Почему мне интересен Tree of Savior?



Привет всем. Часто встречаю вопрос о том, чем же многих игроков так привлек Tree of Savior. Во время посиделок на площади Клайпеды, можно друг у друга узнать, как и почему ваш новый товарищ оказался тут. Безусловно, причины заинтересованности разных людей в проекте могут отличаться, но какие-то общие мотивы есть.

Постараюсь в этом тексте рассказать о том, почему игра интересна мне самому.

Ностальгия

Это не совсем моя причина, но так уж вышло, что с тех пор, как интересуюсь играми, Ragnarok Online находится рядом. Ни разу в него не играл, но еще до того, как сам попробовал поиграть в онлайн игры, я слышал о Ragnarok немало рассказов от игравших друзей. Позже, во время игры на серверах RoII, мне повезло пообщаться с «олдовыми рошниками». От них я услышал немало занимательных историй и понял, насколько все-таки RO был важной и большой игрой. И тут даже дело не в том, что это для кого-то была первая ММО, а в успешной реализации таких моментов, как цели в PvP и PvE, грамотная и продуманная механика раскачки, сражения с боссами и осады.

Игроки хотят тех же ощущений и в Tree of Savior.

Имя

Проблема обоих RoII была не только в том, что они отошли от концепций Ragnarok Online, но и в том, что создатель первой части Хак Кью Ким не принимал участия в их создании. Наверное, «рошники» хотели видеть старые механики и сюжеты, а новым игрокам еще один WoW был не нужен. Возможно, Ким сумел бы отстоять свое виденье и идеи, но этого не случилось.

Что до Tree of Savior, то он разрабатывается компанией IMC Games, CEO которой является господин Хак Кью Ким.

Рисовка

Это то, что выгодно отличает ToS от новых MMORPG. Игра не наследует кислотный MOBA-style, не берет простотой, но и не сражает супер дизайном, от которого может сгореть ваша видеокарта.



Надеюсь, со мной согласятся читатели, если я напишу, что ToS обладает изысканной графикой, но при этом не очень требователен к характеристикам компьютера.

Музыка

Тут не нужно лишних слов, просто послушайте:



Это очень красиво и изысканно.

PvE

Тут, в некоторых аспектах, ToS все же не совсем тот RO, многое попроще выглядит сейчас. Но, вы уже можете встретить большущее разнообразие билдов, квесты на смену профессии, необходимость просчитывать каждую единичку статов, гринд и много-много уровней.

Буквально каждые 2-3 уровня вам повстречается квестовый или скрытый босс, которого до определенных уровней весьма просто убить в одиночку. А еще, в ToS есть мировые боссы. Перед их появлением в локации идет оповещение и ваша задача сломя голову искать места спавна, чтобы успеть нанести достаточный урон для получения лута.

На этом международном ЗБТ мы успели попробовать подземелья. Мне они понравились, но хотелось бы побольше челленджа. Впрочем, я пока не взял больших уровней, так что это еще впереди.

Из-за разнообразия билдов, в ToS вы можете встретить совершенно особые роли. Например, Linker из линейки Wizard может «связывать» мобов или членов пати особыми чарами. При нанесении урона одному мобу, аналогичный дамаг будут получать и связанные. Гильдию может создать только Centurion, у него же есть и особые построения для отыгрыша в пати. Squire обладает эксклюзивной возможностью ставить палатки для отдыха участников пати, а также чинит оружие и броню. И так дальше, не хочу рассказывать всего сразу.

Кроме того, «рошники» буду рады услышать, что в игре есть карты и у них особая роль.

Попоринги!

Черт, а их ведь нет. Но, есть большущее количество других, очень забавных мобов.



PvP

А вот тут ToS для меня пока взял паузу. Дело в том, что мне хочется играть в MMORPG, где есть гильдийный отыгрыш и PvP пати на пати или рейд на рейд. Это high-end, это самое интересное. Пока что, в ToS есть лишь один battleground 5 на 5. Для игры с PvP этого пока мало.

Кроме того, «рошники» наверняка будут ожидать в этой игре War of Emperium (WoE) и GvG и реализация этих аспектов должна быть безукоризненной, что совсем не так просто, учитывая обилие классов.

Если предыдущие пункты позволяют назвать Tree of Savior интереснейшим проектом уже сейчас, то от введения PvP зависит, буду ли я играть на полную в этот проект в дальнейшем. Отличная реализация PvP и правка багов, которые, к сожалению, есть в небольшом количестве на ЗБТ, могут помочь ToS стать топовым проектом, в который будет играть очень большое количестве игроков в России. Фан-база у этого продолжателя идей RO есть и она очень крупная по всему миру.
Хидэо

8 комментариев

не знаю… Посмотрел один стрим и тоже вроде захотелось поиграть, зарегался на сайте. А потом посмотрел ещё пару стримов и понял что не моё. Тяжело воспринимать такую анимацию. И в плане бедности движений, и в плане ограниченных векторов перемещения.
Это от авторов Contract Wars.

Ну как сказать, концепция у них есть, сеттинг отличный, но есть и хренова куча проблем.
Не туда запостил.
Написал бы просто «Потому что я анимешник».
Не понимаю, для кого статья. Тот специфический люд, которому по душе такие извращения, и без Хидео давно наяривают в эту фигню. А остальным, как я, никакая статья с убераргументами (а они здесь далеко не истинны и каждый — легко оспариваем)не сможет убедить в нее шпилить, особенно если увидеть этот корейский цифровой спайс воочию.
«Гильдию может создать только Centurion»
А расскажи побольше про центуриона и гильдии, пожалуйста. Только правду, а не ту чушь, что ты написал.
Может сам прекратишь чушью заниматься?
Если указывать автору на ошибки, причем грубые — это чушь, то пожалуй нет.