Начата публикация цикла статей о Wargaming.net

2622
38
066f5a0596180676a6dfeac67175afa9.jpg
Wargaming.net начала публиковать цикл статей о том, как делается MMO «Мир танков» и что из себя представляет компания разработчиков. Сообщается, что это было сделано «по многочисленным просьбам почитателей игры». В этом цикле девелоперы расскажут о технологическом процессе создания танков, представят своих сотрудников и покажут свой офис.

«Придумывая и анализируя возможный успех наших собственных идей, наступая на собственные грабли, мы и работаем, - говорится в сообщении. - Зато сейчас каждый из нас – это ведущий специалист отрасли. Наши производственные процессы гибки и динамично развиваются, мы сами принимаем решение о том, как наилучшим образом выстроить процесс разработки и оперирования, какой из путей приведет нас к высоким результатам. Мы все живем одной идеей и сходу понимаем друг друга. Не успевает один сказать «А», как другой тут же подхватывает «Б». Мы - это команда добродушных и отзывчивых людей, всегда готовых прийти на помощь коллеге или просто улыбнуться».

В 1-м выпуске также были размещены фотографии всех девушек из отдела кадров.

Читать полностью  +
По вашим многочисленным просьбам команда World of Tanks начинает цикл публикаций о том, как делается сама игра. Мы постараемся рассказать, как создаются так горячо любимые вами танки. Вы узнаете, из каких отделов состоит наша компания, посмотрите в глаза разработчиков и увидите, что описанное в «Дневниках новичка» лишь оборотная сторона сложной и ответственной работы. Но это будет позже, а в этой первой вводной статье мы сделаем упор на идею, дух, атмосферу. Эти простые вещи часто оказываются определяющими, поэтому начинаем именно так.
В далеком 1998 году Wargaming.net представлял собой группу единомышленников — ребята страстно горели желанием делать игры. И, надо признать, им это удалось — в копилке компании 15 успешных игровых проектов. Поначалу это были пошаговые и риал-тайм стратегии (серия «Massive Assault», «Операция Багратион», «Order of War» и проч.), но мировые тенденции и технологии мчались вперед, и мы следовали за ними.

Задумывая новый проект, мы, безусловно, действовали в духе названия компании и уже заработанного реноме «военных ребят». World of Tanks – проект, в своем роде, уникальный не только по части геймплея, используемых технологий и проч., но и приобретенного (и приобретаемого каждую минуту) компанией опыта. Ведь мы, работая над онлайн игрой, выступили в новом для себя качестве — стали операторами собственного игрового продукта. И здесь мы полагались только на собственные силы.

Итак, на сегодняшний день в компании есть 2 департамента: разработки и оперирования. В состав департамента по оперированию входит группа PR-а и маркетинга, служба технической поддержки, финансовый отдел, группа комьюнити и контента. В департаменте разработки выделяются отделы гейм-дизайна, программирования, тестирования, серверного администрирования и арт-отдел. В рамках отделов, в свою очередь, выделяются рабочие группы по различным направлениям работы. Так, в отделе программирования одна группа занимается программированием игрового сервера, другая – программированием графики, третья – отвечает за интерфейсы, четвертая – за разработку комьюнити-сайта (этот сайт и форум как раз создан ребятами из этого отдела), а вот эту и все другие статьи на сайт пишем мы – контентщики.

Успех и признание World of Tanks – заслуга нашей большой, более 200 человек, Команды. Все ребята идейно заинтересованы в развитии игровой индустрии, для кого-то это была детская мечта, кто-то уже в осознанном возрасте ведомый пытливым умом и желанием «копнуть глубже» от геймерства пришел к разработке. Поэтому не удивительно, что в стенах нашей студии царит по-настоящему семейная и демократичная атмосфера. Мы все живем одной идеей и сходу понимаем друг друга. Однажды стоя на балконе я слышал диалог наших гейм-дизайнеров. Я был поражен: один только успевал говорить «А», как другой тут же подхватывал «Б».

Придумывая и анализируя возможный успех наших собственных идей, наступая на собственные грабли, мы и работаем. Зато сейчас каждый из нас – это ведущий специалист отрасли. Наши производственные процессы гибки и динамично развиваются, мы сами принимаем решение о том, как наилучшим образом выстроить процесс разработки и оперирования, какой из путей приведет нас к высоким результатам. В такой ситуации у нас сделана ставка на инициативу со стороны каждого сотрудника. Разумные идеи приветствуются во всех отделах и на всех уровнях.
Мы все ориентируемся на высокое качество работы и ставим себе «правильные» цели. Хорошо поработав, мы любим и хорошо отдохнуть. К примеру, у нас в «штабе» есть игровая комната, где стоят разнообразные игровые приставки — отличное место, где можно немного расслабиться и «перегрузить мозг». Вместе мы отдыхаем и «out of office». Ходим в боулинг, бильярд, на каток, играем в футбол и резвимся в бассейне. Вот и сейчас самое время выбраться «на пикник», думаю, наши девочки из HR-отдела уже подготовили культурно-массово-развлекательную программу на ближайшие выходные.

О! HR-отдел! Как можно было не рассказать о девчонках раньше!? Они не принимают участие в производстве или оперировании как таковом, но именно они помогают сохраниться этой дружной демократичной атмосфере. Ведь это они приглашают на работу наших новых соратников и (надо отдать им должное) именно они отвечают за формирование нашей Команды.

Wаrgaming.net – это команда высокопрофессиональных, инициативных и ответственных специалистов, команда добродушных и отзывчивых людей, всегда готовых прийти на помощь коллеге или просто улыбнуться.