Call of Duty: Infinite Warfare перенесет поле боя в возможное будущее

2991
15
На выставке E3 2016 было показано первое геймплейное видео нового шутера от студии Infinity Ward - Call of Duty: Infinite Warfare.

В отличии от Advanced Warfare, в Infinite Warfare нас ждет более близкое и возможное будущее, основанное на более реалистичном подходе к современной войне, технологиям и уровню развития цивилизации. По словам Брайана Хортона (Brian Horton), старшего арт-директора игры, команда решила взять "стандартный рецепт Call of Duty" и приправить его новыми механиками и графическими решениями, которые они не могли использовать ранее:

"Мы решили остановиться на том варианте, в котором мы представляем себе армию будущего как слияние НАСА и военно-морского флота: берем армейский устрой и боевые корабли, и отправляем их в космос, где как раз и понадобятся технологии НАСА. То, что у нас получилось, выглядит как вполне правдоподобное будущее."

Разработчики пытаются сделать все очень реалистичным и правдоподобным, с минимальными уступками для реализации классических механик Call of Duty, чтобы результат говорил сам за себя: "Когда-то, такое может произойти на самом деле". В результате осмысления нулевой гравитации, разработчики пришли к таким механикам как крюк-кошка, с помощью которой можно перемещаться и подтягиваться к противнику, и самонаводящиеся робо-гранаты. Отдельным аспектом стала имитация звука, ведь как известно в космосе его нет - но для солдата важно ориентироваться на поле боя, потому по сюжету, космический костюм будет уметь имитировать звуки выстрелов и взрывов, превращая визуальную информацию в звук.

Релиз игры состоится 4 Ноября 2016 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Видео  

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Valve обновила 17-летнюю Team Fortress 2 до 64-битного клиента
Valve обновила 17-летнюю Team Fortress 2 до 64-битного клиента
Компания Vavle обновила уже почти 17-летний соревновательный шутер Team Fortress 2, и отныне игра может похвастаться 64-битным клиентом.
Сегодня в 16:34
241
0
Форум
Кооперативный шутер Sker Ritual покинул ранний доступ и получил новый контент
Кооперативный шутер Sker Ritual покинул ранний доступ и получил новый контент
Валлийский разработчик Wales Interactive спустя полтора года выпустил из раннего доступа свой кооперативный шутер Sker Ritual, созданный по мотивам хоррора Maid of Sker.
Сегодня в 08:00
542
1
Форум
Astropulse: Reincarnation — бывший художник из Blizzard показал свою первую игру
Astropulse: Reincarnation — бывший художник из Blizzard показал свою первую игру
Imagendary Studios, главой которой является известный художник из Blizzard Вей Ванг, анонсировала свою первую игру под названием Astropulse: Reincarnation.
17 апреля в 20:32
2142
15
Форум