Final Fantasy XV - Новые подробности из последнего Active Time Report

2915
15
В новом выпуске передачи Active Time Report от Square Enix, разработчики японской ролевой игры Final Fantasy XV рассказали о некоторых подробностях игрового процеса.

Руководитель разработки Final Fantasy XV Hajime Tabata рассказал о некоторых подробностях, за перевод на английский стоит благодарить портал DualShockers:
  • Вы не сможете лазить по скалам и зданиям в игре, но у вас будет возможность использовать лестницы и умение "Блинк".
  • Будет некоторое подобие дерева умений, которое позволит изучать различные скилы.
  • Игра не будет иметь настоящего открытого мира, в котором вы сможете пойти куда угодно. Локации будут просто огромными, но ограничены текущим процессом прохождения сюжета.
  • Геймплей не будет сложным, он ориентирован на широкий круг игроков, и буде в стиле других RPG серии Final Fantasy. Также разработчики обещают, что вы будете учится новым приемам и механикам во время прохождения. Про уровни сложности будет рассказано на E3.
  • Следующий эпизод аниме Brotherhood: Final Fantasy XV будет показан на E3.
  • Разработчики пока не готовы рассказать о типах и видах оружия, так как это будет очевидным спойлером.
  • Разработчики не планируют вводить фоторежим, но планируют добавить галерею лучших моментов после релиза.
  • Машина Ноктиса (Regalia) будет быстрее чем Чокобо.
  • По поводу вопроса о даунгрейде графики демо Platinum Demo, ответ всего один - ждите демонстрации на E3.
  • Вы не сможете управлять лодками лично, но сможете управлять камерой во время поездки.
  • Сохранятся можно будет в любой момент игры. Вы свободно сможете возвращаться в старые локации, до того момента пока не сразитесь с главным Боссом. Вы также сможете использовать быстрое перемещение в лагеря, где уже были.
  • Если вы разобьетесь во время полета на летающем транспорте, это приравнивается к "Game Over", и вы будете возвращены к моменту начала полета. Полеты будут не трудными, но вам нужно будет научится правильно управлять и делать посадку.
  • Вы сможете улучшить характеристики, скорость и стамину Чокобо с помощью различной еды, но эффект начнет работать только на следующий день.
  • Square Enix хотят создать набор из консоли PS4 и игры, но финальное слово за Sony.
Релиз игры Final Fantasy XV запланирован на 30 сентября 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. В нашей стране игра будет сопровождаться субтитрами на русском языке.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Eidos-Montréal делала свою Final Fantasy XV, и она была «очень крутой»
Eidos-Montréal делала свою Final Fantasy XV, и она была «очень крутой»
Бывший арт-директор студии Square Enix Eidos-Montréal, ныне проданной Embracer Group вместе с франшизами, рассказал изданию True Achievements, что его команда работала над многострадальной Final Fantasy XV
23 мая 2022
1597
4
Форум
Final Fantasy XV купили более 10 миллионов раз
Final Fantasy XV купили более 10 миллионов раз
Square Enix сообщила о том, что ее JRPG Final Fantasy XV продалась уже 10 миллионами копий по всему миру.
17 мая 2022
1173
5
Форум
Весь контент коллаборации MMORPG Gran Saga с Final Fantasy XV в одном видео
Весь контент коллаборации MMORPG Gran Saga с Final Fantasy XV в одном видео
Разработчики MMORPG Gran Saga опубликовали 11-минутное видео, которое демонстрирует весь контент коллаборации с Final Fantasy XV.
7 апреля 2022
1046
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: