• Дата создания
    28 сентября 2016
  • Постов
    2
  • Автор:
    Chaos in me
  • Читателей:
    0

Блог геймера со стажем. Веду блог на гугл ресурсах с 2011 года, в основном пишу про те проекты которые заинтересовали. Стараюсь быть объективным и по максимуму раскрыть тему топика.
Еще у меня по русскому в школе 4 с минусом. Так же стремлюсь развивать свое ЧСВ, но все мои достижения — это сплошные фэйлы.

После 13 каток (убогий слэнг дротов из мобы) в Paladins у меня горит как у бомбкинга. Из этих игр я выиграл 4 раза и то все мои победы были благодаря действительно хорошим игрокам в команде, когда все остальные игры я ну просто выкладывался на пределе своих возможностей и не как не влиял на исход, а все эти 4 победы я существовал на дне таблицы. Конкретно в эту игру я уже бегаю 2 недели и если изначально мог тянуть свою тиму путем нанесения огромного количества урона по противникам, то сейчас это совсем не существенная польза.
К сожалению я как и подавляющее количество игроков в онлайн играх, где есть своеобразные роли, в большей степени отношусь именно к damage dealer, основная цель которых это убийство оппонентов противоположной команды. И естественно как и большая часть этих игроков являюсь явным рукожопом, который имеет среднестатистический аим, базовые знания по игре (любой игре имею ввиду) и все мои потуги разбиваются вдребезги, когда противником выступает игрок с навыками выше среднестатистического ракала.



Именно о ДД я захотел написать сей пост. Ну бомбануло хуле.
Разделение на роли в онлайн играх появилось практически с появлением ммо жанра, так как мой первоначальный опыт касался классического WoW то я сделал вывод, что не важно за какую роль играть, всюду требуется максимальная отдача, понимание игры, руки и самое важное голова для молниеносного решения проблем. Если группа не справляется, значит не справляются все. С развитием онлайна, роли игроков начали отдаляться друг от друга, в основном это касалось желания большинства именно наносить урон, быть этаким батькой в их понимании и хвастаться размером письки. В принципе желание адекватное, так как любая онлайн игра это своеобразное соревнование между игроками даже если это PvE.
Сейчас же, с развитием казуальных игр, идет и упрощение по всем направлениям. Играть за танков порой достаточно просто выполняя свою роль, играя за хилов нужно лечить и не тупить. Играя за дд требуется прожимать ротацию и убивать нужные цели. Слово «требуется» я подчеркнул и сделал полужирным для того, чтобы было наглядно, что просто играть в игру мало, от игрока за ДД именно требуется выполнять свою роль, иначе он не справится с возложенными на его плечи задачами.
Почему происходит так? Почему ДД сейчас наиболее требовательны к навыку игрока?
Для начала небольшая ремарка — я не в коем случае не хочу сказать, что танки и саппорты менее требовательны к управлению, просто от ДД требуется немного больше.
Во всем виновато то самое оказуаливание. Основная цель разработчиков при создании механики игры, гемплея за разные классы, будь то шутер как Овер, Пилодины, или мобы как ХотС, ЛоЛ, днота2, это заставить игрока заинтересоваться этим самым гемплеем. Т.е. если игроки в основной своей массе предрасположены к нанесению урона, то пусть саппорт будет и дамагать и лечить. А танк же в свою очередь получать много в лицо и сам дамагать в ответ. Чтобы сбалансировать такой гемплей, разрабы упрощают танкование и лечение именно для того, чтобы игрок мог по мимо своей основной роли еще наносить урон, при этом сильно не отвлекаясь от своей задачи.



А с дэмейдж дилерами ситуация малость иная. Просто так прибежать к замесу, нажать нужные кнопки и смотреть на результат мало. Нужно именно чувствовать игру, нужно анализировать быстрее чем вражеские дд, нужно смотреть за противниками и наносить урон именно туда, что позволит команде выиграть. Т.е. надо не только уметь управляться своим персонажем и реализовывать его положительные стороны, но еще учитывать вражеские пики, ситуации в которых они оказываются, а так же какое позиционирование они выбирают. Есть пассивные игроки, те что осторожно сдают способности и не лезут на рожон. А есть агрессивные, способные ворваться и сделать требуемое от него дело, слить хила, нафтыкать танку, снять самого опасного ДД. Вообще вариаций событий, которые должны быть у человека в голове, просто невероятное количество.
Именно поэтому к таким игрокам требования слегка завышены. А теперь надо представить сколько игроков хочет наносить урон, а сколько всех остальных в процентном соотношении. 50%? 70%? Чем выше процент, чем больше ракалов не хотящих разбираться в своей задачи, ракалов не способных оценить поле боя и просто игроков взявших роль, чтобы не за что не отвечать. Для них всегда виноваты те, кто не танкует урон или те кто не спасает их задницы волшебным хилом.
Так же масла в огонь подливают сами разработчики, так как придумать героя для нанесения урона в разы сложнее. Нужно, чтоб он был не похож на остальных, нужна хоть какая-то уникальность, а самое важное, чтоб за него могло играть подавляющее количество всего комьюнити. Само собой с созданием идеального бойца вечно какие-то проблемы, то он недостаточно хорош, то он слишком имбовый то еще какая-нибудь параша. Взять например снайперов (я ими играю часто, поэтому знаю о чем говорю), Нова в HotS, идеальный убийца в паблике, просто берешь ее и всех овнишь. Как только появится игрок способный увидеть тушку задастой Новы в стелсе или умеет выбивать из стелса, всё этот герой гимп по определению.
«Создательница вдов» в овере, по мимо хорошей реакции и аима, ей нужно уметь правильно себя позиционировать (мало ей играл, сужу по игре игрока Kephri), если игрок этого делать не умеет, его легко заберет даже Мерси из пистолетика. А вот Кинесса в пилодинах абсолютно беззащитна против хороших фланкеров, шаги их не услышать, а во время прицеливания порой не понятно откуда в тебя стреляют то епта.
И последняя проблема. Почему эти самые дилер дамагеры не хотят учиться играть за иные роли в онлайн играх? Тут ровно две проблемы в моем понимании.
1. Они аутисты, считающие, что могут затащить соло там, где важна командная работа, они смогут затащить в любом случае просто потому что бля. Они даже не задумываются, что играя за танка способны наносить урона достаточно много для общего профита.
2. Игрокам банально не интересен гемплей, где нужно думать о команде. В основном это соло игроки, да порой они тоже ведут себя как аутисты. Очень часто я это замечал в различных мобах во время пика сетапа. Я сам грешен, честно.



И что теперь?
Плакать. Серьезно. Или искать команду в который можно себя раскрыть как игрок способный реализовывать свои убийственные наклонности или дальше страдать путем прокачки своего скилла до того уровня, когда ошибки станут максимально редким событием.
Но умный человек просто напросто научиться играть другими ролями и даже в паблике, и даже с аутистами дамагерами после очередного проигрыша не взрывать собственный стул.
В начале лета писал пост про игровую импотенцию, сейчас немного дополню эту тему. Около двух лет четко прослеживается тенденция о остановки развития любых жанров в игровой индустрии. Хитовые игры задали какую-то свою планку качества и многие новые потенциальные хиты не пытаются её хоть как-то преодолеть. Из за чего мы в месяц из месяца наблюдаем за релизом весьма качественных игр, но они не могут ничем удивить, вот совсем. Самое смешное они выстреливают лишь из за тех покупателей, которым нужен лишь контент, а если он играется так же как и раньше, с минимальными изменениями для галочки, это целиком их устраивает. Естественно как и любой другой бизнес разработчики с издателями вуууапще не парятся и клепают номерные части, кучу бессмысленных длс и прочей херни для выкачки бабла. Есть спрос, будет и предложение.
Такая проблема еще закрепляется огромным количеством херовых инди игр, стоит открыть стим как тебя завалит дерьмом со всех сторон. Из стимклауда в магазин попадает столько треша, сколько мы и представить не могли. Самое печальное, что это покупают, да покупают копейки в процентном соотношении, да и инди стоят копейки, но и разрабатывают их на коленке, одни прогером, который сидит в ванне у своей мамки, и с помощью её ноутбука.
Так что вангую в ближайшие несколько лет, пока индустрия будет кормить халтуру в различном её проявлении, то по настоящему крутых игры мы не увидим. Огромное количества факторов останавливает настоящих креативщиков, создавать, увы.



Собственно, зачем я пишу такую банальность? Просто у меня бомбануло, когда я поиграл пару часов в клон Overwatch.
Что сделали разработчики игры Paladins. Они фактически с момента анонса овера начали по быстрому клепать свой овер. Это заметно сразу, игра имеет абсолютно такую же механику режимов, не большие карты, герои исполняющие свою роли и сундуки. Различие лишь в том, что паладины переведены на free2play основу. Конечно же, чтобы игра стала бесплатной, напридумывали разного рода ограничители, чтобы народ много времени тратил на игру или вкладывал реальные деньги. Перечислю все моменты для наглядности.
— Герои. Четко прослеживается калька с героев овера. Да они выглядит иначе, да у них даже абилки другие, но в целом играются они практически точно так же как их реальные прототипы. Разрабы постарались по максимуму поменять умения, но оставить общую механику персонажа. Само собой теперь то они начнут создавать своих уникальных героев, иначе не отвертятся.
— Карты. Маленькие карты с минимальными проходами на точку, любая карта будет заучена буквально за пару игр, до разного рода нычек из карт овера, тут ой как далеко. А могли бы постараться.
— Режимы. Захвати точку А, получи пэйлоад, доведи его до точки Б. Кто лучше устраивает аннигиляцию своим противникам тот и победил.
— Сундуки. За каждый уровень аккаунта получаем сундук. Точно так же получаем из него куски скинов на героев или пассивные навыки. Всякую мишуру как в овере наверно тупо не успели нарисовать.

Различия лишь в тех самых ограничителях. Например все герои не доступны. Покупай за реал или за игровую валюту. При чем, чтобы поиграть в рейтинговые игры, надо иметь 12 героев и прокачать им минимум 4 уровня.
Так как у каждого героя есть пассивные навыки (т.е. билд, настройка героя) то, чтобы по настоящему выдать хороший кпд то покупай карточки за реал или валюту.

В конечном итоге играется это все примерно так же как и овервотч, вот только тем качеством что выполнили близзард тут ясно дело не пахнет. Достаточно только посмотреть на визуальную часть игры, максимально мультяшная графика, анимация не в какое сравнение не идет со старшим братом, а уж про живость персонажей в целом можно ничего не говорить. Любой человек сходу поймет, где выкладывались по полной, а где делали чтоб побыстрее выпустить.
И все-таки играть можно, отличный вариант для нищебродов или для тех кого жаба душит. Можно познакомиться с хайповым «клоном» Tf2 и если понравиться, даже купить Overwatch.
Насколько сильно будет влиять донат сейчас трудно сказать, но не кто не связывает руки разработчикам в этом плане, тем более есть возможность устроить тотальный дизбаланс в угоду донатеров. Поживем — увидим.
Так как я хочу ништяков регайтесь по рефералу www.paladins.com/play-for-free?ref=armdaze



PS: данный пост копировал из своего блога.

Paladins клон Overwatch?