Блог о последних изменениях в бете

6906
35
На фоне завершения ЗБТ1 разработчики Guild Wars 2 опубликовали блог о последних изменениях бета-версии игры (по сравнению с информацией, предоставленной девелоперами ранее). Избранные подробности:

- При достижении 0 HP персонажи попадают в состояние "Downed". У "поверженных" идет отсчет на "downed bar", по достижении 0 на котором герой окончательно умирает и может возродиться в ближайшей контрольной точке или ждать воскрешения другим игроком
- Возможность избежать смерти дается при убийстве противника до получения 0 на "downed bar". Для этого "поверженным" дается 4 новых умения (обычные умения героя становятся неактивными), 3 из которых зависят от класса, а последнее является универсальным (призыв о помощи к окружающим вкупе с коротким периодом неуязвимости и медленным процессом лечения, прерываемым любым уроном). Если рядом монстров не окажется, то процесс самолечения заканчивается возвращением в нормальное состояние
- Количество смертей подряд будет влиять на длину "downed bar". 4 смерти за минуту сделают невозможным использование состояние "downed" для возрождения на месте
- Каждая смерть (наступающая после "downed") повреждает одну из частей экипировки. В случае наличия повреждений на всех частях экипировки смерть приводит к поломке случайной вещи (может быть восстановлена у кузнеца за деньги)
- Компас подвергся ряду усовершенствований, включая несколько уровней "зума", индикацию текущего уровня "зума" и т.п.
- Динамические события будут объединены в рамках "мета-событий" (meta-event), рассказывающих какую-либо историю, относящуюся к игровой зоне. Например, люди могут защищаться от регулярных вторжений армии кентавров, а норны - бороться с насылаемой Sons of Svanir порчей
- По игровому миру будут разбросаны скрытые локации (Hidden Treasures), нахождение которых может потребовать внимательности, любознательности или даже навыков игры в "платформеры"
- Многие эффекты системы благословений и состояний (boons и conditions) стали более логичными, понятными игрокам или просто полезными. Например, раньше благословение Protection увеличивало броню на показатель X, а сейчас просто уменьшает получаемый урон на треть (33%). Также в рамках этой концепции улучшена индикация различных благословений и состояний