Чем заняться казуалу?

11052
120
eve_logo.jpg
Сайт massively.com опубликовал статью «Казуальщина или убийство времени», в которой автор рассуждает о хардкорном и казуальном времяпровождении в sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP Games. В таком популярном хобби, каким являются ММО-игры, говорится в статье, игроки всегда будут делиться на два лагеря: просиживающих за монитором ночи напролет и входящих в игру изредка на пару часов, и EVE – не исключение. Однако, несмотря на то, что игра считается «последним оплотом» хардкорщиков, в ней есть, на что потратить немного времени и обычным людям, утверждает автор:

- Миссии 4-го уровня. Для многих обитающих в имперских секторах боевые миссии 4-го уровня являются хлебом насущным – они дают стабильный прирост ISK, которые можно вложить, например, в более дорогие фракционные улучшения корабля. Вдобавок, это времяпровождение безопасно, поскольку разворачивается в секторах с высокой безопасностью; занимает несколько часов и может быть отложено.
- Планирование и дизайн. Игровое сообщество EVE очень разносторонне, в нем встречаются программисты и веб-разработчики. Поэтому, кроме предложенного разработчиками инструментария, можно использовать созданные игроками утилиты планирования – например, EVE Fitting Tool, позволяющую скомпоновать экипировку корабля или проанализировать умения.
- Исследование. Игроки используют пробы для поиска космических аномалий, пиратских комплексов и месторождений – все это может дать серьезный прирост денег, а добыча с финальных боссов может стоить сотни миллионов ISK.
- Социальный аспект. В EVE очень важны познания игры, поэтому окружение себя кольцом друзей и соратников зачастую отделяет грань, проходящую между «скучать в игре» и «подсесть на игру».
- Фракционные войны. PvP-операции – один из самых интересных аспектов EVE. С введением в дополнении Empyrean Age фракционного противостояния игроки могут записывать свои корпорации в ряды милиции и участвовать в войнах.