Изучаем экшен камеру в Guild Wars 2

7228
12

Сегодня разработчики MMORPG Guild Wars 2 решили поподробнее рассказать нам про экшен камеру, которая выйдет вместе с дополнением Heart of Thorns. И стало известно, что:

- Экшен камера - это режим, в котором всегда включен обзор мышью, а умения используются в точке, на которую указывает прицел в центре вашего экрана.
- Режим Экшен камеры можно включить и выключить по необходимости, привязав для этого действия отдельную кнопку. Также этот режим будет автоматически отключаться, пока вы просматриваете диалог, меню или панели.
- Автоприцеливание будет выбирать цели, находящиеся в районе вашего прицела, а умения с целью на землю (или умения, активирующиеся без выбранной цели) будут направлены точно туда, куда и прицел.
- У прицела есть четыре состояния:

• Состояние по умолчанию, в котором умения будут применяться точно по прицелу.
• За прицелом находится допустимая цель (но она вне зоны действия). Умения будут применяться точно по прицелу.
• Активная цель находится в зоне действия каких-либо умений на вашей панели скиллов (и умения будут применяться по цели).
• Активная цель находится в радиусе действия первого умения (умения будут применяться по цели).

Читать далее   - Вы также можете захватывать цели. В отличие от обычного режима управления, вам все ещё придется прицеливаться по захваченной цели, чтобы применить умение на неё.
- Чтобы захватить цель, вы можете использовать обычные кнопки выбора цели — ближней, следующей или предыдущей. Правая кнопка мыши, которая не используется в режиме экшен камеры, также служит для захвата цели, находящейся под вашим прицелом (или же для очистки захвата, если вы прицелитесь в пустое место).
- Левая кнопка больше не требуется для активации режима свободного обзора, так как экшен камера позволяет сделать то же самое. Нажатие левой кнопки мыши теперь будет активировать первое умение, а удержание левой кнопки мыши заставит это умение использоваться постоянно. Если вам не нравится использовать левую кнопку мыши, то вы можете продолжать использовать ту кнопку, которая у вас привязана на первое умение.
- В Guild Wars 2 добавлена новая настройка “Snap Ground Target to Current Target”. Когда она активна, маркер цели на землю будет размещаться в области нахождения вашей текущей цели, а не прямо под прицелом. Также введена возможность включать и выключать эту привязку, чтобы вы могли использовать обычное прицеливание по земле, когда это необходимо. Эта особенность работает как в режиме экшен камеры, так и в обычном режиме.
- Появилась опция “Allow Skill Retargeting”. Если данная опция активна, то после применения способности вы можете изменить ее цель. Например, это может быть использовано, чтобы распределить умение с несколькими атаками на несколько целей (или вы можете использовать эту опцию, чтобы начать кастовать умение, прежде чем выберете цель). Также она полезна для захвата новой цели, если ваша текущая цель умерла, что позволяет вам продолжать проводить каждую атаку.

(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Project Eva — это комплекс серверов с уникальными механиками и ограниченной монетизацией. Все предметы (оружие, броня и другая экипировка) в игровых мирах типа Eva могут быть добыты через игровой контент (например, в сражениях с боссами) или куплены за адену — монеты, которые добываются во время охоты на монстров.
Сегодня в 11:25
548
9
Форум
В MMORPG Black Desert изменили старую и раздражающую механику — новичкам придется меньше гриндить
В MMORPG Black Desert изменили старую и раздражающую механику — новичкам придется меньше гриндить
В свежем обновлении MMORPG Black Desert в игру добавили семейные жизненные навыки, которые теперь позволяют каждому персонажу в семье получать преимущества, а также снижают уровень гринда.
Сегодня в 11:08
524
8
Форум
MMORPG Neverwinter получила завершение истории Spelljammer
MMORPG Neverwinter получила завершение истории Spelljammer
Вышел 28-й модуль MMORPG Neverwinter — “Приключения в Wildspace”. Модуль завершает сюжетную арку Spelljammer, расширяет зону приключений Wildspace, добавляет новое подземелье, улучшает качество жизни и многое другое.
Вчера в 20:00
750
2
Форум