События сериала «Бессильные» будут происходить во вселенной DC, где схватки супергероев со всевозможными злодеями стали обычными событиями.

Вам предстоит узнать историю страхового агентства, на плечи которого легла ноша по улаживанию всех вопросов, касающихся страховых выплат после «разрушительных» разборок спасителей человечества.

Сегодня же мы предлагаем вам посмотреть небольшой промо-ролик, посвященный Вэну Уэйну, кузену Брюса Уэйна (хотя вы наверняка знаете в роли лучшего в мире детектива – Бэтмена).

Премьера «Бессильных» состоится 2 февраля этого года.
“Созданием сериала для телеканала NBC занимается автор сериала «От А до Я» Бен Квин. И вам предстоит увидеть таких актеров и актрис, как Ванесса Хадженс («Страшно красив», «Хватай и беги», «Мачете убивает»), Дэнни Пуди («Скорая помощь», «Сообщество»), Алан Тудик («Светлячок », «Миссия «Серенити»»), Кристина Кирк («От А до Я», «Дюплекс»).”



Будущее постепенно наступает.

Робот-юрист, которого в Сбербанке запустили в 2016 году, позволит кредитной организации высвободить 3 тысячи рабочих мест в 2017 году, сообщил зампред правления Сбербанка Вадим Кулик на Гайдаровском форуме

«Буквально в четвертом квартале мы запустили робота-юриста, который может нам из бумаг писать исковые заявления — один из примеров работающих роботов. Фактически на текущий момент это означает, что практически все иски, которые пишутся у нас по физическим лицам, полностью перейдут на этих роботов в течение этого полугодия», — сказал Кулик, уточнив, что речь идет о первом полугодии 2017 года.

По словам финансиста, введение робота позволит освободить 3 тыс. рабочих мест только по юридической специальности. «И такие планы у нас достаточно большие, мы таких роботов производим по целому ряду направлений. У нас стоит достаточно большой агрессивный pipeline», — рассказал Кулик.

Он сообщил, что многие высвобождаемые сотрудники Сбербанка будут попадать в программу переобучения. «И если, соответственно, мы не можем их применить, то дальше, естественно, начинаются сокращения. При этом сокращения мы пытаемся укладывать все же в процедуру естественной убыли, так чтобы не скачком влиять на рынок труда», — сказал Кулик.

Как сообщалось, в конце прошлого года Сбербанк запустил систему искусственного интеллекта Iron Lady, которая занимается звонками должникам-физлицам.
skif
Искал я тут давеча что-нибудь послушать на ночь и в итоге нашел книги и рассказы по вселенным: EvE Online, DAYZ, World of Warcraft. Книги на русском. Чтецы у Eve и WoW — вообще очень хорошие.


Хороший чтец — audioknigi.club/hroniki-eve-online
Добро пожаловать. Это озвученные хроники вселенной научно-фантастической MMO EVE Online, написанные разработчиками для раскрытия бэкстори игры.


Чтец — сложно, но можно. Кому-то может понравится — audioknigi.club/bagno-artem-v-poiskah-luchshego

Когда привычный мир остался позади, не стоит погружаться в воспоминания о прошлом. Только расстраиваться, мрачнеть и погружаться в чёрную депрессию. Нет. Мир без войн остался в прошлом.

Сейчас нет времени думать, как такое могло случится. События меняются слишком быстро.
Александр выживает день ото дня. И жажда жизни ещё слишком сильна, чтобы думать, зачем всё это. Он не оптимист, чтобы верить в скорое разрешение всех конфликтов. Но и пессимизмом особым не отличается. На Черноруси все позабыли о веселье и радости, о простом человеческом счастье, когда есть дом и семья.
И помимо беспредела ещё и бродят по миру инфицированные – жертвы экспериментов над новыми лекарственными препаратами. Да, мир стал очень похож на постапокалиптческую компьютерную игру.

Но Александр верит, что лучшие времена впереди…
Готов ли слушатель погрузиться в мир мрачного будущего?


Хороший чтец — audioknigi.club/bruks-robert-grobnica-sargerasa

Мы рады представить вашему вниманию аудиодраму «Гробница Саргераса». Она повествует о событиях, предшествующих дополнению World of Warcraft: Legion.

Часть 1: «Судьба двойника»
Гул'дану так и не удалось заразить Скверной и подчинить своей воле Железную Орду на Дреноре. Теперь Пылающий Легион дал чернокнижнику последний шанс искупить провал и найти гробницу Саргераса… Но Гул'дану надоело идти на поводу у демонов.

Часть 2: «Старые друзья»
Кадгар последовал за Гул'даном из Дренора в Азерот и выследил чернокнижника на Расколотых островах. В этом регионе хватает врагов, но гораздо больше трудностей верховному магу могут доставить его союзники.

Часть 3: «Битва за гробницу»
Гул'дан и Кадгар вступили в бой в самом сердце гробницы Саргераса. Судьба Азерота висит на волоске…

Часть 4: «Воин-одиночка»
Гул'дан одержал верх. Кадгар повержен. Но, возможно, Пылающему Легиону тоже не видать победы. Будущее Азерота и успех планов Легиона теперь зависит от того, как Гул'дан решит распорядиться новообретенным могуществом.

skif
Представлять Илона Маска, наверное нет смысла, но:

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Илон Рив Маск — канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор; миллиардер. Основатель компаний SpaceX и X.com (последняя была объединена с Confinity, переименована в PayPal и продана в 2002 году за 1,5 млрд долларов).
Основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX; главный разработчик (Chief Product Architect), генеральный директор[1] и глава совета директоров Tesla Motors. Входит в совет директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями. В рейтинге миллиардеров журнала Forbes в 2016 году его состояние оценивается в $10,7 млрд.

Миллиардер Илон Маск в интервью с директором венчурного фонда Y Combinator Сэмом Алтманом поделился играми, которые ему больше всего импонируют. По словам колонизатора Марса, студия Blizzard проделала отличную работу над своим последним проектом Overwatch. Также он отметил карточную игру Hearthstone: Heroes of Warcraft, в которую чаще всего играют его дети. Кроме того, Илон Маск вспомнил Deus Ex: Mankind Divided и отдельно выделил оригинальную игру серии, сюжет которой показался ему потрясающим.

Вопрос о видеоиграх возник в конце интервью, и Алтман уже хотел завершить его, но глава SpaceX поинтересовался любимыми играми интервьюеров — они назвали The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End.

skif
Премьера первого сезона сериала «Твин Пикс» состоялась еще в далеком 1990 году. Именно тогда мир впервые познакомился со специальным агентом ФБР Дейлом Купером, который расследовал убийство старшеклассницы Лоры Палмер.

В этом же году начали выходить и серии второго сезона. И хоть у этого сериала и была большая фанатская база, но приквел «Твин Пикс: Сквозь огонь» понравился далеко не всем зрителям.

И вот спустя каких-то 25 лет, наконец-то стала известна дата выхода третьего сезона. Состоится она 21 мая 2017 года. Так что уже совсем скоро мы наконец сможем узнать, что же в итоге случилось с жителями Твин Пикса и Дейлом.

В новом сезоне будет целых 18 серий, и главные роли исполнят актеры, которых вы наверняка помните еще по первым двум сезонам (Кайл Маклахлен, Дэна Эшбрук, Мэдхен Амик, Эверетт Макгилл и т.д.).


Понятно, что ничего хорошего из этого не получится, но вы хотели бы попробовать? )



Знакомьтесь — MMone (Commercial version 1.0)

Games used in the video:

1) Trackmania Turbo (Nadeo/Ubisoft)
www.ubisoft.com/en-GB/game/tr...

2) RedBullAirRace The Game (Slightly Mad Studios)
www.redbull.com/en/games/stori...

3) DCS World (Eagle Dynamics)
www.digitalcombatsimulator.co...
skif
Такие дела :)

Пользователи сети высмеивают хэштег с неоднозначным прочтением #сказочноеБали, появившийся под одной из фотографий в Instagram.
На хэштег обратили внимание подписчики 26-летней модели Натальи Горчаковой.
«Медитации, релаксации, спа… так я постигала дзен#сказочноебали», — говорится в публикации девушки.
Под записью появились уже несколько сотен комментариев, в которых пользователи пытаются объяснить Горчаковой, насколько двусмысленно звучит фраза.
Сама Горчакова в комментариях смеется над хэштегом вместе с пользователями. Она признала, что он получился «мощным», и отметила, что всегда делает то, что радует людей.
Другие юзеры обнаружили, что модель не единственная, кто использовал этот хэштег. В Instagram можно найти еще несколько фотографий, на которых девушки позируют на фоне природы острова, рассказывают о своем отдыхе и добавляют хэштег #сказочноеБали.



skif
Еще в 2014 году вышел первый сезон телесериала “Константин”, основанный на серии комиксов «Посланник ада». Роль главного героя, который является детективом-экзорцистом, защищающим мир от всякой нечисти, тогда сыграл Мэтт Райан. И некоторым из вас наверняка понравился подобный образ Константина.

Но, к сожалению, в целом рейтинг у данного сериала был довольно невысоким. И в 2015 году руководство приняло решение закрыть сериал. Но вот от канала CW Seed поступила довольно интересная информация. Стало известно, что мир все-таки получит второй сезон, но он будет анимационным.

Вам предстоит увидеть примерно пять или шесть десятиминутных эпизодов. И Константин вновь заговорит голосом Мэтта. Точной даты выхода анимационного сериала пока нет, так что если вы являетесь фанатом этого героя, то тогда запаситесь терпением.





DARK AND LIGHT


Dark and Light – это sandbox MMORPG от компании Snail Games. Вам предстоит исследовать огромный мир – 40,000 квадратных километров.
На выбор предоставляется большое количество рас. Вы сможете открыть свой магазин, отправиться в опасные приключения, стать кузнецом, тренером драконов, рассказчиком и т.д.
Благодаря системе репутации у вас будет возможность разжиться собственной землей (и построить там город). В игре присутствует динамическая система погоды, которая, кстати, довольно сильно влияет на события в мире.
Например, торговцы закроют свои магазины, если начнется сильный дождь (или некоторые ваши заклинания усиливаются от погоды).
Также в Dark and Light есть как наземный, так и воздушный транспорт.
EA вроде как обещают в первом квартале 2017 года.

Подборка информации из новостей, интервью, видео.

  1. В игре вы обнаружите битвы от третьего лица. Возможно, в будущем появится функция переключения на вид от первого лица.
  2. Во время запуска Early Access будут как PvE, так и PvP серверы. На PvE севере вы в принципе не сможете напасть на другого игрока.
  3. Вам позволят создать публичные, приватные и LAN серверы вместе со стартом EA-стадии (даже получится поиграть в одиночку). И персонажи прикрепляются к серверу, на котором они были созданы.
  4. Сейчас максимальный уровень персонажа равен 60, но его могут поднять до 100. За каждый уровень вы получаете очко, с помощью которого можно прокачать ту или иную характеристику.
  5. В нынешнем билде персонажи игроков и существа постоянно находятся в мире. И в городах есть безопасные места для людей, у которых нет укрытий вне города.
  6. В начале EA у вас не будет возможности выбрать расу, но будут доступны все визуальные особенности рас (проще говоря, сможете создать персонажа похожего на дварфа, эльфа и т.д.).
  7. Вы выбираете один из трех городов-фракций, когда создаете персонажа. Vardo (люди) – отлично подходит для возведения построек и создания фермерских угодий. Estel (эльфы) – именно тут можно обнаружить большое количество существ, которых можно приручить. Zaharul (дварфы) – если вам нужны минералы и руда, то отправляйтесь сюда.
  8. Гильдию может создать любой игрок. Также получится сформировать альянсы.
  9. Оружие, заклинание и другие предметы можно использовать как через инвентарь, так и через панель быстрых кнопок.
  10. Сейчас в игре 31 ветка нодов (скилловые ветки).
  11. Крафтовые заклинания разделены на два вида – потребляемые и кристаллы в посохе.
  12. У заклинаний есть определенное количество зарядов.
  13. Потребляемые заклинания можно активировать без разных катализаторов (обычно это баффы и заклинания поддержки).
  14. Боевые (высокоуровневые) заклинания привязаны к кристаллу в посохе.
  15. Примерно 75% существ в игре можно приручить. Гоблинов, к сожалению, приручить не получится, но вы сможете заключить с ними контракт, чтобы они защищали вашу базу и не только (пока вас нет рядом).
  16. Прирученным существам можно отдавать различные команды. И у подобных существ также есть характеристики, которые можно прокачать. У вас будет возможность воскресить вашего зверька, если его убьют (но приготовьтесь потратить большое количество материалов).
  17. В игре присутствует дневной/ночной цикл. И дневной цикл длится на протяжении 50 минут.
  18. Охотиться на монстров лучше днем, так как они менее агрессивны (да и игроков, пытающихся убить вас, легче обнаружить).
  19. Если днем нет дождя, то вы можете насладиться живописными пейзажами, которых в данной игре преогромное множество.
  20. По ночам довольно опасно гулять по миру. Существа, переполненные темной магией, с радостью разорвут вашего персонажа на кусочки.
  21. Во время дождя ваш герой начнет замерзать гораздо быстрее (и параметр голода возрастет), но зато вас не будет мучить жажда. Поэтому перед походом куда-либо лучше запастись необходимой экипировкой.
  22. У вас будет возможность изменить внешний вид практически любой части тела вашего виртуального аватара.
  23. Если быть точнее, то у вашего персонажа получится изменить: рост, длину конечностей, размер мускулов, длину волос (даже удастся удлинить бороду и состряпать некое подобие Гэндальфа или дварфа), форму челюсти, нос, брови, глаза, уши и не только.
  24. Закончив с настройкой внешности для вашего героя, вам позволят выбрать один из шести нарядов (роба, кожаная броня и т.д.).
  25. У каждого города будет свой лорд. И если вы являетесь лордом, то тогда вам предоставят специального маунта и не только.
  26. Цена на игру пока не сообщается, но в раннем доступе она будет стоить дешевле, чем на релизе.
  27. Возможно, в Dark and Light появится элементальное оружие.
  28. В будущем мы получим новые трейлеры, поэтому не стоит беспокоиться.
  29. Маунты находятся постоянно в мире. То есть вы сможете оставить ваше существо где-нибудь в глуши (и оно так и будет там стоять).
  30. В игре точно будут обыкновенные лошади. И вы сможете использовать их в качестве маунтов. В данный момент приобрести их получится только в городских конюшнях (но в мире обитают и другие приручаемые существа).
  31. У вас будет возможность сформировать гильдию, состоящую только из 1 человека. И гильдиям позволять создавать альянсы.
  32. Магия лечения не очень распространена в мире Dark and Light, но кое-что связанное с этим вы обнаружите в водной ветке умений.
  33. Вы сможете создать дом, в котором будет несколько комнат.
  34. В DaL присутствуют своеобразные специализации: огонь – большое количество урона, вода – контроль и некая форма лечения, и т.д.
  35. Сейчас в игре нет системы рыбалки, но вы можете исследовать глубины океана, чтобы сразиться с опасными существами.
  36. Нам покажут видео с игровым процессом до начала стадии раннего доступа, поэтому запасаемся терпением и надеемся на то, что Early Access начнется все-таки в этом году.

Форум Dark and Light forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=4777
skif
Увы, но это всего лишь:

Возможно это просто одна из окатанных галек, а возможно — одна из первых «черничек» гематита, которые находил Opportunity в другом полушарии Марса. Curiosity движется в сторону Гематитового хребта, поэтому такие же находки ожидаются. Хотя этот шарик кажется крупнее привычной «черники» с равнины Меридиана.

Можно пошутить про потерянный шарик из подшипника бурового устройства… Но не будем.




skif
В The Last of Us #6: Элли, Тесс и Джоэл проходят через музей, в котором полно зараженных. Девушки отошли от Джоэла и попали в заварушку, но вся ситуация в музее заканчивается положительно.

Уже сегодня, 6 января, на телеканале NBC стартует сериал «Изумрудный город». Поэтому мы предлагаем вам посмотреть небольшие ролики, посвященные данному шоу (часть из них находится в комментариях к новости).

Вы сможете увидеть основных персонажей, живописные места, захватывающие битвы, диковинных существ, различные сцены из сериала и многое другое.

По сюжету страшный ураган переносит двадцатилетнюю Дороти Гейл вместе с её псом в неизведанный мир, где идет война королевств, разгуливают ужасные убийцы, царит чёрная магия и ведутся кровавые сражения за власть.

Так что уже совсем скоро у вас появится возможность лично узнать, насколько грозной может быть Дороти и ее туфельки, а также почему прогулка по дороге из золотых кирпичей может быть плохой затеей.



Статья на РБК порадовала. Если вам интересна ситуация вокруг vr/ar, то данную стену текста — осилите легко.

Как в России зарождается индустрия VR и можно ли на ней заработать

Около 150 компаний в России приобщают любителей новизны и острых ощущений к виртуальному миру — еще год назад таких фирм было почти втрое меньше. Технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) из рекламно-маркетинговой сферы перекочевали в развлекательную
«Будьте готовы очнуться в теле своего аватара», — прорезается в наушниках электрический женский голос. Кромешная тьма перед глазами развеивается, и ты оказываешься в одном из корпусов космического корабля. Рядом — твои друзья, ты слышишь их привычные голоса, но внешность тебе не знакома: они тоже проснулись в телах аватаров и облачены в «металлические», наглухо застегнутые костюмы.

Левой ладонью ты можешь передвигать предметы, например топливные элементы ядерного реактора, из правой руки открывается прицельный огонь, а вытянутые одновременно две руки позволяют летать — передвигаться по кораблю и преодолевать межгалактическое пространство. Есть ровно час, чтобы выполнить миссию — дружно спастись, так как корабль вот-вот взорвется.

Всю «миссию» квеста Cosmos (она же — «Космос», или «Гравитация») игроки проходят, удобно устроившись в креслах IKEA в помещении площадью 15–20 кв. м на территории завода «Арма». На головах участников — шлемы виртуальной реальности Oculus Rift, большие наушники, а управление руками возможно благодаря системе трекинга Leap Motion.

Идея погружения в виртуальную реальность захватила разработчиков по всему миру несколько лет назад. Ту же технологию Leap Motion компания OcuSpec начала создавать еще в 2010 году, а одна из первых версий шлема компании Oculus VR появилась в 2013-м. Но Leap Motion отображает в игре только движение рук. Появляющиеся на рынке технологические новинки, например датчики движения, которые крепятся по всему телу, больше приближают к полноценному погружению в «матрицу», когда у человека появляется возможность управлять прототипом и взаимодействовать с предметами и другими игроками в сконструированном компьютерном мире при помощи действий в реальном мире. Эксперты аналитической компании IDC прогнозируют: рынок VR и AR в ближайшие пять лет вырастет в 30 раз, до $162 млрд.

Российские «пионеры» виртуального мира стараются не отставать от глобального курса. Производством «железа» занимаются единицы, зато около 150 компаний развивают сопутствующие AR/VR-проекты: создают игровой контент и связанные с ним аттракционы, указано в исследовании российской Ассоциации дополненной и виртуальной реальности.

В 2016 году появились более 40 самостоятельных проектов, большая часть из которых привлекла инвестиции $15–30 тыс., отмечает гендиректор ассоциации Екатерина Филатова. Пока одни делают квесты по «нереальности», другие мечтают о полноценных парках с аттракционами.

Космос из Санкт-Петербурга

Игру-квест с космической миссией Cosmos разработали в Lostroom — одном из крупнейших операторов «классических» квестов в Санкт-Петербурге (сейчас у них десять локаций). Компанией, по данным «СПАРК-Интерфакс», владеют шесть человек, крупнейшие собственники — Максим Тодоров и Денис Васильев (в сумме им принадлежит около 75%). Первый квест, созданный Lostroom весной 2014 года, уже включал в себя «виртуальный» элемент: один из игроков находился в очках VR и видел подсказки для прохождения для всей команды, вспоминает креативный директор и совладелец Антон Зайцев. Игроки оценили фишку, говорит он, поэтому в компании начали разработку квеста с полноценным погружением в виртуальный мир.

На создание Cosmos ушло около полугода и примерно 3 млн руб., потраченных на оборудование и оплату труда. Вскоре разработку виртуальных продуктов выделили в отдельную компанию Avatarico. Решение приняли, поняв, что бум «офлайновых квестов» сходит на нет и рентабельность такого бизнеса и дальше будет падать из-за перенасыщенности рынка, рассказывает Зайцев, не раскрывая конкретных цифр.

Окупить инвестиции в игру удалось в первые же полгода. Для сравнения: вложения в квеструмы с «классическим» ассортиментом можно вернуть за год. Для Cosmos выбрали иную по сравнению с привычными квестами модель монетизации Lostroom — зарабатывать не на конечных пользователях-игроках, а на продажах лицензии.
В России стоимость лицензии на одно игровое место составляет 100 тыс. руб., квест рассчитан на четырех или шестерых участников. В странах Европы и, например, в США ценник чуть выше — €2,2 тыс. и $2,4 тыс. соответственно. Общее количество проданных лицензий Зайцев не называет, говорит, что у компании десятки покупателей более чем из 40 городов мира. При минимальном количестве игроков и самом низком ценнике за лицензию петербургские разработчики, по расчетам журнала РБК, могли выручить минимум 16 млн руб. Финансовой отчетности компании в «СПАРК-Интерфакс» нет.

$14 млн вложил в разработку проекта парков виртуальной реальности The Void американец Кен Бретшнайдер

$250–300 тыс. —​ стоимость создания одного «иммерсивного» VR-парка

$5–7 тыс. —​ стоимость оборудования для создания эффекта full immersion, включая шлем, компьютер и датчики

Источники: Ассоциация дополненной и виртуальной реальности, данные компаний, IDC, MIT Technology Review

За два года число программистов у Avatarico выросло с двух до семи человек. На создание одного VR-квеста уходит в среднем шесть—девять месяцев, разработка обходится минимум в 3 млн руб., как и в случае с Cosmos. По словам Зайцева, все заработанные деньги компания реинвестирует в разработку новых продуктов, о прибыли и рентабельности креативный директор говорить отказался. Вслед за первой игрой Avatarico выпустила VR-игру Mind Horror в жанре хоррор-детектива, третья — по мотивам «Алисы в стране чудес» — находится в разработке.

Конкурентов у компании почти нет: большая часть существующих команд пока не дошла до выпуска готового продукта. По запросу «VR-квест» в поисковике «Яндекс» появляются около 200 тыс. ссылок, значительная часть из них ведет на сайты с описанием той же Cosmos от Avatarico, но под другими названиями, например «Галактика».
Читать дальше
skif
В The Last of Us #5: Элли, Тесс и Джоэл пробираются через центр города, где у них на пути огромная пропасть и приходится идти через здания с щелкунами.



Разработчики iRacing опубликовали gif-картину с моделью Porsche 911 GT3, которая должна появится в iRacing уже в январе 2017 года. К сожалению, пока не выкладывают шаблонов для создания ливрей для нового болида, как это было сделано для DIRT CONFIRMED, но, думаю, все будет выложено совсем скоро. Вангуют, что также в игре мы увидим 911 GTE и 919 LMP1. Последний болид лично я очень жду и хотелось бы его видеть в Ле-Мане.