Еще 4 декабря вышла последняя серия первого сезона сериала «Мир Дикого Запада» (Westworld). И серию посмотрели примерно 2.2 млн зрителей, а это на 7% зрителей больше, чем было у предыдущего эпизода.

В сумме с повторными показами и просмотрами на HBO Go/Now финальный эпизод собрал 3,6 млн просмотров. А общая аудитория проекта на всех платформах составила около 12 млн зрителей.

Так что первый сезон «Мир Дикого Запада» стал рекордсменом среди всех первых сезонов других сериалов канала HBO.

Поэтому мы можем смело поздравить Westworld со столь значительным достижением. И выход второго сезона сериала состоится, к сожалению, либо в конце 2017 года, либо в первой половине 2018 года.

“Westworld является адаптацией одноименного фильма «Западный мир», написанного и поставленного Майклом Крайтоном в 1973 году. Исполнительными продюсерами сериала стали Джонатан Нолан, Лиза Джой, Дж. Дж. Абрамс, Брайан Бёрк.”


Вот уже который год многие разработчики пытаются произнести новое слово в онлайновых шутерах. У кого-то получается раскатисто и басом, у кого-то несмело и фальцетом. Приветствую соучастники, с вами Манул и сегодня мы узнаем какое же слово припас для нас Battle Carnival, а именно он навестил нас сегодня — давайте послушаем.


Разработали игру корейцы из Zepetto. Послужной список у ребят имеет порядка десятка позиций, но особенно мне понравился проект с названием Geurowooraenseo. Но нас правда он интересует постольку-поскольку, потому как главным для нас из прошлых проектов Zepetto является Point Blank. Если кто не знает это достаточно популярный онлайн шутер. Так что смело можно говорить о том, что парни знают, что они делают. В России продвижением игры занимается Game Net, причем делает это достаточно агрессивно, что у многих вызывает раздражение. Так как иногда кажется, что даже если ты заглянешь на сайт для пчеловодов, то и там тебя будет ждать реклама Battle Carnival. Спасибо, что пока по квартирам не ходят с вопросами — Хотите поговорить о новом онлайн шутере? В общем исконно русское слово “хайп” имеет к Battle Carnival достаточно прямое отношение.
В данный момент проект уже пережил стадию альфы и сейчас уверенно штурмует этап закрытой беты. Позиционируется игра как драйвовый бунтарский онлайн шутер ломающий все стереотипы с высоким градусом юмора. И вот тут к ней начинают возникать вопросы.


Тема интереса к игре раскрыта почти полностью...

Хотя давайте так — в начале я буду игру хвалить, а потом уже разверну список своих претензий (кстати сразу оговорюсь, что так как это обзор беты, то может быть в окончательной версии все будет просто как в аптеке и мой вой по поводу косяков будет несостоятельным).
В чем слоган не обманывает так это в слове драйвовый. Драйв в игре действительно есть, особенно это касается классического десматч режима и режима война технологий (о нем позже). Это все отдаленно напоминает ЦС с возможностью воскрешения. Только Battle Carnival гораздо более аркаден. Попадаешь обычно туда куда и стреляешь. Ну правда законы жанра конечно соблюдены — калаш бьет больно, но разлет пуль у него солидный. Так что зажимать смысла никакого. Кстати что касается оружия — на этапе альфы в игре были крайне замысловатые стволы. Например автомат — дракон, который жил своей жизнью, периодически извергая пламя. В бете они почему-то исчезли. Видимо не прижились.


Жаль, если такую красоту выпилят из игры

Возвращаясь к режиму войны технологий, о котором было упомянуто выше — он представляет собой десматч, но с накруткой в виде различных бустов как то суперпрыжок, рентген или ускорение. А также своеобразного квада, который дает все ништяки вместе взятые. Также в списке бонусов имеется муха и гранатомет. Особой свежестью идей здесь не пахнет, но сделан режим прикольно и вносит забавные краски в геймплей.


И тут я такой из-под потолка с гранатометом наперевес...

Кстати о свежести идей — с нее мы и начнем наш список претензий к Battle Carnival. Я не так давно делал обзор на Paladins и там достаточно жестко прошелся по игре, потому как мне показалось, что в ней имеется достаточно много штампов и стыренных ходов. После сравнения с Battle Carnival я понял, что насчет Paladins я погорячился. Судите сами конечно, но по моему создатели имеют достаточно оригинальный взгляд на словесную конструкцию “ломающий все стереотипы”. В игре имеются несколько героев — вот тут начинается парад алле. Девочка Блоггер, которую папа в детстве научил драться и стрелять, ставшая популярной благодаря ролику где она чистит лица уличным хулиганам. Психопат в маске клоуна, не чувствующий боли. Военный задрот любитель аниме. Русский шпион Наташа, любящая носить мини-юбку и закидывать ногу за ногу. Дама-ковбой мстящая Психопату в маске клоуна за смерть напарника. Мексиканец — спецназовец, спасающий свою семью. Ветеран морских котиков, потерявший жену и получивший уродливые ожоги лица и тела. Громила-рокер фанат девочки блогера. Кикбоксерка-искательница приключений, наследница знатного английского рода. Американский Военный — командир отряда. И мать его, Джимми Хендрикс! Каждый персонаж имеет свой стиль меню, в котором он кидается разными фразами, если вы долго ничего не делаете. Вот этот момент сделан от души и как надо.


Наташа завлекает.

Казалось бы персонажи выполнены с изрядной долей иронии и у зрителя возникнет ко мне вопрос: “чего ты ноешь?”. Ну тут есть два момента. Первый — персонажи похожи между собой как братья близнецы. Это просто разные текстуры — все. Различия есть — как выглядит их холодное оружие, гранаты и количество здоровья. И у них даже имеются суперспособности, работающие с какого-то перепугу только в одном малопопулярном режиме игры. В главном же — как персонаж наносит основной урон, они абсолютно идентичны. У них одно и то же оружие, они стреляют одинаково. Казалось бы — у тебя такой набор фриков — ну сделай им геймплей под стать. Но нет. Даже в Ghost in the shell First Assault персонажи различаются сильнее. Не говоря уж про Paladins. Второй момент это карты. Нет — они играбельные. Фанаты жанра правда ничего нового для себя не найдут. Игра как будто пытается пародировать CS — вот у нас есть и свой даст и своя италия. Проблема в том, что эти карты обычные. То есть весь этот уголок Дурова на выезде бегает по абсолютно нормальному трюму корабля, джунглям или лесопилке. Казалось бы — ну давайте! Повышайте градус! Сделайте какой-нить китайский опиумный притон, таиландский бордель или цирк во время выступления. Но опять нет. От этого все персонажи кажутся какими то притянутыми за уши и искусственными. А совсем забыл — самая популярная карта в игре это вообще библиотека. Ну действительно — где если не там. По моему библиотека есть в Battle Carnival, чтобы основная аудитория игры не забывала, что еще надо домашнее задание прочитать.


Тишина должна быть… ну в общем, вы поняли...

Короче говоря создается впечатление, что игруха не скрывает того, на кого она ориентирована. Так как молодым людям 14-18 лет сиськи, клоунские маски и мускулистые мужики должны зайти на ура. Обидно, что такую хорошую идею как фрик шутер не смогли нормально раскрутить. Получилась такая знаете, бунтарская игра для тех бунтарей которые не всегда пьют парное молоко и ложаться спать в девять ноль пять, вместо девяти.
А теперь ребята о печальном, точнее о совсем грустном. Впервые я попробовал играть в Battle Carnival на стадии альфы. И нормально это сделать не смог по причине АДОВЫХ ТОРМОЗОВ. Для того, чтобы как-то поиграть и получить хоть какое-то мнение об игре пришлось выкручивать настройки всего на минимум и играть в разрешении 1024 на 768. Я задам вам вопрос — когда последний раз кто-то из вас играл в таком разрешении? Для справки я играю на MSI ноуте с 980 мобильным джефорсом, коре i7 процом и 16 гигами оперативки. Моя конфа хоть далеко и не топ, но кроет рекомендуемую конфу для игры как бык овцу. И тем не менее я вынужден был биться о клавиатуру и погружаться в жесткую фрустрацию. Тогда я подумал: “Ну это же альфа, все еще починят”. Началась Бета — я зашел в игру и что я увидел? Постоянство-признак качества! Я по-прежнему не мог играть. Покопавшись в интернетах я обнаружил, что не я один такой расстроенный. Тогда я пошел на принцип и начал играться с настройками, создавал отдельные профили для игры в панели Nvidia и даже подумывал принести в жертву богам хаоса своего кота. И тут внезапно игра пошла! Что послужило этому причиной: я где-то что-то выкрутил, разрабы пропатчили игру или мольбы кота были услышаны — я так и не понял. И то мне пришлось еще потанцевать с бубном, чтобы найти софт который мог бы писать геймплей и не погружать игру в пучину глубокой задумчивости, откуда она только вынырнула. Те кто следят за моим творчеством знают, что я частенько занимаюсь обзорами всяких бета-версий и уважаю ранний доступ. Так вот официально заявляю — Battle Carnival это самая сырая из обозренных мною игр.


Такие дела

При этом ладно бы если в игре была бы графика, вид которой на высочайших настройках заставлял бы ваше чувство прекрасного биться в экстазе внутри вашей черепной коробки. Такого нет и близко. Задники в игре мертвы как шоу Король Ринга. Все что есть, это исчезающие следы от пуль на стенках и на одной карте есть стеклянный потолок, который можно разбить. Все. Чему там так тормозить — я искренне не понимаю. Графа неплохая для сетевого шутера — но и только. Плюс еще такой печальный момент — если с утра в будний день, когда онлайн небольшой лагов почти нет. То когда играешь вечером, внезапно начинаются непонятные рывки, вроде телепорта противников на пару метров.


Отличный пример, как ник человека классно совпал с системным сообщением

Кстати об онлайне. Он не то чтобы поражает воображение. Да, это как бы закрытая бета — но чтобы на нее попасть не надо закладывать свою квартиру или сдавать в донорскую клинику почку. По моим прикидкам по вечерам играет человек 200 — 300 максимум. На многих картах и во многие режимы игры просто невозможно поиграть, потому что тупо не с кем.


Людно тут у вас...

Что еще меня не вдохновило — оружие. Кажется, что его много, но на самом деле это одни и те же пушки, просто с кучей скинов. Кого в наше время можно удивить скинами? По моему никого. Какой-либо апгрейд стволов отсутствует как класс. Ножи и пистолеты персонажам не поменять — они жестко заданные. Хоть и прикольные — не отрицаю. Плюс многие игроки всерьез опасаются, что в Battle Carnival будет та же система доната, что и в предыдущей игре корейцев. Когда пушки доступные за реальные деньги немного сильнее, чем те, которые можно купить за игровую валюту. Это также немного напрягает.


Калаш на любое настроение. Жаль цвет на боевые качества никак не влияет.

Короче говоря, если подытожить все вышесказанное — проект пока на троечку. Да прикольные персонажи, да яркий графон. Но героям не был добавлен никакой антураж, а сама игра пока обладает массой технических косяков. Она похожа знаете на многие штуки которые продаются на алиэкспресс. C виду красота нереальная — все блестит, куча разноцветных кнопок, функций миллион. А когда тебе товар дойдет понимаешь, что кнопки заедают, пластик из которого все сделано самый дешевый, а половина функций либо не работает, либо не нужна. Пока как то так. Разработчики как будто принялись за дело с энтузиазмом: придумали прикольный концепт, наклепали персонажей, а потом решили, что и так сойдет. Game Net бодро заикаются о богатом киберспортивном будущем игры, но пока с таким ворохом технических недоделок и не самым свежим геймплеем это может вызвать только улыбку. Я искренне надеюсь, что большинство моих претензий останется в прошлом вместе с бетой и когда игра дойдет до конечного релиза, то она заиграет по-новому. Пока это аркадный цс для школьников, которые могут купиться на сиськи и яркие скины для оружия. В игре даже функция лайков есть — можно похвалить сокамандника за хедшот например. Не хватает только персонажа у которого вместо ножа будет селфи палка.
Дарю идею!
30 сентября состоялась премьера первого сезона “Люка Кейджа” (Luke Cage). И хоть некоторым из нас он понравился не так сильно, как “Сорвиголова”, но назвать данный сериал плохим уж точно нельзя.

И вот на официальной Twitter-странице Netflix появилось видео, подтверждающее информацию о том, что зрители получат второй сезон. К сожалению, он навряд ли выйдет в 2017 году.

Но не стоит беспокоиться, так как мы точно увидим Кейджа в кроссоверном сериале “Защитники”, выход которого запланирован на следующий год.

“В результате тюремного эксперимента Карл Лукас получил суперсилу и совершил побег. Он поселился в Гарлеме под именем Люк Кейдж. Не желая привлекать к себе внимание, он стал работать посудомойщиком, пока знакомые не втянули его в разборки с местным криминальным авторитетом. Затем он встретил людей из своего прошлого.”

Данная статья будет полезна для тех, кто занимается 3D моделированием. Текстурирование больших сцен/ассетов — это сложный процесс, требующий огромного количества времени. Если раньше приходилось находить нужные предметы в реальной жизни, подстраиваться под погоду, настраивать оборудование для правильной съемки, редактировать все это дело в Photoshop/Gimp/ещё где-нибудь, то сейчас в этом нет необходимости. Под «Катом» я кратко опишу лучшие(на мой взгляд) библиотеки, как бесплатные, так и платные, текстур для Блендермэнов, 3Dsмаксников и тому подобных.



Читать дальше
Sony на конференции PSX представили дополнения к Uncharted 4, вторую часть Knack, трейлер к Horizon: Zero Dawn, но одну новость Sony оставили напоследок. Этой новостью стал трейлер к The Last of Us 2. В Трейлере представлены всеми любимые Элли и Джоэл спустя некоторое время после событий первой части The Last of Us.

Компания Warner Bros. Pictures наконец-то определилась с датой выхода фильма «Аквамен» (Aquaman). И стало известно, что посмотреть на приключения короля подводного царства вы сможете уже в октябре 2018 года.

Режиссером кинокартины выступает Джеймс Ван, которого вы наверняка знаете благодаря таким фильмам, как “Форсаж 7”, “Заклятие”, “Пила” и “Смертный приговор”. А продюсерами были выбраны Дебора Снайдер, Зак Снайдер и Роб Кауэн.

Роль Аквамена сыграет Джейсон Момоа (он же Кхал Дрого из сериала “Игра престолов”).

“Аквамен в превосходной физической форме, в воде может поднять свыше 100 тонн. Имеет способность дышать под водой, не нуждаясь в воздухе. Владеет навыками боевого искусства. Благодаря своему трезубцу способен вызывать разряды молнии. Его костюм, сделанный из непробиваемой чешуи, делает его почти неуязвимым. А также он один из сильнейших телепатов.”


Почему интернет-звезды отказываются от миллионов и завязывают с YouTube





В середине ноября самый популярный YouTube-блогер Феликс Чельберг, известный под псевдонимом PewDiePie, шокировал 49 миллионов поклонников сообщением, что больше не будет снимать ежедневные ролики из-за стресса. К нему присоединился коллега по цеху Кейси Нейстат, также объявивший о завершении карьеры. «Лента.ру» выяснила, почему популярные блогеры, зарабатывающие на своей славе миллионы долларов, покидают YouTube.

Чуть-чуть не считается

Любопытно, что, несмотря на громкие заверения, ни Чельберг, ни Нейстат не закрыли свои каналы и время от времени публикуют новые ролики. Однако блогеров нельзя обвинить в желании набрать побольше просмотров, ведь они действительно перестали выкладывать по видео в день.

Нейстат продал свой стартап Beme (приложение, позволяющее пользователям делиться роликами и обсуждать последние новости — прим. «Ленты.ру») CNN за 25 миллионов долларов и занялся проектом по привлечению интернет-аудитории к телеканалу. PewDiePie, судя по всему, разочаровался в своих последних видео и решил вернуться к тому, с чего начинал: играть в видеоигры и снимать это на камеру. «Я работаю над шоу, делаю ежедневные влоги, придумываю безумные шутки — просто все это очень сложно, я не справляюсь с этим», — признается он.

И хотя многие уверены, что блогеры хотели лишний раз напомнить о себе, причина их ухода, скорее всего, кроется в банальной усталости и нежелании идти на поводу у зрителя.

Жесткая правда

Казалось бы, работа блогера на YouTube — это непрекращающееся веселье, постоянные коллаборации с известными брендами, общение с творческими личностями, всеобщая любовь и популярность. На деле это жестокая и беспощадная среда, где даже финансово успешные интернет-звезды вынуждены работать не покладая рук, ежедневно выкладывая ролик за роликом.

«YouTube — это как беговая дорожка. Даже после того, как добиваешься успеха, приходится выпускать все новые видео. Никого не волнует, хочешь ты это делать или нет. И далеко не всегда наши творческие пожелания совпадают с запросами аудитории», — рассказывает в одном из своих видео популярный научный блогер Дерек Мюллер.

Конечно, с приходом популярности и увеличением доходов у блогеров неизбежно появляются помощники: операторы, монтажеры и даже соведущие. Но еще ни одному популярному ютуберу не удалось найти себе достойную замену в кадре хотя бы на короткое время.

Несмотря на увеличение финансирования и повышение качества роликов, аудитория никогда не будет смотреть и слушать дублера или двойника любимого блогера. Так сложилось, что зрители YouTube привязываются не к образу или какому-то определенному каналу, а к личности автора и традиционному формату видео. В итоге блогер оказывается в ловушке своей популярности: он не может ничего поменять, отдохнуть или заменить себя на квалифицированного ведущего, ему приходится каждый день снимать ролики на потеху публике, иначе просмотры резко упадут, а вместе с этим снизится и доход. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — прекратить снимать видео и кардинально сменить вид деятельности.
Читать дальше
skif
Для того чтобы вылезти на арену, где уже несколько лет безумствует монструозный лидер жанра, нужны яйца размером больше среднего. И даже если вы опытный боец схватка за людские симпатии будет лютой.



Приветствую соучастники, с вами Манул и сегодня у нас новый игрок на истоптанном вдоль и поперек Хартстоуном поле карточных стратегий. На арене красивый, молодой и злой, появляется Гвинт от поляков из CD Project Red. Встречаем…

Я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд для любимых многими польских игроделов наступает час Х. Триумфальный поход Геральта закончен и оставлен в прошлом (хотя до сих пор и приносит неплохие бабки). Впереди не совсем четкое для поклонников студии будущее. И если следующие две игры студии выступят не хуже чем третий ведьмак, то тогда мне кажеться можно будет говорить о том, что поляки уже вплотную вскарабкались на ту часть олимпа где в окружении звезд и всемирного обожания торчат такие титаны как Близзард и Valve. Если же игры провалят гастроли по кошелькам и умам игроков, то тогда как говорил Остап Бендер: “Миллионера из меня не получилось, придётся переквалифицироваться в управдомы”. А точнее клепать своих ведьмаков и не выеживаться.


Смогут или нет???

А так как каких то четких фактов о том, что будет представлять собой Cyberpunk 2077 пока не то чтобы много. А точнее откровенно мало. То тем временем вторая, находящаяся в разработке игра студии, уже перешла в состояние закрытой беты. И дополнительная интрига заключается в том, что поляки нагло вступили на территорию, которую уже несколько лет окучивает Хартстоун от Близзард. Поэтому понаблюдать за схваткой двух якодзун будет весьма любопытно. Хотя поклонники Мотыги возможно на этом месте фыркнут заявив, что все эти ваши компьютерные поделки от лукавого и ничего не заменит теплых ламповых печатных карт. Бог им, как говориться, судья.
Я предвижу, что многие уже готовятся направить на меня гневные персты и начать разоблачающую тираду. Как это так Гвинт является шагом в сторону от Ведьмака, если он в буквальном смысле из него вырос? И я вам отвечу, что несмотря на единство вселенной, все-таки Гвинт это настолько разный жанр по сравнению с главной игрой студии, что тут смело можно говорить о новом вызове


Матч обещает быть серьезным...

Короче говоря, довольно разглагольствований, давайте уже переходить к самой игре. Сразу отвечу на главный вопрос, после которого можно уже в принципе текст дальше не читать. Является ли Гвинт польским Хартстоуном? Нет не является. Да, у игр конечно же есть общие черты. Но они примерно такие же, как у пьяницы и подкидного дурака.И там и там карты.И там и там старшая бьет младшую, но сам процесс отличается крайне сурово.
Итак о игре — она торчит в бете уже довольно долго. Но так как я как житель Прибалтики бывает впадаю в состояние глубокой задумчивости, то подал заявку я поздно и получил заветное приглашение буквально недавно.


Карты картам рознь

Любимого мною сюжета пока ни под каким видом в игре нет. Но я так понимаю он в разработке и в игре планируются даже сюжетные компании. Если кто не знает (таких я правда думаю наберется полтора человека), то Гвинт выросла из третьего ведьмака (а появилась так вообще в книгах Сапковского), где она была мини игрой, призванной разнообразить игровой процесс. Геральту надо было собирать по всему миру карты и потом с их помощью превозмогать за карточным столом всех подряд. Многие игроки стали в голос просить творцов, что неплохо бы вынести Гвинт в отдельную игру. Уж больно она удалась, чертовка. А CD Project Red не будь дураками, возьми и согласись. Такая вот, понимаешь, идиллия.
После первого запуска приветствуют нас крайне дружелюбно.

В качестве комитета по встрече выступают очень толково сделанные туториалы, которые вещают нам про главное. Как проводить карточные поединки, как делать толковые колоды и откуда собственно карты брать. Интерфейс интуитивно понятен. Присутствует русский язык, что очень приятно. Причем переведено не только меню, но и все карты. И замечу переведены достаточно грамотно (правда кое-какие надписи еще остались на английском). По таким вещам как перевод сразу понимаешь, что фирма веников не вяжет. А ведь это только Бета. О чем кстати разработчики напоминают вам перед началом игры. Прося отнестись с пониманием к возможным косякам.


В туториале вам с помощью подсветки обьясняют, что где находится


Режимов игры пока три:
  • Каспаров против компьютера
  • Битвы в ближнем кругу
  • Cражения со случайными картежниками
  • Ну и можно пройти обучение еще разок, если вдруг чего непонятно с первого раза.


Симпатишное главное меню

Итак, мы потихоньку доползли до апофеоза нашего повествования — как же выглядит сам матч. Перед игрой вам предлагается выбрать какой колодой вы будете пытать счастья. А после того как оппонент найден и противники разведены по углам ринга, вам даются пять случайных карт с вашей руки, из которых вы можете поменять три. Можете поменять три разных, можете не менять нечего, а можете поменять три раза одну и ту же позицию. После чего подкидывается монетка, определяющая кто ходит первым и понеслась.


У вас как и в футболе три замены

Целью игры является выложить из имеющихся карт сильнейшее войско. И этот момент открывает целый парад отличий Гвинта от Хардстоун.
  • Во-первых, у вас нет какого-либо альтер эго, имеющего здоровье и которому можно как-либо вредить. У вас есть лидер, который по сути дела является такой же картой. Ее также можно сыграть в течении матча, как и остальные. Различие заключается только в том, что лидер является лицом колоды. Соперник знает, кто у ваших ребят главный и на игровом столе он лежит отдельно от других карт рубашкой вниз, то есть в открытую.
  • Во-вторых, матч идет до двух побед. Нехитрый арифметический подсчет говорит нам, что максимум может быть три раунда. Вы в любой момент можете пропустить свой ход — это означает, что в этом раунде вы больше ходить не будете. После чего противник может сделать столько ходов, сколько хочет. Этот прием используется например, если вы специально сдаете первый раунд, надеясь взять второй и третий. Или если вы уверены, что противник уже не сможет или не захочет переплюнуть вас по силе армии. Правда такая уверенность зачастую приводит к печальным последствиям.
  • А иногда грамонтный пас выигрывает вам игру
  • В-третьих. И это на мой взгляд самое драматическое отличие: все поединки идут одним набором карт, полученным вами вначале матча. Это одиннадцать карт, плюс лидер. Также после первой схватки вам дают еще две карты из колоды, а после второй — одну. С учетом того, что некоторые карты дают вам возможность порыться в дискарде, своей колоде или даже закромах противника. То получается, что обычно три раунда вам надо сыграть примерно пятнадцатью-семнадцатью картами. Плюс-минус. Как легко понять, такие расклады сильно влияют на ход боя. Выигрыш одной схватки не дает вам ничего. Особенно если при этом вы слили все сильные карты. Тогда победу можно смело назвать пирровой, ибо в оставшихся двух схватках соперник возьмет вас как тракторист доярку за амбаром. Поэтому постоянно приходиться рассчитывать силы, продумывать ходы и так далее. Также уменьшено влияние рандома, так как основные ваши активы вы видите на начало игры. А дальше только грамотная стратегия и расчет.
  • Соперник хитро возвращает карты в игру
  • В-четвертых, призываемые вами существа не могут мочить друг друга. То есть фаза атаки отсутствует как явление. Да, многие существа могут наносить урон противнику по выходу на поле, но это является одноразовой акцией. Правда различная магия по уничтожению живой силы соперника представлена достаточно широко. Но она местами очень хитра, так многие карты вредят не только армии врага. Например карта “Казнь” говорит, что она тупо убивает самого толстого монстра на столе. Если этот монстр ваш, то и проблемы тоже ваши.
  • В-пятых. Игровое поле поделено на три зоны. Зона для рукопашников, зона для стрелков и зона для артиллерии. Основным их предназначением является то, что многие магические карты и способности крич работают по зонам. Например дают бонус существам, находящимся в одной зоне с выкладываемым на поле товарищем.

Это на мой взгляд основные отличия. Существует ряд еще более мелких, о которых я умолчу, так что можно в комментах смело указать, что я забыл.

Миттельшпиль

Если пройтись по оставшимся частям игры, то все карты делятся на четыре фракции:
  • Монстры
  • Эльфы
  • Северные Королевства
  • Королевство Скеллиге
  • Нильфгарда пока нет, но он на подходе
Каждая колода имеет свои сильные и слабые стороны. Кто-то полагается на магию, кто-то на толстых животин. Вдобавок карты имеют еще две градации. Во первых, это тип: существа, магия, погода или карты лидеров. Если с существами, магией и лидерами все понятно, то погода, это по факту та же магия, только влияющая на само поле битвы. То есть можно например заморозить зону, где расположены рукопашники, сделав атаку всех находящихся там существ равной один. Моментов тут три. Ибо:
  • А — ясен пончик есть существа которые крутили погоду вокруг не при женщинах и детях будет сказано чего.
  • Б — есть специальная карта, которая отменяет все осадки.
  • Ну и С — все карты погоды влияют сразу на обе зоны вашу и вражескую. То есть нельзя заморозить только врагов, ваши парни тоже будут изображать армию Наполеона в 1812 году.
Я думаю не надо говорить, что все это неплохо так подкидывает тактического разнообразия.
Во-вторых, карты делятся по ценности:
  • Бронзовые — самые распространенные. Ваш расходный материал.
  • Серебряные — эти пореже и эффект зачастую покруче.
  • Ну и наконец золотые. Эти редкие, как передние зубы у Овечкина. От остальных отличаются тем, что никакая магия и способности других карт их не берут. Характерным примером такой карты является собственно Геральт. Но сразу скажу, что ценность карты это не показатель и зачастую обычное заклинание может переломить ход поединка гораздо круче чем три Геральта вместе взятых.


Творим колоду

В колоде карт может быть максимум 40 штук. Причем серебрянных можно взять только шесть, а золотых и того четыре.
Сами карты добываются двумя способами, точнее даже тремя. Во-первых, вы получаете за победу руду, которую надо бережно хранить. И когда ее набирается сто, то вы можете купить бочку у местного продавца, роль которого выполняет на редкость харизматичный троль (нарисован и озвучен он просто блеск). Бочка, как нетрудно догадаться, является местным аналогом сундука из Хартстоуна и содержит в себе пять карт. Во-вторых, вы можете не заниматься сложным процессом накопления, а пойти короткой дорогой успешных парней и затариться за реальные бабки. Игра не делает секрета из своей экономической модели честно признавая, что у нас как у конкурентов. Игра бесплатная, но если хотите вприпрыжку вперед всех, то заносите денег — будем рады. Ну и в-третьих, за победу вам также дают волшебную ткань из которой вы можете изготовить ту или иную понравившуюся карту. Или разобрать на ткань вам ненужные, чтобы сделать те которые необходимы. Ресурсы вам дают за победы над игроками и за получение уровней. А у вашего аккаунта есть уровень — тут опять же все по стандарту. Короче говоря, как я уже сказал, на этом моменте игры поляки видимо решили, что не надо изобретать велосипед и взяли годами работающую систему, проверенную конкурентами. Пожалуй единственным отличием, является то, что при открытии бочки вы получаете четыре карты без вашего участия и еще одну путем выбора из трех вариантов. Так что какая — никакая, но демократия. Ну и кроме того, вы можете поблагодарить вашего оппонента после игры, нажав специальную кнопку, после чего тот получит немного руды или ткани. Если оппонент также нажал кнопку, то и вы тоже получите чутка. Это мило.


Вот он, красавчик!!!

Нарисовано и озвучено все просто здоровски. Возможно музыка заставки не такая крутая как в Хартстоун, но если и хуже, то совсем чуть-чуть. Графика на мой взгляд удалась даже больше чем у главного конкурента. Часть карт анимирована и при наведении на них мыши рисунки начинают двигаться. Интерфейс, меню — все выглядит как в немецкой иномарке. Дорого и солидно. Пожалуй единственным нареканием с моей стороны является момент с заменой карт перед боем. Почему-то иногда приходиться кликать тридцать три раза, прежде чем карта соизволит замениться. Но это бета, так что ничего страшного.


Закрома Родины

Игровой процесс может сперва показаться простоватым, но быстро затягивает. Шустро понимаешь, что не все так просто и всевозможных комбинаций и тактик в Гвинте великое множество. Каждая карты лидера может тащить за собой свой выбор сбора колоды. Онлайн у игры большой, проблемы с долгим ожиданием поединков нет никаких. Сами поединки проходят достаточно динамично и это опять же я бы отнес к несомненным достоинствам. Карт пока не очень много, но тут виден огромный потенциал для роста. Если парни присобачат еще всякого рюша, вроде одиночных компаний, какого-то сюжета и так далее, то будет вообще красотища.


Итого — очень понравилось. Проект очень зрелый и крутой. Если вас привлекают игры подобного плана и вы еще не видели Гвинт, то хватит тормозить — надо подавать заявку на бета тест срочно. Ну и ждать релиза конечно же, ибо по мне так CD Project Red явно разыграла козырь и пропускать его нельзя ни в коем случае.

1st day: Первые шаги в игре и первые впечатления

Судя по тенденции, которую трудно не заметить, Lineage Eternal станет одним из флагманов бума в ближайшие годы на изометрические MMORPG, соревнуясь с Lost Ark и (немножко) с MU Legend. В отличие от этих проектов, игра NCsoft отбрасывает вообще все предрассудки и предлагает много того, что ранее плохо ассоциировалось с MMORPG или не нашло широкого распространения. Наше комьюнити опасалось и до сих пор опасается того, как же это все будет сочетаться вместе и будет ли столь же интересно играть в новую Lineage, как в предыдущие игры серии.

Мне наконец-то удалось нажать заветную оранжевую кнопку, которая открыла путь в самую ожидаемую и самую обсуждаемую MMO этого года. Естественно, хочется поделиться своими впечатлениями с посетителями нашего портала и lineageeternal.ru!

Начало игры, впечатления от графики

Уже на первых секундах бросается в глаза структура из четырех серверов. Я сразу же связал про себя этот момент с возможным отсутствием каналов и в игре их действительно нет! Как по мне, это важный и положительный момент.

Как мы и писали ранее, игрокам предстоит составлять свою команду Вечных, развивая ее для участия в определенных активностях. До 12 уровня, на котором я остановился после четырех часов отведенного мне времени на аккаунте, я не испытывал большой необходимости в постоянном переключении между Вечными. Хотя в некоторых ситуациях выбор танка вместо дамагера или наоборот был очень удобным. Но не крайне необходимым. В целом, механика управления Вечными и отыгрыш в различном контенте требует дальнейшего изучения.



Из трех героев, которыми я поиграл, больше всего мне понравилась Джин. Это Варлок, дамагер, который может кастовать различные магические пентаграммы. Один круг наносит врагам периодический урон, в второй удерживает их на месте. Также, у Джин есть телепорт на небольшое расстояние и сфера, наносящая врагам урон непродолжительное время. Основные умения расположены на ЛКМ и ПКМ. ЛКМ — слабенькая магическая атака (когда в арсенале ничего не осталось), а ПКМ — мощный взрыв в небольшом диаметре, в месте, выбранном вами, но с временем каста 1 сек. При этом, каст происходит уже после обозначения места. Имейте ввиду, если у вас с пингом совсем все плохо. Ресурсы Варлока завязаны на мане, она потребляется для применения умений.

Вторым героем я выбрал Наемника Гектора. Это неплохой танк, со средним уроном и хорошей выживаемостью. Его ресурсом является ярость и ее игроки могут восполнить, атакуя врагов с помощью ЛКМ. Одно из умений потребляет много ярости (раскрутка) и при этом наносит неплохой урон. Если достаточного количества ярости нет, то раскрутка неактивна. Прочие скиллы (прыжок в определенном направлении, массовый агр и берсекер) ярости не требуют, но у берсекера откат в 1 мин. Скилл на ПКМ может применяться и без ярости, но если ярость есть, наносит больший урон.

Про третьего героя, Рыцаря Смерти Зикеля, мне сказать пока нечего, я его и не одел еще толком (третьего героя выдают первым уровнем и без экипировки). Надеюсь, опробую и его поскорее.

После того, как вы переключитесь с предыдущего героя на нового, у предыдущего будет откат в 30 сек. И так, для каждого из четырех героев. Да, можно почти всегда переключаться в бою, кроме случаев, когда вы находитесь в контроле. Так что Вечные герои вовсе не бессмертны, я несколько раз был на волосок от гибели в сражении с самыми обычными мобами.

Что касается графики, то у меня на протяжении этих четырех часов был визуальный восторг. Да, я пока не играл в Lost Ark, но, по моему мнению, Lineage Eternal — самая красивая изометрическая MMORPG на сегодняшний день! Сочетание детальной проработки мира, синематик роликов и современных интерфейсов без излишеств, «квадратности» и грубости обрадует и восхитит опытных и здравомыслящих игроков. Графика мне очень понравилась. Высокопарно и рекламно? Вы можете попытаться оспорить.

Мир игры и Lineage, технические проблемы

Странно было бы ожидать полной схожести мира Lineage Eternal с предыдущими играми серии. Мы уже рассказывали вам, что в королестве Аден идет война за престол, часть земель находится под воздействием темных сил и вследствие этого сильно изменилась. Если сравнивать Говорящий остров Lineage I и Lineage II, Lineage II и Lineage Eternal, то в новой части он увеличился во много раз. При условии того, что мне приходилось разбираться в игре, общаться со зрителями и так далее, я прошел Говорящий остров за 3 часа, практически не останавливаясь на месте.



Большинство контента — в открытом мире. При этом, есть инстансы, но пока что нельзя сказать, что они влияют на социальное взаимодействие или портят впечатления от открытого мира. Очень круто, что задания на локациях, обычные и мировые боссы не требуют перехода на отдельные каналы (их ведь нет), локация не создает инстанс, когда происходят ивенты. Вы участвуете во всем здесь и сейчас и с игроками, бегущими рядом.

Удивительно, но NCsoft удался практически идеальный старт ЗБТ. Лагов не было в принципе, а пинг — это мои личные проблемы. Но, в отличие от других проектов, где это влияло самым беспощадным образом на качество игры и стримов, тут, пинг практически не ощущался.

Подземелья, квесты и Гиран

Уже в первой локации мне удалось пройти два подземелья. Оба — для соло игроков. И если первое я пробежал без проблем, то во втором умер все-таки на последнем боссе (уж очень он сложный), правда, единственный раз за стрим. Расходка (зелья) используется очень активно, так что не стесняйтесь закупаться, когда придется поиграть. Это в лучшую сторону отличает Lineage Eternal ото других современных MMO, где можно без проблем прокачаться без расходки практически до капа.



Задания меня тоже обрадовали. С одной стороны, мы имеем стандартное получение сюжетных квестов у NPC и ивентовое участие на локациях. Но с другой — выполнять большинство квестов очень непросто, надо соревноваться с другими игроками за нужные итемы и нужных мобов, поджидать боссов или элиток. Я искренне был рад, когда просто перейдя на обочину после закрытия одного квеста, я вдруг принял участие в сопровождении каравана в Гиран.

Кстати, еще вдогонку к географии Адена. После Говорящего осторова вы попадете сразу же на пристань крупного города, Гирана. Что будет несколько необычно для игроков Lineage II. Береговая линия и расположение городов тоже весьма непривычны. Надеюсь, быстро привыкну.

Как я уже говорил, первый мой день в Lineage Eternal окончился спустя 4 часа на 12 уровне. Понимаю, что я и так невероятный счастивличик, будучи одним из немногих, кто показывает и участвует на первом ЗБТ в СНГ. Но сейчас все равно попрошу вас не обижаться, сказав, что жалею, что играл не весь день.

В голове огромное количество информации про первый день, хочется верить, что уместил в эти строки самое главное. Пока что все нравится, кроме вопроса кастомизации. Действительно ли будет всего несколько вариантов внешнего вида или все-таки NCsoft удивит опять?
skif
Американский постапокалиптический телесериал Нация Z (Z Nation) уже на протяжении двух лет продолжает радовать нас своим черным юмором и оригинальными персонажами.

И вот стало известно, что кабельный телевизионный канал Syfy решил продлить сериал на четвертый сезон, поэтому в следующем году нам стоит ожидать 13 новых серий.

Кстати, 12 эпизод 3 сезона выходит уже завтра, 1 декабря, так что не забудьте посмотреть его.

“Прошло три года с тех пор, как зомби-вирус скосил США, однако группа выживших должна провезти единственного не обратившегося после укуса зомби человека через тысячи миль из Нью-Йорка в Калифорнию, где располагается единственная функционирующая лаборатория, ожидающая анализа его крови. Его антитела — последняя надежда человечества на вакцину. Однако, этот человек таит страшные секреты, которые угрожают им всем.”


Китайская компания Vue Electronic Technology разработала прототип стенда, который позволяет пользователю передвигаться в виртуальном окружении с помощью естественных движений. Для финансирования серийного производства запущена краудфандинговая кампания на Indiegogo.

Одно из важнейших ограничений реалистичности виртуальной реальности заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев пользователю предлагается использовать для передвижения контроллер, а не естественные физические движения в реальном мире. В результате изображение перед глазами движется, а сам человек в VR-очках сидит или стоит на месте — такое несоответствие не только очевидно напоминает о нереалистичности происходящего, но и может приводить к укачиванию пользователя.

Стенд VUE VR позволяет пользователю перемещаться в виртуальном мире с помощью привычных движений в реальном мире. Конструкция специальным подвесом удерживает человека на одном месте в горизонтальной плоскости, установленные в верхней части поршни обеспечивают вертикальное движение, а кроссовки с роликами в подошве позволяют имитировать ходьбу и бег. Стенд рассчитан на пользователя весом до 140 килограммов и ростом от 130 до 200 сантиметров.



Датчики, встроенные в стенд, регистрируют некоторые из действий, обычно выполняемых с помощью клавиатуры или контроллера — человек на стенде может бегать, ходить, приседать, прыгать и сидеть в виртуальной реальности. По словам разработчиков, стенд совместим с Oculus Rift, HTC Vive и другими очками виртуальной реальности — судя по конструкции стенда, он действительно не зависит от модели VR-очков и может использоваться как самостоятельное устройство ввода с любым приложением, поддерживающим ввод информации с клавиатуры или контроллера.



Для приобретения VR-стенда в рамках краудфандинговой кампании необходимо заплатить от 299 долларов. На сайте разработчиков указана цена в 699 долларов, также для предзаказа доступны кроссовки с роликами, VR-очки, системный блок и контроллер в форме винтовки. Отправка готовых комплектов запланирована на март 2017 года.

VUE VR не единственное в своем роде решение, среди ближайших конкурентов устройства можно назвать платформу для ходьбы в виртуальной реальности Virtuix Omni. Система работает по схожему принципу: пользователь закреплен на специальной платформе, которая позволяет бежать или идти в любом направлении, оставаясь при этом на месте — однако, зафиксированный в Virtuix Omni человек не может прыгать или приседать. Также существуют и другие способы сделать перемещение в VR-среде более правдоподобным — например, Samsung создала наушники виртуальной реальности, которые способны помимо изображения передавать ощущение движения за счет гальванической вестибулярной стимуляции.

Некоторые компании — например, Modal VR, — изначально не планируют ограничивать подвижность пользователей в реальном мире. Стартап разрабатывает платформу коллективного пребывания в виртуальной реальности, которая отслеживает перемещение и взаимодействие до 10 пользователей в единой VR-среде, при этом в реальности люди могут находиться в одном здании площадью до 83600 квадратных метров. Кроме того, для домашнего использования существует более простое решение в виде компьютера, упакованного в рюкзак — пользователь может спокойно перемещаться в VR-пространстве, не боясь запутаться в проводах. Оригинал.
skif
На улице любителей хороших РПГ опять праздник, который грозит перерасти в запой, так как оторваться от нашего следующего гостя очень-очень сложно…
Американская писательница, сценарист и продюсер Энн Райс написала на Facebook’е довольно занятное сообщение:

“Права на экранизацию «Вампирские хроники» вновь принадлежат мне. Я невероятно этому рада! Теперь я мечтаю создать сериал высочайшего качества о приключениях Лестата, Луи, Армана, Мариуса и других героев. В нынешнем новом Золотом веке телевидения именно сериал поможет наиболее полно раскрыть историю моих вампиров.”

По словам Райс, первым, скорее всего, будет экранизирован роман «Вампир Лестат». Вместе с сыном Кристофером писательница создадут сценарий пилотного эпизода и детальный сценарный план для остальных серий.

Стоит напомнить, что романы из цикла «Вампирские хроники» уже были основами полнометражных фильмов. Например, в 1994 году состоялась премьера «Интервью с вампиром» с Томом Крузом и Брэдом Питтом. И тогда кинокартина собрала $223 миллиона в мировом прокате, а также получила две номинации на премию «Оскар».


Начинаем за Бамблби(Bumblebee) и проходим дальше Transformers Devastation на PS4. Часть 2.

Студии Universal и Media Rights Capital сообщили, что экранизация книжной серии «Смертные машины» (Mortal Engines) состоится 14 декабря 2018 года.

Сценарий к фильму написали кинорежиссёр Питер Джексон, кинопродюсер Фрэн Уолш и сценарист Филиппа Бойенс (в прошлом они все вместе трудились над созданием таких известных трилогий, как «Властелин колец» и «Хоббит»). А главным постановщиком был выбран Кристиан Риверс.

Поэтому если вы фанат творчества писателя-фантаста Филипа Рива, то тогда запасайте терпением или впадайте в спячку на два года.

“Спустя много веков после фантастической Шестидесятиминутной войны наступила Эра Движения. Города вырвали себя из земли и встали на колеса. Мир живет по законам муниципального дарвинизма: города кружат по Охотничьим землям и пожирают друг друга.

А когда добычи становится совсем мало, Движущийся мегаполис Лондон прибегает к чудовищному оружию Древних. С его помощью он намерен уничтожить города Лиги противников движения, а потом добраться до Марса, Солнца и звезд.”




Вокруг Paladins потихоньку растет волна хайпа. Все разделились на два лагеря — одни считают, что это наглый клон Overwatch. Лругие считают, что это вполне самомстоятельная игра, а у творения Близов у самих рыло в пуху. Давайте разбираться, как оно на самом деле…