Ashes of Creation - интересная информация из подкаста с директором проекта
Очередная порция информации
24 мая 2018
8469
21
И снова в который раз я подготавливаю для вас выжимку основной информации, на сей раз ее удалось узнать из подкаста игрового комьюнити где различные вопросы были заданы CEO проекта Стивену Шарифу.
Я постарался собрать только информацию касательно игрового процесса, опуская вопросы по типу “Почему вы считаете Ashes of Creation успешной игрой?” или “На какую целевую аудиторию вы рассчитываете?”
- Команда намерена дальше развивать и улучшать AI и затем использовать его в различных механиках, которые будут влиять на игровой мир.
- В ходе различных этапов тестирования игроки смогут протестировать систему рыбалки и на основе их отзывов разработчики уже будут ее менять и дорабатывать.
- Основной упор игры будет строиться вокруг различных аспектов истории мира и его лора, так что не стоит ожидать, что разработчики будут добавлять различные мемчики или атрибуты субкультур.
- Скорее всего, в игре не будет специальных ДПС метров или же показателей “агро” по отношению к игрокам, так как они считают, что это является важной составляющей игры, которую нужно обязательно вводить.
- По словам директора, рейды в Ashes of Creation будут сложным и динамичными, так как такими они и должны быть.
- Система сабклассов всегда будет влиять на основные способности вашего главного архетипа усилия их определенным образом или наделяя новыми свойствами, например, если взять в качестве сабкласса снова тот же, что и вначале, вы значительно усилите ДПС ваших способностей.
- У вашего личного участка будет система прогресса и уровней, чем выше его уровень, тем больше бонусов в итоге получит ваш персонаж.
- Как я понял, команда хочет сделать специальную систему, которая будет комбинировать способности персонажей одинакового архетипа в группе для достижения более сильного эффекта. В качестве примера приводится возможность нескольким танкам вместо обычной стены призвать громадную.
- Разработчики включили в сюжетку подробное пояснение, как и почему персонажи могут воскрешать (и тут я вспомнил начальную локу ДХ), и вокруг различных мест воскрешения будет строиться свой уникальный лор.
- В награду за PvP-аренки вы будете получать различные титулы и занимать определенное место в таблице рейтингов, также будут специальные узлы, получить доступ к которым можно только через данный режим.
- Привычной системы, такой как “определенная валюты с арены”, для покупки различной экипировки пока что нет в планах у разработчиков.
- Система комбо-поинтов, которая в данный момент находится в разработке, призвана заменить стандартную автоатаку в ММО (тут я не совсем понял о чем идет речь).
- Первая фаза в основном сконцентрирована на системах арен и осад, однако возможно для теста будут доступны новые особенности боевой системы.
- Возможность протестировать систему крафта, сбора и т.д. у игроков появится не раньше второй фазы Alpha 1 стадии.
- Некоторые лоу-левельные ресурсы могут потребоваться вам для создания определенных предметов высокого уровня, все это будет происходить путем перегона более низких ресурсов в более высокие (грубо говоря, многослойность крафта).
- В игре будет некий “атлас” различных параметров для скрещивания существ, но игрок полностью не будет о нем знать пока он это не обнаружит.
- У скрещивания будет некий лимит, который опять же игрокам предстоит обнаружить, например частичку этого самого “атласа” можно будет изучить в процессе выполнения квестов.
- Полноценные 3D-модели непредставленных рас игроки скорее всего смогут увидеть после первой фазы Alpha 1 стадии.
Другие публикации по теме
Студия Intrepid опубликовала системные требования для ваших ПК, если вы собираетесь играть во вторую “Альфу” (и смогли туда попасть). Напомним, что тест запланирован на вторую половину этого года.
5 марта в 12:50
7837
49
Intrepid Studios провела очередной стрим и показала игровой процесс из Альфы 2 MMORPG Ashes of Creation. На этот раз в центре внимания оказались задания, за которые можно браться одному или в группе.
1 марта в 11:28
2518
8
В Альфе 2 Intrepid Studios позволит сообществу MMORPG Ashes of Creation совместить сражения с другими игроками и грабежи караванов. А пока демонстрация этого вида досуга.
2 февраля в 10:39
6079
39