Crackdown 3 обойдется без лутбоксов

А в кампании не будет разрушаемости

1052
3

Процесс работы над многострадальным экшеном Crackdown 3, который был анонсирован более пяти лет назад, постоянно сопровождался различными трудностями, из-за чего создателям несколько раз приходилось передвигать дату официального выхода игры. Недавно релиз проекта был назначен на 15 февраля, а сами разработчики стали более активно делиться подробностями о свое детище.


Как стало известно, команда не собирается реализовывать в Crackdown 3 различного рода микротранзакции и лутбоксы. Вместо этого предпочтение отдается системе рангов и прогрессу, благодаря которым пользователи смогут получить доступ к различными интересным предметам.


Также в игре будет присутствовать сюжетная кампания, в ней вы найдете девять боссов и три враждующие фракции. Однако здесь будет отсутствовать система разрушаемости. Это связано с тем, что игра в первую очередь про спасение мира, а не уничтожение всего, до чего можно дотянуться.


По словам создателей, у них нет конкретных планов по развитию грядущей новинки. Они хотят немного поэкспериментировать, посмотрев, чем именно заинтересуются пользователи. Конечно, на работу над балансом и ошибками это заявление не распространяется.


Как отметил креативный директор Microsoft Studios Джозеф Стейтен (Joseph Staten), компания возлагает на Crackdown 3 большие надежды, так как любой проект может стать новой большой франшизой. Однако вначале такое право необходимо заслужить.


Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
529
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2315
13
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
378
0
Форум