Роботов научили преследовать добычу. Исследователи из Цюрихского университета обучают роботов вести себя как хищники и охотиться на добычу. Однако, уверяют ученые, в конечном счете это должно помочь человечеству, пишет в четверг, 7 июля, Engadget.

Специалисты учили робота видеть, отслеживать и ловить «жертву» (меньшую по размерам машину). Однако задача проекта состоит не в тренировке будущих преследователей, а в создании программного обеспечения, помогающего распознавать цели в окружающей среде.

«Представьте себе багажные тележки, которые едут за вами в аэропорту. Конечно, сначала программы должны от связки «хищник — добыча» эволюционировать до уровня «мать — ребенок», но общий принцип остается неизменным», — рассказал руководитель проекта Тоби Дельбрюк (Tobi Delbruck).

Изобретенная Дельбрюком «кремниевая сетчатка» имитирует устройство глаза млекопитающих. Вместо более медленной системы кадров, которая применяется в обычных камерах, она оснащена пикселями, отслеживающими изменения в освещенности и передающими информацию в реальном времени. После того как полученные данные обработает нейронная сеть, роботу станет проще следить за похожими объектами.
skif
Ученые создали реалистичного робота-киборга. Он состоит из золотого «скелета», полимерной «кожи» и двигателя на основе активируемых светом клеток сердечной мышцы крыс. Об изобретении сообщается в журнале Science.

Подобно настоящему скату, миниатюрный робот состоит из плоского тела с длинными крылообразными плавниками (махая ими вверх-вниз, робот плавает в воде). Полимерная кожа «ската» закреплена на скелете из золотой проволоки и покрыта примерно 200 тысячами кардиомиоцитов — клеток сердечных мышц, взятых из организма крыс. Киборг весит всего 10 грамм, его длина — 16 миллиметров.

Кит Паркер (Kit Parker) и его коллеги-биоинженеры из Гарварда придумали такую систему движения: при контакте со светом мышечные клетки заставляют плавники двигаться вниз. Обратное движение обеспечивается эластичностью скелета (проволока подталкивает киборга вверх, когда мышечные клетки расслабляются).

Система управления скатом обеспечивается светочувствительными клетками. Если облучать импульсами синего света одну сторону ската, его можно заставить туда повернуть. Увеличение частоты импульсов поднимает скорость киборга (до максимальных девяти метров в час). Кроме того, робот отлично научился огибать препятствия.

Итоговая цель проекта — не просто создание реалистичного биоробота, но более основательное понимание работы сердечной мышцы. Что касается робототехники, то скат Паркера уникален тем, что его датчики одновременно являются приводными механизмами (отсюда его эффективность и скорость).

skif

Понравился ли вам ролик? Работаю 1 раз с монтажом видео :)

8 июня 2016 года произошло знаковое для России событие — компьютерный спорт снова признали официальным видом спорта. Это признание открывает уникальные перспективы для развития киберспорта в нашей стране, и можно не сомневаться, что в скором времени мы станем свидетелями расцвета нового «Золотого века» в компьютерном спорте России.



Пока мы ожидаем наступления большого и светлого «завтра», было бы неплохо посмотреть, что происходило с отечественным киберспортом в те далекие времена, когда он только зарождался. Ведь недаром говорят, что не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. И в этом нам поможет Дмитрий «Dilvish» Смит — легендарный в прошлом игрок в дисциплинах Warcraft и StarCraft, лидер знаменитой киберспортивной команды Orky, человек, стоявший у истоков создания Федерации компьютерного спорта, а ныне — председатель ФКС России, принимавший непосредственное участие в деле признания киберспорта и внесения его в официальный спортивный реестр.

Отметим, что это лишь первая часть одного большого материала, посвящённого истории развития киберспорта в Российской Федерации. Уже в ближайшие дни выйдет вторая часть, где мы — вместе с Дмитрием Смитом — расскажем вам, как обстояли дела с компьютерным спортом в 2000-х годах, какие проблемы преследовали игроков и организаторов турниров в то время, и, наконец, плавно перейдём к тому моменту, когда состоялось признание.



— Расскажи, как в твоей жизни появился киберспорт? Можешь ли ты сказать, что это тема увлекла тебя по большей степени случайно, или же ты с самого начала решил идти по этому пути?

— Если я ничего не путаю, мне было 7 лет, когда отец решил взять меня с собой на работу — ему тогда не с кем было меня оставить, а ехать нужно было срочно. Работал он тогда в МИФИ. И чтобы там я ему не мешался, меня посадили к компьютеру с черно-зелёным монитором, на котором была установлена простенькая игрушка — вроде как Space Invaders или что-то подобное. Это было моё первое знакомство с играми в принципе, и так получилось, что эта тема меня очень увлекла. А дальше, когда я был, наверное, во втором классе, а, может быть, и в третьем, у моего друга детства появился один из самых первых компьютеров — ZX Spectrum. Такой, который ещё нужно было подсоединять к телевизору. И мы с моим товарищем стали над ним зависать. Потом у меня тоже появился ZX Spectrum, вслед за ним состоялось пришествие 86-го компьютера, и в мою жизнь вошли куда более серьёзные игры.
Читать дальше


Человек буквально физически ощущал приближение Тьмы. Холодок в груди, покалывание кожи, непроизвольная дрожь и слабость в ногах — все это лишь первые симптомы того, что грядет. Хуже всего был липкий ужас, паутиной окутывающий сознание и не позволяющий расслабится ни на секунду.
Огромная черная туча медленно и неотвратимо накрывала погрузившийся в темноту город. Ее край вот-вот должен был накрыть дом человека, поэтому периодически он бросал тревожные взгляды на окно.
Вязкая тишина взорвалась телефонным звонком, заставившим человека вздрогнуть и сжаться в комок. Спотыкаясь о мебель, в полной темноте он пошел на звук телефона.
— Ало, — хриплым и каким-то чужим голосом произнес он, приложив трубку к уху.
— Алло, Джон это ты? Это Вероника, я уже приехала. Здесь такие чудесные пляжи, ты не представляешь что потерял, когда не захотел ехать! Сиди теперь в своем холодном Нью-Йорке, пиши свой очерк и жалей, что не поехал со мной. Алло, Джонни милый, с тобой точно все в порядке?
— Все в порядке, отдыхай дорогая, я здесь справлюсь, — механически ответил человек и положил трубку.
И тут он заметил торчащий из телефона обрывок кабеля. Все это время телефон не работал. Это стало последней каплей.
— Я не Джон! – закричал человек, молотя телефонной трубкой по столу. – Я не Джон и я никогда не был в долбанном Нью-Йорке!
Телефонная трубка в его руках превратилась в крошево из пластика и проводов. Из пораненной руки текла кровь. Боль отрезвила, и ярость постепенно утихла, уступив место страху и сомнениям.
— Кто я, кто же я такой? – тихо шептал плачущий человек, свернувшись калачиком прямо на полу. – Я хочу домой, где бы этот дом ни был. Я хочу домой, я хочу домой, я хочу домой…
Раз за разом человек повторял эту фразу словно мантру или заклинание. Весь в холодном поту на скомканных простынях он проснулся в собственной постели. Вокруг было темно и тихо, дом спал.
— Сработало, это сон, всего лишь сон, — шептал человек, ощупывая себя руками, чтобы еще раз убедится в реальности происходящего.
Мельком взглянув в окно на противоположной стене, человек кубарем скатился с кровати и прильнул к стеклу. Черная туча медленно и неотвратимо накрывала погрузившийся в темноту город, и отчего-то в этот раз человек точно знал, что она идет за ним. Где-то в глубине дома зазвонил телефон.

* * *

Сновидец открыл глаза, сбрасывая с себя остатки чужого кошмара. Отсоединив присоски проводов и вытащив штекер из разъема на затылке, он встал с кресла, сладко потянулся и вышел в общую комнату. Там за компьютером сидел Профессор, собиравший и анализирующий данные во время путешествий по чужим снам.
— Представляешь, я сегодня попал в чей-то циклический кошмар, — пожаловался Сновидец, закурив сигарету.
Профессор не ответил. Он сидел спиной к Сновидцу, молча уставившись в монитор.
— Бедняга до жути боится черных туч и пустых домов, — продолжил свой рассказ Сновидец. – Впрочем, ты и сам мог все видеть. Я вообще не пойму, чей это был сон, неужели программа снова ошиблась с наводкой? Ведь по плану у нас был Николас и исследования фазы быстрого сна…
Профессор все так же молчал.
— Профессор с вами все в порядке? – спросил Сновидец, обеспокоенный долгим молчанием старого друга.
Положив руку на плечо Профессора, он развернул его к себе и тут же отшатнулся от взгляда черных остекленевших глаз. Его друг и коллега был мертв, окончательно и бесповоротно. И больше всего Сновидца испугал даже не сам факт смерти, а угольно черные остекленевшие глаза. А еще он отметил странную тишину в здании, обычно наполненном шумом и гамом работающих здесь сотен и сотен людей.
Сновидец бросился к окну, ожидая увидеть там ураган или наводнение, объяснившие бы отсутствие людей. Но вместо этого он увидел черную тучу, медленно накрывающую город, ее передний край уже практически поравнялся со зданием института.
— Этого не может быть! Этого не может быть, — шептал про себя Сновидец, разглядывая тучу.
Внезапно на столе мертвого Профессора зазвонил телефон. Старый видавший виды аппарат с изогнутой трубкой гремел и дребезжал, призывая снять трубку. Сновидец точно знал, что никакого телефона на столе Профессора никогда не было. На деревянных ногах он подошел к аппарату и чувствуя, как на голове шевелятся от ужаса волосы, снял трубку.
Просто отличный косплей Геральта. Судя по количеству просмотров и подписчиков, чувак начал только вчера- как раз с этим роликом в дебюте.
Zan


Другие ссылки
➡ «Eurosport»: vk.cc/1RlgRh
ℹ 145a41d6c7b51c350dcdc0f838ada4dca943bf0b

➡ «Eurosport HD»: vk.cc/32na5x
ℹ 5321c7991342679a57104ef0eca5b9c45ecd0f30

➡ «Eurosport 2»: vk.cc/4ScGtP
ℹ dbdb4bb170c1e811447b928a7da8b5cf3107fa1c

➡ «Eurosport 2 HD»: vk.cc/4jbCis
ℹ 7cfb4c12ae96eabc79c350d53d88e71d8797b6d9

➡ «Eurosport» flash: vk.cc/1jmu6M

➡ «Eurosport 2» flash: vk.cc/1pFrOL

➡ Ещё ссылки: vk.cc/5i1JGU

➡ Live-timing: live.fiawec.com

Расписание трансляции:
15:15 — 24 минуты Ле-Мана (ES, ES HD)
15:50 — начало гонки (ES, ES HD)
22:00 — продолжение гонки (ES2, ES2 HD), в это же время выпуск 24 минут Ле-Мана (ES, ES HD)
22:30 — продолжение гонки (ES, ES HD)
09:30 — продолжение гонки (ES2, ES2 HD), в это же время выпуск 24 минут Ле-Мана (ES, ES HD)
10:00 — продолжение гонки ДО САМОГО ФИНИША (ES, ES HD)


Открылся предзаказ гоночного симулятора F1 2016. Цена стандартная — 1999 рублей. Однако, из-за наличия скидок на бандлы я могу купить ее немного дешевле — всего за 1799,10 pуб.

Релиз игры запланирован на 19 августа 2016 года. С предзаказом также будет доступно дополнение F1 2016 CAREER BOOSTER DLC PACK:
  • Бонусы для разработок и исследований в карьерном режиме
  • Новый дизайн шлемов
  • Иконка для мультиплеерного режима


Всего пару дней назад компания CODEMASTERS представила первые гейплейные видео F1 2016, официальной игры чемпионата 2016 FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP™. F1 2016 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в пятницу, 19 августа 2016 года (начало уик-энда в DTM на трассе Moscow Raceway).

В первых видео вы можете посмотреть на гейплей новой версии игры, а также увидеть новую в календаре 2016 года трассу Baku City Circuit, на которой проводится Гран-При Европы. Виртуальную трассу в F1 2016 представили публике известные профессиональные пилоты – Даниэль Риккардо из Red Bull Racing и Джолион Палмер из Renault Sport Formula One.

Читать дальше
Ем я значит сию ягоду уже несколько дней и приходит такая мысль — а не поделиться ли с гоховчанами?
Угостить не получится, а вот поделиться вполне получится.
Извиняйте за качество фоток, мой бюджетный теле-еле-фон умеет только так (фотоаппарат уехал на неделю принимать грязевые ванны и открывать купальный сезон на одном из Алтайских озер)
Да, это домашняя, без ГМО, лично садил/поливал/полол/etc. Только натуральное, только хардкор!
Читать дальше
shd13


Лично для меня это наиофигейнейшая новость. Пока проходил Ведьмак 3 (и сейчас с удовольствием перепрохожу на НГ+) Гвинт былв отдельным удовольствием. Это та онлайн-игра, которой мне не хватало. Ибо ХС безумно привлекала своими масштабами и развитостью инфраструктуры, но отталкивала стилем и механикой, а великолепная M&M:DoC, к сожалению, давно дышит на ладан и вот-вот закроется.

Читать дальше
Приветствуем, Спасители!
Мы собрали еще одну порцию вопросов, которые были размещены на нашем форуме, и ниже ответим на них.

1. Что вы скажете на счет задержек клиента и сервера?

Во-первых, что касается клиентской части, мы подготовили несколько дополнительных обновлений, которые мы включим в будущие патчи. Мы ожидаем увеличение производительности в переполненных игроками локациях.

Читать дальше

Недельная подборка кубов по играм




Lazy fight

coub.com/view/csir4

Faith Fail

coub.com/view/cv5sh

Multi kill

coub.com/view/cuoio

LEGO Dimensions — Sonic's ring

coub.com/view/cvsgn

Sonic The Hedgehog

coub.com/view/cue4x

Kamikadze

coub.com/view/crjk8

А напоследок просто на «залипнуть»:

PVC Instrument

coub.com/view/ctwo8


Свершилось! Ранний старт для trailblazer-ов произошёл, точно по графику и без особых проблем.
Ну, типа ура что-ли?

Ведь дождались, да? И в отличии от реальных внедорожников нас не стали купать в холодной воде, бить пузом о булыжники и разрывать на части лебёдкой. Так, немного макнули в грязь, когда пара десятков человек внезапно не смогла залогиниться в первых рядах и упустила шанс хапнуть престижный спот у хаба. (120 хабов — 120 мест вплотную и ещё порядка 200 в зоне прямой видимости). Некоторые из неудачников до сих пор требуют всё отменить и вайпнуть сервера персонально ради них — им же тоже обещали ранний старт ради этих спотов! Ладно, проехали.

Сегодня должен произойти полноценный релиз. В игру пустят обладателей недорогих наборов основателей и начнут продажу игры уже без всяких наборов. Лично я бы не стал называть игру в нынешнем состоянии «релизом», имхо, это всё та же альфа, что и два с половиной года назад, но хозяин — барин, как хочет так и называет. (Кстати, все помнят, что Хозяин — господин Вексельберг? Не напрямую, конечно, но «бурги» регулярно про это вспоминают и этот факт их не слабо напрягает ;) )

Релизную версию игры трейлблейзерам не показали, её сделают доступной только к основному релизу. А перед этим будет часовое отключение форума и прочих служб, связанных с игрой — ждём местечковый апокалипсис и удаление всех тех гадостей, что в изобилии писали недовольные бета-тестеры последние два-три месяца. Не думаю, что в релизной версии стоит ожидать что-то новое, скорее всего там просто удалят ненужные куски беты и, возможно, исправят пару особо назойливых багов.

Реально новое в Лэндмарке было введено за несколько дней до финального вайпа. Тихо, крошечным стелспатчем, без анонсов и остановок серверов, в игре пофиксили баг со смешиванием текстур. Раньше текстуры по части смешивания имели рэндомные свойства, а этот стелс-патч их упорядочил: теперь строительные материалы (типа кирпичей, металлов, дерева и тп) никогда ни с чем не смешиваются, а ландшафтные материалы (грязь, необработанный камень, снег и тп) смешиваются всегда, но только между собой. Казалось бы — ну что такого? Пофиксили баг, упорядочили материалы, это ж бета-тест, тут так и надо. Но маразм ситуации в том, что прежнюю систему разработчики никогда не называли багом. Абсолютно все считали это фичей игры, игроки постепенно освоили все сочетания материалов и замечательно их использовали. Запорошенная снегом крыша, местами осыпавшаяся штукатурка на старой стене, поросший мхом фундамент здания и многие другие детали, оживлявшие постройки воксельмансеров — всё это использовало возможности смешивания архитектурных и ландшафтных текстур. И в один «прекрасный» момент всё это было уничтожено. Всё, чем так бурно восторгались разработчики, постройки, бравшие призовые места на конкурсах и запечатлённые на многочисленных скриншотах, используемых в игре в качестве заставок — всё это превратилось в… ну, скажем толерантно — в тыкву, пошло уродливыми квадратными пятнами и теперь этим не то что гордиться не получится, теперь это прятать надо :(

А ведь эти постройки не только украшали мир игры, они ещё и продавались в Маркете за вполне реальные деньги. И цены там отнюдь не символические, десятки у.е. за какой-нибудь домик далеко не редкость. Но даже если выставленное там никто ещё не купил, то оно всё равно оплачено реальными деньгами — продавцы обязаны вносить некоторый залог за право продавать свои работы в Маркете. Стоит ли удивляться, что самые активные и талантливые строители уходят из Лэндмарка? Всё чаще люди смотрят на оригинальный вариант воксельного движка Лэндмарка и многие выбирают собственно Voxel Farm, который уже вполне дружит с Unreal Engine 4, а в августе получит обновление до третьей версии (UV-mapped voxels и тд).

Зато в Лэндмарке теперь есть «парикмахерская», где можно поменять некоторые элементы внешности.
Типа ура, дождались.
А скоро и эльфы будут, но страшное уберу под кат ;)
Читать дальше
Age of Conan Exiles — новая игра, которую делает фанком. Как вам? Сурвайвл… все дела.

Понравилась тема с бурей и заботит вопрос о читах + администрировании и вместительности серверов.

skif
Такая вот сегодня у нас радуга на фоне дождя



А еще радуга всегда мне напоминает об одной хорошей цитате из замечательного фильма: «Дождь не может идти вечно».
Когда о таких вещах говорят представители Оксфордского университета и успешные предприниматели, это уже начинает иметь некоторый вес.



Философ Ник Бостром из Оксфордского университета разъяснил смысл слов американского бизнесмена Илона Маска о пребывании человечества в матрице. С ученым, рекомендовавшим понимать слова бизнесмена буквально, побеседовало издание Quartz.

Философ с уважением относится к точке зрения Маска и заявляет, что ее непопулярность и буквальное восприятие обывателями связано с тем, что «большинство философских работ томятся на пыльных полках в библиотеках».

«Важно понимать, что то, что мы находимся в симуляции, несет не метафорический, а буквальный смысл, что мы сами и весь этот мир вокруг нас, который мы видим, слышим и чувствуем, существует внутри компьютера, построенного некоторой развитой цивилизацией», — говорит Бостром.

Заявление Маска о пребывании человечества в матрице прозвучало 1 июня на конференции Code Conference.

«Приходится надеяться, что мы все живем в симуляторе, потому что иначе или мы создадим неотличимые от реальности симуляторы, или цивилизация прекратит свое существование» — заявил Маск.

Бостром в 2003 году опубликовал в журнале The Philosophical Quarterly исследование «Живете ли вы в компьютерной симуляции?».

В нем ученый утверждает справедливость для человечества одного из трех утверждений. Согласно первому, практически все цивилизации при существующем темпе развития вымрут до того, как смогут достигнуть технологического потенциала для создания сверхреалистичных видеоигр. Второе утверждение сводится к тому, что цивилизации, имеющие такие технологические возможности, не заинтересованы в проведении такой компьютерной симуляции. Третье утверждение прямо говорит о том, что человечество представляет собой совокупность персонажей, живущих в компьютерной симуляции.