Battlefield Hardline - Детали Premium и будущих дополнений
2 марта 2015
8144
49
Компания Electronic Arts и студия Visceral Games официально анонсировали детали программы дополнительного Premium контента для будущих игроков мультиплеерного шутера Battlefield Hardline.
Обладателям Battlefield Hardline Premium будут доступны четыре новые уникальные функции, которые добавят в вашу игру немного "шика и уникальности" - маски, оружейная мастерская (изменение внешнего вида оружия и отдельная статистика), соревнования (поддержка соревновательного режима игры в турнирах и таблицах рейтингов) и статус легенды с возможностью повторно проходить всю систему развития героев.
Также покупатели получат четыре цифровых дополнения с новыми картами для сетевой игры, режимами, транспортными средствами, игровыми предметами и особым сюжетом в каждом из четырех выпусков:
- Battlefield Hardline: Criminal Activity - игрок должен сделать себе имя в динамичной игре на карте с высоким показателем разрушаемости, выполняя множество небольших заданий, связанных с преступлениями. Выйдет летом 2015 года.
- Battlefield Hardline: Robbery – нужно победить предводителя соперников и пройти ключевые точки карты с очень зрелищными спецэффектами. Выйдет летом 2015 года.
- Battlefield Hardline: Getaway – быстрые, динамичные погони с преследованием и грабежом. Выйдет осенью 2015 года.
- Battlefield Hardline: Betrayal – в каждом задании будет предатель, и игроку придется выяснить, кому не стоит доверять. Выйдет в начале зимы 2016 года.
Смотреть видео:
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчик Slipgate Ironworks вместе с издателем 3D Realms выпустили олдскульный шутер от первого лица с элементами роуд-муви Phantom Fury на ПК.
Вчера в 09:00
871
4
Мрачный кооперативный шутер Remnant 2 получил второе платное дополнение The Forgotten Kingdom, которое предлагает поклонникам кучу нового контента.
23 апреля в 23:41
889
0
Студия NEXON объявила, что в ближайшее время в онлайн-шутере The First Descendant появится возможность проходить инстансовые подземелья. Об этом команда рассказала в недавнем дневнике разработки, касаясь темы высокоуровневого контента.
23 апреля в 18:00
1937
2