Attack on Titan 2 - Подробности о многопользовательских режимах

1699
3
Компания Koei Tecmo продолжает делиться с поклонниками экшена Attack on Titan 2 подробностями о грядущем проекте. На этот раз разработчики опубликовали ролик, демонстрирующий онлайновую составляющую игры, благодаря которой пользователи могут совместно выполнять различные задания или же соревноваться друг с другом в уничтожении Титанов.

Attack on Titan 2 способен предложить несколько многопользовательских активностей. Так, в режиме “История” у вас будет возможность совместно с другими игроками продвигаться по сюжету, помогая своим товарищам вернуться после поражения в битву. Помимо этого, пользователи смогут объединяться в группы для прохождения различных кооперативных миссий. Также в режиме “Annihilation” две команды, состоящие из четырех человек каждая, смогут соревноваться друг с другом в уничтожении Титанов, стараясь заработать наибольшее количество очков. Кроме того, разработчики еще обещают добавить в игру “шокирующий” режим, однако произойдет это уже после запуска проекта.

Релиз Attack on Titan 2 запланирован на 20 марта 2018 года для всех заявленных платформ. Пользователям Nintendo Switch также будет доступна локальная игра с поддержкой до восьми устройств.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
289
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
1542
10
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
284
0
Форум