GoHa.Ru

Интервью с главами гильдий об их ожиданиях в отношении сервера Левиафан

33244
56

Мы ожидаем, что совсем скоро компания Mail.Ru объявит о таких важных вещах в мире русского ArcheAge, как релиз, установка многообещающего обновления 2.0 и конечно же открытие нового сервера Левиафан. Идут на новый сервер и некоторые известные гильдии. Мы подготовили несколько вопросов и передали их главам гильдий Butchers и Mirror (Западный континент), Jeskay и NomaD (Восточный континент). Гильдию Butchers в интервью представлял Santiaga, Mirror — 14Light, Jeskay — LorenMei и от NomaD на вопросы отвечал Yastreb1114. Надеемся, что тем, кто еще не определился с гильдией и решает играть ли на Левиафане, это интервью поможет. Для вашего удобства, вопросы и названия гильдий выделены жирным.


Двенадцатый сервер русского ArcheAge под названием Левиафан. Не кажется ли вам он особым и символичным и почему вы решили повести своих ребят на него?

Butchers:
Могу точно сказать, что 12 — это не какая-то мистическая цифра, и не она делает сервер особенным. Но действительно, многие из тех, кто идёт на Левиафан, считают его в чем-то лучшим. Я думаю, что все питают большие надежды на новый сервер. Команда Mail.Ru в этот раз правильно отгадала потребности целевой аудитории и именно это делает сервер особенным, а если быть точнее, то его делают особенным игроки, истосковавшиеся по фану! В нашем случае всё просто, мы давно не играли совместно, и соскучились по кровавому экшену. И так уж судьба сложилась, что проекты которые будут выходить в ближайший год, нас не заинтересовали, поэтому АrcheАge, поэтому Левиафан.

Mirror: Символичным? Вряд ли. Я бы скорее связал наше возвращение в ArcheAge с обновлением 2.0 и отсутствием стоящих проектов в ближайшее время. Мы длительное время играли на азиатских серверах BDО и уже сейчас считаем, что игра не оправдает ожиданий русского комьюнити и ее ждет провал. Я бы сказал, что наше возвращение в ArcheAge скорее было спонтанным. Мы увидели новость о новом сервере и очень многие люди, которые в свое время зажигали на Луции и Мелисаре, изъявили желание тряхнуть стариной на Левиафане.

Jeskay: Основная часть нашей гильдии прекратила играть ещё год назад, в силу отсутствия противостояния на сервере, но коллектив очень хороший и мы всё ещё отлично общаемся. Потому хотелось бы опять повторить совместные свершения. И вот замечательный шанс — новый сервер, можно начать всё с начала, это всегда весело!

NomaD:
Я считаю, что сервер Левиафан станет самым успешным сервером, так как на него идет множество гильдий и опытных игроков. Мы решили пойти на этот сервер потому, что ожидаем большого противостояния и нам нравится начинать все сначала, когда не знаешь чего ожидать.


Очень многих игроков волнует то, что на некоторых серверах гильдийная политика была крайне неблагоприятной для интересной игры — первенство захватывала одна или союз нескольких гильдий. Как вы смотрите на союзы и как поступите в случае разгрома всех своих конкурентов?

Butchers: К сожалению, это проблема всех ММО-игр, слив множества маленьких гильдий в несколько больших и сильных. Возможно это не их вина, а невозможность играть малым составом в такие игры. Что касается нашей политики, то я уже писал в теме на форуме ArcheAge, что мы в первую очередь за интересную игру и не будем собирать множество людей в своей гильдии. Есть мерки достаточности, это когда тяжело, но возможно. Нам уже приходило много предложений о переливе в другие гильдии для их усиления, так же были и предложения союзов. Официальный ответ был дан таков: «Пока нечего делить и не понятно кто есть кто на новом сервере». Мы не исключаем возможности союзных отношений для получения взаимовыгоды. Но если такие союзы будут превращать сервер в болото, мы против такого. В случае разгрома всех, мы продолжим заниматься фрифармом и ждать объединения серверов.

Mirror: Для начала я хочу отметить, что нет такого понятия как «неблагоприятная гильдийная политика». Если люди не могут найти в себе сил и желания дать отпор топовым сайдам — это исключительно их проблема. Ситуацию всегда можно переломить. С другой стороны, действия по формированию альтернативного сайда очень часто упираются в раздутое эго лидеров других сообществ и неумение договориться. Теперь по поводу союзов. Необходимость в заключении тех или иных договоренностей всегда зависит от конкретной политической ситуации на сервере. Мы не считаем, что это хорошо или плохо. Политика и дипломатия делают игру интересней, и помогают разнообразить социальную составляющую. Как говорил один очень умный человек: «Русское комьюнити не может играть без драмы». Как мы поступим в случае разгрома конкурентов? Давайте не будем делить тушу не убитого Левиафана. Все проблемы нужно решать по мере их появления.

Jeskay: Наша гильдия не приветствовала союзы ранее. Но мне кажется, что это дело относительное. Иногда объединение двух слабых гильдий против сильной спасает сервер от односайдовости. Наша гильдия будет пытаться не допустить создание односайдового сервера, способствовать противостоянию. Ведь от этого зависит и наше удовольствие от игры!

NomaD: Союзы зависят от ситуации на сервере, но, играя на нескольких серверах, мы ни разу не заключали союзов. Если мы разгромим своих конкурентов, то появятся новые сильные гильдии или союзы гильдий, так что я сомневаюсь, что не останется конкуренции совсем.


Какие гильдии вы рассматриваете в качестве главных противников на новом сервере? Почему игроки должны пойти именно к вам, а не к другим гильдиям?

Butchers: На форуме все топ-бойцы, поэтому дать здравую оценку какой-либо гильдии я не готов. Я думаю, что на старте для нас все гильдии — конкуренты. Мы не ведём массивную вербовку, и не берём таргет-инвайтом, нас интересуют качественные игроки. У нас будет фан, и этот фан будет приносить куда больше интереса, чем у зерговых гильдий.

Mirror: Главные противники на этом сервере для нас это — мы сами. Все зависит от нашего желания и мотивации реализовать наши планы. Мы не считаем, что игроки должны идти к нам. Нам нужны не игроки, а амбициозные бойцы со стержнем, готовые драться на морали и воевать до победного конца. Для таких ребят у нас всегда найдется место. Я осознанно никогда не говорил про взаимопомощь и взаимовыручку в наших рекламных топиках, потому, что это соберет в гильдию взаимонемощных аморфных барашков. Вместе с тем, я отмечаю, что мы не будем решать за наших мемберов проблемы, с которыми они должны справиться сами. Вместе с тем, мы оторвем голову любому врагу, когда мемберу, доказавшему свою ценность, действительно понадобиться наша помощь.

Jeskay: Главных противников покажут первые недели. Причин, почему должны пойти к нам, могу придумать много, но главная — с нами будет приятно играть и проводить время! Игроки будут получать удовольствие от игры в нашей гильдии.

NomaD: Главным противником для нас я считаю гильдию Mirror. Каждый игрок выбирает себе гильдию по своим интересам, но у нас гильдия достаточно опытная, и мы прошли через большое количество серверов. У нас есть отличные командиры, сплочённый состав, хорошая тактика, мы не раз добивались успехов на разных серверах, и всем новым игрокам в нашей гильдии будет интересно играть.


Расскажите о структурной организации вашей гильдии (каков численный состав, есть ли консты, сколько у вас РЛ-ов, есть ли ДКП и как оно работает). Сколько кораблей планируете снарядить для захвата первенства на море?

Butchers: Структура поражает своей простотой. ГЛ>>РЛ>>ПЛ>>Мембер. На данный момент, нас порядка 60 человек, из них не меньше 50% это старые игроки. Но мы ещё ожидаем возвращения олдфагов. Есть несколько РЛов. В гильдии только констовая система. ДКП... Слыша данное слово, я невольно начинаю улыбаться. Нет у нас этой пресловутой ДКП, которую все привыкли видеть. Есть констолут, есть ДКПконстолут — что показывает активность конст на том или ином рейде. По поводу кораблей. Нет задачи упереться в число, ответ прост — столько, сколько понадобиться.

Mirror: У нас нет 150 командиров, осадных аллилидеров, заместителей осадных аллилидеров третьего полка и иных людей, которые участвуют в хороводах трутней. В гильдии действует жесткая дисциплина и работает четко выстроенная вертикаль управления, основанная на заслугах тех или иных мемберов и уважении их авторитета. Этого достаточно, оставшаяся часть вопросов кажется мне не совсем уместной.

Jeskay: На новый сервер идут несколько КП, идут основные РЛ-ы из гильдии Gypsy BAND (Шатигон), создававшие политику на сервере. Состав ещё дополняется, также будет вестись активный набор. ДКП на стадии разработки и в зависимости от ситуации на сервере будет переработана определенным образом. Со всем остальным определяемся.

NomaD: Начальный численный состав нашей гильдии — от 70 игроков и 4 РЛ-а. Действует ДКП система, работает она так: количество лута в золоте делится на участников рейда, а 1 ДКП = 1 голде. Так рассчитываются все рейды, кроме события «Око бури». За него начисляется ДКП, и, кроме того, при успешном захвате каждому члену рейда полагается своя доля в голде. Сказать точное количество кораблей не могу, но вначале их будет около 7.


Каких успехов добились на прошлых серверах, есть ли у вас видео-подборка самых интересных гильдийных ивентов?

Butchers: Сальфира была полностью под тиранией гильдии ButcherS. Все четыре территории были захвачены и неоднократно удержаны. Поход на европейский сервер увенчался успехом — первым фармом Кракена и удержанием его до определённого момента.


Mirror: Мы начали наш путь на Мелисаре. Гильдия Mirror родилась благодаря объединению гильдий Courage, Орда и Erasus, с целью дать отпор доминирующему на тот момент зергоальянсу. Причем на сервер Левиафан идет как раз тот «золотой» состав стариков, который в свое время дал просраться небезызвестным Cliff и IDDQD. Если говорить о Мелисаре, то к нашим достижениям можно приписать первое убийство Кракена на сервере, хотя если быть кристально честным, то большая заслуга здесь скорее именно бывшего состава Erasus. Пожалуй, самым эпичным сражением, в котором мы одержали победу, был захват территории. Как вы помните, Mail.Ru устроило перезахват территорий на некоторых серверах (Прим.Перезахват территорий). Это была многочасовая битва всех против всех, в войне за захват единственной территории, в которой мы одержали решительную победу, находясь в явном меньшинстве. К большому сожалению, после небольшой и неприятной истории, часть видео была утрачена, хотя по-прежнему сохранились нарезки эпичных морских и наземных баталий соответственно:


Jeskay: Мы играли на сервере Шатигон, на тот момент — в гильдии Gypsy BAND. Являлись одной из сильнейшей гильдией сервера. Имеется ачивка захвата всех замков, причем сделали это первыми из всех гильдий всех серверов:


Видео можно найти на YouTube, набрав «Gypsy BAND ArcheAge». Либо посмотреть их в нашей темке.

NomaD: Мы многого добились на разных серверах. От фарма РБ до захвата территорий. Несколько видео о наших подвигах:



И последний вопрос. Планируете ли стать лидирующей гильдией для своей фракции? Ведь для захвата территорий, необходимо построить аванпост.

Butchers: Мы планируем стать лидирующей гильдией во всех аспектах игры.

Mirror: Постройка аванпоста привносит дополнительный интерес в политическую и социальную составляющую игры внутри каждой фракции. Этот ход разработчиков переводит противостояние на новый, межфракционный уровень. Станем ли мы лидирующей гильдией? Мне не очень нравиться, как сформулирован вопрос. У нас есть набор определенных целей, которые мы поставили перед походом на Левиафан. Захват территорий и контроль топовых боссов, безусловно, входит в этот список. Сможем ли мы их реализовать? Думаю да, ведь это зависит только от нас. Если эти условия подпадают под критерий «лидирующей гильдии», то да, я думаю, мы станем такой гильдией.

Jeskay: Да, планируем, думаю как практически все гильдии, идущие на новый сервер! Но в первую очередь — интересная игра.

NomaD: Да, планируем, но для захвата территорий потребуется немало усилий. Думаю, у нас получится.