EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема

Стратегия оздоровления игры

4934
6

В связи с эпидемией коронавируса фанаты MMORPG EVE Online не смогут отправиться в Исландию на фанфест, где должны были состояться важные анонсы по игре. Поэтому разработчики не будут дожидаться отмененной конференции и начинают раскрывать свои планы уже сейчас. Сегодняшняя статья посвящена тому, как они хотят оздоровить вселенную Нового Эдема.

С 2019 года было приложено много усилий для укрепления основы экосистемы EVE Online. В результате одной из ключевых побед является то, что игровая валюта, генерируемая ботами, была уменьшена на 80%. За этот период команда CCP Games провела крупнейшие акции против нарушителей и произошло заметное сокращение числа одновременных игроков. Теперь онлайн восстановился более чем полностью, но вместо ботов появилось множество новых игроков, делающих свои первые шаги в EVE вместе с возвращающимися ветеранами. Значительная часть разработчиков усердно работает над охватом этих молодых пилотов. Кроме того, была налажена постоянная частота обновлений, которые сфокусированы на основах игрового процесса, что привело к более динамичному изменению меты и баланса. Но впереди еще много работы.

Сегмент экосистемы

Он был сформирован во время реорганизации процесса разработки в конце 2019 года. На этот сегмент возложена ответственность за мониторинг и согласование всех показателей баланса, развития, экономики и других связанных со здоровьем игры аспектов.

  • Миссия - постоянно регулировать уникальную экосистему EVE Online, чтобы обеспечить честную и яркую игровую площадку, полную разнообразных и полезных возможностей для всех игроков.
  • Видение - все игроки глубоко вовлечены во вселенную, полную неповторяющихся действий с интуитивным соотношением риска и прибыли без конкуренции с мошенниками.
  • Цели - повышение вовлеченности ветеранов через стимулирование конфликтов, улучшение экономического здоровья и возможностей за счет обновления ресурсов и распределения рисков, а также серьезное влияние на мошенничество путем предотвращения, обнаружения и наказания.

Здоровье игры и прогнозирование

Разработчики проводят среди игрового сообщества опросы, чтобы выделить наиболее актуальные темы. Это позволяет лучше структурировать работу студии. Текущее состояние здоровья экосистемы EVE Online можно измерить тремя основными категориями. Каждой из них было присвоено простое состояние здоровья (AAA. A, B, C и D), а также прогноз (улучшение, стабильность, ухудшение). Еще команда CCP определила несколько показателей здоровья, чтобы выделить приоритеты и сосредоточиться на мнении сообщества.

Это сложная ситуация, которая решается. Будут приняты важные меры для обеспечения долгосрочного здоровья экосистемы.

EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема

Была составлена долгосрочная дорожная карта с учетом пожеланий сообщества и CSM. В ближайшие месяцы разработчики внесут следующие изменения.

EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема
EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема

Они включают эскалацию конфликтов, серьезный пересмотр баланса, наград за PVE-активности, а также фактора риска, ввод новых кораблей, возможностей и много другое.

Распределение ресурсов

Как недавно было объявлено, Новый Эдем вступает в период, когда распределение ресурсов во вселенной ожидает перераспределение. В сотрудничестве с Советом игроков CCP Games решили представить обновленную информацию о том, как и почему было принято это решение. Разработчики сделали вывод, что экономика EVE находится в неустойчивом состоянии. Главной целью является здоровая экономическая среда, в которой игроки могут найти возможности, делая интересные выборы. Одним из ключевых столпов EVE Online является то, что потеря имеет значение. Но сейчас достигнуто состояние, когда потеря больше не имеет смысла для опытных игроков.

Как для успеха EVE, так и для благосостояния ее жителей обязательно, чтобы экономика находилась в здоровом состоянии. Его определение является серьезной задачей, поскольку это состояние не статично. Здоровье игры меняется в зависимости от множества переменных, таких как количество участников (количество игроков) и их профессия (тип игрового процесса).

Если глобальный доход представлен в виде линии (ниже), можно увидеть, что существует равновесный диапазон (медленно меняется), где есть здоровое состояние, и в данный момент он находится слишком далеко справа на этой линии (выше доход).

EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема

Длительное ожидание, чтобы устранить этот дисбаланс, будет означать ухудшение ситуации. Таким образом, реализуется смелый план, чтобы в будущем не потребовались даже более решительные меры.

3 этапа этого плана и их соответствующие цели в процессе распределения ресурсов следующие:

НехваткаОсновная цель этапа дефицита - вывести экономику на левую сторону «Здорового состояния» по уровню доходов. Несмотря на то, что это движущаяся цель, есть уверенность, что данные и инструменты для оценки ситуации (а затем переход ко второму этапу) находятся под рукой.

ПерераспределениеНа этом этапе будет выявлено местоположение пределов здорового диапазона, а затем внесены необходимые изменения для размещения дохода в этом диапазоне. Поскольку это не статическое состояние, есть много меняющихся частей и атрибутов, которые устанавливают этот диапазон и их относительный вклад.

Динамическое распределениеС помощью результатов второго этапа можно будет создать динамическую систему, которая саморегулируется и корректируется соответствующим образом, основываясь на потреблении игроками и производительностью вселенной.

КАРТИНКА

EVE Online — Взгляд на изменение экосистемы вселенной Нового Эдема

Борьба с читерами

Под этим термином разработчики имеют ввиду:

  • Взлом аккаунтов
  • Боттинг
  • Кража кредитных карт

Согласно ежеквартальному опросу боты остаются ключевой проблемой для подавляющего большинства игроков, потому что они наиболее заметны для них среди всех методов мошенничества. Тем не менее, все виды нелегальной деятельности подрывают тяжелую работу честных пилотов, и торговля исками основана на этих 3 категориях. Поэтому все должны объединить усилия и прекратить покупать нелегальные иски и не закрывать глаза на ботов.

Почти год назад для этой борьбы была создана отдельное подразделение, которое смогло достигнуть реальных и ощутимых побед в войне с ботами. По соображениям безопасности подробности о том, как именно они смогли этого достигнуть, не могут быть разглашены. Но разработчики усовершенствовали инструменты обнаружения и есть много других идей для реализации. Существует политика абсолютной нетерпимости к ботам и пока эта цель не будет достигнута, никто не успокоится.

Репорты игроков имели огромный успех благодаря положительной обратной связи, реализованной в прошлом году, когда каждый, кто сообщил о персонаже, которого в итоге забанили, получил благодарственное письмо. Во многих случаях это не происходило на протяжении 1 дня. Но продолжайте отправлять репорты.

Несмотря на то, что видимость боттинга все еще существуют, вы можете быть уверены, что совокупный эффект от стратегии выявления крупных целей и организаций снизил их влияние на экосистему на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это включает в себя как количество подозреваемых, так и генерируемые ботами ценности.

С того же времени в прошлом году был достигнут большой успех в удалении тысяч учетных записей за последний год. Это заметно в нагрузке на сервер, особенно во время Blackout, который, похоже, нанес сокрушительный удар ботам, которые массово покинули игру. С тех пор популяция игроков увеличилась, в то время как количество ботов продолжает уменьшаться.

В завершении

Команда CCP Games начала грандиозный процесс с большим количеством переменных и они надеются, что теперь станет немного ясней по поводу их планов и инициатив. Разработчики понимают, что эти изменения являются частью большой экосистемы EVE Online, поэтому необходимо действовать осторожно. Выбранный путь должен оздоровить игру, сделав выбор игроков важным, а потери значущими.

Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4071
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3218
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5210
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: