Ответы на вопросы сообщества от 1-го декабря (2-я часть)

Продолжение Q/A сессии от 1-го декабря.





Ответы на вопросы сообщества директора Sоulbound Studios от 1-го декабря.
2-я часть.


BW: 1-й вопрос от Liva: «Говорилось, что в игре можно будет танцевать с другими людьми, исполняя различные танцы, например несколько видов вальса. Теперь, конечно, всё зависит от ваших парней, занимающихся захватом движений, они умеют танцевать?»

Caspian:
Я не могу говорить за других, но я сам не танцевал уже много лет. Так что, я бы не стал участвовать в захвате движений.

BW: Есть ли планы о включении такой активности, как парные танцы и тому подобное?

Caspian:
Вы сможете проявлять различные эмоции, которые используются для социального и RP элементов: кланяться, здороваться, отдавать честь. Танцы являются одним из них и встречаются почти во всех играх. Пишете /dance или /waltz и т.д. и наблюдаете за танцующим на месте персонажем.

Но когда вы танцуете в одиночку, это не совсем настоящий танец, но к вам могут подойти и пригласить на танец. Если же вы захотите прекратить танец, тогда просто сдвиньте своего персонажа и танец закончится.

BW: Одним из ответов на приглашение потанцевать должна быть пощёчина…

Caspian:
Да, точно…

BW: 2-й вопрос от Liva: «Ювелирные украшения (колье, серьги, и т.д.) всегда будут видны при ношении и можно ли их будет пришить на одежду?»

Caspian:
Да, вы сможете их увидеть. Вам захочется узнать, что представляет из себя приближающийся к вам человек с кучей колец и для этого они должны быть видны, как и многое другое в нашей системе. Могут ли они быть пришиты на одежду? Вы можете сделать вышивку или какие-то другие изыски, но на данный момент у нас нет возможность пришивать украшения на одежду, но у нас есть нечто подобное с бронёй. Так что, скорее всего, когда-то это станет возможным.

BW: 3-й вопрос от Liva: «Как экипировка и вещи, одетые на персонажа, будут влиять на него, кроме сохранения тепла и показателя брони? Например повязка на глаз или капюшон будут уменьшать восприятие, каблуки создавать больше шума, но зато давать дополнительный престиж, корсеты уменьшать выносливость при беге, но создавать более привлекательную форму, или создавать отличную броню, если покрыть их ювелиркой?»

Caspian:
Почти всё, что вы носите в игре, имеет своё применение. Сейчас у нас нет повязки на глаз, но есть маски, которые можно одеть в слот «лица». Капюшоны, в первую очередь, предназначены для анонимности. Если рассматривать обувь, безусловно сапоги будут тише и менее заметны на сенсорной карте, поэтому обувь с каблуками не лучший вариант для вас, если вы убийца.

BW: 1-й вопрос от Daedhel: «О домах, искрах жизни и семьях. Как всё это будет работать? Сможем ли мы контролировать, кто в нашей семье будет наследовать наше имущество и будет ли возможность определять, кто какую использует душу?»

Caspian:
Для Q&A это слишком масштабный вопрос. Полагаю, что дневники о душах и семьях смогут помочь с ответом. Мы можем прояснить это на форумах или в IRC-чате, если я правильно понял.

BW: 2-й вопрос от Daedhel: «Будет ли дом деградировать и нужно ли будет какое-то обслуживание?»

Caspian:
Да и нет. Всё зависит от материалов, которые вы используете, от климата и почвы, на которой располагается дом. В каком-то случае вам вообще не понадобится уход, зато при использовании неоптимальных материалов для текущего биома, вам потребуется некоторый уход.

Если вы попробуете построить иглу в пустыне, у вас ничего не получится. Вы, скорее всего, не сможете даже найти ресурсы для её постройки. Некоторые материалы в различных биомах могут работать не правильно или их состояние будет быстро ухудшаться. Как если бы я построил дом из бамбука в ветреной области с повышенным давлением, и вы бы увидели, что он разрушится очень быстро. В каких-то случаях разрушение может быть настолько медленным, что вы даже и не заметите.

BW: 3-й вопрос от Daedhel: «Сколько человек может присоединиться к игровой партии? Будут ли структурированные(п/п: предопределённые?) партии?»

Caspian:
Нет, на данный момент у нас нет партий. И причина в том, что партии позволяют решать несколько задач. Партии позволяют вам идентифицировать то, что вы на определённом квесте и все делают одно и то же.

В CoE мы хотим, чтобы люди решали вопросы вместе, независимо от того, в партии они или нет. Все люди, которые участвуют в какой-то истории вместе, заслуживают это. Кроме того, у нас есть система контрактов, и если вы не являетесь его участником, то вы свободны. Вы можете создать контракт «партии» и многие люди используют его для распределения лута, но эта не та система партий, к которой вы привыкли.

Другой повод для объединения в партии — это возможность общаться с каждым в партии. В CoE есть система, которая позволяет вам это делать. Вы можете выбрать несколько человек из вашего окружения и создать элемент интерфейса для них, указав, что ваша речь будет транслироваться для этих людей. Можно привязать это к горячей клавише или назначить макрос.

BW: Rhaegys, 1-й вопрос: «Если кто-то что-то строит на моей земле (для незаконного захвата или по любой другой причине), у меня будет право разрушить это?»

Caspian:
Да, у вас будет такое право.

BW: Rhaegys, 2-й вопрос: «Налоги и арендные платежи будут обрабатываться автоматически, или нужно будет платить лично?»

Caspian:
Можно собирать налоги лично, но можно нанять и специального OPC или NPC, который будет делать это за вас.

BW: Если вы на службе короля и совершили что-то варварское, взяв больше денег, чем было нужно. Поскольку сборщики являются представителями закона и входят под ответственность короля в плане сбора денег, то можно ли будет получить баунти-жетоны против них?

Caspian:
Если бы они на самом деле нарушили закон, но сейчас система работает так, что они говорят «есть определённая сумма денег, которую ты должен пойти и забрать». На самом деле, у них уже есть баунти-жетон сборщика налогов, который позволяет им идти и собирать с вас налоги. И вы можете либо отдать им все причитающиеся деньги посредством окна обмена, либо отказаться, и в этом случае, из-за наличия баунти-жетона, они могут отобрать у вас на свой личный счёт. Однако, это не даёт им возможности получить больше, чем это необходимо. Так что, если бы они, по какой-то причине, хотели снять больше, чем это необходимо, тогда бы они на самом деле нарушили закон и совершили преступление, и в этом случае вы действительно могли бы получить баунти-жетон на них. И это одна из причин, почему у нас шериф является отдельным юридическим лицом от графа или герцога. У шерифа есть возможность арестовывать или делать что-то против местных феодалов.

BW: Могу ли я, как злой король, позволить своим сборщикам брать столько, сколько они захотят?

Caspian:
Да, вы можете написать закон, который позволяет это. Король может писать законы налогообложения самостоятельно или с помощью писаря. Так что, они могут написать всё что им заблагорассудится.
[п/п: здесь должен быть кусок речи BW и Caspian'a, но в транскрипции её нет]
Так что же делать, если налоговый кодекс несправедлив? Как правило, вы можете пойти к людям, которые могут вам помочь, например к вашему графу, или даже дойти до герцога и дать им понять, что считаете короля несправедливым. Герцоги могут собраться вместе и убедить короля, что их жители не потянут этого. Или они могут сделать что-то более агрессивное, нанять убийц, чтобы те убили короля и надеяться, что следующий король будет более доброжелателен. Или вы можете восстать против короля всем народом и провозгласить нового короля.

BW: 3-й вопрос от Rhaegys: «В 5-м дневнике вы сказали „обратите внимание, что вы можете законно изменить своё имя при входе в игру“… вы говорили только о имени, фамилии, или и том и другом? Кроме того, можно ли заменить его на всё что угодно(особенно фамилию) или, чтобы поменять, сперва нужно будет заслужить фамилию (произвольную, из достижений и т.д.)?»

Caspian:
В 5-м дневнике мы говорили о том, что вы можете законно сменить своё имя в игре, и мы имели в виду именно ваше имя. Ваша фамилия основана на той семье, к которой вы присоединились. Есть способы менять фамилию всей семьи, так же, как и вашу собственную, но это должно быть сделано в рамках механик достижений. Т.е. вам придётся заслужить свою новую фамилию.

Есть те, которые могут быть вам даны в вашем конкретном мире/сервере единожды или какие-то уникальные, повторяющиеся на сервере. К примеру: став чемпионом арены гладиаторов или экспертом или мастером крафта. Я не знаю, было ли это в дневниках, но у нас есть «Распиловщик», «Древоруб», «Лучник» и несколько других, основанных на крафте — «Кузнец», «Портной». Так что, вы можете получить фамилию, основанную на вашем крафте. Там ещё было много ироничных имён и титулов, которые можно получить из пасхалок. Кроме того, есть и не слишком очевидные способы получения фамилий.

Так что — да, есть множество способов получения фамилий, и одна из тех вещей, которую мы собираемся делать в декабре — это реализация ещё большего количества контентных инструментов.

Одна из вещей, которую мы собирались сделать — это предоставить инструмент создания фамилий, чтобы люди могли предлагать фамилии, а другие голосовать за них, делая их более приоритетными в мире к моменту запуска сервера, и некоторые семьи потенциально могли бы быть объединены в одну из династий.

BW: Deffcon_1 спрашивает: «Если земля арендуется, то может ли она стать жертвой незаконного захвата? К примеру, я арендую землю игроку А, который строит ферму. Игрок Б сжигает ферму и строит дом. Игрок А просто покидает землю. Будет ли игрок Б владеть землёй через месяц? Даже если договор аренды заключался сроком на 6 реальных месяцев?»

Caspian:
Хороший вопрос… Нет. Если он сжигает ферму, будет какая-то задержка, при которой земля не будет активно использоваться. Там не будет заброшенного имущества, которое находилось бы там какое-то время прежде, чем земля стала бы рассматриваться заброшенной и тогда вы бы могли получить контроль над ней через месяц с помощью Незаконного Захвата.

BW: Ок, представим, что есть несколько участков земли, владельцы их игнорируют, в игре проходит поколение, дома стареют и выглядят обветшалыми и, проходя мимо, я говорю «О, смотри» и строю тут дом, и поскольку тот был заброшен, то есть шанс, что никто не вернётся и я успешно захвачу землю. Я полагаю, что вы нам дали срок в неделю, верно? Вроде так должна выглядеть эта система. Соответственно, если вы активно пользуетесь землёй, то будете в меньшей опасности с точки зрения Незаконного Захвата.

Caspian:
Если вы активно используете землю, допустим, у вас есть ферма, на которой вы снимаете урожай каждый сезон, ну или, хотя бы, каждый год, поэтому каждые 4 дня вы возвращаетесь, чтобы собрать все яровые культуры и посеять новые, и пока вы таким образом обслуживаете землю, у вас нет риска Незаконного Захвата. Даже если кто-то построил дом на вашей земле, у вас будут легальные основания для того, чтобы его уничтожить. Даже если у вас нет возможности сразу заняться разрушением этого дома, у вас ещё будет какой-то период времени, прежде чем земля начнёт считаться заброшенной.

BW: 2-й вопрос от Deffcon_1: «Если я строю дом, размером 10х10м, перекрывающий угол 4-х участков земли, то смогу ли я завладеть всеми 4-мя участками посредством Незаконного Захвата?»

Caspian:
Если вы строите в углу 4-х участков, расположенным квадратом 2х2, то через некоторое время вы должны получить право собственности на все четыре. Однако, если кто-то разрушит ваше здание, то вы потеряете также 4 одновременно.

BW: 3-й вопрос от Deffcon_1: «Будет ли сбор ресурсов воздействовать на физический мир в целом? Мы предполагаем, что когда срубаем дерево — оно уничтожается. Будет ли горное дело, как в Skyrim в том смысле, что, когда мы видим нод, то разрабатываем его и получаем материалы, или мы на самом деле будем разрабатывать скальную породу у гор, чтобы получить сырьё?»

Caspian:
Вы на самом деле будете разрабатывать скальную породу в горном массиве, чтобы получить сырьё, и не увидите никаких нодов.

BW: Предположим я в роли исследователя и нахожу ресурсы. Полагаю, что это одна из целей исследователей. Я так понимаю, что должна быть какая-то проверка навыка у персонажа, чтобы я смог определить тип минералов внутри горы, верно?

Caspian:
Верно и то и другое. Я говорю о том, что вы не увидите нодов, но там будут области, наподобие жил. Т.е. вы можете видеть золотую жилу на срезе взорванной гранитной породы на склоне горы. Т.е. вы, как игрок, должны будете признать, что там гранит с блестящими кусочками в нём, тогда ваш персонаж сможет предположить тип материала и способ его добычи. Т.е., как обычно, вы будете взаимодействовать совместно с вашим персонажем. Но, разрабатывая это место, вы истощаете ресурсы и жила может полностью пропасть. Мы хотим, чтобы горное дело, даже без полной системы терраформинга, позволяло углубляться в структуру. Подобным образом обстоят дела с подвалами, которые позволяют вам разрабатывать породу.

BW: Falendor, 1-й вопрос: «Будут ли зажигательные стрелы и какой эффект это будет производить на постройках?»

Caspian:
Зажигательных стрел не будет. По крайней мере, в плане осадной механики. Это был бы слишком простой способ для поджигания деревянных построек. Поэтому, на текущий момент, необходимы специальные осадные орудия для этого. Если мы и введём зажигательные стрелы, то они смогут причинять больше вреда человеку, но не зданию.

Могу предположить, что будет механика с долгосрочным эффектом, но не в отношении построек.

Продолжение
Barmank

0 комментариев