Игры - это не игрушки: Секреты игровой индустрии

8262
60
Dota2, Minecraft, World of Warcraft... о чем говорят нам эти названия? Для кого-то это пустой звук. Но для большинства из нас это эмоции и воспоминания, связанные с сотнями и тысячами часов, проведённых за компьютером. С каждым годом нас становится все больше. По оценке исследовательского агентства Newzoo, почти 60 млн. человек в России играет в игры. Доходы компаний игровой индустрии постоянно растут. Например, консалтинговая компания J''son & Partners Consulting прогнозирует, что в 2015 году объем мирового рынка игр составит $88,4 млрд., а российского $1,76 млрд.! С каждым годом неумолимо увеличивается мировое количество мобильных устройств, развивается кибер-спорт, появляются новые сервисы видеотрансляций, происходят глобальные слияния игровых компаний – все это показатели масштаба индустрии и предпосылки к тому, что потребность в квалифицированных специалистах геймдева постоянна и также будет расти.

Для тех, кто интересуется внутренней кухней игровой индустрии, есть отличная возможность узнать много секретов из этой сферы. На мастер-классе «Игровая индустрия: взгляд изнутри», которое состоится 15 октября в Москве.

Мастер-класс пройдет в формате лекции от преподавателей первой в России комплексной программы подготовки кадров для игровой индустрии, организованной в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Вход на мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри» свободный, достаточно зарегистрироваться. В ходе основных лекционных блоков вы узнаете:

-о том, как на самом деле работается в игровых компаниях;
-как разработчики делают игры и кто входит в команду разработки;
-сколько стоит сделать игру и сколько на этом можно заработать;
-как геймдизайнеры работают над игровой логикой, на примере расчета баланса легендарной игры World of Warcraft;
-какие сейчас есть возможности для продвижения компьютерных и мобильных игр после их запуска.

В завершение мероприятия слушатели зададут свои вопросы лекторам и преподавателям программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» с многолетним и разносторонним опытом в разработке, поддержке и продвижении видеоигр. Среди лекторов мастер класса Константин Сахнов, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group, Уточкин Вячеслав, продюсер образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии, Олег Доброштан, руководитель спецпроектов в 101XP.


Вход на мастер-класс будет свободный. Для участия достаточно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Начало 15 октября 2015 года в 19:30.
Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1. (метро Рижская).

На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад