Новость, наверно, будет на Главной — Landmark Launches June 10th, — а тут я немного расскажу о намёках разработчиков.

Пару недель назад, наиболее активный на официальном форуме участник команды Лэндмарка — Domino — поделилась в твиттере любопытной цитатой из книжки, которую она будто бы читает:



IMVU это что-то вроде более известного Second Life: виртуальный мир с чатиком, широкими возможностями создавать контент и торговать им в игре за реал. В магазине этого проекта сейчас более 15 миллионов товаров, что внушает. Проект существует уже 12 лет, вполне достаточный срок для того, чтобы начинать писать мемуары :)

От комментариев я тут воздержусь, все совпадения, естественно, совершенно случайны ;)
Читать дальше


Привет, Спасители!

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за любовь и поддержку, которую вы оказываете Tree Of Savior. Мы надеемся, что этот пост рассмотрит некоторые из наиболее актуальных вопросов, которые вы уже задавали и проливает свет на то, как мы работает над их решением.

Читать дальше


Привет, Спасители!

Как было объявлено в нашем блоге разработчика, мы снизим цену на 30-дневный токен в TP-магазине с 198 TP до 99 TP. Кроме того, мы планируем компенсировать тем из вас, кто уже приобрел или в настоящий момент использует токен, изменение цены. Детально ниже.

Читать дальше


Ведущий разработчик Хак Кью Ким (김학규) опубликовал открытое письмо по поводу сложившейся ситуации с Tree Of Savior. Его перевод вы можете прочитать ниже:

Во-первых, я бы хотел поблагодарить вас за любовь и поддержку Tree Of Savior. Я также хотел бы поблагодарить вас за то, что вы стали обладателями наборов раннего доступа и купили все доступные наборы. Очень жаль слышать, что вы решили покинуть проект. Однако, спасибо вам за подробный и длинный список тех аспектов игры, которые вы нашли неудовлетворительными. На этом этапе, мне кажется, необходимо ответить на те вопросы, которые были затронуты в вашем письме, и прояснить некоторые недоразумения.

Ограничения в торговле в TOS были разработаны для того, чтобы решить проблемы с ботами и RMT. Я признаю, что это может вызвать неудобства у игроков. Если, как вы сказали, ограничений не было бы потому, что RMT и боты неминуемы и неизбежны, это улучшило бы игру в целом? Если мы не сравним две эти ситуации, я не могу сказать наверняка. Тем не менее, я хотел бы, чтобы вы поняли, что мы работает над снижением ограничений за счет постоянных патчей.

Читать дальше
Привет!
Мой блог называется «Играй и выигрывай» оттого, что жизнь — игра, и тот, кто не играет — пролетает.
Играть можно по своим правилам, по чужим, или же по правилам жизни.
Ситуации бывают разные, некоторые не зависят от нас, но в большинстве случаев, мы сами рулим.
В жизни много возможностей и много преград, но одно я знаю точно, останавливаться нельзя!
Нужно делать все, чтобы двигаться.

Интересно, почему так? Уотсон настолько крута в штатах?

lenta.ru/news/2016/05/25/beast_beauty/

Тизер «Красавицы и Чудовища» побил рекорд седьмых «Звездных войн»

Тизер фильма «Красавица и чудовище» набрал на онлайн-платформах 91,8 миллиона просмотров за первые сутки, сообщает The Hollywood Reporter. Он обошел трейлер седьмого эпизода «Звездных войн», который пользователи за такой же промежуток времени проиграли 88 миллионов раз.

За ними следуют ленты «Первый мститель: Противостояние» (61 миллион просмотров) и «Мстители: Эра Альтрона» (34 миллиона).

Эксперты объясняют интерес к тизеру «Красавицы и чудовища» популярностью в соцсетях актрисы Эммы Уотсон, которая сыграла в картине главную роль. У нее 33 миллиона подписчиков в Facebook, 21,8 миллиона — в Twitter и 9,7 миллиона — в Instagram.

Ролик продолжительностью полторы минуты представили 23 мая. Премьера фильма намечена на март 2017 года. Кроме Уотсон, в нем сыграли Дэн Стивенс, Люк Эванс, Юэн Макгрегор, Стэнли Туччи и Иэн Маккеллен.


skif
Всем доброго времени суток.

Как всегда приветствую вас в очередном еженедельном выпуске новостей посвященному Blade and Soul в России. Как и обещал в этом выпуске мы поговорим о релизе игры. Да, мы все, ну по крайней мере большая часть тех кто не купил НРД, ждали этого момента. И так обо всем по порядку. Поехали!!!
Читать дальше
Британская актриса Софи Тернер, воплотившая образ Сансы Старк в «Игре престолов», призналась в готовности сыграть лесбийскую сцену в сериале. Партнершей, уточнила она в интервью Entertainment Weekly, могла бы стать Мэйси Уильямс, которая исполняет роль Арьи Старк — родной сестры Сансы.

«Я думаю, во вселенной «Игры престолов» мою героиню должно качнуть в другую сторону, потому что с мужчинами у нее ничего не выходит»., — пояснила Тернер. Таким образом актриса ответила на вопрос журналиста о том, кто из персонажей подошел бы ее героине.

Она добавила, что могла бы сыграть в интимной сцене и с актрисой Натали Дормер, чья героиня Маргери Тирелл тоже называет Сансу Старк сестричкой.

В сериале у Сансы были отношения с Джоффри Баратеоном, страдающим ярко выраженным душевным расстройством, а также c нелюбимым Тирионом Ланнистером и садистом Рамси Болтоном.

Шестой сезон «Игры престолов» стартовал на HBO 24 апреля.

Сериал «Игра престолов» снимается по циклу книг американского писателя Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени». Создатели планируют выпустить восемь сезонов. Первая серия вышла на HBO в 2011 году. Финальный сезон планируется показать в 2018-м. Сам проект и актеры удостоились множества телевизионных наград, в том числе 26 премий «Эмми» в разных категориях.

skif


Ученые расшифровали тексты на двух оксиринхских папирусах, которые датируются примерно III веком. На них записаны приворотные заклинания и рецепты лекарств, сообщает сайт N+1. Расшифрованные папирусы будут опубликованы в ближайшем номере журнала Общества исследования Египта

Оксиринхские папирусы впервые были обнаружены в 1896 году в Египте оксфордскими учеными Бернардом Гренфеллом и Артуром Хантом. Исследователи заметили, что засушливая почва и отсутствие новых поселений на месте древнего города Оксиринха способствовали сохранению огромного количества папирусов. В дальнейшем раскопки проводились там практически непрерывно. Древнейшие рукописи датируются примерно 50 годом нашей эры, самые поздние — VI веком.

Два недавно переведенных папируса были написаны на древнегреческом языке и содержат тексты заклинаний и рецепты лекарственных смесей. Некоторые заклинания были записаны в виде готового шаблонного текста, куда нужно только вставить имя или имена и следовать инструкции.

«Сожги приношения в купальне… и напиши кровью Тифона и приклей в парильне: „Я заклинаю вас, земля и воды, именем демона, обитающего на вас, и судьбой этой купальни, как вы воспламеняете и сжигаете и вспыхиваете, также сжигайте ее (имя женщины), кого родила (имя матери этой женщины), до тех пор, пока она не придет ко мне“.

Затем надо было произнести имена богов и магические слова, а затем повторять фразу: „(Святые имена), воспламените ее и сожгите сердце ее...“ до тех пор, пока объект страсти не влюбится в произносившего заклинание.

Другая „магическая формула“ возможно была предназначена для того, чтобы сдержать гнев оппонента или обуздать красноречие адвокатов.

»Возьми живого хамелеона и повесь его… окури корнем растения-хамелеона. Протолкни в горло хамелеону камень ярко-золотого цвета. И после того, как ты освятишь его освящением, пригодным для всего, у тебя появится непревзойденное очарование, удерживающее гнев, [амулет] чтобы носить его вокруг тела, который подходит для всего. … Если кто-то или оппоненты на судебном процессе заговорят… нажми на камень и они замолчат".

На обратной стороне одного из папирусов записаны рецепты медикаментов, в основном на основе экскрементов животных. Например, для лечения гнойного тонзиллита рекомендуется выпить «помет орла, истолченный с вином». Другие смеси, видимо, использовались как мази для лечения фурункулов, проказы или полипов или, чтобы достичь желаемого эффекта, их нужно было сжечь. В некоторых рецептах было просто сказано, что они помогают «повысить удовольствие». К таким средствам, например, относится помет выпи, смешанный с медом. Как нужно было применять эту смесь, в рецепте не уточняется.

Древнеегипетский Оксиринх находился в 160 км к юго-западу от современного Каира. Он был третьим по величине городом империи Птолемеев (323 — 30 года до нашей эры), здесь рано появились христиане и до арабского завоевания Оксиринх славился своими церквями и монастырями. Среди папирусов, найденных в Оксиринхе — ранее неизвестные фрагменты произведений Софокла, Еврипида и Сапфо, произведения философов и историков, тексты из Ветхого завета и апокрифических Евангелий.
skif


Менца выступал в составе Megadeth с 1989 года. Он принял участие в записи четырех альбомов: Rust in Peace (1990 год), Countdown to Extinction (1992 год), Youthanasia (1994 год), Cryptic Writings (1997 год).Впоследствии он играл в группе Memorain и основал сольный проект Menza. К OHM он присоединился в 2015 году, сообщает Entertainment Weekly.

Менца занимает 52 место в топ-100 барабанщиков рока по версии сайта DigitalDreamDoor.com.

Музыкант умер в субботу, 21 мая. Менца в составе своей группы OHM выступал в одном из клубов Лос-Анджелеса (штат Калифорния), когда ему стало плохо. Первую помощь 51-летнему мужчине попытались оказать коллеги, а также некоторые зрители.

Вот так вот, до самого конца мужик играл металл.
Описание и направленность блога читайте тут.

После почти пяти лет пользования ноутбуком от Asus пришло время, наконец, приобрести персональный компьютер. Тем, кто занимается созданием игрового контента, а также хочет на хорошем уровне отыгрывать в MMORPG, советую даже не задумываться о ноутбуках. Очень дорогая штука, а апргрейдить практически нельзя.

Потому, затянув пояса, последние пару месяцев копил на PC. Сперва хотел покупать в России (живу в Украине, Харьков), но сверив цены, отказался от этой идеи. Были мысли купить уже собранный системник, но цены сегодня слишком ненормальны на готовые сборки. В итоге, благодаря помощи, получилось составить такой вот план:
Читать дальше
Стрелок в RO — это очень интересный класс, геймплей за которого чем-то напоминает игру в шутеры. Вы бегаете, используете кайт и непрерывно стреляете во врагов, попутно используя различные скилы, которые, впрочем, в подавляющем большинстве так или иначе связаны с выстрелами. В общем, вы постоянно стреляете, то пулями, то лезвиями и т.д.



Основные статы прокачки класса — Ловкость, Выносливость, Дух. Ловкость повышает ваш урон и шанс крита, воносливость физическую, а дух магическую защиту. Также две последние характеристики влияют на количество ХП и маны.

Читать дальше
Это во многом ностальгическая подборка.



Leap of faith

coub.com/view/ce0se

swimming

coub.com/view/cek6s

memories of old times

coub.com/view/cdor5

Nut Shot #x-ray

coub.com/view/cf0ng

I know now why you cry, but it is something I will never doom

coub.com/view/cenhy

Spanish inquisition in the Assassin's Creed movie

coub.com/view/cdy9z

Leo? Not today!

coub.com/view/cep67

Pickup 90lvl

coub.com/view/chd6l

back to the #x-ray

coub.com/view/cee6i

Lonely Fist Bump

coub.com/view/ch5uj

Diablo II

coub.com/view/cew44
Наконец-то настал этот долгожданный момент — начался первый этап закрытого тестирования экспериментального проекта F.R.A.G. Он продлится до 1 июня.

Доступ к игре получили абсолютно все, кто подавал заявку, зарегистрировавшись на официальном сайте. Если вы не успели — не отчаивайтесь! Сегодня, 19 мая, в течение дня еще можно попасть в число участников тестирования. Просто зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ! Кроме того, в период проведения тестирования будут рассылаться новые приглашения в игру.

F.R.A.G. — это командный онлайн-шутер от первого лица. Действие происходит в реальном мире недалекого будущего, где бойцы из противоборствующих фракций ведут борьбу. В начале игры в вашем распоряжении окажется 4 уникальных героя, по 2 за каждую фракцию — «Альтерна» или «Эпсилон». Развивая каждого из них, вы сможете не только улучшать их навыки, но и получать в свое распоряжение новых бойцов. У каждого из них собственный стиль ведения боя, ведь они обладают уникальными способностями и вооружением. Подберите персонажа, который полностью отвечает вашим требованиям!


В текущей версии тестирования присутствует 3 режима сражений и 4 карты. Каждый режим требует вдумчивой проработки максимально эффективной стратегии ведения боя с учетом особенностей местности и способностей выбранных командой героев. По итогам боев происходит развитие: появляются новые активные и пассивные способности, оружие, а также возможность играть за других героев. Стоит отметить, что текущая система развития нефинальна и создана специально для выполнения целей тестирования.

Так что же в нашем проекте экспериментального? Действительно, налицо внешнее соответствие многим канонам жанра, но при первом знакомстве с игрой вы заметите нетипичные для шутера неторопливость и длительность боя. Это связано с тем, что, помимо здоровья, у персонажей есть щиты, которые увеличивают выживаемость сражающихся и меняют динамику боя. Не стоит забывать и об особенностях героев, требующих вдумчивости и расширяющих пространство для маневров: возможность маскировки, регенерация здоровья, мобильность некоторых классов и многое другое. Таким образом, ощущения от боя в этом проекте могут довольно сильно отличаться от тех, что испытываешь в классических играх жанра. F.R.A.G. — это несколько иная игра, экспериментальная. Но не в том, что касается внешнего вида или базовых игровых особенностей, а в том, как «проживается» каждый бой и какие он дарит эмоции.



Мы понимаем, что ощущения — это очень субъективная вещь. Одни получат положительные впечатления, другие — нет, и причины всегда будут разными. Мы пробуем новое и именно поэтому хотим собрать как можно больше отзывов обо всех игровых аспектах. Важно понять, в верном ли направлении мы движемся и совпадают ли желания аудитории с нашими идеями. На форуме есть несколько тем, где вы можете поделиться мнением о том или ином игровом аспекте, и, конечно, специальный раздел для сообщений об ошибках. Мы обязательно изучим и учтем все отзывы. Более того, прямо сейчас в команде идет разработка системы, которая поможет учесть каждый голос, чтобы изменять игру так, как того желают игроки. Мы верим, что это сделает проект по-настоящему интересным.

Проект F.R.A.G. только начинает свой путь. С вашей помощью игра будет расширяться, становиться лучше и разнообразнее. В своих экспериментах мы не собираемся останавливаться только на проработке уже заявленных особенностей проекта. У нас есть еще несколько необычных и наверняка интересных вам решений, о которых мы в скором времени расскажем!

Но хватит слов. Пора испробовать F.R.A.G.


Новость, которая для людей по своей значимости равносильна первому полёту человека в космос, первой высадке человека на луну etc

Исследователи из медицинского института имени Говарда Хьюза разработали способ лечения рака, который заключается в блокировании активности белка mTOR с помощью химерной молекулы, состоящей из двух различных лекарств. mTOR известен тем, что усиливает рост злокачественных опухолей. Статья опубликована в журнале Nature.

mTOR, известный как мишень бактериального токсина рапамицина, играет центральную роль в контроле клеточного роста. Он оказывается задействован в развитии рака, и некоторые терапевтические методы направлены на подавление функции белка. Одним из таких лекарств является рапалог, который показал эффективность в борьбе с раком почек и молочной железы. Однако спустя несколько месяцев или лет эффективного лечения опухоли часто становятся невосприимчивыми к рапалогу.

Чтобы решить эту проблему, ученые решили создать препараты нового поколения, которые учитывают механизм появления лекарственной устойчивости опухоли. Для этого исследователи изучили мутации, которые возникают в культуре клеток, выделенных из опухолей молочной железы. К удивлению ученых, некоторые мутации присутствовали еще до начала обработки клеток рапамицином. Доля клеток с такой мутацией составляла до 10 процентов.

Новый ингибитор, который мог бы обойти устойчивость раковой опухоли, был создан из двух уже существующих ингибиторов первого и второго поколения. Одна из молекул, объединенная со второй, могла скомпенсировать неэффективность другого ингибитора, если к последнему рак развил невосприимчивость. Двойное лекарство было названо Rapalink.

Rapalink проникает внутрь клеток рака, соединяется с mTOR, блокируя его каталитические центры и препятствуя участию белка в ускорении роста злокачественных образований. Эксперименты на животных показали, что препарат действительно снижает размеры раковых опухолей. Ученые собираются продолжать клинические исследования для оценки эффективности препарата в качестве терапевтического средства.

lenta.ru/news/2016/05/19/cancer_drug/
skif


Живу я в частном секторе и ёжиков у нас всегда было много. Отчасти этому способствует масса прудов и парков вокруг, отчасти железная дорога и насыпь по бокам от нее, поросшая травой и густым кустарником. Кроме того, у некоторых соседей полностью заброшен сад и огород и там все заросло кустами и деревьями, в которых теперь живут ёжики, белки, волки, медведи и пара инопланетян страшно стонущих и ухающих по ночам. Впрочем, в последнее время я все чаще замечаю, что ёжики выселили куда подальше инопланетян, медведей и волков, и теперь живут сами по себе.

Ёжики, которые днем бегают по зеленой лужайке с красивым красным яблоком на спине — это неправильные ёжики. Я бы сказал, что это ежики-геи выведенные специально для рекламы и маркетинга. Настоящий ёж брутален от иголок до хвоста, фрукты он носит на спине только ради того, что бы соком почистить шкуру от паразитов. Настоящие ежи питаются всем, что шевелится и плохо смотрит в их сторону. К примеру они очень любят мышей, ящериц, всяких кузнечиков и жуков, мелких птиц и их гнезда. Кроме того, ежи круты как варенные яйца и практически невосприимчивы к огромному количеству ядов. Поэтому ёж, это не только иголки и наглая морда, но и гроза всех змей в округе. Вообще большое количество ежей, живущих рядом с вами, практически 100% гарантирует отсутствие поблизости гадюк и прочих видов змей. Гадюка в принципе не опасна для взрослого человека (кроме случаев сильной аллергии на яд) но все равно от ее укуса приятного мало — припухлость, отечность, температура, тошнота и т.д. А вот ежи настолько круты, что лапами и зубами рвут этих змей на британский флаг. По катом еще куча фотографий и немного текста. Читать дальше
Всем доброго времени соток.

Ну что же дамы и господа, настало время очередного выпуска Blade and Soul в России. Мы этого все так долго ждали и вот наконец стартовал ранний доступ. Сразу говорю выпуск получится очень насыщенным. Если получится умещу в один пост. Так как очень многое случилось за эти 3 дня. Но обо всем по порядку. Поехали!!!
Читать дальше


Сейчас проводим небольшое голосование, в ходе которого хотим выяснить кто из игроков какого уровня. Если хотите проголосовать, то это можно сделать здесь. А предварительные результаты на скриншоте выше.

Пока большинство находится в районе 100-50 уровня, а до «капа» докачалось только 9.9%. Однако, стоит помнить, что это показатель только по нашему сообществу в группе в ВК, а детальная статистика по всей игре может быть только у IMCGAMES.