Новые комплексы и прибыльные аномалии в зимнем обновлении

10541
34
eve_logo.jpg
Новые комплексы со степенью опасности DED 3 из 10 и 4 из 10, сюжеты, NPC, модули и более прибыльные аномалии появятся в зимнем обновлении к sci-fi MMO EVE Online, сообщает компания ССP Games. По словам разработчиков, увеличившийся отдел BBF теперь сможет «улучшить все аспекты, связанные с полетами в космосе».

Читать полностью  +
Приветствую отважных исследователей просторов космоса! Меня зовут CCP Affinity; я работаю в команде BFF и хочу рассказать вам о том, чем именно мы сейчас занимаемся. Недавно к нашей команде присоединились CCP Bettik и CCP Big Dumb Object, ранее входившие в состав команды Commie Pinkos — теперь мы можем улучшать все аспекты игры, связанные с полетами в космосе!

Мы продолжаем закрывать пробелы в списке комплексов — этой зимой в Новом Эдеме появятся новые комплексы (степень опасности по оценке DED — 3 из 10 и 4 из 10), новые сюжеты, новые NPC и новые модули.

Команда Pink Zombie Kittens отредактировала характеристики магнитных сигнатур (Magnetometric sites), сделав их более ценными — теперь там можно будет найти копии чертежей средних и малых тюнинг-модулей (rigs) категории Tech 2 (в дополнение к копиям чертежей больших тюнинг-модулей). Кроме того, увеличится количество деталей подбитых кораблей (salvage), получаемых при обследовании этих сигнатур, а объем, занимаемый металлоломом (т. е. предметами Metal Scraps), уменьшится до 0,01 кубометра.

Не остались забытыми «нули»: CCP Bettik собрал данные о средней доходности космических аномалий и занялся ее увеличением. В аномалиях будет больше NPC-пилотов, а на вашем банковском счету — больше денег!

В настоящий момент комплексы, обнаруживаемые в ходе исследования космоса, не исчезают из игры до тех пор, пока в них находится хотя бы один игрок. В настоящее время один-единственный пилот на корабле, оснащенном системой маскировки, может испортить жизнь целому альянсу, «проапгрейдившему» планетную систему (и всем тем, кто ждет появления комплекса в других уголках галактики). Мы решили исправить эту ситуацию ― теперь зачищенный от пиратов комплекс исчезнет из игры даже в том случае, если его еще не покинули игроки.

Наконец, CCP Punkturis добавила в игру кнопку, сворачивающую информационное окошко, которое появляется при попытке зайти в комплекс. Раньше вам приходилось спешно его закрывать, поскольку в точке выхода из варп-режима вас ждали злые пираты; описание комплекса оставалось непрочитанным. Теперь это окно никуда от вас не денется; мелочи — это очень важно!