблудиться или заняться фармом в отрыве от врагов, то и никаких провисаний в динамике тоже нет. Идет постоянный бой на всех участках игрового пространства, и единственное место, где можно как-то перевести дух - это на точке возрождения. Огромную роль в создании правильных ощущений от геймплея играет и чисто консольное управление - когда каждым персонажем руководишь сам, а не просто кликаешь мышкой по игровой карте, то и впечатления от геймплея совсем другие. И проигрыши со смертями куда сильнее расстраивают, но зато и победы с успешным устранением врагов радуют больше.

На начальной стадии игры, когда уровни еще не набраны и персонажи не взяли разгон, бой может казаться медленным. А вот дальше уже даже отвлечься и моргнуть лишний раз некогда, потому что в этот момент тебя могут поймать, избить и утащить за ногу к мутантам. Такой исход никого не обрадует. Хотя кому-то наоборот такая ситуация покажется очень привлекательной.


Игру стоит как минимум попробовать, потому что она будет распространяться по модели Free-2-Play, и для сражений по сети вам нужна будет только подписка PS+. Бои, на мой взгляд, выглядят динамично и интересно, и я думаю, что игроки PlaySation смогут скрасить несколько вечеров, сидя на диване и наслаждаясь весельем в этом шутере/мобе.
Другие публикации по теме
Sony PlayStation 6 выйдет не раньше 2028 года
Sony PlayStation 6 выйдет не раньше 2028 года
Согласно судебным документам по делу о приобретении Activision Blizzard, Sony готовит запуск PlayStation 6 не ранее 2028 года. Чип для новой консоли разрабатывает AMD, обеспечивая обратную совместимость с играми предыдущих поколений.
14 июня в 10:26
7457
18
Форум
"Безграничная мощь": Switch 2 больше похожа на Xbox Series S по мощности, а не на PS4
"Безграничная мощь": Switch 2 больше похожа на Xbox Series S по мощности, а не на PS4
Разработчик из Koei Tecmo, продюсер Wild Hearts Такуто Эдагава, в интервью WCCFTech отметил, что по вычислительной мощности Switch 2 ближе к Xbox Series S, ориентированной на 1440p при 60 FPS, чем к PS4. Консоль
13 июня в 19:00
13117
10
Форум
Microsoft передумала создавать свою портативную консоль Xbox
Microsoft передумала создавать свою портативную консоль Xbox
Журналист The Verge Том Уоррен раскрыл, что Microsoft отказалась от создания собственной портативной консоли Xbox, сосредоточив усилия на разработке новой программной экосистемы Xbox.
13 июня в 16:00
5865
4
Форум