Бета клиент версии 0.9.12.14 доступен для скачивания

3171
9
mortal_logo.jpg
На официальном сайте стал доступен для скачивания новый бета-клиент версии 0.9.12.14 от 20 ноября.
Последнее обновление привнесло в игру множество исправлений, в частности устранены проблемы с питомцами и лошадьми. Предлагаем вам ознакомиться с переводом изменений двух последних патчей.

Patch Notes v0.9.12.13  
Игровые особенности

- Представлена динамическая Система Умений, скоро будут добавлены новые умения.
- Обновлено зарезервированное поле для Создания Персонажа; сейчас переходит в заключительный этап.
- Выполнены первые наброски по гильдийной системе.
- Представлены FFA строения (строения, доступные всем для стройки или разрушения с какой-либо целью). В данный момент можно найти несколько незаконченных строящихся мостов в Myrland.
- The Blainn of the Oghmir clade (расовая семья) теперь доступна для игры.
- Введена новая система причесок.
- Введено освещение.

Дополнения и изменения

- Зарезервированное место для модели Player House и его усовершенствования были заменены настоящими моделями.
- Больше доступных территорий на юге Morin-Khur.
- Больше доступных территорий на западе Moh-Ki.
- Введено новое Khurite Village, B6kti, запад Moh-ki.
- Теперь на юге Morin-Khur можно найти заброшенный бандитский лагерь с укреплениями.
- Переработанная система посадки\\спуска с маунтов. Теперь практически на 100% это должно быть безопасным (нужен бета-тест для полной уверенности).
- Бонус урона, получаемый при верховом бое на скорости, снижен.
- Улучшена эффективность возрождения существ.
- Улучшена эффективность передвижения побочных существ на сервере.
- Отныне существа воздерживаются от сбрасывания со скал и падений.
- Теперь существа обладают более индивидуальными характеристиками.
- Изменен вид панели и окошка быстрого доступа.
- Нажатие кнопки ”Esc” отныне закрывает все окошки, начиная с последнего открытого.
- Новое Окно Умений.
- Исправлено Окно Чата.
- Добавлено Окно для Гильдии.
- Обновлена музыка при создании персонажа.
- Добавлены звуковые эффекты при создании персонажа.
- Улучшены звуки в GUI.
- Звук падения тела на землю понижен.
- Собакам и Волкам добавили несколько новых звуков.
- Terror Bird подверглась аудио реконструкции.
- Настроена оптимизация мирового окружения.
- Старое игровое окружения заменено новым.
- Добавлено окружение в лагере снаружи Gaul''Kor.
- В Mortal Online введена музыка.
- На данный момент число мест для домов в районе Meduli уменьшено.
- На данный момент число мест для домов на востоке Morin-Khur уменьшено.
- Добавлено несколько новых мест для домов в различных местах Myrland.
- Произведена отладка отдельных конфликтных сетей для улучшения производительности.
- Добавлены и отлажены несколько LOD моделей.
- Meduli подвергли небольшой косметической операции.
- Moh-Ki подвергли небольшой косметической операции.
- Реки снаружи Moh-Ki теперь обладают правильными текстурами.
- Добавлены GUI звуки для: кликов, денег, ключей.
- В GUI добавлен новый шрифт.
- Добавлен звук ”Огласить войну” для Гильдий.
- Полная переработка системы маунтов. (Чтобы исправить основные баги с маунтами. Вы не заметите никаких различий, кроме того, что езда на маунтах станет менее забагованной).
- Добавлен простой таймер для логаута.
- Патчер был переработан и теперь работает намного быстрее.

Исправления ошибок

Общие:
- Теперь вы снова не сможете прыгать, если перегружены. Это также касается и маунтов.
- Теперь вы не должны проваливаться сквозь текстуры и умирать от падения при езде на маунте.
- Теперь вы не сможете копать руду, рубить деревья или отдыхать на маунте.
- Теперь вы не должны превращаться в эльфа с броней Tindermic.

Существа и ИИ:
- Вы теперь не сможете командовать питомцем, когда находитесь на маунте.
- Прыжки на маунте больше не отбирают выносливость у наездника.
- При спуске с маунта и повторном оседлании выносливость маунта не восстановиться на максимум.
- Убегающие существа отныне должны обновлять свой маршрут, чтобы убежать от игрока во время погони.
- Убегающие существа отныне могут сталкиваться.
- Существа теперь должны снова бросаться наутек, если на них напали во время возвращения.

Бой:
- Исправлено: теперь вы сможете целиться при атаке ближнего боя в верховом бою вверх и вниз, а не просто бить людей с обратной от вас стороны.
- Исправлено: определение точки попадания Shield-Bash.
- Кулаки больше не будут спонтанно блокировать удары при движении.

Умения:
- Вы больше не получите очки навыка в “Верховом Бою”, когда не находитесь в седле.
- Вы больше не получите очки навыка в “Луках” при стрельбе по лошадям.
- Вы больше не получите очки навыка в “Контролировании Существ” при атаке собственного питомца.

Дома:
- Сундуки в домах больше не будут постоянно закрываться при начале строительства нового уровня.
- Сундуки в домах больше невозможно будет открыть снаружи или через стены.

Иллюстрации и звуки:
- Исправлены проблемы с коллизией Nereb Madgulu.
- Теперь вы не услышите звук дыхания, если у вас закончилась выносливость во время плавания или под водой.
- Игроки и существа больше не будут освещаться светом снаружи, когда находятся глубокого в пещерах\\тунеллях.
- Из некоторых пещер было убрано статическое освещение.
- Исправлены сетевые ошибки на мосте Morin-Khur, из-за которых некоторые объекты на нем казались прозрачными.
- Игроки больше не должны застревать за башней возле Fabernum.
- В Morin-Khur появился свой собственный банк.
- Игроки теперь смогут подниматься по парадной лестнице в Meduli.
- Все пропавшие священники нашли обратную дорогу к своим статуям.

Дополнительные заметки

Когда вы создаете нового персонажа, вы заметите, что ваш персонаж имеет различные верхние планки Основных Атрибутов, в зависимости от вашей расы и возраста. Однако, эти планки еще не введены. Все персонажи в игре будут иметь верхнюю планку Основных Атрибутов установленную на уровне 100.

Patch Notes v0.9.12.14  
Дополнения и изменения

- Таймер выхода из игры будет корректно отключаться при определенных действиях. Действия, которые будут сбрасывать таймер, это: перемещение, атака, получение повреждений или использование магии.
- Все НИП в Meduli, которые были внутри зданий, теперь стоят снаружи.
- Продавец патронов в Bбkti теперь стоит снаружи.
- House Module D теперь можно купить у продавцов домов.

Исправления ошибок

Общие
- Больше нельзя наслать стражников на членов гильдии или игроков, с которыми ваша гильдия воюет.
- Игра больше не вылетает, когда вы нажимаете на «возраст» (age) до того, как выбрали свое происхождение (bloodline) при создании персонажа.
- Страничка персонажа больше не приводит к вылетам, когда меняете одежду, и текстуры больше не должны проваливаться.

Существа и ИИ
- Кони теперь действительно умирают.
- Больше нельзя ездить на лошадях мертвым.
- Польше нельзя отдавать команды животным, если ты мертв.
- Команда атаки для прирученных животных была исправлена.
- Прирученные животные теперь должны всегда слушаться команд после приручения.
- Животные иногда теряют хозяина, если он вышел из игры. Теперь это не должно происходить.

Навыки и атрибуты
- Теперь можно корректно блокировать и разблокировать атрибуты.
- Теперь вы наносите больше урона тем оружием, которое у вас прокачано.
- Основные умения теперь работают корректно, если они достигают уровня 100.
- Навыки, для доступа к которым нужно взять 2 более слабых навыка, теперь корректно блокируются, если уровень одного из слабых навыков недостаточно высок для продолжения прокачки.
- Теперь невозможно получить умение Taming (приручение), даже если животное было приручено тем же человеком ранее.
- Невозможно получить опыт за контроль над существом, если существо слишком высокого уровня для контроля.
- Топоры, которые получают игроки на старте, больше не увеличивают навык "Axes".

UI
- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что нижняя часть UI переключалась в режим отладки.
- Полоски опыта умений теперь не должны вылезать за границы окон.


Обсудить патч и узнать больше подробностей о ходе бета-тестирования вы можете на нашем закрытом форуме.