World of Warcraft - О предстоящих балансных правках для классов

10252
91

Директор MMORPG World of Warcraft Ion “Watcher” Hazzikostas написал на официальном форуме, что с момента запуска дополнения, помимо срочных исправлений неполадок, команды по классам и системам наблюдали за качественными отзывами о классах, чтобы обнаружить проблемы, которые могут быть решены с помощью срочных исправлений.

И недавно разработчики увеличили базовое количество Осколков души для чернокнижников до 3, уменьшив время разогрева. Также Blizzard уменьшила базовое время восстановления Удара колосса у воинов до 30 секунд, чтобы облегчить ситуацию, при которой его время восстановления не сбрасывалось Тактиком.

Во время сессии ответов и вопросов на прошлой неделе команда коснулась общей темы баланса классов в дополнении Legion и предположила, что введет изменения в баланс классов к концу этой недели. Но после дальнейшего изучения доступной информации и текущего положения дел в игре разработчики посчитали, что пока еще слишком рано вводить общие изменения.

Сейчас все игроки максимального уровня принимают участие лишь в небольшой части подготовленного контента. И многие люди успели изучить различные сражения в подземельях, и теперь, занявшись их прохождением в героическом или эпохальном режимах, больше задаются вопросом, а смогут ли они преодолеть эти испытания, а не тем, насколько быстро им удастся это сделать.

Через пару недель же, если говорить о балансе, большей частью во внимание будут приниматься такие вещи, как урон по одиночной цели на Урсоке или сражение с тентаклями на Ил''Гиноте в Изумрудном Кошмаре, или возможность прерывания призыва Закаленного бурей уничтожителя Одина вашей группой в Чертогах Доблести, во время бегства от Светозарной бури, чтобы не испортить весь ваш забег с эпохальным ключом.

Читать далее   И до тех пор разработчики не могут видеть всю информацию о контенте для игроков максимального уровня и не могут принимать взвешенные решения о том, какие цифры нуждаются в настройке и насколько сильно.

Поэтому сейчас команда собирается придержать набор общих исправлений до конца первой недели рейдов и эпохальных подземелий. И вместо этого она введет несколько целенаправленных изменений, призванных решить пару четко видимых проблем: в скором будущем разработчики введут исправления, которые уменьшат общий урон танков во всех аспектах игры, а также уменьшат мгновенный урон по области у танцующих с ветром монахов и охотников на демонов истребления.

Эти специализации по-прежнему будут преуспевать в данном аспекте, но не будут чрезмерно сильны по отношению к другим схожим классам. В итоге, цель разработчиков состоит в том, чтобы каждый мог играть специализацией, которая ему нравится.

Конечно же, у всех будут сильные и слабые стороны, а некоторые специализации будут очень хорошо показывать себя в определенных ситуациях, сильно отставая в других, но эти отличия не должны делать их неиграбельными.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Стартовали предзаказы коллекционного издания World of Warcraft: The War Within
Стартовали предзаказы коллекционного издания World of Warcraft: The War Within
Студия Blizzard анонсировала старт предварительных заказов на коллекционное издание MMORPG World of Warcraft: The War Within. Выпуск совпадает с юбилеем игры, а потому автоматически получает статус раритета, тем более, что серия будет выпущена ограниченным тиражом.
Вчера в 11:44
2658
36
Форум
Стартовал прием заявок на тест The War Within MMORPG World of Warcraft
Стартовал прием заявок на тест The War Within MMORPG World of Warcraft
Blizzard сообщила о старте приема регистраций для доступа в бета-тестирование дополнения The War Within MMORPG World of Warcraft.
16 апреля в 13:51
1565
11
Форум
В китайском World of Warcraft зарегистрировалось 2 миллиона человек — достаточно скромный результат, учитывая регион
В китайском World of Warcraft зарегистрировалось 2 миллиона человек — достаточно скромный результат, учитывая регион
На днях китайская компания NetEase и американская Blizzard объявили о возобновлении партнерских отношений и скором возвращении MMORPG World of Warcraft в Поднебесную.
15 апреля в 11:00
8909
17
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: