• Дата создания
    22 октября 2015
  • Постов
    63
  • Автор:
    Chimera-Syber
  • Читателей:
    17

Tree of Savior — последняя разработка студии IMC GAMES. Руководит процессом Хак Кью Ким, подаривший игровому сообществу две известные MMORPG — Ragnarok Online и Granado Espada. Игра позиционируется как духовный наследник Ragnarok Online, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики решили использовать изометрическую камеру и похожий художественный стиль.

Tree of Savior — PVE игра. Сюжет повествует о волшебной стране, жители которой потеряли связь с богами, вскоре после чего священное древо в центре столицы превратилось во нечто ужасное, уничтожившее город и множество жителей. Побеги древа стали монстрами и страна погрузилась в хаос. Увлекательная история, огромное количество квестов и десятки всевозможных боссов — основной контент игры.

Помимо интересной сюжетной линии, разработчики подготовили невероятное количество игровых классов, которых насчитывается аж восемьдесят. Создание уникального билда — одна из ключевых особенностей Tree of Savior. По мере развития персонажа у игроков будет возможность изучать новые классы, что поставит их перед нелегким выбором: оставить и развивать текущий класс или выбрать новый, при этом путь назад, как и некоторые варианты развития в будущем, будут отрезаны.

Если у вас есть желание публиковать свои статьи и заметки в наш блог, вы можете написать мне в ЛС на нашем форуме.

Приветствуем, Спасители!
Мы собрали еще одну порцию вопросов, которые были размещены на нашем форуме, и ниже ответим на них.

1. Что вы скажете на счет задержек клиента и сервера?

Во-первых, что касается клиентской части, мы подготовили несколько дополнительных обновлений, которые мы включим в будущие патчи. Мы ожидаем увеличение производительности в переполненных игроками локациях.

Читать дальше
Приветствуем, Спасители!

Сегодня в нашем блоге мы поговорим о нашей сессии Q&A по Tree Of Savior. Следующие вопросы указывают на то, что они часто задавались нашими игроками.

1. В игре по прежнему наблюдаются задержки даже после патча с оптимизацией. Насколько и когда вы планируете улучшать оптимизацию игры, и когда мы можем ожидать отсутствие задержек в Tree Of Savior?

О.: Мы применили все меры по оптимизации, которые объявляли ранее, но потому, что пользовательская игровая среда у каждого игрока разная и есть много различных факторов в самой игре, мы до сих пор не можем гарантировать, что все ожидаемые улучшения проявят себя в каждой конкретной ситуации. Все еще есть несколько областей в игре, которые мы можем улучшить, поэтому мы планируем продолжить решать проблему с задержками в последующих патчах.

Читать дальше


Привет, Спасители!

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за любовь и поддержку, которую вы оказываете Tree Of Savior. Мы надеемся, что этот пост рассмотрит некоторые из наиболее актуальных вопросов, которые вы уже задавали и проливает свет на то, как мы работает над их решением.

Читать дальше


Привет, Спасители!

Как было объявлено в нашем блоге разработчика, мы снизим цену на 30-дневный токен в TP-магазине с 198 TP до 99 TP. Кроме того, мы планируем компенсировать тем из вас, кто уже приобрел или в настоящий момент использует токен, изменение цены. Детально ниже.

Читать дальше


Ведущий разработчик Хак Кью Ким (김학규) опубликовал открытое письмо по поводу сложившейся ситуации с Tree Of Savior. Его перевод вы можете прочитать ниже:

Во-первых, я бы хотел поблагодарить вас за любовь и поддержку Tree Of Savior. Я также хотел бы поблагодарить вас за то, что вы стали обладателями наборов раннего доступа и купили все доступные наборы. Очень жаль слышать, что вы решили покинуть проект. Однако, спасибо вам за подробный и длинный список тех аспектов игры, которые вы нашли неудовлетворительными. На этом этапе, мне кажется, необходимо ответить на те вопросы, которые были затронуты в вашем письме, и прояснить некоторые недоразумения.

Ограничения в торговле в TOS были разработаны для того, чтобы решить проблемы с ботами и RMT. Я признаю, что это может вызвать неудобства у игроков. Если, как вы сказали, ограничений не было бы потому, что RMT и боты неминуемы и неизбежны, это улучшило бы игру в целом? Если мы не сравним две эти ситуации, я не могу сказать наверняка. Тем не менее, я хотел бы, чтобы вы поняли, что мы работает над снижением ограничений за счет постоянных патчей.

Читать дальше


Сейчас проводим небольшое голосование, в ходе которого хотим выяснить кто из игроков какого уровня. Если хотите проголосовать, то это можно сделать здесь. А предварительные результаты на скриншоте выше.

Пока большинство находится в районе 100-50 уровня, а до «капа» докачалось только 9.9%. Однако, стоит помнить, что это показатель только по нашему сообществу в группе в ВК, а детальная статистика по всей игре может быть только у IMCGAMES.


Привет! Сегодня в блоге разработчиков мы хотели бы остановиться на некоторых слухах, которые поселились на нашем форуме.

В то время пока мы работали над решением вопросов, связанных с платежной системой Steam, мы наткнулись на пост с скриншотом, на котором игрок имел две или три сотни миллионов серебра. Некоторые из вас отметили, что это несколько демотивирует. Слух о злоупотреблении платежной системой и этот скриншот были опубликованы на корейской сайте и поэтому многие могли подумать, что Steam-сервера имеют серьезные проблемы. Некоторые пользователи даже говорят, что нужен «вайп». Это точно необходимо? Вы можете удивиться.

Наш короткий ответ: «Нет».

Читать дальше
Разработчики Tree Of Savior дали возможность протестировать пинг до серверов, расположенных в Европе и Южной Азии, на которые будет осуществлен перенос команд подавших заявки игроков.

Основная информация:

  • Сервер Fedimian будет располагаться во Франкфурте. IP: 52.29.228.194
  • Сервер Telsiai будет располагаться в Сингапуре. IP: 52.77.112.61

Читать дальше


Всем привет!

Вместо того, чтобы отвечать на каждый вопрос индивидуально, я решила (Staff_Julie) разместить здесь наиболее часто задаваемые вопросы и ответить на новые, которые вы зададите в этом топике.

Читать дальше
Небольшой пост о гильдиях с скриншотами интерфейса их управления. Информация может быть немного не точной, так как лично у меня нет непосредственного доступа к гильдии.



Окно с указанием краткого описания гильдии, список GvG, а также координаты установленной гильдийной башни и срок ее действия. В данном случае, гильдийная башня установлена в локации Knidos Jungle. Насколько мне известно, гильдийную башню можно устанавливать почти в любой локации.

Читать дальше


FAQ по условиям трансфера здесь.

Приветствуем вас, Спасители!

Мы рады сообщить, что сейчас мы начинаем принимать заявки на перемещение команд на другой сервер. Если вы хотите переместить вашу команду на другой сервер, то уже сейчас у вас есть возможность послать нам заявку.

До подачи заявки на перенос команды, пожалуйста, убедитесь, что вы полностью прочли и поняли условия, касательные предоставления данной услуги. Кроме того, есть несколько вещей, которые вы должны проверить до того, как подадите запрос на перенос команды.

Читать дальше
Пока не так часто IMCGAMES балует нас обновлениями контента в корейской версии игры. Однако, добавлять новые костюмы и опции не забывает. 14 апреля вышел очередной патч, добавляющий в игру новые костюмы, опцию просмотра доступных квестов в локации, а также балансовые правки классов.

В игре появился костюм «Cockatrice». Полный набор стоит 327 TP. Головной убор продается за 198 TP, сам костюм — за 129 TP. Скриншоты мужской и женской моделей ниже.



Читать дальше


Здравствуйте! Мы команда разработчиков Tree Of Savior (TOS).

Многие игроки высказывали свое негативное мнение на счет торговых ограничений 1:1 в нашей игровой системе. Мы рады поделится с вами своей точкой зрения по этому поводу и объяснить, почему мы не можем сейчас ничего изменить.

Экономика – это важная часть MMORPG. Ее сложно поддерживать и так легко разрушить.

Читать дальше
Приветствуем, Спасители! Мы команда разработчиков Tree Of Savior (TOS).

Мы рады сообщить вам, что мы будем публиковать дальнейшие планы по обновлению игры в этом блоге, чтобы держать вас в курсе того, что происходит у нас в команде.

Сегодня мы рады представить вам новое контентное обновление, над которым мы работает в данный момент: гильдийные сражения.

Прежде всего, обратите внимание, что данное контентное обновление находится в разработке и финальный ее вариант может отличаться от того, о котором мы расскажем в этой заметке.

Что представляют из себя гильдийные сражения?



Гильдийные сражения – новый тип PvP-игры, который позволяет гильдиям с разных серверов посоревноваться друг с другом за победу. Сражения будут проходить два раза в сутки и общий гильдийный рейтинг будет основываться на ELO-системе.


Название гильдии будет отображаться рядом с названием сервера


Читать дальше
Интервью старое. Почему его опубликовали на сайте международной версии только сейчас, остается загадкой – прим. редактора.


Здравствуйте! Мы команда разработчиков Tree Of Savior (TOS).
Мы создали этого блог, чтобы делиться с вами нашим прогрессом в разработке и более детальной информацией о TOS.

Мы думали, как нам начать вести этого блог, и после некоторых раздумий мы решили начать с ответов на вопросы, которые игроки задавали нам больше всего.
Контент и скриншоты, представленные ниже, не отражают финальную версию игры, так как мы разрабатываем ее в данный момент.
Следовательно, все может быть изменено и поменяться в будущем.

(Корейская версия интервью доступна здесь: http://blog.treeofsavior.com/?paged=2)

В1) Является ли игра MMORPG? После просмотра видео, она выглядит как MO (Multiplayer Only).
О1) TOS – подлинная MMORPG, где вы можете повстречать множество игроков в случайных и различных областях и городках, и в тоже время вы встретится с ними, если решите посетить определенное место в определенное время.


Конечно, города будут заполнены игроками


Читать дальше
Со вторника прошла, конечно, не неделя, но понедельник-вторник как-то не особо вдохновляют на подведение итогов, да и впечатления о старте принято писать в первые несколько дней, что я безответственно пропустила. Хотя у меня и есть небольшое оправдание: на третий день я увлеченно строчила гайдик по сундукам и журналу приключений. Даже не гайдик, а целый гайд, и карты к нему будут пополняться. Уже есть несколько штук на добавление. Впрочем о днях и впечатлениях по порядку.

Читать дальше
Путешествуя по миру ТоСа вы, как впрочем и обычно, будете встречать и убивать мобов, общаться с непиясми, подбирать все, что плохо и хорошо лежит.

Читать дальше


В преддверии международного открытого бета-тестирования мы открыли нашу гоховскую группу в социальной сети ВКонтакте. Предлагаем вам подписаться на нее, чтобы всегда быть в курсе самых горячих новостей о Tree Of Savior. We All Are Saviors!

Ссылка на группу: http://vk.com/treeofsavioronline