7/03 Ответы на вопросы игроков

7853
14
066f5a0596180676a6dfeac67175afa9.jpg
Разработчики из компании Wargaming.net в очередной раз ответили на вопросы игроков ММО «Мир танков», сообщает официальный сайт игры. Из статьи вы узнаете: когда появится дополнительная ветка советских ПТ; почему Т34 вывели в премиумные танки; в чем будет заключаться ключевая особенность ИС-6 в сравнении со «Львом» и КВ-5; как будут балансировать французскую САУ с барабаном перезарядки и крутящейся башней; будет ли действовать на танки инерция с вводом физики; как был переработан балансировщик боев и многое другое.

Читать полностью  +
-Вопрос по новым перкам: у радиста будет перк "Радиоперехват". Он, так же как и просветленная оптика, будет увеличивать обзор максимум до 500 м?
Да.

-С праздником! Спасибо за уточнение по срокам ввода JgdPz E-100. А что с советской веткой ПТ ? Она будет как и планировалось - сразу за немецкой или раньше/позже? Обе ли ветки выйдут подряд? Или даже в одном обновлении?
С вводом обеих веток ПТ пока есть сложности связанные с тем, что есть большое количество новых машин имеющих больший приоритет для ввода в игру.

-Чем обусловлен вывод Т34 в "халявные" прем. танки для тех, у кого он раньше был 9-ого уровня? Неужели вы даете возможность игрокам без ПА играть более уверено, чтобы не фармить на технике 5-6 уровня?
Мы пообещали что сделаем его премиумом и свои обещания в этом вопросе будем выполнять. Т34 будет премиумным танком.

-У льва "фича" в пушке. У КВ-5 "фича" в броне. Какая предположительно будет фича у ИС-6? И может ли он появиться в 0.7.2?
Каких-то особых отличительных особенностей у танка не будет – так, во всяком случае, это видится на данный момент. В общем доступе танк появится, скорее всего, в версии 0.7.4.

-Известно,что французкая САУ 8 уровня Bat Chatillon 155 будет обладать барабаном и крутящейся башней,а также подобной ст-прародителю скоростью и манёвренностью.Чем балансить собираетесь,скоростью перезарядки барабана?

Скорость сведения, разброс, влияние поворота на разброс, скорость перезарядки барабана. У этой САУ есть много параметров для балансировки.

-Протекала информация что будет новый балансер Так вот какой он будет?
Полностью переделан алгоритм. Ожидается что команды будут более сбалансированы по балансному весу. Плюс к этому будет реализовано прерывание серий (более 3-х боёв) попадания в «плохие» (высокоуровневые для этого танка) бои.

-Здравствуйте. И сразу к вопросу: когда, примерно, планируется ввод танка СУ-122-54 и возможно ли взять на рассмотрение для него пушку м 65 130 мм так как с 70 уже чуть поднадоела?
СУ-122-54 будет ещё нескоро.

Топовым орудием для него сейчас рассматривается как раз 130мм С-70.

-У меня на одном из танков прокачены все три умения. Что далее происходит с опытом? Он накапливается и его можно будет распределить с выходом новых перков или он не накапливается, соответственно ускоренное обучение можно отключить и переводить весь опыт в свободный за золото?

Опыт накапливается и его можно распределить с выходом новых навыков и умений.

-С вводом физики в игру, будет ли действовать на танк сила инерции? Т.е. будет ли заносить его на большой скорости на поворотах? Вопрос актуален для водителей лт и ст.
Да. Сила инерции будет. И заносы на высоких скоростях тоже будут.

-В теме "Вопросы разработчикам" Серб упоминал о том, что Т-50-2 не историчен и будет заменен другим танком.
Вопрос: Вы определились, какой светляк заменит его?

Мы пока ещё в процессе выбора из нескольких вариантов опытных лёгких танков.

-Какие изменения в характеристиках танков планируются при переводе КВ-3 и КВ-2 на уровень выше? Не конкретные цифры, а в целом?
Например, явно будет увеличено количество хитпоинтов, чтобы уравнять с новыми одноклассниками. Что ещё?

Машины пока ещё в процессе настройки и балансировки. Вариантов для их баланса много, но о них пока ещё рано говорить.

-Будет ли балансер учитывать уровни прокачки экипажей при распределении ? Ведь очевидно же тотальное преимущество если в одной команде половина игроков будет с 600% экипажами а вся команда оппонентов со 100-200%
Не будет. Тотальное преимущество при этом далеко не очевидно. Умение игрока намного сильнее влияет на результат боя, чем умения танкистов.

-Чем объясняется великий обзор французских ЛТ (6-7 лвл) и СТ (8-9), хотя те же ТТ, которые этажом выше, имеют меньший обзор. Очень обидно, что обзор у АМХ 13 90 и Е75 одинаковый, хотя француз, по идее, под Е75 проехать смог бы.
Это объясняется требованиями баланса. «Светляк» должен хорошо светить – для него это очень важно.

-Уважаемые разработчики, есть вопрос по поводу навыка Командира "Шестое чувство"
Непонятно индикатор обнаружения будет загораться в случаях, когда противник, который тебя засветил виден или в любом случае.
Пример: допустим, АМХ 13 90 меня засветил, я его не вижу - будет ли индикатор засвета у меня или нет?

Да. В таком случае индикатор засвета будет появляться.
Индикатор появляется через несколько секунд после того как вас засветил противник – видеть его вам необязательно.

-Сейчас на ГК много одинаковых карт и они привязаны к реальному климату (в африке 80% песчаная река и эль-халлуф, сибирь - снежные карты и т.п.). В результате, после высадки кланы играют на 2-3 картах, что постепенно надоедает. Есть ли планы по внедрению на ГК новых карт и их более рандомное распределение в регионах?

Новые карты, естественно, добавлять будем по мере их появления.

- Перемасштабированы модели танков: ИС-3, ИС-4, ИС-7, ИСУ-152, Объект 704, С-51. Они стали более крупными относительно текущей модели или менее?
Для каждой машины по разному. Размеры танков были приведены в соответствие с историческими. Изменения в целом были небольшими – на единицы процентов от предыдущего размера танков.

- Переработан алгоритм балансировки танков по командам в случайных боях. Добавлено прерывание длинных серий попаданий в бои высокого уровня. Опишите механизм более подробно пожалуйста.
Для игрока внешне мало что изменится. Команды должны получаться более сбалансированными по суммарному балансному весу. При попадании в бой максимального для танка уровня более 3-х раз подряд, система будет автоматически забрасывать этот танк в бой более низкого уровня.

- Изменён формат записи боёв. Записи из версии 7.1 не будут проигрываться в версии 7.2 и наоборот. Не планируется возможности перекодировать реплеи? Что-то типа редактора версий.
Нет. Изменения слишком существенные, чтобы можно было обеспечить поддержку проигрывания старых записей боёв в новой версии.

- Перебалансированы параметры танков французской ветки, введённых в версии 0.7.1. (полное описание изменений будет готово при выпуске обновдения). Предварительно можете поделиться информацией – это больше нерф или ап ФР. Ветки?
По машинам до середины ветки – скорее ап. По более высокоуровневым – скорее нерф. Но нерф не сильный.

- Переработаны цвета и геометрия некоторых немецких камуфляжей для большего соответствия реальным историческим камуфляжам. Что будет с текущими моделями камуфляжей? Они останутся на танках, или будут сразу заменены на новые?
Будут автоматически заменены на новые.

- Изменены углы склонения орудий для следующих танков: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, D2, B1, AMX M4 1945, AMX 50 100. В какую сторону?
Для разных танков – в разную. С выходом обновления озвучим подробно – для кого в какую.