А вот и подоспел Джирайя в серии Nendoroid (даже Гаару обогнал внезапно). Шикарнейшая Гамабунта-подставка.
Релиз в июле для ивентов, в декабре для всех. Цена около ¥5000, точно пока не сказать, предзаказ откроется в июле. MFC.


Читать дальше
Очередная волна слухов о следующем после «Венома» спин-оффе «Человека-паука» от Sony. На этот раз взялись за Майкла Морбиуса — ученого, который в поисках лечения в результате ошибки превратился в вампира.


Няшная фигурка Сатоши (Эша) в окружении Пикачу в G.E.M. серии MegaHouse. Сцена основана на одной из серий аниме. Запланирована на октябрь, около ¥8k. MFC.

Спустя год после анонса Good Smile Company опубликовала изображение покрашенной фигурки Химуры Кэнсина из Rurouni Kenshin, масштаб 1/7. Подробности обещают в ближайшее время. MFC.


Marvel продолжает выпускать омнибусы лучших серий и арок. На лето запланировано несколько интересных новинок.

Earth X Trilogy Omnibus Alpha HC
Фантастический рисунок Алекса Росса.
X-Men Dark Phoenix Saga Omnibus HC
«Сага о Фениксе», «Сага о Темном Фениксе» и даже «Сага о Протее».
Secret Invasion by Bendis Omnibus HC

Цена традиционно кусается (около $100). + нехилая доставка.

Fantastic Four Behold Galactus HC

Обойдется где-то в $50, но и страниц меньше. Зато формат около 50х30. Шикарный арт Росса на обложке прилагается.


Читать дальше
Издательство «Комильфо» выпустило омнибус «Дэдпул и Кейбл» Фабиана Нициеза. ISBN: 978-5-04-095476-6, 1272 стр — рекорд для отечественного рынка. Если знать, где искать, то обойдется где-то в ₽2100.

Камина из Гуррен-Лаганн получил свое Nendoroid-воплощение.
Релиз в ноябре 2018-го, цена от ¥4000, эксклюзивная подставка при заказе в магазине GSC. MFC.
Смотрится просто шикарно.


Читать дальше
Пошаговое руководство как позволить себе просто начать делать, а затем быть достаточно гибким, чтобы не останавливать развитие.



Привет. Меня зовут Слава Прищепа и я расскажу свою историю создания Telegram-канала «Варвара», который изначально должен был позволить отвлечься от тревожных новостей в мире. Почему «должен был»? Потому что на стадии запуска и реализации концепция проекта кардинальным образом изменилась на 180 градусов. И теперь я, вместе с остальными подписчиками, не жду тревожного уведомления о начале ядерной войны, а с интересом наблюдаю за ИИ, который вдохновлен лучшими игровыми персонажами-роботами.

Читать дальше


Коллекционное издание Divinity: Original Sin 2 приехало в редакцию портала GoHa.Ru и мы с удовольствием показываем вам что же там внутри.
www.goha.ru/game/divinity-original-sin-ii

Divinity: Original Sin II — пошаговая партийная компьютерная ролевая игра, сиквел Divinity: Original Sin, с однопользовательским и многопользовательским режимами игры, разработанная компанией Larian Studios на средства, полученные с пожертвований с Kickstarter.
Привет всем!

Доделываем приложение, позволяющее создавать дополненную реальность почти на любом телефоне и в любом месте
Описание:

youtu.be/TQGdvuG1iko (общее)
youtu.be/slIyJ13-wFo (пример1, всего 41 секунда)
youtu.be/_6HGe5D3brA (пример2)
shamworld.com/img/prim.jpg (когда скучно за компом)

vk.com/shamworld
www.shamworld.com

Есть возможность размещения gif-объекта.
Т.е. на экране нарисованный объект двигается.
Качество изображения хорошее, зависит от разрешения экрана и качества исходной гифки или фотки.

В данный момент везде все бесплатно, регистрация не нужна.
Скачать можно через Гугл: play.google.com/store/apps/details?id=com.alex.shamworld

(Андроид 4.2. и выше, экран от 4 дюймов, камера от 3 МП. Оперативка от 512кБ. Меньше пойдет, но будет тормозить)
Очень нужны:
1. Новые, необычные гифки, которые можно закачать на сервер для общего пользования… Но и сейчас Вы можете ставить свои гифки, имеющиеся на телефоне
Будем благодарны, если кто-то сделает гифку без фона шагающего динозавра, паука и тд — пишите в комментах, через приложение, через сайт — договоримся )) Нужно движение по экрану и без заднего фона.
2. Любые советы, замечания, чтобы улучшить приложение

Доп.реальность, созданную днем, ночью не найти и наоборот… Пока программа довольно чувствительна к освещению и контрастности кадра, сделанного при размещении…

Вэлком в комментарии, желательно попробовав/потестировав)
Играя в любимые игры, полностью проникаешься их атмосферой, которую помогают создавать не только сюжет и крутая графика, но и конечно же музыка, сопровождающая наши приключения. Мне было всегда интересно, какие среди саундтреков к играм считаются шедеврами и вот таки нашел статью о лучших саундтреках из игр и хочу поделиться с вами.

В этом списке появилось много воспоминаний, эти мелодии вернули нас к конкретным временам — рождественским утрам, пьяным ночам в подростковом возрасте, полузабытой покупке блокбастеров и тому подобное. Я надеюсь, что этот список вернет и вам некоторые воспоминания.
Но нужно сказать, что если вы действительно хотите полностью прочувствовать эти саундтреки, играйте в эти игры. Игра — это среда, для которой нужно заниматься, и эти реактивные, органические оценки ничем не отличаются.

Итак, саундтреки из каких игр считаются лучшими?

1. Ico
Michiru Oshima, Koichi Yamazaki, Mitsukuni Murayama
(PS2, 2001)


2. Chrono Trigger
Yasunori Mitsuda, Nobuo Uematsu, Noriko Matsueda
(SNES, 1995)

3. The Last Of Us
Gustavo Santaolalla
(PS3, 2013)


4. Megaman 2
Takashi Tateishi
(NES, 1988)


5. Super Metroid
Kenji Yamamoto and Minako Hamano
(SNES, 1994)


6. Silent Hill
Akira Yamaoka
(PSX, 1999)


7. Streets Of Rage 2
Yuzo Koshiro and Motohiro Kawashima
(Genesis, 1992)


8. Katamari Damacy
Yuu Miyake, Asuka Sakai, Akitaka Tohyama, Hideki Tobeta, Yoshihito Yano, Yuri Misumi
(PS2, 2004)


9. Portal
Kelly Bailey and Mike Morasky
(PC, 2007)


10. Red Dead Redemption
Bill Elm and Woody Jackson
(PS3/360, 2010)


Источник: http://audia.kz/luchshaja-muzyka-iz-videoigr-vseh-vremen-top-10/

А какая музыка из игр нравится вам?
Выставка E3 2017 завершилась, а значит можно подводить итоги и смаковать те проекты, которые нам были показаны. Я подготовил первое видео о стенде компании Bethesda, а также рассказал об играх, в которые на нём поиграл.





Комментатор Dota 2 Виталий «v1lat» Волочай поделился ближайшими планами RuHub в интервью Елене «Meg» Урусовой. По словам v1lat, студия запустит подразделение по Overwatch и раздумывает об освещении Quake Champions.

Мы скоро откроем полноценное подразделение Overwatch и ещё по одной игре. Я надеюсь и хочу это сделать лично вместе с Никитой «4ce» [Котковым], очень сильно пушим — откроем отделение Quake. Если всё будет хорошо, то скоро появится довольно много вакансий. И я сам буду Quake комментировать, я очень люблю Quake, просто кайфую от Quake.

оригинал
skif
Вдогонку к этому посту: вчера ночью закончился первый дуэльный чемпионат по Quake Champions — 125 FPS Quake Champions Sunday Cup#1. При огромном наплыве участников первые три места распределились следующим образом: 1 место: Cypher (Беларусь), 2 место: fazz (Швеция), 3 место: AGENT (Россия). Специально для goha.ru и нашего паблика — DieZel (один из администраторов турнира) и Polosatiy (легенда Quake и комментатор) провели аналитику (в легком виде :)) первого турнира по Quake Champions!

DieZel:

18 июня под эгидой некоммерческой организации 125 Frags Per Second был проведен первый в истории дуэльный турнир по Quake Champions. За основу мы приняли имеющийся колоссальный опыт проведения онлайн турниров в формате 1х1 и набор правил ESL, по которым будут проводиться отборочные на QuakeCon через неделю. В первую очередь нас удивило и порадовало количество заявленных игроков, список регистраций активно рос, и к моменту старта матча мы имели 98 человек в участниках. При условии, что мы, кроме стандартного канал связи esreality, нигде турнир особо не анонсировали, народу пришло много. Ближе к старту я начал опасаться, что турнир затянется до глубокой ночи и, так как в регистрациях много свежих имен, потребуется серьезная работа в организаторском ключе — подсказать игрокам, как найти друг друга, как создавать custom-игры и т.д., и тут нам на помощь пришли наши друзья в лицах Егора Danmer Котлярова и Романа Polosatiy Тарасенко, за что им отдельное и огромное спасибо.

С точки зрения организации: матчи best-of-1 идут очень быстро, и первая часть турнира, то есть 2-3 раунда winners, прошли буквально за 1 час. Это дало надежду, что после турнира будет возможность поспать, а не придется сразу ехать на работу. Сначала было несколько неудобно добавляться администратором в игры, т.к. имена игроков неизвестны, всех надо добавлять в друзья, небольшая суета в средствах коммуникаций, кто-то смотрит в discord, кто-то активно пишет во внутриигровом чате, прочие мелкие моменты. Но уже к середине турнира все основные игроки были у меня в друзьях, и я начал собирать party для матчей сам, стало намного удобнее контролировать локации, игроков, стримеров. В целом, за этот турнир был получен очень неплохой опыт проведения, следующий турнир уже будет проведен уже на гораздо более высоком организационном уровне, в конечном итоге, мы будем стремится к тому уровню организации, который у 125FPS есть в дуэльных турнирах и лигах по Quake Live.
В итоге турнир на 98 игроков прошел за 5 часов и закончился в районе 2 часов ночи по Московскому времени. Следующий турнир уже анонсирован, ввиду большого количества желающих играть мы перенесли время старта на три часа, теперь уже на 18-00МСК, так, как это было раньше на турнирах по Quake Live. Ждем всех желающих.

С точки зрения стримера: здесь был получен колоссальный и уникальный на данный момент опыт в освещении турниров по Quake Champions, как у моих коллег из PolosTV и Deliberatemurder, так и у зарубежных стримеров ZLive и ArenaFPS. Мы плотно работали одной командой в поиске, организации трансляций друг друга, можно сказать — осуществляли общую координацию друг друга на матчи, пытаясь охватить как можно более широкое количество игр. К тому же, было обнаружено несколько игровых багов, случались вылеты игр, переигровки и прочие не очень приятные для админов моменты. О неполадках с игрой на следующее утро было сразу же сообщено разработчикам в Saber Interactive, некоторые наши замечания были приняты с высокой степенью исполнения. В целом, освещать турнирные события по Quake Champions можно, удобство ведения трансляций для стримеров будет постепенно улучшаться. Игровой процесс красивый, зрелищный, комментировать и смотреть игры было очень приятно.

С точки зрения игрока: при условии, что я скептически отношусь к дуэлям — смотреть было очень интересно. Красивая графика вкупе с высоким уровнем игры участников дает отличный эффект зрелищности. Есть на что посмотреть, в этом плане я очень доволен и мне очень понравилось. Совершенно другой формат матчей 1-на-1 дал первичный хайп новизны и интереса. Игроки показывали интересные тактические решения, кроме банального контроля и попыток подловить, теперь необходимо контролировать способности чемпионов, находить микро-тактические моменты и превращать их в игровое преимущество. Теперь жду следующее воскресенье, чтобы посмотреть новую порцию свежих дуэлей. Возможно, это заразит меня интересом и к дуэльной дисциплине.

Polosatiy:

В минувшее воскресенье состоялся дебютный онлайн-турнир по игре Quake Champions — 125 FPS Sunday Cup, собравший без малого 100 игроков со всей Европы. Несмотря на статус бета-версии нового шутера от id software, матчи прошли без заминок и серьезных технических проблем. Среди участников наибольший интерес вызывала троица, представлявшая страны СНГ — россияне Evil и Agent, а также белорус Cypher. Последний в результате не проиграл по ходу соревнований ни одного матча и заслуженно занял первое место, а вот на вторую строчку неожиданно пробился швед Fazz, одолевший в финале нижней сетки Agent'а. Один из главных фаворитов последних турниров по QuakeLive, Evil, пока еще не до конца адаптировался к QC и в итоге занял лишь 7-8 место. Но у него будет шанс снова проявить себя уже в ближайшее воскресенье, на которое запланирован новый 125 FPS Cup

Лучшие моменты турнира c разбором от Polosatiy

skif
Вчера ночью закончился первый дуэльный чемпионат по Quake Champions — 125 FPS Quake Champions Sunday Cup#1. При огромном наплыве участников первые три места распределились следующим образом:

1 место: Cypher (Беларусь)
2 место: fazz (Швеция)
3 место: AGENT (Россия)

Нарезка лучших дуэлей с комментариями Polosatiy.

skif