Space Hulk: Deathwing — Расширенное издание выйдет на ПК и PS4 в мае

2141
5
Компания Focus Home Interactive опубликовала новый трейлер шутера Space Hulk: Deathwing, события которого происходят в культовой фантастической вселенной Warhammer 40 000. Ролик посвящён расширенному изданию. Его выход состоится 22 мая 2018 года. Владельцы игры на ПК получат бесплатное обновление, а на PS4 в виде Enhanced Edition проект станет доступен впервые. О версии для Xbox One пока ничего не сообщается.

В составе издания появится масса нововведений, среди которых новые виды тиранидов, спецмиссии для одиночной и сетевой игры со случайно сгенерированными задачами и врагами, три новых вида оружия и награды за доблесть. Кроме того, игроки смогут настраивать внешность каждого класса и его оружие. Для этого и введена система доблести. Появится также и один новый класс — капеллан. Он использует Крозиус Арканум в ближнем бою, а его мощная броня защитит от самого свирепого роя генокрадов. Большая часть нововведений уже доступна на ПК, так как они постепенно вводились в разных апдейтах.

Space Hulk: Deathwing от Streum On Studio и Cyanide вышел в декабре 2016 года на ПК. Шутер получил смешанные отзывы критиков.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Состоялся релиз олдскульного шутера Phantom Fury
Состоялся релиз олдскульного шутера Phantom Fury
Разработчик Slipgate Ironworks вместе с издателем 3D Realms выпустили олдскульный шутер от первого лица с элементами роуд-муви Phantom Fury на ПК.
Вчера в 09:00
775
4
Форум
Шутер Remnant 2 получил второе крупное дополнение The Forgotten Kingdom
Шутер Remnant 2 получил второе крупное дополнение The Forgotten Kingdom
Мрачный кооперативный шутер Remnant 2 получил второе платное дополнение The Forgotten Kingdom, которое предлагает поклонникам кучу нового контента.
23 апреля в 23:41
804
0
Форум
В The First Descendant на релизе добавят подземелья
В The First Descendant на релизе добавят подземелья
Студия NEXON объявила, что в ближайшее время в онлайн-шутере The First Descendant появится возможность проходить инстансовые подземелья. Об этом команда рассказала в недавнем дневнике разработки, касаясь темы высокоуровневого контента.
23 апреля в 18:00
1787
2
Форум