• Дата создания
    4 ноября 2015
  • Постов
    45
  • Автор:
    Barmank
  • Читателей:
    18

описание игры, новости и переводы статей

Friend Code: 6A2156

Как и было обещано, Soulbound Studios запускает кикстартер-кампанию. Так что, можете доставать деньги из под матраса, теперь им есть более достойное применение :)

Разработчики хотят собрать 900.000 долларов, но я надеюсь, что соберут они в 2-3 раза больше, так как, на мой взгляд, 900К маловато, даже если рассматривать его как самый настоящий инди-проект. Кроме того, можно послушать несколько неплохих саундтреков, которые присутствуют на страничке кикстартера.

За ваш вклад предлагаются различные наборы бонусов, причём каждый более дорогой набор включает в себя и все предыдущие. Определённое количество Очков Влияния (специальная предстартовая валюта, которая оценивает ваш вклад в развитие проекта) также будет вам начислено.



Кроме того, можно посмотреть пару новых видеороликов, которые демонстрируют технику фехтования и свободу перемещения:

Читать дальше
До старта кикстартер-кампании осталось совсем немного (запланировано на 3 мая), и Soulbound Studios успела подготовить несколько небольших видео-роликов, демонстрирующих некоторые игровые зоны, погодные эффекты, немного раскрывающие уровень анимации на стадии пре-альфы, и даже небольшое вступление в историю мира Элирии. Последний же видео-ролик показывает процессы старения и набора веса у мужского персонажа.

Процессы старения и набора веса:

Читать дальше
За последнюю неделю студия разработчиков пополнилась ещё одним сотрудником, который будет состоять в должности Environment Artist (Художник окружающей среды). Это 26-ти летний Zachary Schwartz (или просто — Zach), который специализируется на 3D-моделировании и некоторых сопутствующих этому процессах.

Свежие новости: На форуме проскочила интересная информация по теме внутриигрового «доната». В частности, в сообществе поднялся вопрос о том, будет ли обмен реальных денег на внутриигровое золото или какие-то другие варианты шопа. Тем более, что информация проскакивала и в FAQ по игре, и на введении в игру на портале MMORPG.com (прим: во введении не нашел, или уже изменили...), которая допускала различные толкования.

Caspian прокомментировал так:
«Информация неверная. Наш изначальный план был таков, чтобы сделать игру более справедливой для тех, у кого много свободного времени и тех, у кого его мало, но достаточно средств.

Идея заключается в том, чтобы создать возможность оплачивания реальными деньгами внутриигровой занятости или тренировок персонажа, пока он находится в состоянии оффлайн (OPC).

А введение на mmorpg.com необходимо изменить.»

P.S: В ближайшие 2-3 месяца, скорее всего, не смогу уделять время на перевод Q/A сессий. Ограничусь только новостями и дневниками.

Читать дальше
В последнем журнале Джером, наконец, дошёл до описания Очков Влияния и связанной с ними системой, призванной награждать тех, кто достоин. Однако, как это часто бывает, вскоре после этого он столкнулся с нечестным набором очков посредством мультиаккаунтства и в конце октября написал такое обращение к сообществу: "Примечание об Очках Влияния (и читерах)". В этом обращении он описал проблему и сообщил об изменённых правилах набора очков.

По новой системе недостаточно простой регистрации, используя friend-code. Необходимо ещё, чтобы привлечённые люди как-то себя проявили, начиная от активности на официальном форуме до участия в кикстартере, и только после этого очки зачтутся. Однако, фактическое начисление очков сейчас идёт по старой схеме, поэтому оценить реальное их количество невозможно. Возможно, что новая система заработает вместе с обновлением сайта, которое уже давно запланировано.

Читать дальше
Четвёртый журнал, по традиции, рассказывает не о том, о чём было запланировано. В общем, целиком и полностью посвящён теме чата. Джером пытается привнести определённую атмосферу MUD в ММО, но удастся ли ему?

P.S. Существует отдельный IRC-чат (подключение), в котором часто находятся и разработчики. Иногда там выкладывают неафишируемые арты, скриншоты и даже видеоролики. Скорее всего, все материалы под NDA. Однако, я его не отслеживаю. Если кто-то может заняться этим, то было бы не плохо, а делиться можно в личку ;)

Читать дальше
В третьем журнале Джером описывает своё тяжёлое бремя на прошлой работе и констатирует возвращение к работе над CoE, для чего официально организовывает новую студию.

Свежие новости: В последнюю неделю Soulbound Studios обзавелась новым сотрудником под ником Aurora (реальное имя — Heather Rosenbaum), которая будет заниматься продвижением Chronicles of Elyria в массы, и которая, если Facebook не лжет, является родственницей Джерома. Кроме того, ходили слухи о новом нанятом писателе, но то всё слухи-слухи…
Читать дальше
Во втором журнале Джером описывает пять основополагающих принципов, которыми он руководствуется при разработке игры. И все эти принципы станут ядром игрового движка Chronicles of Elyria.

Читать дальше
Пока Джером пытается разрешить неожиданные серьёзные вопросы, которые у него возникли при написании 17-го дневника, я обращусь к началу разработки CoE и первым пяти Журналам Разработчиков.

В первом журнале, напоминающем небольшую записку, датированную ноябрём 2014 года, Джером говорит о том, что наконец-то решил заняться тем, что планировал 14 лет и просит сообщество поддержать его начинания.

Кстати говоря, на MMORPG.com изменилась ориентировочная дата релиза с 2016 на 2017 год.

Читать дальше
На вопросы отвечает директор Sоulbound Studios — Jeromy Walsh(Caspian).
Интервью брал ведущий ютуб-канала DM21 gaming — BicycleWalrus.
Текстовый вариант интервью составлен Maygus.
С переводом помогал Nathaniel.

Публикацию перевода разделю на 4 части и буду выкладывать по мере перевода. Перевод зачастую осложнён разговорной речью, поэтому качество местами страдает. Если находите какие-то стилистические ошибки или неверный перевод, то сообщайте их пожалуйста в комментариях или в личку, буду премного благодарен.

Читать дальше
После «длительного» перерыва, Джером порадовал очередным дневником, в котором посвящает нас в тонкости бизнес-модели игры. Наконец-то у нас появляются конкретные цифры, которые показывают нам, насколько затратная будет жизнь у тех, кто стремится к известности и власти, и тех, кто выбирает скользкие дорожки.

Краткое изложение ключевых моментов:
— Если вы не будете умирать, то ваше игровое время составит от 270 до 437 (в среднем 354) дней в зависимости от генетики.
— Базовая потеря духа за смерть равна 2-м игровым дням, т.е. умирая каждый день, ваша продолжительность жизни составит в среднем 118 дней. После чего вам потребуется новая Искра Жизни.
— Ориентировочная стоимость Искры Жизни составляет 30$.
— В зависимости от степени вашей Известности, количество теряемого духа при смерти будет скалироваться. Если вы неизвестный фермер, то у вас отнимутся базовые 2 дня, а если вы король, то придётся расплатиться 64-мя днями за свою смерть.
— 1 Элирианский день = 2.5 часам игрового времени
— После первой смерти включается счётчик на 2.5 часа, когда ваша повторная смерть не будет больше снимать дух с вашего персонажа.
— В случае открытых боевых действий на поле боя, этот счётчик составляет 10 часов, однако при первой смерти вы теряете в 4 раза больше духа, чем обычно.


P.S. Сегодня и завтра в первой половине дня вы можете задать свои вопросы Джерому в этой теме, но вы, скорее всего, не успеете :)
Читать дальше
На вопросы отвечает директор Sоulbound Studios — Jeromy Walsh(Caspian).
Интервью брал ведущий ютуб-канала DM21 gaming — BicycleWalrus.
Текстовый вариант интервью составлен Maygus.

Публикацию перевода разделю на 4 части (из-за размера) и буду выкладывать по мере перевода. Хочу сказать, что речь, как и английский текстовый вариант, а именно с текста идёт перевод, далеко не всегда облечена в правильные литературные формы, и, в дополнение к этому, ни Maygus, ни я, не смогли в некоторых местах «декодировать» речь директора.

Читать дальше
Сегодня мы получше познакомимся с компанией Soulbound Studios и её ведущими специалистами, которые намерены осуществить прорыв в области sandbox MMO. Кроме того, вы, в определённой степени, можете оценить финансовые возможности компании разработчика на основе предоставленной информации.

Вся информация является переводом с различных официальных ресурсов, за исключением раздела «От переводчика», в котором я представил немного дополнительной информации.

Читать дальше
Рад представить вам историю об одной из ключевых фигур мира Элирии. Чаще всего эта девушка выступает в роли Хранителя Летописей.

Все сведения об этой фигуре разбросаны по многим местам, однако авторство принадлежит Джерому Уолшу.

P.S. по текущей информации от директора Soulbound Studios (из Q&A сессии с DM21 от 1 декабря 2015г.) кикстартер-компания CoE начнётся весной 2016г.

Читать дальше