Injustice 2 - Впечатления от анонса

8160
25
Один из самых важных анонсов этого года для меня уже состоялся — прямо перед Е3 официально анонсировали Injustice 2, показали крутой ролик и не менее крутой геймплей, забросили десяток «удочек» и я попался на все крючки из возможных. 10 из 10, как говориться, потенциально один из лучших файтингов следующего, 2017 года, и вообще очень ожидаемая мной игра из формата «слухи» перешла в стадию «ждем с нетерпением».

Поэтому у меня до сих пор не получается, как видите, нормально складывать мысли в слова, и вместо статьи в общую ленту я пишу в свою колонку. Слишком много разных эмоций, просмотр трейлера около десятка раз (не чтобы пустить слюни, а чтобы не упустить деталей и намеков), и даже мысли о том, кем я буду играть сразу, а кого отложу на потом — как обычно бывает с хорошими ожидаемыми файтингами, я уже готов сражаться и теперь откладываю деньги на предварительный заказ.


Первый Injustice: Gods Among Us удачно ударил по ключевым точкам. Как любитель почитать комиксы, у которого значительно больше любимых героев в DC-вселенной (а не в Marvel), я редко пропускаю игры по лицензии этой компании, хотя и не все мне нравятся. Как любитель файтингов, пусть и не сильно в них умеющий играть, все достойные внимания проекты в жанре я тоже стараюсь смотреть. Так что Injustice идеально мне «зашла» - сюжетный режим Nether Realms сделали достойным (хотя история и не была слишком уж поразительна, но она хорошо увязывала бои между собой и радовала яркими моментами), боевая механика просто осваивалась, но была достаточно глубокой и интересной, а внешне игра вообще выглядела донельзя шикарно.

Честно говоря, я бы играл в первую часть до сих пор, если бы не несколько нюансов. Во-первых, у меня уже нет PlayStation 3, где я и провел львиную долю своего времени. Во-вторых, на РС была беда с сетевым кодом, поэтому эту версию я себе не брал. В-третьих, на PS4 у меня хоть и есть игра, но она не поддерживает файтстики прошлого поколения (хотя я был одним из тех, кто просил это сделать после реализации такого функционала в MKX), а обзавелся новым стиком я сравнительно недавно и под него нужно переучиваться в каждой игре. С помощью классического полноразмерного в игры от NR (то есть в MKX, а теперь в МКХL) у меня получается лучше играть. Так что, хоть уже и устанавливается, пока я пишу эти строки, Injustice на мою консоль — я снова пройду сюжетную линию и буду ждать следующую часть.

Кроме того, проект очень хорошо «зашел в аудиторию», что позволило реализовать успешную игру для мобильных платформ (обновляется до сих пор) и качественную комикс-серию, которая даже находит отражения в основных комиксах и фильмах (идеи были не новыми, но не заметить схожесть некоторых моментов с тем, что показывали в этом году во время столкновения сами знаете каких героев на экране кинотеатров, сложно). И в том, что продолжение рано или поздно появится, никто не сомневался.

Разработчики, судя по всему, до начала Е3 не хотели делать анонсы, но как это часто бывает, информацию о том, что игра находится в активной стадии создания и что уже можно будет совсем скоро начинать делать предварительные заказы просочилась в сеть от дистрибьюторов, после чего было принято решение все-таки сделать анонс, не дожидаясь выставки. И был показан очень крутой «кинематографичный» трейлер:


Среди новых персонажей, которые раньше в игре не были представлены, тут оказалась только Supergirl, но ее появление после весьма заметного успеха сериала было ожидаемым. Фанаты Кары радовались этому факту, а все остальных в это время принялись обсуждать введение доспехов «а-ля Железный Человек» в серию. Игнорируя, очевидно, тот факт, что различные доспехи всегда были в DC-вселенной у всех (включая Супермена) в тот или иной момент, а в первой части Injustice только наличием подобных вещей можно было объяснить то, что у обычных людей не отрываются головы от первого же удара любого из мета-противников.

Другой вопрос — как будут работать эти костюмы, потому что совершенно точно известно, что это не обычные привычные для файтиногов «скины». Можно было бы предположить, что это опять «заготовки» с разным дизайном, которые меняют стиль боя, как в Mortal Kombat Х (где у каждого героя есть 3 вариации, которые часто очень сильно отличаются), но разработчики добавляют, что в игре будет Gear System, на которую завязаны все эти костюмы. Как в RPG мы будем с помощью лут-дропа получать вещи, которые позволят изменить внешний вид и подход к бою для каждого персонажа. И если с внешним видом все понятно, то стиль боя в таком случае вызывает много вопросов.

Боюсь, что с помощью «шмота» мы можем получить то, за что многие невзлюбили Street Fighter X Tekken – систему, позволяющую улучшать какие-то характеристики персонажей за свет специальных «слотов». И раз нам обещают влияние вещей непосредственно на бой, то не получится ли так, что персонаж будет слишком сильно зависим от топового «шмота» и без определенных вещей мы не сможем на равных сражаться с теми, кто уже все «нафармил»?

Если честно, то для любого файтинга самое главное — обеспечить баланс между персонажами. И в таком контенксте сама идея RPG-шмота, влияющего на геймплей, звучит по-идиотски. Надеюсь, что когда появится новая информация, мы сможем разобраться в этом вопросе до конца.


Но если игнорировать (до поры) этот момент, то похоже нам опять будет предложен отличный файтинг, в который мы будем играть примерно 1 год. А затем выйдет какое-то переиздание или новая его версия, добавятся персонажи и мы будем играть снова. До выхода следующего Mortal Kombat или новой части Injustice. Если нас, конечно, не удивят — как в хорошем смысле (будет запущена новая файтинг-серия, в которую мы влюбимся), так и в плохом (gear system испортит баланс, а персонажи будут скучными и игровые механики вторичными). Загадывать рано, нужно ждать.

Пока же сама возможность получить хорошее продолжение хорошей игры, узнать больше о вселенной Injustice, принять участие во всех этих интересных событиях, а также опробовать самим Atocitus''а (да, мне нравится он по трейлеру, хочу поиграть) и Black Manta''у (непонятно, будет ли он в ростере, или же просто является «частью» локации) — все это заводит hype train и запускает его вперед.

Скрестим пальцы и ждем новых подробностей про Injustice 2!