Microsoft развивает игровой бизнес за рамками консолей

access_time 15 марта в 20:34 remove_red_eye 1187 question_answer 44
По подсчётам аналитиков, к 2020 году в мире будет около двух миллиардов геймеров. Microsoft к этому моменту планирует охватить всю эту аудиторию. Это не значит, что американская корпорация хочет продать каждому игроку одну из версий Xbox One. Дело в том, что понятие «клиент Xbox» изменилось для создателей платформы. Сейчас в мире 144 миллиона владельцев Minecraft. Каждый из них — «клиент Xbox», даже если играет на PlayStation 4. Каждый геймер, который планирует играть в Sea of Thieves на Windows 10 — «клиент Xbox». Каждый, кто смотрит стримы Playerunknown’s Battlegrounds в сервисе Mixer — тоже «клиент Xbox». А ещё есть игра Idle Miner Tycoon для iOS и Android от студии Fluffy Fairy. Разработчики для своего проекта использовали платформу PlayFab и облачную технологию Azure. Оба бренда являются частью экосистемы Microsoft. В данном случае под «клиентом Xbox» подразумевается уже не геймер, а скорее разработчик. Таким образом, компания играет свою незаметную роль в жизни этих игроков. О новом мировоззрении Microsoft рассказал Кевин Гаммилл (Kevin Gammill), генеральный менеджер подразделения игровых облачных технологий. По его словам, корпорация развивает свой игровой бизнес гораздо дальше тех рамок, которые создаёт консольный рынок.
 
В компании не хотят ограничиваться лишь пользователями Windows 10 и Xbox One. Цель — тем или иным способом охватить каждого геймера. Если речь идёт о разработчике, как о клиенте, то важно предоставить ему самый лучший и удобный функционал, чтобы он мог воплотить все свои идеи, независимо от того, для какой платформы он создаёт продукт. Гаммил перечислил несколько технологий Microsoft: Visual Studios, Simplygon, App Centre, Azure. О них ничего не знает большинство людей, но они занимают центральное место в текущем направлении Microsoft по созданию эксклюзивной (first party) облачной среды для игровых разработчиков. Компания поддерживает любую деятельность по использованию облачных технологий в игровом процессе, а также по созданию кросс-платформенных сервисов, включая многопользовательские режимы. Если владельцы Nintendo Switch играют вместе с геймерами Xbox One, то они становятся ещё одной частью аудитории Microsoft.
 
Это не значит, что компания забудет об Xbox One. Для руководства это важная часть игрового бизнеса. Xbox One X должен оставаться премиальным решением ещё несколько лет. Тем не менее аудиторией американской корпорации должны стать игроки Minecraft и Halo, пользователи Xbox Live, зрители и стримеры Mixer, подписчики Xbox Game Pass и игроки тех игр, разработчики которых используют облачные решения Microsoft.
 
Эксперты уже отметили, что компания продолжает своё движение к проекту в духе «Netflix для геймеров». Сейчас, конечно, никакой стриминговый сервис не заменит Xbox One X, но очевидно, что Microsoft готовится к будущему без консолей.


(c) GoHa.Ru