[BlizzCon 2016] World of Warcraft – Отдел внутриигровых роликов продолжает расти

3302
8
Во второй день мероприятия BlizzCon 2016 была проведена панель, посвященная созданию внутриигровых роликов дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft. И удалось узнать следующую информацию:
  • Отдел внутриигровых роликов за последний год увеличился почти в два раза.
  • Для создания внутриигровых роликов используются игровые модели и движок, а также специальная версия игрового клиента.
  • С помощью игровых ассетов команда может создавать фоновых персонажей и большие группы существ.
  • В Legion количество контроллеров для отображения анимации лица у каждого персонажа было повышено почти в два раза, до 100.
  • К работе над роликом для Генна и Сильваны разработчики подходили очень осторожно, поскольку нужно было добиться того, чтобы обе фракции не почувствовали себя ущемленными, независимо от финала.
  • Модель Сильваны уже была доступна, поэтому было нужно просто доработать ее анимацию.
Читать далее  
  • Внутриигровой ролик Расколотого Берега был одной из самых масштабных вещей, которую команда когда-либо создавала.
  • Седогрива создали из обычного воргена. Потом ему добавили гриву и не только. И итоге было создано 4 модели - 2 человека и 2 воргена.
  • Вол''джин был создан из обычного тролля (просто его снабдили дополнительной броней). Больше всего времени ушло на всякие мелочи: синяки, скверну и т.д.
  • Для Legion было создано почти в два раза больше игровых роликов, чем для Warlords of Draenor.
  • Самым сложным, в плане создания, стал Меггакрут.
  • Для ролика Расколотого Берега был создан 21 персонаж (и затем еще дополнительные вариации), а в самых сложных роликах Warlords of Draenor - всего 5.
  • Об охотниках на демонов:
    • Ролики с видом от первого лица были в новинку, раньше такого никогда не было (но командный шутер Overwatch помог команде понять, как сделать все правильно).
    • Проблемы доставило их оружие, которое оказалось слишком большим и загораживало весь вид (поэтому его немного повернули).
    • Сцена с Майев (в ней персонаж заключен в кристалле) потребовала большой работы. Надо было сделать так, чтобы исходящая от нее ненависть ощущалась, а также было ясно, что она сильно нуждается в помощи. И именно поэтому команда придумала заставить ее оставить глубокую царапину на кристалле.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Стартовали предзаказы коллекционного издания World of Warcraft: The War Within
Стартовали предзаказы коллекционного издания World of Warcraft: The War Within
Студия Blizzard анонсировала старт предварительных заказов на коллекционное издание MMORPG World of Warcraft: The War Within. Выпуск совпадает с юбилеем игры, а потому автоматически получает статус раритета, тем более, что серия будет выпущена ограниченным тиражом.
Вчера в 11:44
2915
36
Форум
Стартовал прием заявок на тест The War Within MMORPG World of Warcraft
Стартовал прием заявок на тест The War Within MMORPG World of Warcraft
Blizzard сообщила о старте приема регистраций для доступа в бета-тестирование дополнения The War Within MMORPG World of Warcraft.
16 апреля в 13:51
1604
11
Форум
В китайском World of Warcraft зарегистрировалось 2 миллиона человек — достаточно скромный результат, учитывая регион
В китайском World of Warcraft зарегистрировалось 2 миллиона человек — достаточно скромный результат, учитывая регион
На днях китайская компания NetEase и американская Blizzard объявили о возобновлении партнерских отношений и скором возвращении MMORPG World of Warcraft в Поднебесную.
15 апреля в 11:00
8973
17
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: