Примерно с месяц назад я поймал себя на мысли, что на форуме мне почти не встречаются знакомые ники. Стал присматриваться и точно — всех подменили!!! Вокруг пишет множество людей с не очень новыми регами, некоторые и вовсе раньше меня тут были, но я их не помню! Постов у людей не много, можно было, конечно, и не заметить их присутствия, но сейчас-то что произошло? ПОЧЕМУ ОНИ ДРУЖНО ЛЕЗУТ НА СВЕТ???

Странное чувство, будто провалился в альтернативный форум, который всегда незримо был где-то рядом и теперь вдруг заменил собой реальность…
Или… нет, не может быть, всё мне кажется.

А у вас есть чувство?


Отличная новость для всех тех, кто пропустил это зрелище. Команда Ringshu смогла победить своих соперников со счетом 3:1 и забрала призовой фонд в 13.000$. Ребята показали отличную командную работу, благодара чему им удалось вырвать победу из рук довольно таки сильного противника. В целом на матче Ringshu выступил очень достойно и не уступал своим противникам. Надеюсь увидеть его на мировом чемпионате и в следующем году, как представителя России в серии Single Match.
Запись поединков:


Небольшой фото-отчет:





















Знаете, есть такое расхожее описание фильмов: «Неплохой фильм, но на один раз». А вот вам образец стратегической игры, про которую можно сказать ровно тоже самое…

Всем добрый вечер.
Рад приветствовать вас в новом выпуске блога.


Конец года совсем подкосил мой график и это печалит. Так что придется немного сдвинуть рамки. Но тут уж ничего не поделать. Но не будем об этом. Буквально пару часов назад Бренд Менеджер Кирилл Сушон опубликовал новость о грядущих поединках. С участием всеми нам известного Ringshu. Что же нам стало известно? Как будут проходить матчи и многое другое. Обо всем по порядку, поехали!!!
Читать дальше
залипаю второй день на Селене.

Читать дальше

И как вам девочки в ЛЕ?

Project Felix — инструмент, позволяющий накладывать 3D модели на фоновое 2D изображение. Если раньше на создание таких работ уходило огромное количество времени (Моделирование 3D объекта, текстурирование, настройка света, вставка объекта под правильным углом), то сейчас Adobe упростил этот процесс, делая практически всю работу за вас!
Посмотрите трейлер новой программы от Adobe:



Читать дальше

Поигрались бы с Project Felix?

Всем доброго и бодрящего утречка.
Добро пожаловать в очередной выпуск моего блога.


Вот и подошел к концу Lan-турнир в Москве. Да, не обошлось без очередных фейлов в виде задержки на целый час. Да, все было как-то скомкано и дешовенько. Но не смотря на это, турнир удался на славу. Обо всем по порядку. Поехали!!!
Читать дальше
После 13 каток (убогий слэнг дротов из мобы) в Paladins у меня горит как у бомбкинга. Из этих игр я выиграл 4 раза и то все мои победы были благодаря действительно хорошим игрокам в команде, когда все остальные игры я ну просто выкладывался на пределе своих возможностей и не как не влиял на исход, а все эти 4 победы я существовал на дне таблицы. Конкретно в эту игру я уже бегаю 2 недели и если изначально мог тянуть свою тиму путем нанесения огромного количества урона по противникам, то сейчас это совсем не существенная польза.
К сожалению я как и подавляющее количество игроков в онлайн играх, где есть своеобразные роли, в большей степени отношусь именно к damage dealer, основная цель которых это убийство оппонентов противоположной команды. И естественно как и большая часть этих игроков являюсь явным рукожопом, который имеет среднестатистический аим, базовые знания по игре (любой игре имею ввиду) и все мои потуги разбиваются вдребезги, когда противником выступает игрок с навыками выше среднестатистического ракала.



Именно о ДД я захотел написать сей пост. Ну бомбануло хуле.
Разделение на роли в онлайн играх появилось практически с появлением ммо жанра, так как мой первоначальный опыт касался классического WoW то я сделал вывод, что не важно за какую роль играть, всюду требуется максимальная отдача, понимание игры, руки и самое важное голова для молниеносного решения проблем. Если группа не справляется, значит не справляются все. С развитием онлайна, роли игроков начали отдаляться друг от друга, в основном это касалось желания большинства именно наносить урон, быть этаким батькой в их понимании и хвастаться размером письки. В принципе желание адекватное, так как любая онлайн игра это своеобразное соревнование между игроками даже если это PvE.
Сейчас же, с развитием казуальных игр, идет и упрощение по всем направлениям. Играть за танков порой достаточно просто выполняя свою роль, играя за хилов нужно лечить и не тупить. Играя за дд требуется прожимать ротацию и убивать нужные цели. Слово «требуется» я подчеркнул и сделал полужирным для того, чтобы было наглядно, что просто играть в игру мало, от игрока за ДД именно требуется выполнять свою роль, иначе он не справится с возложенными на его плечи задачами.
Почему происходит так? Почему ДД сейчас наиболее требовательны к навыку игрока?
Для начала небольшая ремарка — я не в коем случае не хочу сказать, что танки и саппорты менее требовательны к управлению, просто от ДД требуется немного больше.
Во всем виновато то самое оказуаливание. Основная цель разработчиков при создании механики игры, гемплея за разные классы, будь то шутер как Овер, Пилодины, или мобы как ХотС, ЛоЛ, днота2, это заставить игрока заинтересоваться этим самым гемплеем. Т.е. если игроки в основной своей массе предрасположены к нанесению урона, то пусть саппорт будет и дамагать и лечить. А танк же в свою очередь получать много в лицо и сам дамагать в ответ. Чтобы сбалансировать такой гемплей, разрабы упрощают танкование и лечение именно для того, чтобы игрок мог по мимо своей основной роли еще наносить урон, при этом сильно не отвлекаясь от своей задачи.



А с дэмейдж дилерами ситуация малость иная. Просто так прибежать к замесу, нажать нужные кнопки и смотреть на результат мало. Нужно именно чувствовать игру, нужно анализировать быстрее чем вражеские дд, нужно смотреть за противниками и наносить урон именно туда, что позволит команде выиграть. Т.е. надо не только уметь управляться своим персонажем и реализовывать его положительные стороны, но еще учитывать вражеские пики, ситуации в которых они оказываются, а так же какое позиционирование они выбирают. Есть пассивные игроки, те что осторожно сдают способности и не лезут на рожон. А есть агрессивные, способные ворваться и сделать требуемое от него дело, слить хила, нафтыкать танку, снять самого опасного ДД. Вообще вариаций событий, которые должны быть у человека в голове, просто невероятное количество.
Именно поэтому к таким игрокам требования слегка завышены. А теперь надо представить сколько игроков хочет наносить урон, а сколько всех остальных в процентном соотношении. 50%? 70%? Чем выше процент, чем больше ракалов не хотящих разбираться в своей задачи, ракалов не способных оценить поле боя и просто игроков взявших роль, чтобы не за что не отвечать. Для них всегда виноваты те, кто не танкует урон или те кто не спасает их задницы волшебным хилом.
Так же масла в огонь подливают сами разработчики, так как придумать героя для нанесения урона в разы сложнее. Нужно, чтоб он был не похож на остальных, нужна хоть какая-то уникальность, а самое важное, чтоб за него могло играть подавляющее количество всего комьюнити. Само собой с созданием идеального бойца вечно какие-то проблемы, то он недостаточно хорош, то он слишком имбовый то еще какая-нибудь параша. Взять например снайперов (я ими играю часто, поэтому знаю о чем говорю), Нова в HotS, идеальный убийца в паблике, просто берешь ее и всех овнишь. Как только появится игрок способный увидеть тушку задастой Новы в стелсе или умеет выбивать из стелса, всё этот герой гимп по определению.
«Создательница вдов» в овере, по мимо хорошей реакции и аима, ей нужно уметь правильно себя позиционировать (мало ей играл, сужу по игре игрока Kephri), если игрок этого делать не умеет, его легко заберет даже Мерси из пистолетика. А вот Кинесса в пилодинах абсолютно беззащитна против хороших фланкеров, шаги их не услышать, а во время прицеливания порой не понятно откуда в тебя стреляют то епта.
И последняя проблема. Почему эти самые дилер дамагеры не хотят учиться играть за иные роли в онлайн играх? Тут ровно две проблемы в моем понимании.
1. Они аутисты, считающие, что могут затащить соло там, где важна командная работа, они смогут затащить в любом случае просто потому что бля. Они даже не задумываются, что играя за танка способны наносить урона достаточно много для общего профита.
2. Игрокам банально не интересен гемплей, где нужно думать о команде. В основном это соло игроки, да порой они тоже ведут себя как аутисты. Очень часто я это замечал в различных мобах во время пика сетапа. Я сам грешен, честно.



И что теперь?
Плакать. Серьезно. Или искать команду в который можно себя раскрыть как игрок способный реализовывать свои убийственные наклонности или дальше страдать путем прокачки своего скилла до того уровня, когда ошибки станут максимально редким событием.
Но умный человек просто напросто научиться играть другими ролями и даже в паблике, и даже с аутистами дамагерами после очередного проигрыша не взрывать собственный стул.
Манга серия “Призрак в доспехах” давно стала легендарной. Игра “Контер Страйк” тоже давно стала легендарной. Станет ли попытка обьединить легенды хотя бы качественной, не говоря уж про легендарную — большой вопрос. Но тем интереснее посмотреть.

Гамарджоба, генацвале!

Так уж вышло, что «Игромир» специально посещать я не собирался в этом году, т.к. посещения данной выставки в прошлом — 2015-м — ничего, кроме разочарования, не принесло. Но тут повезло с третьей попытки получить ключ в розыгрыше от GoHa (*два победителя отказались ехать), и детсадовскую сходку любителей халявы посетить пришлось. Текста много.

Читать дальше
Zan
Всем доброго времени суток и добро пожаловать.


Началась новая рабочая неделя, а это значит самое время для нового выпуска Блога Blade and Soul в России. Прошлая неделя было очень насыщена и принесла нам много новостей. Обо всем по порядку, поехали!!!
Читать дальше
Салют! Виртуальный черный рынок неотделим от вирутальных миров, где существует возможность что-либо покупать или продавать игрокам между собой. На просторах Сети нашел интересный обзор от сайта top trending, в котором авторы рассказывают о 10 самых дорогих покупок виртуальных предметов в играх.



С русской озвучкой


От себя добавлю, что лично моя самая дорогая одномоментная сделка была на 11 000 рублей, продал свой акк в «Тере».

А у вас какие успехи?

Барыжите в играх за реал?

Zan
Любителям sci-fi «Вселенная на вашей полке» / Geekcraft. Сделай сам.
Привет всем! И добро пожаловать в нашу новую рубрику «GEEKCRAFT. СДЕЛАЙ САМ».

Хочу сразу всех успокоить НЕТ, в этой рубрике вы не увидите «сумочек», «прихваток» и прочей бьюти ереси. Никаких лайвхаков. Просто мы стали забывать, что GOHA.RU, это Online Roleplaying Community.

В этой рубрике я покажу и научу — как максимально быстро, просто, бюджетно — сделать себе что-нибудь прикольное по тематике компьютерных игр, например бутылочку на health и mana из Diablo и многое другое из мира компьютерных игр. Всё то, что вы сможете поставить на свою «игровую полочку».

Я, вообще, фанат sci-fi. Люблю EvE Online, жду Star Citizen, релаксирую в Elite Dangerous, в сотый раз перепрохожу и перечитываю Mass Effect, увлекаюсь астрофото, слушаю лекции Сурдина :) и так далее. Посему начнем мы рубрику с — персональной вселенной на вашей полке. Сделать её очень просто. Сделать можно с первого раза. Очень советую делать эту поделку вместе с детьми — если они у вас есть, конечно. Для детей папа/мама превращаются в настоящих волшебников! Кстати, поделку можно презентовать кому-нибудь на клановой сходке! Почему нет?

Итак, что нам нужно:

  • Вода
  • Банка / любая тара.
  • Краска (тушь, акриловая, пищевой краситель…какая есть) синяя, фиолетовая, красная
  • Блестки — мелкие серебряные звездочки, серебряная пыль.
  • Вата (ватные шарики)
  • Емкости (3 шт) для разведения краски (подойдут одноразовые стаканчики) и палочка (деревянная шпажка или палочка для суши)



ПОЕХАЛИ


Шаг первый. Разводим наши краски с водой в заранее подготовленных ёмкостях. Первый цвет с которым начинаем работать — синий. Наливаем в банку около 100 мл — всё зависит от банки. Закладываем ватой.

Шаг второй. Вату (ватные шарики) слегка растягиваем руками и укладываем в банку. Так делаем несколько слоев, чтобы вата пропиталась краской.



Шаг третий. По очень маленькой щепотке добавляем звездочки и блестки, распределяя их палочкой, слегка поворачивая банку.



ДАЛЕЕ

Переходим к красной воде. И повторяем ШАГ ВТОРОЙ и ШАГ ТРЕТИЙ но для красного цвета.





ДАЛЕЕ

Дальше опять берем синюю воду и повторяем шаги 2, 3

ДАЛЕЕ

Всё тоже самое касается и третьего цвета — фиолетового.

В итоге наша задача — слоями заполнить всю банку. Чередуя между собой цвета синий-красный-фиолетовый. Стараемся делать так, чтобы вата распределялась неравномерно, это нужно для того, чтобы ваша вселенная не выглядела «полосатой». Для этого палочкой распределяем блестки, звездочки и вату в банке. Разноцветная вода будет смешиваться в банке образуя красивые переливы.



Всё — ваша персональная вселенная готова. Тару можно использовать любую на ваш вкус. Можно также сделать вселенную в маленьком пузырьке и носить как кулон или брелок, подарить романтичной подруге или другу. На счет долговечности поделки — ничего с ней не происходит уже 14 дней.







skif
Кикстартерные проекты бывают разными — какие то набивают себе тонны хайпа, а потом выдают громкий пшик как No Man's sky сами знаете кто. А кто то выходит без особого пафоса, зато дарит игрокам недельку теплого лампого олдскульного геймплея. Вот о такой игре и пойдет речь.


Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл в этом споре 10 долларов. Собственно сам рассказ, уместившийся в переводе в 4 слова.

Продаются детские ботиночки, неношенные.
Помнится мне, многие бомбанули на выбор исполнительницы роли Майора.
вот вам еще чуток дровишек в костер. На фоне Бато, Исикавы, Бомы (от этого даже у меня бомбануло) Скарлет смотрится очень хорошо.
Фото под катом.
Не знаю насколько можно верить этой информации, но то, что у некоторых бомбанет — это факт.
Читать дальше
shd13