World of Warcraft - Об изменениях эффектов сияния в бете дополнения Legion

7704
63

Коммьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Рейслор решил рассказать нам об известных неполадках с визуальными, звуковыми эффектами и о том, как они будут исправлены в бете дополнения Legion.

Эффекты сияния

Эффекты сияния неоднократно рассматривались игроками как возможная причина неполадок. Система обработки эффектов сияния FFXglow используется в игре уже долгое время, так что трудно сказать наверняка, имеет ли она отношение к данному вопросу.

Как бы там ни было, в следующей версии игры (она придет на смену текущей) вы заметите, что команда уменьшила интенсивность свечения в некоторых зонах, где раньше оно было слишком ярким. Это касается Сурамара, оплота шаманов, сильно пораженных Скверной областей (Расколотый берег, Мардум и так далее), а также ряда зон на Расколотых островах.

Бои

Разработчики постарались нормализовать громкость звуковых эффектов ударов и атак, сделав слишком громкие эффекты чуть тише. Некорректное воспроизведение звукового сопровождения может отрицательно сказаться на игровом процессе, если громкость слишком высока или если эффекты не слышны тогда, когда нужно.

Читать далее   Камера

Blizzard обнаружила, что при использовании средств передвижения, рассчитанных на несколько персонажей, камера совершала излишние движения. И в некоторых случаях команде удалось исправить ситуацию (примером может служить песчаниковый дракон).

Игроки также сообщили, что некоторые эффекты продолжают отображаться даже в случае отключения динамической камеры. Разработчики внесли в игру соответствующие изменения, и теперь можно полностью отключить все эффекты динамической камеры с помощью специальной команды (/console ActionCam off). По умолчанию динамическая камера в игре не используется.

Есть еще несколько вопросов, которые Blizzard сейчас старается решить.

Средства передвижения, рассчитанные на несколько пассажиров

Как уже отмечалось, команда изменила поведение камеры при передвижении верхом на песчаниковом драконе. Если вы столкнетесь с другими случаями некорректного поведения камеры, расскажите разработчикам о них.

Эффекты молнии

Разработчики World of Warcraft обнаружили, что была завышена яркость не только свечения, но и эффектов молнии для электрических заклинаний и окружения. В качестве примера можно привести защитника Акаму в оплоте охотников на демонов. Команда посмотрит, что можно в целом сделать на этот счет, так как уже было обнаружено довольно много отдельных случаев, в которых эффекты кажутся слишком яркими.

Погодные эффекты

Команде несколько раз встречались отзывы о том, что причиной неполадок могут быть погодные эффекты. Пока что Blizzard не обнаружила отличий в работе системы погодных эффектов между тестовой версией игры и версией 6.2.4. Плотность эффектов дождя осталась прежней, хотя неполадки могут быть вызваны эффектами молнии, о которых упоминалось выше.

Дополнительная работа над камерой

Разработчики выяснили, что положение камеры может изменяться при применении определенных способностей (при этом персонаж может стоять на месте). Blizzard пытается определить, можно ли сгладить движения камеры (чтобы они не были такими резкими) или устранить некоторые из их.

Сглаживание MSAA (как альтернатива FXAA/CMAA)

Команда не вводила в игру изменения, связанные с алгоритмами сглаживания, однако она просит вас выбрать в настройках сглаживания MSAA, а не FXAA или CMAA, а затем проверить, повлияет ли это на ситуацию.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2173
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6610
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17811
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: