ArcheAge - особенности европейского патча 1.2

12686
44

Наконец-то мы дождались установки обновления 1.2 на сервера других регионов ArcheAge. Первыми тестерами патча 1.2 вне корейских серверов стали европейский и американский регионы, локализацией которых занимается компания Trion Worlds. На нашем сайте и форуме собрано большая коллекция материала по обновлениям 1.0 — 1.2, поэтому для упрощения навигации я дам ссылки на те материалы, которые нам помогут в изучении патча 1.2 на европейских серверах, который все-таки перетерпел гибридные изменения по сравнению с оригинальной корейской версией.

Главное изменение в европейской версии патча 1.2 — торговая система. В корейской версии дельфийские звезды, на которые вы можете купить рецепты на дома и технику, можно было заработать, сделав ежедневные квесты. Для создания банок, которые участвуют в крафте брони, необходимо будет перевести специальный торговый пак и сдать его в определенном месте. От места сдачи зависит вид материала, который вам нужно получить для создания той или иной банки, причем с каждым крафтовым уровнем требуются более разнообразные материалы и пункты их сдачи находятся очень далеко. Однако, чтобы получить данные материалы торговые паки необходимо сдать только на противоположном материке (к примеру, если вы играете за Запад, то вести торговые паки для получения специальных материалов вам нужно на восточный континент, востоку — наоборот) или же на острове свободы.

Интерес к морским перевозкам данные изменения, конечно, придавали, однако негативным фактором оставался способ получения дельфийских звезд — ежедневные квесты. На их полное прохождение по подсчетам, которые были сделаны Fido, для казуального игрока требовалось 5 часов каждый день. Это довольно много, учитывая, что есть большой список других "дел" в игре.

В русской версии дельфийские звезды участвовали в крафте топ-вещей и покупке рецептов на дома и технику, однако с вроде бы желаемым увеличением интереса к морским перевозкам (необходимое количество ДЗ из-за крафта и повышенных цен на рецепты возрастало в разы) мы получили симулятор трактора. Игрокам было выгодно перевозить торговые паки внутри своего материка, нежели использовать водные перевозки, где орудовали пираты (упустим моменты с "розами").

Trion Worlds решили пересесть на гибридный "болид". Поэтому торговая система на европейских серверах будет выглядеть следующим образом:
  • вам необходимо будет перевозить торговые паки на другие континенты для сдачи за специальные итемы, которые необходимы в крафте;
  • дельфийские звезды можно будет достать путем сдачи торговых паков на других контентах (внутри своего континента такой возможности нет), в награду за выполнение сюжетных квестов и, возможно, за ежедневные квесты (эту возможность я пока проверяю на альфа-сервере). К тому же дельфийские звезды по прежнему являются валютой для покупки рецептов, а также, что в новинку для патча 1.2, участвуют в крафте топ-вещей (в крафте присутствует дельфийская пыль).


Соответственно, с новой торговой системой в европейском ArcheAge будет актуально перевозить торговые паки именно морским путем, ведь сдать паки на необходимые ресурсы мы можем только на противоположном к нам континенту или на Кубе. Сдавать паки внутри континента можно будет только за золотые монеты.


Также не стоит забывать о том, что в патче 1.2 действуют правила сдачи паков для крафтера и непосредственно для торговца, назовем его так. В европейской версии крафтер получит 20% со сдачи пака, торговец — 80%. В итоге, если будет сдавать сам крафтер, то он получит все 100%. Если торговец, который может быть пиратом — 80%. В изначальном дизайне данной системы, если мне не изменяет память, предлагались другие значения, а именно 40/60.


Ранее сообщалось, что новая система оплаты имущества, которая пришла в патче 1.0, будет введена только на Корее, а другие регионы данные изменения не коснутся. Напомню, что новая система оплаты предусматривает оплату налога, грубо говоря, за очки работы. Подойдя к любому стоящему и оплаченному дому или пугалу, вам будет доступно меню, из которого вы сможете "скрафтить" себе специальные сертификаты необходимые для оплаты налога. 5 штук стоят 200 очков работы. Естественно, при прохождении квеста на малое пугало вам будут давать несколько штук таких сертификатов для первоначальной оплаты.

Данная система перекочевала и в европейский патч 1.2, избавив нас от траты золотых монет на оплату налога на имущества. Однако, вывод голды будет осуществляться другими способами — для крафта нам будет необходимо закупить специальные вещи, причем в больших количествах даже с учетом низких цен.

Помимо этих изменений на европейском тестовом сервере мы увидели практически полностью соответствующий корейскому аналогу патч 1.2 с новым большим пугалом 24х24, большими клумбами, камнями полумесяца, оружием для хиллеров и новым апгрейдом трактора.


В этой статье я выделил основные изменения и особенности европейского патча 1.2, но я все же продолжу изучать патч 1.2 на тестовых серверах и, возможно, найду еще что-нибудь интересное.


Скриншоты по просьбам читателей