Финансовые итоги игровой индустрии в 2016 году от SuperData Research
22 декабря 2016
6273
45
Компания SuperData Research, которая специализируется на статистике и прогнозах в цифровой индустрии, опубликовала отчет за 2016 год, в котором рассказа о самых прибыльных и значимых отраслях игровой индустрии. Краткие выводы из отчета вы найдете ниже.
2016 год стал одни из самых прибыльных для индустрии игр и цифрового медиа - суммарный объем рынка превысил отметку в $91 миллиард, и продолжает расти в довольно быстром темпе, причем все время создаются и укрепляются новые виды медиа и платформы, которые только укрепляют позиции рынка в мировой экономике. На данный момент аудитория, которую обычно называют "геймеры" является одной из самых важных и востребованных, так как именно они покупают игры и все вариации цифровых медиа - от фильмов и сериалов, до игр и журналов. Сводка по игровым платформам:
На мобильные игры в 2016 году потратили более $41 миллиарда. Такой успех вызван выходом таких хитов как Pokémon GO и Clash Royale. Мобильный рынок "вырос", и теперь является местом где доминируют крупные компании-издатели, которые задают высокие стандарты и тратят много денег на маркетинг.
Размер рынка VR - $2,7 миллиарда. Первый год для индустрии виртуальной реальности был трудный и заставил всех развеять "розовые мечты", особенно производителей хедсетов и специального оборудования. Высокая цена и отсутствие хорошей линейки качественного контента, а также проблемы с доставкой заставили покупателей разочаровываться в Oculus. В 2017 году ожидается захват рынка такими опытными компаниями как Sony и HTC.
Несмотря на небольшой размер рынка Киберспорта - $892 миллионов, он стал основным фокусом для издателей, ТВ компаний и рекламодателей. Огромные вливания инвестиций заставляют киберспорт превратится в новое поколения медиа и развлечений, и все это усилиями таких гигантов индустрии как Activision, Riot Games и Electronic Arts, которые исследуют новые способы получения прибыли и продажи лицензий на трансляции следующего года.
В 2016 году на консольные игры было потрачено более $6.6 миллиардов. Игроки все чаще загружают игры сразу на свои консоли, минуя магазины и физические копии. Переход на цифровое распространение позволил издателям зарабатывать еще больше, увеличив продажи дополнений, платного контента, DLC и увеличив количество микротранзакций.
Игровой рынок на ПК продолжает быть самым большим и прибыльным - его объем составил $34 миллиарда, и все благодаря F2P и клиентским онлайн-играм. Львиная доля рынка принадлежит League of Legends, но и новички, такие как Overwatch внесли свою вклад. Рынок получил большой толчок с выходом нового поколения видеокарт, которые на 40% мощнее и на 20% экономичнее по потреблению энергии.
И еще несколько фактов: League of Legends заработала $1.7 миллиарда, а DOTA 2 всего $260 миллионов, что почти в 7 раз меньше. В общей суме F2P игры заработали за 2016 год $18.6 миллиардов, 12.5 из которых приходятся на Азию. Самой прибыльной игрой на консолях стала Call of Duty: Black Ops 3 ($591.1 миллионов), а на ПК - Overwatch ($585.6 миллионов). Самыми популярными "новичками" в киберспорте стали игры Overwatch и Rocket League, которые все равно не дотягивают до лидеров рынка.
Полная версия отчета "Digital games and interactive media market brief — Year in Review 2016" доступна для бесплатного скачивания на официальном сайте SuperData Research.
2016 год стал одни из самых прибыльных для индустрии игр и цифрового медиа - суммарный объем рынка превысил отметку в $91 миллиард, и продолжает расти в довольно быстром темпе, причем все время создаются и укрепляются новые виды медиа и платформы, которые только укрепляют позиции рынка в мировой экономике. На данный момент аудитория, которую обычно называют "геймеры" является одной из самых важных и востребованных, так как именно они покупают игры и все вариации цифровых медиа - от фильмов и сериалов, до игр и журналов. Сводка по игровым платформам:
На мобильные игры в 2016 году потратили более $41 миллиарда. Такой успех вызван выходом таких хитов как Pokémon GO и Clash Royale. Мобильный рынок "вырос", и теперь является местом где доминируют крупные компании-издатели, которые задают высокие стандарты и тратят много денег на маркетинг.
Размер рынка VR - $2,7 миллиарда. Первый год для индустрии виртуальной реальности был трудный и заставил всех развеять "розовые мечты", особенно производителей хедсетов и специального оборудования. Высокая цена и отсутствие хорошей линейки качественного контента, а также проблемы с доставкой заставили покупателей разочаровываться в Oculus. В 2017 году ожидается захват рынка такими опытными компаниями как Sony и HTC.
Несмотря на небольшой размер рынка Киберспорта - $892 миллионов, он стал основным фокусом для издателей, ТВ компаний и рекламодателей. Огромные вливания инвестиций заставляют киберспорт превратится в новое поколения медиа и развлечений, и все это усилиями таких гигантов индустрии как Activision, Riot Games и Electronic Arts, которые исследуют новые способы получения прибыли и продажи лицензий на трансляции следующего года.
В 2016 году на консольные игры было потрачено более $6.6 миллиардов. Игроки все чаще загружают игры сразу на свои консоли, минуя магазины и физические копии. Переход на цифровое распространение позволил издателям зарабатывать еще больше, увеличив продажи дополнений, платного контента, DLC и увеличив количество микротранзакций.
Игровой рынок на ПК продолжает быть самым большим и прибыльным - его объем составил $34 миллиарда, и все благодаря F2P и клиентским онлайн-играм. Львиная доля рынка принадлежит League of Legends, но и новички, такие как Overwatch внесли свою вклад. Рынок получил большой толчок с выходом нового поколения видеокарт, которые на 40% мощнее и на 20% экономичнее по потреблению энергии.
И еще несколько фактов: League of Legends заработала $1.7 миллиарда, а DOTA 2 всего $260 миллионов, что почти в 7 раз меньше. В общей суме F2P игры заработали за 2016 год $18.6 миллиардов, 12.5 из которых приходятся на Азию. Самой прибыльной игрой на консолях стала Call of Duty: Black Ops 3 ($591.1 миллионов), а на ПК - Overwatch ($585.6 миллионов). Самыми популярными "новичками" в киберспорте стали игры Overwatch и Rocket League, которые все равно не дотягивают до лидеров рынка.
Полная версия отчета "Digital games and interactive media market brief — Year in Review 2016" доступна для бесплатного скачивания на официальном сайте SuperData Research.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
На Keysforgamers мы прекрасно знаем, как нелегко ожидать скидки на желанные игры. Увы, сезонные распродажи на различных площадках ограничены по времени, а о ценах на новинки в первые дни их выхода и говорить не приходится. Именно поэтому наш сервис – это маркетплейс с огромным выбором товаров: от классических игр до подписок на различные сервисы и специализированного ПО. Всё это можно приобрести в пару кликов по ценам ниже рыночных.
Вчера в 13:31
513
1
В Рунете драма. Дело в том, что со вчерашнего дня в большом количестве начали поступать жалобы на блокировку аккаунтов Xbox.
18 апреля в 17:05
8787
36
Свен Винке дал интервью GamesIndustry.biz и воспользовался случаем, чтобы принести свои извинения создателям Stray Gods, которым пришлось перенести свой релиз во избежание столкновения с Baldur's Gate 3.
18 апреля в 16:55
3055
15