Mavericks: Proving Grounds - Окружение будет играть далеко не последнюю роль

access_time 2 мая в 13:33 remove_red_eye 385 question_answer 9
Студия Automaton, которая работает над MMO-шутером Mavericks: Proving Grounds, продолжает делиться с поклонниками подробностями о грядущем проекте. На этот раз в новом выпуске “Making Mavericks” разработчики рассказали об особенностях окружения, взаимодействии его с игроками и том к чему это может привести.

В качестве основы для создания мира была выбрана Шотландия, так как она обладает местностью с совершенно разнообразным рельефом, таким как холмы, равнины и леса. Это способствует сделать игру не только разнообразной с точки зрения окружения, но и позволяет значительно расширить возможности самого геймплея. Однако с другой стороны такой подход усложняет разработку, потому что команде необходимо проделать значительную работу над текстурами, их сочетание, а также взаимодействием с освещением.

Все изменения окружающей среды тоже будут влиять на игровой процесс и заставят игроков подстраиваться под них. Например, с наступлением ночи у вас ухудшится обзор, на земле остаются следы, которые могут выдать местоположение пользователей, а прошедший дождь способен смыть их.

Идея разработчиков состоит в том, чтобы сделать мир Mavericks: Proving Grounds динамическим, постоянно меняющимся, заставляющим игроков адаптироваться под различные условия так, как будто это происходит в реальной жизни.


(c) GoHa.Ru