Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы

Жизнь мобильной версии

12715
9

Уже не является секретом, что в последнее время мобильные игры стали довольно-таки популярны и некоторые известные крупные игровые тайтлы стали выпускать специальные мобильные версии, именно таким проектом и стал Black Desert Mobile, запущенный еще аж 28 февраля. 

Довольно много времени прошло с момента официального запуска и мобильная версия многим полюбившейся черной пустыни продолжает развиваться и радовать своих игроков новыми возможностями.

В данной теме я решил отразить основные особенности и изменения, которые пришли в игру с момента ее релиза, а также рассказать вам о планах корейских разработчиков на ближайшее будущее.

Но начнем мы с небольшой вступительной части для тех, кто не знает что из себя представляет данный проект.

Как и Lineage 2 Revolution в свое время сразу же после запуска Black Desert Mobile смог завоевать огромную аудиторию поклонников не только среди основной корейской аудитории, но также и среди остальных игроков по всему миру.

Именно благодаря им на данный момент все желающие могут спокойно изучить различные игровые системы, из-за огромного количества гайдов или же просто установить английский патч и играть на более-менее знакомом языке.

Хоть данный проект и относится к мобильным играм, исключительно благодаря разработчикам из Pearl Abyss он может похвастаться довольно приятной графической составляющей, если ваше устройство соответствует требованиям (просто для некоторых телефонов ультранастройки качества и 60 фпс заблокированы).

В основном базовая механика игры довольно сильно напоминает PC-версию, и те кто в нее играл, должны более-менее спокойно сориентироваться в игре при первом запуске, однако есть тут и свои уникальные особенности.

К сожалению, про европейскую версию пока что подробностей нет, помимо того, что ее уже показывали на одной из выставок.

Теперь, я думаю, можно переходить к различным системам, которые были введены в игру с момента ее релиза в феврале, ниже я ее представлю в виде небольшого списка.

Список будет включать не все особенности, по причине того, что я просто не помню многие из них.

  • С момента релиза основные настройки игры пополнились различным полезным функционалом, который позволит адаптировать игру под себя. 
  • Игрокам недавно стала доступна Медия, и не за горами открытие остальных локаций мира. 
  • На данный момент в игре доступно восемь основных классов (причем один из них появился относительно недавно), игрокам доступны такие классы, как воин, лучница, варвар, валькирия, колдунья, волшебница, темный рыцарь и мастер меча. 
  • В игру были добавлены специальные локации, где действует правило свободного ПВП, однако в этих локациях падает довольно полезное снаряжение. 
  • Помимо этого появилась функция свободного ПвП, при активации которой вы сможете атаковать персонажа только с такой же функцией, ее особенность в увеличенном дропе опыта и шансе выпадения ценных вещей. 
  • При достижении определенного уровня снаряжения теперь будет даваться определенный постоянный бонус. 
  • Наряду с описанной выше системой в ней есть небольшие ответвления, которые выдают бонус на основе общей заточки снаряжения и бижутерии. 
  • Помимо функции автоматического боя, в игре недавно появилась функция автоматического сбора ресурсов на карте. 
  • В игру были добавлены специальные точки сохранения, которые вы можете спокойно регистрировать и затем вернуться в это самое место. 
  • Как и в ПК-версии, был добавлен специальный ночной торговец. 
  • Возможность разведения лошадей была немного расширена. 
  • Система заточки снаряжения немного изменилась и обросла различным функционалом, например появилась функция, которая позволяет заточить вещь выше максимального лимита через фарм мобов. 
  • Местный гоблин обзавелся новым функционалом в личном магазине, где можно получить случайную бижутерию. 
  • Основное место, где берутся задания на уничтожение различных боссов, получило значительные улучшения, например позволяет сразу перейти к процессу убийства босса, минуя всех мобов. 
  • “Золотой магазин” со случайными частями экипировки обновился в пользу пользователей, теперь там можно тратить монеты сразу большими пачками и есть специальный функционал для гарантированного получения рыжей вещи. 
  • На момент написания статьи в игре есть пока что три мировых босса - Кзарка, Нубер, Каранда, которые появляются в определенные дни в специальном промежутке времени. 
  • Появилась специальная система артефактов, и недавно она была улучшена, позволяя носить сразу два и обменивать их на пассивные способности. 
  • Функционал гильдии был значительно расширен и появился некий аналог КХ, только в отдельной локации, куда могут попасть только ее члены. 
  • Гильдии получили возможность участвовать в битвах за различные ноды на карте. 
  • Система знаний немного расширилась, получив новый функционал. 
  • Ну и само собой игровой магазин постоянно пополняется различными товарами и в игре постоянно есть какие-либо полезные акции, к слову, получить специальную валюту для магазина довольно легко и игровым путем (у меня ее осталось, по-моему, около 4к). 

Ну и наконец в недавнем интервью корейские разработчики рассказали свои грандиозные планы по дальнейшему развитию игры, как я понял, реализация всех их нацелена приблизительно на июль-август.

И снова, так как список получается небольшой, а само описание маленькое, все дальнейшие планы я приведу в виде списка ниже:

  • Начнем с того, что примерно в июле появится новая система, которая позволит вашему персонажу при достижении определенного уровня развиваться еще дальше, происходить это будет довольно интересным способом через некий выбор “пути” (но тут я не совсем точно понял о чем они говорят). 
  • Далее в игре появится такой функционал, как специальные подземелья на несколько игроков, специальные дуэли между серверами, кроссерверная вкладка для аукциона, введение мировой торговли \ функционал соединения узлов и наконец подготовка в водному пространству. 
  • Подготовка к открытию первой части (или целиком я так и не понял) следующей пустынной локации. 
  • Ведение седьмого тира лошадей. 
  • Разработка и введение группового контента, такого как охота за сокровищами, специальный режим защиты для гильдии и многое другое. 
  • Фиксы, работа над багами и оптимизацией игры. 

Другие публикации по теме
В MMORPG Black Desert Mobile стартовал щедрый ивент для вернувшихся в игру
В MMORPG Black Desert Mobile стартовал щедрый ивент для вернувшихся в игру
Студия Pearl Abyss заманивает покинувших MMORPG Black Desert Mobile обратно, предлагая солидные бонусы за возвращение.
3 апреля в 19:00
2622
0
Форум
Сразу три версии MMORPG Black Desert Online получили обновления на этой неделе
Сразу три версии MMORPG Black Desert Online получили обновления на этой неделе
Это еще одна неделя, наполненная изменениями для всех версий MMORPG Black Desert Online, поскольку Pearl Abyss вносит правки в игровой процесс для ПК, консолей и мобильных устройств.
23 марта в 11:14
3250
4
Форум
В MMOPRG Black Desert Mobile добавили новый класс — Летанас
В MMOPRG Black Desert Mobile добавили новый класс — Летанас
MMOPRG Black Desert Mobile добавила в свой список еще один класс в лице Летанас, копейщицы ближнего боя, который предлагает хорошее сочетание воздушных и наземных атак благодаря своим драконьим крыльям.
13 марта в 11:30
4046
3
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции: