Коллекционное издание Divinity: Original Sin 2 приехало в редакцию портала GoHa.Ru и мы с удовольствием показываем вам что же там внутри.
www.goha.ru/game/divinity-original-sin-ii

Divinity: Original Sin II — пошаговая партийная компьютерная ролевая игра, сиквел Divinity: Original Sin, с однопользовательским и многопользовательским режимами игры, разработанная компанией Larian Studios на средства, полученные с пожертвований с Kickstarter.
Привет всем!

Доделываем приложение, позволяющее создавать дополненную реальность почти на любом телефоне и в любом месте
Описание:

youtu.be/TQGdvuG1iko (общее)
youtu.be/slIyJ13-wFo (пример1, всего 41 секунда)
youtu.be/_6HGe5D3brA (пример2)
shamworld.com/img/prim.jpg (когда скучно за компом)

vk.com/shamworld
www.shamworld.com

Есть возможность размещения gif-объекта.
Т.е. на экране нарисованный объект двигается.
Качество изображения хорошее, зависит от разрешения экрана и качества исходной гифки или фотки.

В данный момент везде все бесплатно, регистрация не нужна.
Скачать можно через Гугл: play.google.com/store/apps/details?id=com.alex.shamworld

(Андроид 4.2. и выше, экран от 4 дюймов, камера от 3 МП. Оперативка от 512кБ. Меньше пойдет, но будет тормозить)
Очень нужны:
1. Новые, необычные гифки, которые можно закачать на сервер для общего пользования… Но и сейчас Вы можете ставить свои гифки, имеющиеся на телефоне
Будем благодарны, если кто-то сделает гифку без фона шагающего динозавра, паука и тд — пишите в комментах, через приложение, через сайт — договоримся )) Нужно движение по экрану и без заднего фона.
2. Любые советы, замечания, чтобы улучшить приложение

Доп.реальность, созданную днем, ночью не найти и наоборот… Пока программа довольно чувствительна к освещению и контрастности кадра, сделанного при размещении…

Вэлком в комментарии, желательно попробовав/потестировав)
Играя в любимые игры, полностью проникаешься их атмосферой, которую помогают создавать не только сюжет и крутая графика, но и конечно же музыка, сопровождающая наши приключения. Мне было всегда интересно, какие среди саундтреков к играм считаются шедеврами и вот таки нашел статью о лучших саундтреках из игр и хочу поделиться с вами.

В этом списке появилось много воспоминаний, эти мелодии вернули нас к конкретным временам — рождественским утрам, пьяным ночам в подростковом возрасте, полузабытой покупке блокбастеров и тому подобное. Я надеюсь, что этот список вернет и вам некоторые воспоминания.
Но нужно сказать, что если вы действительно хотите полностью прочувствовать эти саундтреки, играйте в эти игры. Игра — это среда, для которой нужно заниматься, и эти реактивные, органические оценки ничем не отличаются.

Итак, саундтреки из каких игр считаются лучшими?

1. Ico
Michiru Oshima, Koichi Yamazaki, Mitsukuni Murayama
(PS2, 2001)


2. Chrono Trigger
Yasunori Mitsuda, Nobuo Uematsu, Noriko Matsueda
(SNES, 1995)

3. The Last Of Us
Gustavo Santaolalla
(PS3, 2013)


4. Megaman 2
Takashi Tateishi
(NES, 1988)


5. Super Metroid
Kenji Yamamoto and Minako Hamano
(SNES, 1994)


6. Silent Hill
Akira Yamaoka
(PSX, 1999)


7. Streets Of Rage 2
Yuzo Koshiro and Motohiro Kawashima
(Genesis, 1992)


8. Katamari Damacy
Yuu Miyake, Asuka Sakai, Akitaka Tohyama, Hideki Tobeta, Yoshihito Yano, Yuri Misumi
(PS2, 2004)


9. Portal
Kelly Bailey and Mike Morasky
(PC, 2007)


10. Red Dead Redemption
Bill Elm and Woody Jackson
(PS3/360, 2010)


Источник: http://audia.kz/luchshaja-muzyka-iz-videoigr-vseh-vremen-top-10/

А какая музыка из игр нравится вам?
Выставка E3 2017 завершилась, а значит можно подводить итоги и смаковать те проекты, которые нам были показаны. Я подготовил первое видео о стенде компании Bethesda, а также рассказал об играх, в которые на нём поиграл.





Комментатор Dota 2 Виталий «v1lat» Волочай поделился ближайшими планами RuHub в интервью Елене «Meg» Урусовой. По словам v1lat, студия запустит подразделение по Overwatch и раздумывает об освещении Quake Champions.

Мы скоро откроем полноценное подразделение Overwatch и ещё по одной игре. Я надеюсь и хочу это сделать лично вместе с Никитой «4ce» [Котковым], очень сильно пушим — откроем отделение Quake. Если всё будет хорошо, то скоро появится довольно много вакансий. И я сам буду Quake комментировать, я очень люблю Quake, просто кайфую от Quake.

оригинал
skif
Вдогонку к этому посту: вчера ночью закончился первый дуэльный чемпионат по Quake Champions — 125 FPS Quake Champions Sunday Cup#1. При огромном наплыве участников первые три места распределились следующим образом: 1 место: Cypher (Беларусь), 2 место: fazz (Швеция), 3 место: AGENT (Россия). Специально для goha.ru и нашего паблика — DieZel (один из администраторов турнира) и Polosatiy (легенда Quake и комментатор) провели аналитику (в легком виде :)) первого турнира по Quake Champions!

DieZel:

18 июня под эгидой некоммерческой организации 125 Frags Per Second был проведен первый в истории дуэльный турнир по Quake Champions. За основу мы приняли имеющийся колоссальный опыт проведения онлайн турниров в формате 1х1 и набор правил ESL, по которым будут проводиться отборочные на QuakeCon через неделю. В первую очередь нас удивило и порадовало количество заявленных игроков, список регистраций активно рос, и к моменту старта матча мы имели 98 человек в участниках. При условии, что мы, кроме стандартного канал связи esreality, нигде турнир особо не анонсировали, народу пришло много. Ближе к старту я начал опасаться, что турнир затянется до глубокой ночи и, так как в регистрациях много свежих имен, потребуется серьезная работа в организаторском ключе — подсказать игрокам, как найти друг друга, как создавать custom-игры и т.д., и тут нам на помощь пришли наши друзья в лицах Егора Danmer Котлярова и Романа Polosatiy Тарасенко, за что им отдельное и огромное спасибо.

С точки зрения организации: матчи best-of-1 идут очень быстро, и первая часть турнира, то есть 2-3 раунда winners, прошли буквально за 1 час. Это дало надежду, что после турнира будет возможность поспать, а не придется сразу ехать на работу. Сначала было несколько неудобно добавляться администратором в игры, т.к. имена игроков неизвестны, всех надо добавлять в друзья, небольшая суета в средствах коммуникаций, кто-то смотрит в discord, кто-то активно пишет во внутриигровом чате, прочие мелкие моменты. Но уже к середине турнира все основные игроки были у меня в друзьях, и я начал собирать party для матчей сам, стало намного удобнее контролировать локации, игроков, стримеров. В целом, за этот турнир был получен очень неплохой опыт проведения, следующий турнир уже будет проведен уже на гораздо более высоком организационном уровне, в конечном итоге, мы будем стремится к тому уровню организации, который у 125FPS есть в дуэльных турнирах и лигах по Quake Live.
В итоге турнир на 98 игроков прошел за 5 часов и закончился в районе 2 часов ночи по Московскому времени. Следующий турнир уже анонсирован, ввиду большого количества желающих играть мы перенесли время старта на три часа, теперь уже на 18-00МСК, так, как это было раньше на турнирах по Quake Live. Ждем всех желающих.

С точки зрения стримера: здесь был получен колоссальный и уникальный на данный момент опыт в освещении турниров по Quake Champions, как у моих коллег из PolosTV и Deliberatemurder, так и у зарубежных стримеров ZLive и ArenaFPS. Мы плотно работали одной командой в поиске, организации трансляций друг друга, можно сказать — осуществляли общую координацию друг друга на матчи, пытаясь охватить как можно более широкое количество игр. К тому же, было обнаружено несколько игровых багов, случались вылеты игр, переигровки и прочие не очень приятные для админов моменты. О неполадках с игрой на следующее утро было сразу же сообщено разработчикам в Saber Interactive, некоторые наши замечания были приняты с высокой степенью исполнения. В целом, освещать турнирные события по Quake Champions можно, удобство ведения трансляций для стримеров будет постепенно улучшаться. Игровой процесс красивый, зрелищный, комментировать и смотреть игры было очень приятно.

С точки зрения игрока: при условии, что я скептически отношусь к дуэлям — смотреть было очень интересно. Красивая графика вкупе с высоким уровнем игры участников дает отличный эффект зрелищности. Есть на что посмотреть, в этом плане я очень доволен и мне очень понравилось. Совершенно другой формат матчей 1-на-1 дал первичный хайп новизны и интереса. Игроки показывали интересные тактические решения, кроме банального контроля и попыток подловить, теперь необходимо контролировать способности чемпионов, находить микро-тактические моменты и превращать их в игровое преимущество. Теперь жду следующее воскресенье, чтобы посмотреть новую порцию свежих дуэлей. Возможно, это заразит меня интересом и к дуэльной дисциплине.

Polosatiy:

В минувшее воскресенье состоялся дебютный онлайн-турнир по игре Quake Champions — 125 FPS Sunday Cup, собравший без малого 100 игроков со всей Европы. Несмотря на статус бета-версии нового шутера от id software, матчи прошли без заминок и серьезных технических проблем. Среди участников наибольший интерес вызывала троица, представлявшая страны СНГ — россияне Evil и Agent, а также белорус Cypher. Последний в результате не проиграл по ходу соревнований ни одного матча и заслуженно занял первое место, а вот на вторую строчку неожиданно пробился швед Fazz, одолевший в финале нижней сетки Agent'а. Один из главных фаворитов последних турниров по QuakeLive, Evil, пока еще не до конца адаптировался к QC и в итоге занял лишь 7-8 место. Но у него будет шанс снова проявить себя уже в ближайшее воскресенье, на которое запланирован новый 125 FPS Cup

Лучшие моменты турнира c разбором от Polosatiy

skif
Вчера ночью закончился первый дуэльный чемпионат по Quake Champions — 125 FPS Quake Champions Sunday Cup#1. При огромном наплыве участников первые три места распределились следующим образом:

1 место: Cypher (Беларусь)
2 место: fazz (Швеция)
3 место: AGENT (Россия)

Нарезка лучших дуэлей с комментариями Polosatiy.

skif


Epic Con – фестиваль популярного американского формата, посвящённый комиксам, фильмам и сериалам. Мероприятия подобного масштаба проходят во многих городах мира, а теперь и в Санкт-Петербурге!

Итак, общие впечатления.

Epic Con пришел на смену Comic Con'у в Санкт-Петербурге. Вообще, ситуация вокруг российской версии comic con'a — мутная, странная, загадочная. Оригинальный американский, Московский, Петербургский — comic con'ы, это три независимых друг от друга мероприятия. Вот так вот. Если вам интересно, то информации о драме вокруг comic con'ов полно в интернетах, поищите, это занимательное чтиво.



Организация Epic Con 2017

По правде говоря Epic Con оставил двоякое впечатление. Организаторы не смогли провести внятную pr компанию и сформулировать — о чем собственно будет EPIC CON 2017. Из-за этого было мало развлекательных стендов и что главное — торговцев. Если бы не подиум с косплеерами, то выставку можно было бы спутать с ярмаркой выходного дня или ярмаркой народного творчества. Надеюсь на следующий год организаторы учтут все ошибки и сделают шоу хотя бы на уровне прошлогоднего питерского comic con'a.

Косплей и косплееры.

Косплей на Epic Con в общей массе, лично как по мне показался очень слабым. Я сознательно сейчас отодвигают в сторону косплееров, которые выходили на подиум. Эти ребята профессионалы и их костюмы не всегда позволяют им находится в зале. А вот общую массу косплееров, которые не выходят на подиум — косплеерами нельзя назвать, это просто посетители-фрики, которые приходят на мероприятия — просто потусоваться. Таких, пытливый зритель определяет сразу, например по надетой на голову маске из Крика, или шапочке Картмана. Этот момент, кстати, сильно контрастирует в Московскими комик конами, ибо там все те, кто выходит на подиум, несмотря на всю сложность их персонажа и костюма — в итоге выходят в народ. Питерские же в народ не выходят… в народ выходят фрики.




Косплееры. Вот к этим ребятам вопросов нет. Они главные действующие лица любого Con'a. Я был на всех Московских comic con'ax, на всех Петербургских и вот в этом году на Epic Con'e — и всегда ВСЕ комплееры были в хорошем настроении. С любым из коcплееров можно спокойно сфотографироваться, сделать селфи. Мне кажется, что косплееры слегка недолюбливают, когда с ними делают селфи, потому что нельзя принять позу, раскрыть своего персонажа и также они очень трепетно относятся к фотографиям с собой… по очевидным причинам. В общем с любым косплеером можно сфотографировать, поговорить, взять интервью, попросить принять фирменную позу его героя… К косплеерам вопросов нет — они супер, они молодцы.



Опиум для народа

Из развлекательных стендов на Epic Cone были: 2 стенда в виртуальной реальностью (стенды не вызывали особый ажиотаж у посетителей). Достаточное количество торговых лавочек — в основном торгующих принтами, сканами c популярной символикой из комп. игр, сериалов и кино. Лавочек с комиксами. Ринг с рестлерами. Импровизированная деревушка викингов, с отсылкой в сторону сериала Викинг. Кстати, ребят было много и торговали они как медью, так и серебром. Товары у них были отменного качества. Большой экран с just dance и толпой танцующих молодых людей. Также были секции с настольными играми. Парочка ювелиров-мастеров. Аллея авторов — это длинные ряды составленные из столов за которыми сидят художники. Ребята продают свои комиксы, арты, рисуют скетчи — всё очень мимими. Ребята конечно же специализируются в основном на стилях фентези и скай фай, но бывают исключения.






skif
Чем нам запомнилась прошедшая неделя

Нововведения

Видимо из-за майских праздников, издатели тоже решили послакать, и долгожданная камасильва так и не была анонсирована, зато нас порадовали добавлением арены Арши и анонсом первого официального турнира от Gamenet в формате 2х2 все на той же арене Арши, куда вашего покорного слугу пригласили комментатором.



Сам по себе формат 2х2 не плох, и турнир 1х1 смотрелся бы столь же нелепо как и подобный же турнир в lineage 2 — классового баланса в игре нет, не было и не будет. Чистых сапортов в Black Desert нет, все классы являются дамагерами в той или иной степени, но все же некоторые ориентированы больше на дуэли и бои 1х1, другие хороши в массовом пвп, а третьи отлично чувствуют себя на ганках. Бои в формате 2х2 все же дадут какую никакую возможность раскрыться классам не столь актуальным в дуэлях. И все вроде бы хорошо, но стремясь ускорить отборочный этап Gamenet решили воспользоваться функционалом новой Арены, где есть режим выживания — вкратце сразу несколько команд из 2-х игроков будут запускаться на арену, и выжить должна лишь одна. Что приводит нас к пресловутой игре в приорити, то есть игроки будут стараться уничтожить первым делом заведомо более сильных конкурентов совместно. Как следствие, отборочный этап рискуют не пройти все более-менее известные игроки. В общем, очень спорное решение, и большинство потенциальных участников уже высказались скептически об этом решении.

Описание турнира можно прочитать по ссылке — gamenet.ru/games/blackdesert/post/24iuM8/
Прочитать о нововведениях этой недели можно по ссылке — gamenet.ru/games/blackdesert/post/24d2rP/
Читать дальше
Garro
Думаю понять чем меня зацепила данная вселенная довольно легко, просто взглянув на потрясающие арты созданые польским художником Якубом Ружальским (Jakub Różalski).



Согласитесь выглядит очень необычно и интригующе, само собой наткнувшись на подобное творчество я решил узнать всю подноготную и нарыть еще годного арта и узнать побольше про вселенную 1920 пока не наткнулся на описание этого мира оставленное автором на своей странице в Facebook.

«Это такой период, когда традиции столкнулись с современностью, но мир ещё был полон тайн и секретов. В эпоху промышленной революции человечество, очарованное двигателями, железом и сталью, начало эксперименты по созданию огромных шагающих роботов. Геополитическая ситуация [в моей вселенной] немного отличается от той, которая была в те времена, но в целом это альтернативный взгляд на историю, а не просто фэнтезийный мир. Здесь нет магии, но, по слухам, татары с юга умеют разговаривать с животными и управлять ветром… а может, это просто догадки суеверных жителей».
Читать дальше
Garro
Если вы смотрели сериал “Сорвиголова”, то вам наверняка известен такой антигерой, как Каратель (Фрэнк Касл). Этот персонаж творит правосудие своими руками и не гнушается прибегать к пыткам, угрозам, похищениям и убийствам.

Уже в этом году видеосервис Netflix подарит нам новый сериал, посвященный Фрэнку. И вот на Twitter-странице Джона Бернтала, а именно он играет главного протагониста и борца с преступностью в Нью-Йорке, появилось сообщение о том, что съемки сериала завершены.

Поэтому в ближайшем будущем мы наконец-то сможем узнать, чем именно Каратель начал заниматься после встречи с Сорвиголовой.

Стоит напомнить, что в этом сериала снимаются следующие актеры и актрисы: Эбон Мосс-Бакрак (“Схватка”, “Дом у озера”), Дебора Энн Уолл (“Настоящая кровь”, “Меня зовут Эрл”), Майкл Натансон (“Элементарно”, “Помнить всё”), Джейсон Р. Мур (“Необычный детектив”, “Закон и порядок. Специальный корпус”) и т.д.



Еще в середине марта мы узнали, что канал Netflix решил продлить сериал “Лемони Сникет: 33 несчастья” (A Series of Unfortunate Events) на второй сезон. Хоть новые эпизоды и выйдут только в 2018 году, но наверняка вы уже с нетерпением ждете очередные приключения изобретательной Вайолет, начитанного Клауса, острозубой Солнышко и безжалостно графа Олафа.

И вот компания Netflix решила порадовать нас очередной новостью, связанной с этим сериалом. Стало известно, что компания решила продлить 33 несчастья уже на 3 сезон. Поэтому нам остается только поздравить создателей сериала.

А если вы так и не посмотрели первый сезон, то стоит отметить, что в “Лемони Сникет: 33 несчастья” снимаются следующие актеры и актрисы: Нил Патрик Харрис (“Убойное Рождество Гарольда и Кумара”, “Музыкальный блог Доктора Ужасного”), Коби Смолдерс (“Первый мститель: Другая война”, “Как я встретил вашу маму”), Уилл Арнетт (“Черепашки-ниндзя ”, “Люди в чёрном 3 ”) и т.д.




Нелегкая меня затянула в тамбур городской электрички, да и сам я не хотел сидеть в душном вагоне, к тому же никто рядом не курил. Из двух зол выбираем менее злющее. Излюбленное мое занятие – наблюдать за людьми, находясь в потоке своих мыслей и изредка поглядывать в окно. Как к этому пришел, сам не знаю. Как-то сложилось и все тут. Падает лист на тропинку, а потом его затаптывают в землю. Часто так что-то прилипает и не может отлепится. Вот этим занятием я и был занят, находясь в тесноте железных стен тамбура.

Не сказать, что народу было много. Один стоял, прислонившись к стене, и возил пальцем по экрану мобильного телефона. Вторая, как будто что-то потеряв, копалась в сумочке, а третий просто грыз семечки, а шелуху выбрасывал точно в дырку между автоматическими дверьми и порогом вагона. Остановка за остановкой и тамбур пустел. Однако, как известно, пустота не может быть всегда, она должна со временем чем-нибудь да заполниться. И то, что должно было ее заполнить, вошло в тамбур на остановке Ч, вальяжным шагом направилось к противоположной двери, перекатывая мускулами по костям своего массивного тела, чтобы занять там пустой угол. Его звали жеребец.

Читать дальше
Премьера сериала “Проповедник” от канала AMC состоялась еще в мае 2016 года. Многие из нас с нескрываемым интересом наблюдали за безумными приключениями Джесси Кастера, в которого вселилось могущественное существо, Тюлип, его бывшей, и ирландского вампира Кэссиди.

И уже в июне этого года наконец-то выйдут новые эпизоды. Поэтому сегодня мы предлагаем вам посмотреть тизер-трейлер второго сезона. У вас будет возможность увидеть не только старых, но и новых персонажей.

Также стоит напомнить, что в данном сериале снимаются такие актеры и актрисы, как Доминик Купер (“Варкрафт”, “Первый мститель”), Джозеф Гилган (“Отбросы”, “Улица потрошителя”), Рут Негга (“Война миров Z”, “Агенты «Щ.И.Т.»”), Грэм Мактавиш (“Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни”, “Рэмбо IV”), Джеки Эрл Хейли (“Робокоп”, “Кошмар на улице Вязов”) и т.д.

А исполнительными продюсерами “Проповедника” являются Эван Голдберг, Сэм Катлин, Сет Роген, Вивиан Кэннон, Ори Мармур, Нил Мориц, Кен Левин и Джейсон Нетер.


Многие из нас познакомились с творчеством Стивена Кинга благодаря циклу романов “Тёмная Башня”. Серия посвящена долгим странствиям стрелка, который пытается найти эту самую башню.

И 28 июля кинокомпания Columbia Pictures должна была подарить нам одноименный фильм по данному циклу. Но вот от портала Entertainment Weekly поступила информация о том, что в очередной раз стоит ожидать задержку премьеры.

Тем не менее, не стоит сильно беспокоиться относительно этого, так как теперь выход фильма “Тёмная Башня” состоится 4 августа (то есть всего на неделю позже). Подобное изменение связано с тем, что Columbia Pictures решила дать мультфильму The Emoji Movie (“Смайлики”) больше летнего времени в прокате.

Стоит напомнить, что в этом фильме вам предстоит увидеть таких известных актеров, как Мэттью Макконахи (“Настоящий детектив”, “Интерстеллар”), Идрис Эльба (“Тихоокеанский рубеж”, “Мстители: Эра Альтрона”), Джеки Эрл Хейли (“Хранители”, “Проповедник”) и т.д.



Всем доброе утро и хорошего настроения.



И так дамы и господа, завершилась регистрация команд на Весенний турнир по Blade and Soul в России. Всего их набралось 27 и лишь только 8 пройдут отборочные и попадут на Lan-финал в Москве 13 мая. Отборочные игры начнутся уже завтра и продлятся до 19 апреля. Следить за всеми событиями вы сможете на официальном Twitch канале. Так же уже сегодня заработала страничка посвященная Турнирам, где публикуется сама актуальная информация. Ниже можно увидеть расписание турниров:
Расписание:


За кого болеть решать вам. А на этом пока что все. Ждите завтра запись о первом дне турнира.
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко — идеальный слоган для «Призрака в доспехах». «Гостья из будущего» была первым киберпанком моего детства: космические пираты, бластеры, роботы, временные порталы, девочка из будущего с анимешными глазами. Что еще нужно для счастья?

skif