• Дата создания
    25 сентября 2015
  • Постов
    290
  • Автор:
    skif
  • Читателей:
    4

Мой блог



Комментатор Dota 2 Виталий «v1lat» Волочай поделился ближайшими планами RuHub в интервью Елене «Meg» Урусовой. По словам v1lat, студия запустит подразделение по Overwatch и раздумывает об освещении Quake Champions.

Мы скоро откроем полноценное подразделение Overwatch и ещё по одной игре. Я надеюсь и хочу это сделать лично вместе с Никитой «4ce» [Котковым], очень сильно пушим — откроем отделение Quake. Если всё будет хорошо, то скоро появится довольно много вакансий. И я сам буду Quake комментировать, я очень люблю Quake, просто кайфую от Quake.

оригинал
skif
Вдогонку к этому посту: вчера ночью закончился первый дуэльный чемпионат по Quake Champions — 125 FPS Quake Champions Sunday Cup#1. При огромном наплыве участников первые три места распределились следующим образом: 1 место: Cypher (Беларусь), 2 место: fazz (Швеция), 3 место: AGENT (Россия). Специально для goha.ru и нашего паблика — DieZel (один из администраторов турнира) и Polosatiy (легенда Quake и комментатор) провели аналитику (в легком виде :)) первого турнира по Quake Champions!

DieZel:

18 июня под эгидой некоммерческой организации 125 Frags Per Second был проведен первый в истории дуэльный турнир по Quake Champions. За основу мы приняли имеющийся колоссальный опыт проведения онлайн турниров в формате 1х1 и набор правил ESL, по которым будут проводиться отборочные на QuakeCon через неделю. В первую очередь нас удивило и порадовало количество заявленных игроков, список регистраций активно рос, и к моменту старта матча мы имели 98 человек в участниках. При условии, что мы, кроме стандартного канал связи esreality, нигде турнир особо не анонсировали, народу пришло много. Ближе к старту я начал опасаться, что турнир затянется до глубокой ночи и, так как в регистрациях много свежих имен, потребуется серьезная работа в организаторском ключе — подсказать игрокам, как найти друг друга, как создавать custom-игры и т.д., и тут нам на помощь пришли наши друзья в лицах Егора Danmer Котлярова и Романа Polosatiy Тарасенко, за что им отдельное и огромное спасибо.

С точки зрения организации: матчи best-of-1 идут очень быстро, и первая часть турнира, то есть 2-3 раунда winners, прошли буквально за 1 час. Это дало надежду, что после турнира будет возможность поспать, а не придется сразу ехать на работу. Сначала было несколько неудобно добавляться администратором в игры, т.к. имена игроков неизвестны, всех надо добавлять в друзья, небольшая суета в средствах коммуникаций, кто-то смотрит в discord, кто-то активно пишет во внутриигровом чате, прочие мелкие моменты. Но уже к середине турнира все основные игроки были у меня в друзьях, и я начал собирать party для матчей сам, стало намного удобнее контролировать локации, игроков, стримеров. В целом, за этот турнир был получен очень неплохой опыт проведения, следующий турнир уже будет проведен уже на гораздо более высоком организационном уровне, в конечном итоге, мы будем стремится к тому уровню организации, который у 125FPS есть в дуэльных турнирах и лигах по Quake Live.
В итоге турнир на 98 игроков прошел за 5 часов и закончился в районе 2 часов ночи по Московскому времени. Следующий турнир уже анонсирован, ввиду большого количества желающих играть мы перенесли время старта на три часа, теперь уже на 18-00МСК, так, как это было раньше на турнирах по Quake Live. Ждем всех желающих.

С точки зрения стримера: здесь был получен колоссальный и уникальный на данный момент опыт в освещении турниров по Quake Champions, как у моих коллег из PolosTV и Deliberatemurder, так и у зарубежных стримеров ZLive и ArenaFPS. Мы плотно работали одной командой в поиске, организации трансляций друг друга, можно сказать — осуществляли общую координацию друг друга на матчи, пытаясь охватить как можно более широкое количество игр. К тому же, было обнаружено несколько игровых багов, случались вылеты игр, переигровки и прочие не очень приятные для админов моменты. О неполадках с игрой на следующее утро было сразу же сообщено разработчикам в Saber Interactive, некоторые наши замечания были приняты с высокой степенью исполнения. В целом, освещать турнирные события по Quake Champions можно, удобство ведения трансляций для стримеров будет постепенно улучшаться. Игровой процесс красивый, зрелищный, комментировать и смотреть игры было очень приятно.

С точки зрения игрока: при условии, что я скептически отношусь к дуэлям — смотреть было очень интересно. Красивая графика вкупе с высоким уровнем игры участников дает отличный эффект зрелищности. Есть на что посмотреть, в этом плане я очень доволен и мне очень понравилось. Совершенно другой формат матчей 1-на-1 дал первичный хайп новизны и интереса. Игроки показывали интересные тактические решения, кроме банального контроля и попыток подловить, теперь необходимо контролировать способности чемпионов, находить микро-тактические моменты и превращать их в игровое преимущество. Теперь жду следующее воскресенье, чтобы посмотреть новую порцию свежих дуэлей. Возможно, это заразит меня интересом и к дуэльной дисциплине.

Polosatiy:

В минувшее воскресенье состоялся дебютный онлайн-турнир по игре Quake Champions — 125 FPS Sunday Cup, собравший без малого 100 игроков со всей Европы. Несмотря на статус бета-версии нового шутера от id software, матчи прошли без заминок и серьезных технических проблем. Среди участников наибольший интерес вызывала троица, представлявшая страны СНГ — россияне Evil и Agent, а также белорус Cypher. Последний в результате не проиграл по ходу соревнований ни одного матча и заслуженно занял первое место, а вот на вторую строчку неожиданно пробился швед Fazz, одолевший в финале нижней сетки Agent'а. Один из главных фаворитов последних турниров по QuakeLive, Evil, пока еще не до конца адаптировался к QC и в итоге занял лишь 7-8 место. Но у него будет шанс снова проявить себя уже в ближайшее воскресенье, на которое запланирован новый 125 FPS Cup

Лучшие моменты турнира c разбором от Polosatiy

skif
Вчера ночью закончился первый дуэльный чемпионат по Quake Champions — 125 FPS Quake Champions Sunday Cup#1. При огромном наплыве участников первые три места распределились следующим образом:

1 место: Cypher (Беларусь)
2 место: fazz (Швеция)
3 место: AGENT (Россия)

Нарезка лучших дуэлей с комментариями Polosatiy.

skif


Epic Con – фестиваль популярного американского формата, посвящённый комиксам, фильмам и сериалам. Мероприятия подобного масштаба проходят во многих городах мира, а теперь и в Санкт-Петербурге!

Итак, общие впечатления.

Epic Con пришел на смену Comic Con'у в Санкт-Петербурге. Вообще, ситуация вокруг российской версии comic con'a — мутная, странная, загадочная. Оригинальный американский, Московский, Петербургский — comic con'ы, это три независимых друг от друга мероприятия. Вот так вот. Если вам интересно, то информации о драме вокруг comic con'ов полно в интернетах, поищите, это занимательное чтиво.



Организация Epic Con 2017

По правде говоря Epic Con оставил двоякое впечатление. Организаторы не смогли провести внятную pr компанию и сформулировать — о чем собственно будет EPIC CON 2017. Из-за этого было мало развлекательных стендов и что главное — торговцев. Если бы не подиум с косплеерами, то выставку можно было бы спутать с ярмаркой выходного дня или ярмаркой народного творчества. Надеюсь на следующий год организаторы учтут все ошибки и сделают шоу хотя бы на уровне прошлогоднего питерского comic con'a.

Косплей и косплееры.

Косплей на Epic Con в общей массе, лично как по мне показался очень слабым. Я сознательно сейчас отодвигают в сторону косплееров, которые выходили на подиум. Эти ребята профессионалы и их костюмы не всегда позволяют им находится в зале. А вот общую массу косплееров, которые не выходят на подиум — косплеерами нельзя назвать, это просто посетители-фрики, которые приходят на мероприятия — просто потусоваться. Таких, пытливый зритель определяет сразу, например по надетой на голову маске из Крика, или шапочке Картмана. Этот момент, кстати, сильно контрастирует в Московскими комик конами, ибо там все те, кто выходит на подиум, несмотря на всю сложность их персонажа и костюма — в итоге выходят в народ. Питерские же в народ не выходят… в народ выходят фрики.




Косплееры. Вот к этим ребятам вопросов нет. Они главные действующие лица любого Con'a. Я был на всех Московских comic con'ax, на всех Петербургских и вот в этом году на Epic Con'e — и всегда ВСЕ комплееры были в хорошем настроении. С любым из коcплееров можно спокойно сфотографироваться, сделать селфи. Мне кажется, что косплееры слегка недолюбливают, когда с ними делают селфи, потому что нельзя принять позу, раскрыть своего персонажа и также они очень трепетно относятся к фотографиям с собой… по очевидным причинам. В общем с любым косплеером можно сфотографировать, поговорить, взять интервью, попросить принять фирменную позу его героя… К косплеерам вопросов нет — они супер, они молодцы.



Опиум для народа

Из развлекательных стендов на Epic Cone были: 2 стенда в виртуальной реальностью (стенды не вызывали особый ажиотаж у посетителей). Достаточное количество торговых лавочек — в основном торгующих принтами, сканами c популярной символикой из комп. игр, сериалов и кино. Лавочек с комиксами. Ринг с рестлерами. Импровизированная деревушка викингов, с отсылкой в сторону сериала Викинг. Кстати, ребят было много и торговали они как медью, так и серебром. Товары у них были отменного качества. Большой экран с just dance и толпой танцующих молодых людей. Также были секции с настольными играми. Парочка ювелиров-мастеров. Аллея авторов — это длинные ряды составленные из столов за которыми сидят художники. Ребята продают свои комиксы, арты, рисуют скетчи — всё очень мимими. Ребята конечно же специализируются в основном на стилях фентези и скай фай, но бывают исключения.






skif
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко — идеальный слоган для «Призрака в доспехах». «Гостья из будущего» была первым киберпанком моего детства: космические пираты, бластеры, роботы, временные порталы, девочка из будущего с анимешными глазами. Что еще нужно для счастья?

skif


Четвертая промышленная революция, в ходе которой все больше используется искусственный интеллект и применяется роботизация, повлияет на структуру занятости и сокращение рабочей недели. Такое мнение выразила во вторник, 21 марта, профессор факультета социальных наук НИУ ВШЭ Татьяна Малева, передает ТАСС.

«Это уже не первая технологическая революция. Человечество уже переживало такое, причем реакцией рынка труда было сокращение рабочего дня», — отметила она в ходе круглого стола, посвященного презентации доклада «Российский рынок труда: тенденции, институты, структурные изменения».

По словам Малевой, изменения вряд ли смогут привести к безработице. «Произойдет сокращение рабочего времени (...) Возможно, в будущем будем работать не пять, а четыре дня», — заявила она.

Как отмечается в представленном докладе, за последние 20 лет в России сложилась специфическая модель рынка труда. Так, он приспосабливается к колебаниям экономики за счет изменения зарплат, а не за счет изменения уровня безработицы.

16 марта сообщалось, что Минтруд подготовил проект постановления правительства о переносе выходных и праздничных дней в 2018 году в связи с праздниками.

В конце февраля глава совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин заявлял, что в России нужно ускорять технический прогресс. В этой связи преждевременно вводить подоходный налог для занятых на производстве роботов-манипуляторов, отметил он.

skif


Специалисты компании SensoMotoric Instruments объединились с Valve для интеграции технологии отслеживания взгляда в шлемы на базе OpenVR — набора SDK и API, который разработан Valve и используется в шлемах HTC и LG.

Немецкая SMI является признанным авторитетом на рынке компьютерного зрения и трекинга. По направлению окулографии она сотрудничает с OSVR, High Fidelity и NVIDIA. В 2015 году SensoMotoric представила систему трекинга глаз для очков, а в конце 2016 года показала программно-аппаратный комплекс, позволяющий следить за взглядом пользователя очков виртуальной реальности на частоте 250 Гц. Окулографические дополнения созданы для Oculus Rift DK2, Gear VR и HTC Vive.

Внедрение трекинга взгляда является залогом значительного улучшения визуальных качеств виртуальной реальности. Системные требования для рендеринга картинки экспоненциально возрастают вместе с увеличением угла обзора и разрешения дисплея — хотя бы по той причине, что одновременно в кадр попадает всё больше объектов и деталей. Однако человеческое зрение хорошо распознаёт детали лишь в центральной области поля зрения, а на периферии точная отрисовка не нужна. Очки с трекингом позволяют следить за вниманием пользователя и перераспределять вычислительные ресурсы на те участки картинки, где они требуются в данный момент.

Очевидно, вся индустрия стремится решить технические проблемы, связанные с интеграцией окулографии в шлемы виртуальной реальности. Но производители, включая альянс Valve/HTC, не рассказывают о том, когда такие шлемы появятся в продаже. Нашел тут

skif
Круглый стол «Существует ли российская научная фантастика, как явление, и нужна ли она современному обществу?» состоялся 5 марта 2017 года в Культурно-просветительском центре «Архэ» (http://arhe.msk.ru).

Организаторы: Журнал «Химия и жизнь» (http://www.hij.ru/), газета «Троицкий вариант – наука» (http://trv-science.ru/), Культурно-просветительский центр «Архэ».
Участники:
Елена Клещенко, зам гл. редактора ХиЖ — ведущая,
Борис Штерн, доктор физико-математических наук, гл. редактор ТрВ, со-ведущий,

Максим Борисов, выпускающий редактор «ТрВ — наука».
Василий Владимирский, литературный критик, писатель и журналист;
Кирилл Еськов, кандидат биологических наук, палеонтолог, писатель и популяризатор.
Антон Первушин, писатель-фантаст, автор ряда научно-популярных книг и научный журналист.

skif
Destiny 2 выйдет на пк, это действительно отличная новость, ибо оригинальная игра была отличная и с хорошей реиграбельностью. Единственный сдерживающий фактор для развития оной был — джойстик. Теперь этого досадного недоразумения нет.

Ощем — будем следить за новостями.

skif


В Индии не могут поделить клад, по стоимости превышающий бюджет Хорватии

Верховный суд Индии пытается сейчас решить судьбу огромного богатства, хранящегося в подвалах вишнуистского храма в городе Тируванантапурам. Речь идет о сокровищах, чья стоимость, по самым скромным подсчетам, составляет 22 миллиарда долларов. С одной стороны, на них претендуют потомки раджей, веками копивших золото и драгоценные камни. С другой — верующие индуисты и профсоюз служителей храма. Между тем цена вопроса может подскочить значительно выше, поскольку еще не все храмовые хранилища вскрыты, а совокупная стоимость находящихся там сокровищ, вероятно, равняется триллиону долларов.

Звезды во мраке

«Когда отодвинули гранитную плиту, за ней царил почти абсолютный мрак — его разбавлял лишь тусклый луч света из дверного проема. Я заглянул в черноту кладовой, и мне открылось потрясающее зрелище: словно звезды мерцали в небе безлунной ночью. Бриллианты и другие драгоценные камни вспыхивали, отражая слабый свет, проникавший из открытой двери. Большая часть сокровищ была сложена в деревянных сундуках, но со временем дерево обратилось в труху. Драгоценные камни и золото просто лежали кучами на покрытом пылью полу. Ничего подобного я никогда не видел».

Так описал сокровища храма Падманабхасвами один из членов спецкомиссии, назначенной Верховным судом Индии для осмотра сокровищницы — каллары, в которой раджи Траванкора, древнего княжества на территории нынешнего штата Керала, веками складировали свои богатства. В присутствии потомка раджей одно из хранилищ вскрыли, чтобы убедиться: древние легенды о бесчисленных богатствах княжеской семьи не лгут.

Сейчас Падманабхасвами находится под круглосуточной охраной 200 полицейских. Все подходы к храму просматриваются камерами наружного наблюдения, на входе установлены рамки металлоискателя, а на ключевых позициях размещены пулеметчики. Эти меры не выглядят избыточными: хотя члены комиссии обязались хранить полный перечень найденных сокровищ в секрете, речь, по самым скромным подсчетам, идет о ценностях, слегка превышающих бюджет Хорватии. Среди наиболее примечательных экспонатов из чистого золота — полноразмерный трон, усыпанный сотнями бриллиантов и другими драгоценными камнями, 800 килограммов монет, цепь длиной в пять с половиной метров и золотой сноп весом более полутонны.

Остальные хранилища еще не вскрыты. В них могут находиться сокровища стоимостью триллион долларов — это больше, чем военные бюджеты США, Китая и России вместе взятые.

Кобры и несовершеннолетние боги

Княжество Траванкор на юге Индии было основано в 1729 году, но храм Падманабхасвами гораздо древнее. Его нынешнее здание построено в XVI веке. Святилище же на этом месте, как уверяют историки, было задолго до этого. В древних тамильских текстах его именовали Золотым храмом, поскольку по преданию стены святилища были из чистого золота. Столетиями люди несли туда подношения богу Вишну. После основания Траванкора в храм буквально хлынул поток драгоценностей: бесстрашные раджи одержали немало побед над соседями, присвоив их сокровища, и даже нанесли поражение голландской Ост-Индской компании. Государство процветало, торговля крепла, деньги текли рекой.

Возвращавшиеся из удачных странствий купцы оставляли в Падманабхасвами, главном храме Траванкора, щедрые подношения. Немало сокровищ храму перепало и от самих раджей: по обычаю наследник трона, достигнув совершеннолетия, передавал храму в дар золота столько, сколько весил сам наследник. В британские времена Траванкор стал туземным княжеством, его правители были у британцев на хорошем счету и пользовались многочисленными привилегиями, продолжая богатеть. Сокровища храма были в безопасности: хотя каллары охраняли лишь несколько человек с деревянными палками, каждый в Траванкоре знал, что подвалы Падманабхасвами кишмя кишат ядовитыми кобрами, чьи изображения были высечены на дверях в назидание ворам.

В 1946-м, перед уходом британцев из Индии, властители Траванкора вспомнили о былой славе, отказавшись присоединяться к Индии и Пакистану. «Траванкор станет независимым государством, — объявил представитель княжества. — Мы не видим причин, по которым должны иметь меньше суверенитета, нежели Дания, Швейцария или Сиам». Лишь с большим трудом траванкорцев удалось уговорить присоединиться к Индии, но взамен княжеская семья вытребовала себе немало привилегий, включая титул хранителя храма Падманабхасвами.

Дело в том, что по индийским законам божества, которым посвящен храм, могут владеть поднесенными им дарам и земельными участками при святилище. При этом юридически боги приравнены к несовершеннолетним, а следовательно, им полагается опекун — он же хранитель храма и всех его сокровищ. Именно эту должность и получили раджи Траванкора. Вскоре поползли слухи: злые языки говорили, что лишившиеся других доходов раджи нет-нет да и запускают руку в храмовые богатства.

Не счесть алмазов в каменных пещерах

Падманабхасвами — лишь один из шестисот тысяч индуистских храмов в стране. Сокровища, находящиеся в них, не подсчитаны; те три тысячи тонн золота, о которых упомянул Джатли, — лишь первая оценка, ведь есть еще драгоценные камни и серебро.

Причем сокровища в Индии хранятся не только в храмах: несколько месяцев назад в штате Раджастхан разразилась настоящая золотая лихорадка после того, как местные крестьяне нашли в заброшенном карьере по добыче камня тысячи золотых монет времен империи Гуптов. По всей Индии ходят легенды о бесчисленных кладах и богатствах, лежащих под землей или на дне рек и озер, и находки то и дело подтверждают эти слухи.
skif


Microsoft раскрыла планы по началу поставок шлемов смешанной реальности для Windows 10. Девелоперcкие образцы производства Acer (на изображении) будут отправлены избранным разработчикам из числа посетителей её презентации на GDC 2017 уже в этом месяце. Вместе с анонсом стали известны основные характеристики новинки. Образец шлема Acer для разработчиков программного обеспечения получит:

два жидкокристаллических дисплея разрешением 1440×1440 с нативной частотой обновления 90 Гц;
встроенный аудиовыход с поддержкой микрофона через джек 3,5 миллиметра;
объединённый кабель для передачи изображения (HDMI 2.0) и данных (USB 3.0).
Шлем выделяется ободком, уменьшающим давление на переносицу и другие участки лица, двумя камерами для системы определения положения в пространстве и трансляции видео на дисплеи для наложения цифровых моделей (смешанной реальности), а также петлёй, благодаря которой шлем можно быстро поднять над глазами, не снимая. Кроме надписей, внешне всё, как в прототипе с CES.

С недавних пор нам известны характеристики совместимого компьютера (составлены Microsoft в сотрудничестве с Intel и не включают чипы AMD):

  • Процессор: мобильный Intel Core i5 (например, 7200U) с двумя ядрами и Hyper-Threading или эквивалентом этой технологии
  • Графика: интегрированный адаптер Intel HD Graphics 620 (GT2) или эквивалент, а также более мощные адаптеры с поддержкой API DirectX 12
  • Оперативная память: 8 ГБ или больше двухканальной памяти для интегрированного видеоадаптера
  • Энергонезависимая память: 100 ГБ или больше на твердотельном накопителе (предпочтительно) или жёстком диске
  • HDMI: HDMI 1.4 с разрешением 2880×1440 при 60 Гц или HDMI 2.0 или DisplayPort 1.3+ с разрешением 2880×1440 при 90 Гц
  • USB: USB 3.0 Type-A или USB 3.1 Type-C с DisplayPort Alternate Mode
  • Bluetooth: Bluetooth 4.0 для аксессуаров
skif
отсюда

holographica.space/wp-content/uploads/mainImage.png

Японский производитель электроники Ricoh представил миниатюрную камеру R Development Kit с двумя широкоугольными объективами, которая создана для ведения круглосуточного потокового вещания в формате 360 градусов. Устройство может передавать видео с разрешением FullHD на скорости 30 кадров в секунду, поддерживает карты microSD и на ходу сшивает видео через специальное программное обеспечение Ricoh R Console для Windows и OS X. Поддерживается подключение по HDMI или USB.

Ricoh привезла полнофункциональный прототип новинки на Mobile World Congress, откуда с его помощью вела трансляцию в течение трёх дней. Прототип предназначен для профессиональных разработчиков видеорешений (отсюда название «Development Kit»), готовых исследовать возможности оборудования и софта японской фирмы для своих проектов.

Характеристики Ricoh R DK:

Качество видео: 1920×960, эквидистантная проекция, 30 кадров в секунду
Видеовыход: microHDMI Type-D, microUSB
Параметры выхода HDMI: FullHD, 59.94i
Фактический размер картинки: (1920×960 + 120), FullHD
Параметры выхода USB: UVC 1.5/H.264, 29.97 к/с
Фактический размер картинки: (1920×960 + 120), FullHD (требуется установить отдельный драйвер)
Аудиозапись: встроенный монофонический микрофон
Внутреннее хранилище: карты microSD объёмом до 32 ГБ
Формат видеофайла: MP4
Максимальная длительность записи: в нормальном режиме — 30 минут, в расширенном режиме — 60 минут
Максимальный размер файла: 4 ГБ
Разъём внешнего питания: microUSB
Адаптер переменного тока: 5 вольт/1,5 ампер
Температурный диапазон: от 0° до 40° Цельсия (до 30° при круглосуточной работе): устройство автоматически выключается при перегреве
Размеры с учётом линз: 46×118×22,9 мм
Вес: 125 г
Комплект: подставка, защитный кейс, два USB-кабеля

Предварительный заказ можно оформить на официальной странице продукта. Цена в США — $499. России в списке стран доставки пока нет.

skif


Британское подразделение сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» выпустило рекламу кофеен «МакКафе», в которой поиздевалось над хипстерскими заведениями. Ролик, созданный агентством Leo Burnett, был опубликован 17 февраля на YouTube-канале McDonaldsUK.

На видео высмеиваются кофейни с завышенными ценами, странной и медленной подачей напитков, теннисными столами вместо посадочных мест и временем открытия в 11 часов. В конце ролика уставшие покупатели приходят в простое и понятное «МакКафе», где быстро получают обычный кофе. «Я всего лишь хочу выпить кофе», — говорит один из посетителей в хипстерском заведении.
skif
А у нас тут в Warhammer 40.000 случился (да-да, я знаю, что слоупок) глобальный, эпохальный, пафосный трындец… Если вы фанат вселенной 40К и были последний месяц в анабиозе, то вот вам тема для размышления. P.S. Отдельное спасибо, Этлау!

Первая часть. Падение Кадии.

В коллекции Тразина начинает звонить колокол, разрушая все вокруг и предвещая великие перемены. Обезвредив его, сбросив в Паутину, он направляется посмотреть на интерактивную карту галактики у одной из династий некронов. Увидев на ней перемены, он решает вмешаться в конфликт на Кадии и пополнить свою коллекцию.

Селестина пробуждается в Варпе, она чувствует зов Императора. По «дороге» в Варпе она встречает заблудший флот Адептус Сороритас.

Белизарий Коул исследует место одного из Черных крестовых походов, ему, телепатически, помогает неизвестная эльдар. Наблюдая сломанные пилоны и поняв их предназначение, он, со своим флотом Механикумов, направляется на Кадию.



На орбите Терры на Фаланге происходит диверсия, она поражена техновирусом. Демоны вторглись на корабль-крепость. Происходит обстрел, зараженной части Фаланги из своих же орудий. С помощью этой ампутации удалось обезвредить угрозу. На помощь немногочисленному контингенту Импераских кулаков приходит подмога — Проклятый легион. В результате капитан третьей роты Тор Гарадон с в конце концов принимает решение совершить Варп переход.

Абаддон ведет свои легионы на Кадию, битва в космосе проиграна Империумом, идет осада планеты. Демоническим отребьям, темным механикумам и другим мерзостям Варпа противостоят ордена космодесанта с Черными храмовниками во главе с Маршалом Амерлихом, и кадианцы во главе с Кридом. На орбите последняя Чернокаменная крепость готова стереть планету и ждет пока на поверхности будут разрушены устройства поддержания щитов. Абаддон отправляет Белакора на поверхность, тот в предвкушении, что вся слава достанется ему, направляет свое неистовство на всех свои врагов. Он нападает на Храм, который защащют Сестры Битвы и убивает двух канонесс. Кадия содрогается от темных титанов. В этот, один из решающих моментов, силы Империума, казалось, были сломлены, но исход перевернула появившиеся Селестина. Воскрешенные канонессы составили ее свиту. Белакор, видя только что поверженных им врагов, в недоумении. Сотни демонов были погублены от ее меча, войска воодушевлены на контратаку.



Рота космических волков возглавляет диверсионный отряд на Чернокаменную. Один из кораблей Темных ангелов падает на поверхность планеты, его орудия целы, космодесант остается защищать это место, пока орудия, предназначенные для борьбы в космосе, сметают их врагов.

В это время Белизарий Коул достигает механизмов пилонов под поверхностью Кадии и с помощью, появившегося и предложившего помощь Тразина, он начинает разбираться в этой древней технологии и пытается их запустить.

Абаддон собирает своих военачальников и собирается самолично спуститься на планету и покарать защитников. Он телепортируется с терминаторами в гущу боя и устраивает резню.



Встречается с Селестиной, в этой схватке она пала и Раззоритель находит Крида. В процессе, как ему, казалось, своего триумфа, он лишает его руки. Но Селестина вонзает ему свой меч в спину, нанеся ему такую рану, которых небыло со времен Ереси. Защитников Кадии мало, черные храмовники еле отбиваются. Тразин выпускает из своей коллекции инквизитора Грейфакс и космодесантников эпохи Ереси. В это время Коулу удается запустить пилоны. Варп «отбрасывает», все демоны исчезают, Селестина слабеет, проклятые легионеры так же испаряются, луч пронзает небеса и направляется в Око, и оно начинает сжиматься.



И тут происходит невиданное, активированные пилоны не справляются с нагрузкой и взрываются, Око Ужаса начинает увеличиваться. Оставшиеся защитники принимают решение эвакуироваться, Крид остается. Абаддон командует столкнуть Чернокаменную с планетой, после удара Кадия раскалывается.

Абаддону докладывают, что на одном из кораблей обнаружен уникальный артефакт, связанный с неким именем, которое Раззоритель не слышал очень долгое время. Он приказывает преследовать и настигнуть. В перестрелке этому кораблю повреждают Варп-двигатели и он не смог совершить переход. Селестина указывает на одну из лун Клейсуса, загадочно предвещая спасение. Они высаживаются и начинается битва, в окружении орд врагов, оставшиеся герои готовы принять смерть, но появившиеся эльдары предлагают им помощь. Белизарий Коул, Селестина, Грейфакс соглашаются, после этого черные храмовники тоже и они вместе следуют за ними в Паутину.

Крида Тразин забирает в коллекцию. Око Ужаса поглощает Кадию и продолжает свое расширение… надвигается Буря…



Вторая часть. Раскол Биель-тана.

На Коморре очередная битва на арене, на этот раз будет сражаться Иврейн из Биель-Тана, прошедшая несколько путей. После нескольких показательных боев на арену выпускают тиранид из ульев Левиафан и Кракен. Из своего летающего корабля за событиями наблюдает Вект. Лилит начинает бой с Иврейн, та убивает тирана улья и получает смертельную рану от Лилит. Жрица Морай-Хег отрубает руку Иврейн, но та перед смертью успевает задушить жрицу и ее насигают видения пробуждения Иннеяда. Он называет ее дочерью.

Взрыв на арене перерождает Иврейн, высасывая жизнь из эльдар, Лилит скрывается. Тираниды устраивают резню, набегают кабалиты и инкубы чтобы убить нарушительницу покоя, Иврейн собирает остатки своего вич культа и осознает, что каждый убитый эльдар дает ей силу. В это время от взрыва ломаются Врата Каина и происходит прорыв демонов. В первых рядах защитников находятся политические противники Векта и они принимают сокрушительный удар на себя.



Таинственный Визарх в красной броне предлагает помощь и Иврейн с последователями прыгают в порал Паутины и теряются в нем. Там их настигают демоны Слаанеш, во главе с Маской. Их спасают арлекины и предлагают проводить их до Биель-Тана. В этот момент автарх Мелинейл совещается с видящей Латриель и та сообщает ему, что пути эльдар расходятся, один ведет к концу сущего, другой во тьму. Параллельно Маска привлекает на свою сторону Скарбранда, демон принца Кхорна и вместе они на падают на мир Урсулию, автарх приходит на помощь через Паутину. Маска пытается выманить эльдар от защиты портала. В бою автарх погибает, посылая сообщение о прорвавшихся демонах, уничтожая путь в Паутину, но демоны уже в ней.

Скардбард атакует в лоб и схлестывается с аватаром Кхейна, Маска заходит с тыла и чарует эльдар и в них вселяются демонетки. Она проводит ритуал, но ее протыкает Джайн Зар, но Маска успевает и начинает развращение изнутри – из круга Бесконечности. Видящей Литраель удается запечатать Паутину, но Иврейн успевает попасть в Биель-Тан. Нашествие удается остановить, но уже поздно, рукотворный мир увядает и распадается. Провидцы душ пытаются спасти как можно больше душ эльдар. Иврейн раскрывает себя как эмиссар Иннеяда и рассказывает о нем и его пробуждении без погибели всех эльдар, ей нужны пять мечей Морай Хег. Она пытается достать один из них, но ей мешают эльдары Биель-Тана, Джайн Зар и Визарх встают на ее защиту, она получает его и волны разрушительной энергии расстилаются по миру-кораблю, миллионы душ эльдар из Круга Бесконечности погибают, из энергии является аватар Иннеяда – Инкарн. Новые разломы, эльдары обвиняют Иврейн в воровстве душ, но арлекины говорят, что души идут по своей воле за Иннеядом.

В это время Эльдрад потребовал от совета, чтобы Инкарн был доставлен к нему, ритуал произвел в Варпе такие волны, что сорвал поля Геллера со множества кораблей Империума и исказил свет Астрономикона. Инкарн с последователями оказались в Ультве. Совет провидцев слушает о Мечах Морай Хег, Эльдрада хотят изгнать, но появляется делегация с найденного мира-корабля Алтаназар, что был в оке Ужаса. Они просят чтобы совет помог Иврейн и в доказательство верности предлагает свою душу, перерезает горло и его душу впитывает Иврейн, его ониксовый кот начинает служить ей. Совет пытается их остановить, но вмешиваются арлекины, Кайсандурас останавливает совет и разрешает уйти Иннари.



Они путешествуют по Паутине по Оку Ужаса к Белилалу 4 и тут их настигают каратели Векта, Инкарн уничтожает их и их тела на Коморре. Нападают демоны Слаанеш. Во время битвы Иврейн находит один из мечей, врагов слишком много… На помощь приходит Йанна Ариенал из Йандена и предлагает им переместится в Йанден, но найден только один меч, но выбора у них не осталось.

В Йандене им не рады и заключают под стражу, а сам мир атакован космическими скитальцами, зараженными Нурглом. Принц Уриель возглавляет атаку и находит демонического принца Нургла, но тот убивает весь их отряд и скидывает трупы в космос.



Иврейн связывается со своими друзьями корсарами из Коморры и те приходят на помощь, уничтожив один из скитальцев. Тело Уриеля оказывается заражено, но Иврейн с помощью силы Иннеяда уничтожает заразу и пронзает тело его Копьем сумерек, он перерождается, копье принимает истинную форму – один из мечей.

Собирается совет эльдар для решения судьбы галактики, им нужны союзники, они считают, что без лидера человечество не способно им стать, но Эльдрад говорит, что у него есть кандидат, который сможет это сделать и для его возрождения ему нужно попасть в систему Кадии.

Тем временем на Коморре продолжается демоническое нашествие. Вект скрылся и ищет Иврейн, чья «действия» начали это безумие. Леди Малис пытается подорвать его авторитет. Многие эльдары встают на сторону Иннеяда и отправляются в поход. В Паутине их настигает варбанда Аримана, который заинтересован силой Иннеяда, для снятия Рубрики. Иннари в засаде. Начинается битва, Кайсандурас погибает в дуэли с Ариманом.



Тысяча сынов уничтожают эльдар и только силы Эльдрада сдерживают их. Ариман выкидывает Триумвират из Паутины и Инкарн связывается с ним телепатически, обещая помочь, тот не верит, Инкарн превращает в живых трех легионеров, но скидвает их в дыру в Варпе. Ариман с криком пытается преследовать их.

По дороге они встречают Лилит, та предлагает им помощь, но Иврейн не хочет ей верить, но соглашается, открываются ворота и они оказываются в центре противостояния выживших с Кадии и сил Абаддона.

Они сбрасывают темные силы и заключают союз и направляются через Паутину на Макрагг.




skif
Я правильно понимаю, что через какие-то пару лет — все игры буду выглядеть также? Ибо 4к станет стандартом, а карточка 1080 будет у каждого второго уважающего себя геймера.

skif




Япония, как всегда, стремится быть на передовой высоких технологий. Телекомпания NHK первой в мире начнёт регулярные спутниковые трансляции в огромном разрешении 8К (7680 х 4320 пикселей). Первые тесты передачи сигнала в формате Super Hi-Vision прошли успешно. В ходе эксперимента телевизионный контент передавался поочерёдно в разрешениях 4K и 8K. Напомним вам, что 8K – это, на секундочку, в шестнадцать раз больше данных, нежели при трансляции в качестве 1080р. Кроме всего прочего, трансляция будет сопровождаться аудио в формате 22.2, поддерживающее surround-системы с 24 динамиками.

Уже сегодня телекомпания будет вести прямую трансляцию концерта знаменитой японской певицы Kyary Pamyu Pamyu, выступающей в жанре J-pop, продемонстрирует архивные записи с открытия лондонской олимпиады 2012 года, а также запись симфонического концерта по мотивам произведений Бетховена под руководством дирижёра Сейдзи Озавы. Телеканал NHK будет вещать в формате 8К с 10 часов утра до 5 часов вечера включительно. Ввиду того, что даже в Японии пока ни у кого нет оборудования, пригодного для приёма такого рода телесигнала, NHK установила специальные гигантские экраны по всей стране, чтобы публика могла насладиться картинкой невероятного качества. А там, глядишь, и оборудование соответствующее поступит в продажу.

В ближайшее время телекомпания планирует начать 8К-трансляцию с олимпийских игр в Рио, так что интерес к подобного качества телевизионному контенту наверняка будет наблюдаться немаленький. Справедливости ради следует отметить, что сегодня не у всех есть даже телевизоры с поддержкой разрешения 4К. Но для телекомпании NHK это не является препятствием, ведь она всегда проталкивала новые технологии задолго до того, как люди будут к ним готовы. Например, вещание в формате HD эта компания начала ещё в 80-е годы прошлого века.

Источник

skif