Attack on Titan 2 - В бою все приемы хороши
2 февраля 2018
3244
9
Недавно компания Koei Tecmo рассказала поклонникам экшена Attack on Titan 2, чем предстоит заниматься между сражениями. Попав в город, игрокам предстоит готовиться к будущим битвам. Для этого потребуется завоевывать доверие жителей, которые предоставляют различные бонусы, покупать в местных магазинах новую экипировку, повышать навыки персонажа и многое другое. После того, как все прикотовления будут завершены, можно будет отправиться противостоять Титанам.
Именно боевой системе разработчики решили посвятить свой новый ролик, а точнее большому количеству разнообразных приемов, которые помогут вам одержать верх над опасными противниками. Для того, чтобы выйти из схватки победителем, вам потребуется атаковать уязвимые места Титанов, а также использовать сокрушительные завершающие удары. Помимо этого, перед сражением можно будет построить вспомогательные здания, которые окажут огневую поддержку, а во время боя потребуется избегать яростных вражеских атак.
Релиз Attack on Titan 2 намечен на 20 марта 2018 года. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Именно боевой системе разработчики решили посвятить свой новый ролик, а точнее большому количеству разнообразных приемов, которые помогут вам одержать верх над опасными противниками. Для того, чтобы выйти из схватки победителем, вам потребуется атаковать уязвимые места Титанов, а также использовать сокрушительные завершающие удары. Помимо этого, перед сражением можно будет построить вспомогательные здания, которые окажут огневую поддержку, а во время боя потребуется избегать яростных вражеских атак.
Релиз Attack on Titan 2 намечен на 20 марта 2018 года. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
346
0
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
1693
11
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
303
0