• Дата создания
    13 ноября 2016
  • Постов
    7
  • Автор:
    Vladimir Ivanoff
  • Читателей:
    0

Блог о разработке игр. Публикуем обзоры, статьи, видео о Unity, Unreal Engine, 3dS Max, Blender, Maya, ZBrush и т.д.



Решил сделать Хидео Кодзиму в стиле Low Poly. Ну че, ребят, получилось?)
Читать дальше

Получился арт?

В данном посте я поделюсь с вами ссылками на полезные ресурсы, которые помогут вам с разработкой игр. В список войдут: форумы, библиотеки материалов, текстур, новостные ресурсы, сайты, посвященные референсам, сайты с бесплатными ассетами.



Читать дальше
Google недавно презентовал Tolt Brush Toolkit — рисовалку в VR, позволяющую делать интерактивные истории, игры, видео из скетчей и ассетов.
Трейлер к инструменту:
Здравствуйте, дорогие посетители. Сегодня я бы хотел поделиться с вами информацией о том, что, возможно, можно ожидать в играх спустя несколько лет. На данный момент большинство игр, выпускаемых большими компаниями, оптимизированы для слабых ПК, но именно из-за этой оптимизации пользователи теряют ту красоту, которую разработчики встраивали в процессе разработки. В этом посте я бы хотел поделиться с вами интересными фичами игровых движков Unity и Unreal Engine 4, которые мы, возможно, скоро увидим в играх.


Читать дальше
Данная статья будет полезна для тех, кто занимается 3D моделированием. Текстурирование больших сцен/ассетов — это сложный процесс, требующий огромного количества времени. Если раньше приходилось находить нужные предметы в реальной жизни, подстраиваться под погоду, настраивать оборудование для правильной съемки, редактировать все это дело в Photoshop/Gimp/ещё где-нибудь, то сейчас в этом нет необходимости. Под «Катом» я кратко опишу лучшие(на мой взгляд) библиотеки, как бесплатные, так и платные, текстур для Блендермэнов, 3Dsмаксников и тому подобных.



Читать дальше
Sony на конференции PSX представили дополнения к Uncharted 4, вторую часть Knack, трейлер к Horizon: Zero Dawn, но одну новость Sony оставили напоследок. Этой новостью стал трейлер к The Last of Us 2. В Трейлере представлены всеми любимые Элли и Джоэл спустя некоторое время после событий первой части The Last of Us.

Project Felix — инструмент, позволяющий накладывать 3D модели на фоновое 2D изображение. Если раньше на создание таких работ уходило огромное количество времени (Моделирование 3D объекта, текстурирование, настройка света, вставка объекта под правильным углом), то сейчас Adobe упростил этот процесс, делая практически всю работу за вас!
Посмотрите трейлер новой программы от Adobe:



Читать дальше

Поигрались бы с Project Felix?