E3 2014: Black Desert - Интервью с Со Ван Чоем

24287
198
На выставке E3 2014 мы пообщались с руководителем команды гейм-дизайнеров Pearl Abyss Со Ван Чоем. Он с радостью ответил на различные вопросы, связанные с MMORPG Black Desert.

Вам предстоит узнать, какому виду контента разработчики планирует уделять больше внимания после релиза игры, стоит ли ожидать смартфон-приложения для Black Desert, какие аспекты требуют наибольшей доработки и изменений, когда стоит ожидать потока новой информации и т.д.

Не забывайте посещать наш фан-сайт, где можно найти большое количество новостей (и не только) по Black Desert, а также вступайте в нашу ВК-группу.


Основные тезисы интервью   После 2 збт мы намерены внеси исправления в систему жилья, крафт, а также заняться балансом персонажей, особенно в пвп. Насчет пвп было много обсуждений, и работы продолжаются.

2ое збт дало нам большой объем информации. В частности, к нам поступило много отзывов насчет баланса, которые сильно помогли нам в процессе разработки. Мы очень признательны.

Сложно сказать, раньше мы концентрировали свою деятельность на пве-аспектах, но сейчас мы также перешли к работе над социальной системой. То есть наши усилия разделены пополам между пве и социалкой. И вместе с тем, так как нам поступило много отзывов о пвп после прошлого збт, мы также стараемся учитывать баланс в пвп.

У нас в планах выпускать ежемесячные обновления, но этот вопрос требуется обсудить с издателем. Тем не менее наш процесс подогнан именно под ежемесячные или ежеквартальные обновления, будь это изменение классов или контентные патчи, то есть крупные обновления, или мелкие обновления вроде балансировки классов и небольших нововведений.

Мы рассматривали совместимое с мобильными устройствами приложение, включающее, как вы сказали, карту мира, возможность проверки состояния выставленных на продажу предметов и т.п. Но все это еще на стадии проекта, тяжело сказать, что получится в итоге. Мы все время отвечаем, что рассматриваем такую функцию, ведем обсуждение на внутреннем уровне и т.п., но мы действительно хотим это реализовать, если у нас будет свободное время и ресурсы. Так что планы насчет мобильного приложения есть.

Мы стараемся оказывать всеобъемлющую поддержку нашим издателям. Поэтому мы готовы выполнить пожелания издателя за исключением модификации игрового ядра. Ведь локализатор лучше нас разбирается в особенностях местного игрового рынка, и мы верим их опыту. В наших интересах прислушиваться к издателю и местным пользователям. Внедрение желаемых ими аспектов в игру позволяет проекту дольше оставаться востребованным. Таким образом, да, мы готовы поддерживать издателя в этом направлении.

Другие публикации по теме
Команда Black Desert поделилась планами на ближайшее будущее игры
Команда Black Desert поделилась планами на ближайшее будущее игры
Южнокорейская компания Pearl Abyss опубликовала видео с комментариями разработчиков о процессе работы над Black Desert
Сегодня в 15:00
149
0
Форум
Сразу три версии MMORPG Black Desert Online получили обновления на этой неделе
Сразу три версии MMORPG Black Desert Online получили обновления на этой неделе
Это еще одна неделя, наполненная изменениями для всех версий MMORPG Black Desert Online, поскольку Pearl Abyss вносит правки в игровой процесс для ПК, консолей и мобильных устройств.
23 марта в 11:14
2431
4
Форум
Восемь лет MMORPG Black Desert в ретроспективном трейлере
Восемь лет MMORPG Black Desert в ретроспективном трейлере
В начале месяца MMORPG Black Desert Online исполнилось 8 лет, и Pearl Abyss отмечает это событие ретроспективным видео, в котором рассказывается о веселых временах, которые игроки пережили за эти годы.
20 марта в 21:00
2052
3
Форум
Пользователи:
6.87/10
Steam:
73/100
Оценка редакции: