Ответы на вопросы сообщества от 1-го декабря (4-я часть)

Завершение Q/A сессии от 1-го декабря.





Ответы на вопросы сообщества директора Sоulbound Studios от 1-го декабря.
4-я часть.


BW: Это интересно. Становится реально круто. Потому что это напоминает идею пользовательского контента. Но, в других играх игрок создаёт контент обычно в традиционных подземельях. И, в основном, это очень дёшево для игрока, т.к. студии заинтересованы в том, чтобы игроки создавали контент. Поэтому это бесплатный контент, который люди получают для наслаждения и им не нужно конструировать его. В нашем случае, реально создаётся игровой контент, полностью самостоятельный процесс в игре, и тогда, конечно, это может стать чем-то значимым в мире, надеюсь…

Caspian:
Я думаю, что это одна из тех вещей, которые люди упускают из вида. Они начали рассматривать игру, наше описание Chronicles of Elyria, и они думают о всём контенте, что мы добавим в этот мир, и сколько времени у нас займёт, чтобы построить город или пригород, и сколько на это потребуется ресурсов.

Но они упускают то, что мы, на самом деле, тратим время не на это… мы тратим большую часть времени на то, чтобы помочь игрокам сделать это, и затем, используем те же инструменты самостоятельно, и это гарантирует то, что мы не только убеждаемся в создании достаточно мощных инструментах для игроков, но и, таким образом, создаём компоненты игровой песочницы, предоставляем возможность игрокам создавать этот контент, как гражданам первого класса. Это и есть цель этой игры.

Если вы говорите о крафте и способности создавать вещи, или говорите о домовладении, об идеи создания игроками данженов. Это игра, и на это мы, в Soulbound Studios, тратим большую часть нашего времени.

BW: 2-й вопрос от AlyssaImagine: «Помимо варианта Вампиризма и Личей, будут ли в игре ещё возможности увеличения продолжительности жизни, или редкие силы, которые не относятся к системе Талантов?»

Caspian:
По слухам, есть реликвия, единственная… которая даёт бессмертие. Мы не знаем где она, мы не знаем у кого она… мы даже не знаем, реальна ли она. Но есть слух, что такой предмет существует и даёт возможность жить вечно без страха темноты в вашей душе. И он, по существу, соединяется с вашей душой, даря вечную жизнь и останавливая старение.

Но, представьте себе, на что пойдут другие, как далеко они пойдут, чтобы отобрать эту вещь у вас, если они когда-нибудь обнаружат, что она у вас есть?

BW: Я чувствую квест на поиски святого Грааля. Как насчёт фонтана молодости?

Caspian:
Всё возможно. Если вы размышляете о любой мифологии или лоре, которая касается души, старения и бессмертия, то есть хороший шанс, что мы попытаемся воплотить это в жизнь.

BW: Минуту, ...(п/п: тут было предложение, которое я не смог перевести: Real quick though, we gotta get into this, because this gets into how you guys are funding the game.)… Вы рассказывали, что каждый раз, когда мы платим за свою жизнь, мы платим за то, чтобы сервера сохраняли нашего персонажа активным в течении 8-12 месяцев реального времени.

Вы, по существу, предлагаете игрокам, с помощью различных средств, Вампиризма, Личей, этого предмета, получить бессмертие, а фонтан молодости позволит просто увернуться от системы оплаты. Я просто хочу сказать, что это весьма похвально, что вы, парни, действительно рассматриваете такие варианты приключений для игроков, несмотря на то, что это подрывает вашу систему оплаты.

Caspian:
Я думаю, что есть две важные вещи, которые стоит сказать. Первая — мы никогда не рассматривали эту игру, как массивную дойную корову, и мы не знаем, как много игроков заинтересуются ей. Мы, в действительности, просто пытаемся создать игру, в которую нам самим бы хотелось играть. Очевидно, мы надеемся, что она будет успешной, и мы признаём, что с этой игрой мы не привлекательны для массового рынка. В этой игре есть много хардкорных элементов — концепция окончательной смерти, элементы выживания. Это не привлечёт всех, поэтому мы не ожидаем взлёта до уровня GuildWars 2 или WoW, и мы нормально к этому относимся. Наш бизнес позволит удовлетворить небольшое количество игроков и при этом останется успешным.

Деньги — это не главная причина того, что мы делаем, и мы согласны с тем, чтобы гарантировать некоторым игрокам бессмертие и не получать от них 30-60$ в год, в зависимости от их стиля игры.

Второе, что хочется отметить — мы с самого начала чувствовали, что делаем игру с ценной игровой развивающейся сюжетной линией. Это факт, что там что-то происходит, когда вы заходите. Там большие квесты, большие истории, серии событий, стихийные бедствия. Что бы там ни было, оно происходит. Что-то происходит в мире, и поэтому мы сделали основной акцент в этой игре на создание этих возможностей. Даже слухи о том, что кто-то в вашей деревне обладает одним из этих предметов, запустит историю, которая, как я представляю, будет длиться несколько дней или недель, и нам не нужно будет ничего там делать.

Это возвращает нас к тому, что я только что говорил о пользовательском контенте. Всего лишь простой слух о вещи, которая позволяет людям жить вечно, и нам даже не надо делать эту вещь. Нам просто нужно добавить возможность для NPC прошептать о том, что такая вещь существует, и игроки станут подозревать своих соседей, смотреть, стареют они или нет, и шпионить друг за другом. Они будут делать всевозможные вещи и это не будет стоить ничего, но в результате сделает игру намного богаче.

BW: Это действительно захватывающе и люди умоляют нас продолжать, но у нас есть очень важный эпизод игровых боёв под запись — это наш Чемпионский Раунд. Так что, возможно вы хотите сказать какие-то напутственные слова. (п/п: и здесь ещё одно предложение, которое мне не удалось ни перевести, ни понять: «You seem like you could've gone on forever in what you were talking about.»)

Caspian:
Всё это большие темы. Есть пара вещей, которые мы не сможем раскрыть, поскольку осталось не так много дневников дизайнера, как мы ожидали в этом году. Мы сейчас по настоящему сосредоточены на том, чтобы дать людям несколько геймплейных видеороликов на те вещи, на которые им больше всего хочется взглянуть.

Поэтому, вместо того, чтобы выпустить декабрьские Дневники Дизайнера о магии и боевой системе, мы собираемся отложить их до начала следующего года. Кроме того, мы выпустим дневник о гильдиях, организациях и школах, возможно 14-го числа, и, взамен, мы сосредоточимся на завершении некоторых обновлений для сайта, которые мы хотели сделать, а также выпустить некоторые контентные инструменты для комьюнити, а также надеюсь увидеть живым наш сервер внешнего чата. Так что, на праздниках люди смогут войти откуда угодно, где бы они не навещали семью, чтобы поговорить с их друзьями по CoE удалённо.
Barmank

0 комментариев