Лутбоксы не всегда приносят прибыль

access_time 10 апреля в 15:11 remove_red_eye 978 question_answer 21
Внутриигровые платежи уже довольно долгое время являются предметом споров между пользователями и разработчиками. Сейчас одним из самых прибыльных видов микротранзакций по праву считаются лутбоксы, из которых со случайным шансом выпадают различные внутриигровые предметы. Однако, помимо колоссальной прибыли, такая система способна отрицательным образом сказываться не только на содержимом кошельков геймеров, но и на заработке самих разработчиков.

Подобная ситуация настигла три южнокорейских компании, среди которых есть и такой гигант игровой индустрии, как Nexon. Местная торговая комиссия наложила на них штраф общей сложностью порядка $1,000,000, признав, что реклама “ящиков” осуществлялась с явными нарушениями, призванными манипулировать пользователями.

Так, игрокам онлайнового шутера Sudden Attack, изданием которого занимается компания Nexon, предлагалось получить дополнительные бонусы, если им удастся собрать все содержимое лутбокса, состоящие из 16 предметов. Однако разработчики “забыли” уточнить, что шанс выпадения некоторых вещей равен 0,5%. Студия Netmarble пошла еще дальше и указала на то, что возможность получить редкое существо для игры Monster Taming составляет меньше 1%, а по факту его можно раздобыть с долей вероятности в 0,0005%. Хотя разработчиков нельзя обвинить во лжи, их действия явно вводят пользователей в заблуждение.

Стоит отметить, что представители компании Nexon, получившей самый большой штраф ($884,000), категорически не согласны с результатами комиссии и намерены обжаловать их.


(c) GoHa.Ru