Интервью с капитаном команды RED, победившей в турнире

2412
0
066f5a0596180676a6dfeac67175afa9.jpg
Компания Wargaming.net опубликовала интервью с капитаном команды-победительницы турнира «Уральская сталь», который проводился среди игроков ММО «Мир танков». Moonkiss из клана «[RED] Раш по центру» рассказал разработчикам о том, откуда появилось название команды, как становятся капитанами, какой бой был самым сложным, трудно ли играть против других RED-кланов и многое другое.

Читать полностью  + Ник: Moonkiss Возраст: 29 лет

Город: Донецк

Звание: капитан команды «[RED] Раш по центру»

Достижения: победители суперфинала международного чемпионата «Уральская сталь» в дивизионе 10/140

1. Расшифруй название своего клана, если с «RED» все ясно, то почему «Раш по центру»? Ваша тактика всегда подчинена названию? Или…?

Мы хотели чтобы название было дерзким, агрессивным, с юмором, легко запоминающимся и узнаваемым. Оно передает всю суть командного духа и стиля нашей игры. Мы играем через атаку и предпочитаем быстрые бои. Красный является цветом агрессии, а название «Раш по центру» (или сокращенно «Раш») это подчеркивает.

2. По какому принципу становятся капитанами кланов, и какие это накладывает на тебя обязанности?

Тут стоит разделить понятие команда и клан.

Наше сообщество «The RED» представлено в World of Tanks 21 кланом. Каждый клан состоит из нескольких команд, названных в духе танков ротами. Так, в клане [RED] есть три роты «Раш по центру» , «Firesterters» и «Раш по-челябински» для игроков с прайм таймом 18:00 по Москве. На турнир Уральская сталь была собрана сборная из этих рот.

У каждой роты есть свой офицерский состав. Обычно это люди, которые играют не только для себя, но и занимаются полезной деятельностью для команды в целом. Офицерский состав — это администраторы, которые следят за посещаемостью тренировок, ведут учет тренировок, принимают новых игроков и выдают голд из казны клана на ответственные бои. Капитан команды — это наиболее увлеченный и замотивированный офицер, чаще всего этот человек является полевым командиром. Чтобы команда стабильно занимала призовые места на турнирах, у руля команды должен находиться опытный, скилловый игрок, способный грамотно объяснить команде задачи, провести бой и разбор полетов.

3. Вы (клан) изначально ставили перед собой цель попадание в финальную часть «Уральской стали»?

Да, мы изначально ставили цель победить в «Уральской стали» и даже приравнивали прохождение отборочной части к победе в турнире. Как показали игры, мы недооценили европейскую команду.

4. Как оцениваете уровень проведения чемпионата?

Были некоторые недочеты, но в целом впечатление положительное.

5. А уровень команд-соперников в своем дивизионе?

Очень интересными и сложными были бои как в отборочной, так и в финальной части турнира. Очень жалею, что с польской командой «1SPB» мы сыграли всего лишь 3 боя, и команда оставила смешанные впечатления. С одной стороны напряженные бои на грани фола на захвате базы, и в то же время наши маусы в схватке с маусами противника без проблем их перестреливали.

6. В финале вы просто смели «Байкал» – это показатель, прежде всего, чего? Вашей сыгранности и грамотного подбора танков или слабости соперника? Самый сложный бой на чемпионате?

До финальных боев мы ни разу не играли ни с Байкалом, ни с «1SPB». Обе команды показали неожиданные решения. Так, я не ожидал что польская команда, в большинстве своем состоящая из танков Т30, поедет на зеленку «в деревню». Точно так же было неожиданностью, что туда поедет Байкал со своими маусами. Передо мной стояла довольно простая, но очень ответственная задача: надо было не проиграть тактически. То есть, достаточно было просто не нарваться на контртактику. Пример жесткой контртактики показали поляки: первый бой мы им проиграли с разгромным счетом. Но этот бой нельзя назвать самым сложным, это был быстрый слив. А самым сложным был второй бой против тех же поляков, когда мы сбили захват базы на 97%. Несмотря на несколько досадных промахов арты по танкам, стоящим на захвате во втором бою с поляками, при прочих равных, «Раш» выигрывает за счет индивидуального мастерства игроков. И «Байкал» это прекрасно понимал, поэтому они старались удивить нас разными неожиданными ходами. Если в первом бою это сыграло им на руку, то в остальных боях наоборот мешало. Многие говорят, что со стороны наши бои с «Байкалом» выглядели достаточно очевидными, но когда я был вовлечен в сам бой, я этого не заметил. Байкал показал себя как очень сильный соперник.

7. Сложно ли играть против «братьев» из других RED-кланов?

Да это всегда самые сложные бои. Мне кажется, что у других команд RED сразу включается «плюс мораль», когда они играют против «Раша». Видимо, к этим боям они относятся с большей ответственностью и вниманием. Оценивая игры против других команд RED, можно сказать, что на данный момент REDы — это самые сильные соперники.

8. Кто состоит в вашем клане, я имею в виду средний возраст игроков и род занятий?

Клан в большинстве своем состоит из игроков старше 25 лет. В то же время конкретно на турнире состав команды был подобран более молодой, чем клан в целом. Младше 18 никого нет, возрастной порог установлен потому, что люди старше 18 лет могут самостоятельно распоряжаться и организовывать свое время так, чтобы проводить стабильные тренировки и заниматься любимым делом.

9. Клан планирует идти на «низшие» дивизионы?

Нет. Наш формат это абсолют, и мы будем его придерживаться, пока будут такие дивизионы.

10. Некоторые финалисты утверждают, что играть в супертяжелой категории можно лишь пройдя школу лайтов, что скажешь?

Особенность супертяжелой категории в том, что тут, как нигде, важен скилл каждого игрока. Если в среднем дивизионе можно выигрывать делая упор на арту и тактические ходы, а в легком дивизионе танки часто не успевают реализовать себя моментально, умирая из-за малого количества жизней, то в абсолюте каждый игрок успевает внести достаточный вклад в победу, и от эффективности и мастерства каждого игрока зависит результат боя.