Обновление 0.11.14.16

11912
68
mortal_logo.jpg
На официальном форуме бета-теста Mortal Online опубликованы патч-ноутсы следующего обновления. В игру будет добавлено множество новых скиллов и система крафта, зависящая от навыка персонажа. Помимо этого, разработчики продолжают добавлять в игру новые локации, полировать боевую систему и оптимизировать производительность игры.

На данный момент окончательное формирование списка изменений патча ещё не закончено. Разработчики продолжают его дополнять. Проследить за последними обновлениями патча и обсудить их вы можете на нашем форуме.

Перевод обновления 0.11.14.16   Версия 0.11.14.16 – Beta
2009-12-21

--- Особенности ---

- Добавлена базовая система крафта, зависящая от скиллов игроков.
- Добавлена система переработки материала.
- Добро пожаловать в джунгли!

--- Дополнения и изменения ---

Оптимизация:
- Сильно оптимизирована производительность для системы коллизий, ЛОДов и текстур по всему миру Nave.
- Оптимизировано несколько частей в серверном коде.
- Геометрия текстур окружения более оптимизирована.
- Много различных материалов было оптимизировано.
- Улучшена производительность при атаке в ближнем бою.
- Переработан режим управления курсором, теперь он является более согласованным.

В целом:
- Рождество в главном меню игры!
- Теперь вы можете выбирать стартовую локацию.
- Гавань Toxai располагается на восточном берегу возле Morin-Khur, в этой гавани находятся посольства с представителями рас Sheevra и Veela.
- Добавлены настраиваемые привязки для клавиш в меню опций.
- Добавлены передвижные флаги в различных локациях.
- Добавлена поддержка для разных сумок лута у разных существ.
- Добавлены астральные указательные столбы (Astral Guidance Pillars) в эфирном мире, которые укажут путь к ближайшему священнику (когда вы мертвы).
- Добавлены книги навыков (Skill Books) в новом окне книг навыков (Skill Book Window).
- Добавлены продавцы книг по всему Мирланду.
- Добавлено несколько разных станков для переработки и крафта по всему Мирланду. Обратите внимание, что переработка - Extraction (например, снятие шкуры с животных) - на рабочем столе мясника (Butcher Workbench) пока не работает.
- При плавании убавляется стамина.
- Добавлены разрушаемые для всех структуры.
- Добавлены лохмотья, теперь вы начнете игру одетым в начальную одежду. Снимайте их на свой страх и риск! При смерти лохмотья не теряются. Эта простая одежда дает вам немного защиты и прикрывает интимные прелести.
- Добавлена поддержка для нескольких хитбоксов у неигровых существ\\НПС.
- При сотворении заклинания добавлен 10%-ный шанс к тому, что атака не будет прервана при получении урона. Однако, передвижение (включая Knockback) все равно отменяет заклинание.

Интерфейс:
- Изменен дизайн имеющегося интерфейса.
- Добавлен интерфейс для переработки.
- Quickbar и Quicktab объединены и добавлены следующие возможности: скрыть, повернуть горизонтально.
- Убраны выпадающие меню при создании персонажа.
- Переделан дизайн книги заклинаний.

Битва:
- Если у вас имеется более пяти очков в общем весе брони, вы получите штраф на пассивную регенерацию маны. Соответственно, чем тяжелее вес брони, тем медленнее происходит регенерация маны.
- По умолчанию, все заклинания имеют 50% от прежней эффективности.
- По умолчанию, все заклинания потребляют на 100% больше маны.
- Изменен таймер при включении/выключении боевого мода: включение теперь занимает 0.5 секунд, выход - 1.5 секунд.
- Увеличена на 100% скорость замаха при безоружном сражении.
- Слегка уменьшена высота прыжков (-20%), как в, так и вне Combat Mode.
- Скорость спринта слегка уменьшена (-10%), как в, и вне Combat Mode.
- Теперь вы будете восстанавливать ноль (0) стамины при обычном беге по умолчанию.
- Переделана формула расчета для бонусного повреждения (Damage Bonus).
- Переделана формула расчета при безоружном сражении.
- Теперь Mercy Mode длится 20 секунд по умолчанию.
- Стамина сделана более точно.
- Удары ручкой (Handle Hits) реализованы более точно.
- Фиксированный таймер для сбивания с ног (Knockdown), теперь должно выглядеть и работать намного лучше.
- Улучшена в ближнем бою синхронизация между нанесением удара и новым замахом/движением.
- Повреждения в дальнем/ближнем бою больше не статичны; теперь это случайное число от максимального повреждения вашего оружия в соответствии с вашим навыком владения оружием.
- Все повреждения от игроков теперь округляются к предыдущему числу, а не к последующему.

ИИ:
- Верховые животные теперь боятся воды и падений с большой высоты, и будут останавливаться, если они считают, что вы вовлекаете их в риск.
- Теперь все лошади передвигаются чуть медленнее по умолчанию.
- Верховые животные теперь восстанавливают стамину, когда вы не верхом.
- Terrorbirds мигрировали из Медули в более влажные условия.
- Terrorbirds больше не пассивны к игрокам.
- Bushpigs теперь являются частью джунглей.

Оформление и озвучка:
- Были переработаны некоторые зоны Мирланда.
- Южная полоса леса, между степями и джунглями, была пересмотрена.
- Добавлено много иконок ресурсов.
- Уменьшен радиус эффекта факела для третьих лиц.
- Добавлено несколько новых текстур окружений для пещер.
- Система тоннелей Хуэргаров получила новые текстуры окружения.
- Добавлены дополнительные текстуры окружения по всему Мирланду.
- Добавлена озвучка для водопада.
- Добавлены текстуры окружение для джунглей.
- Новые морские текстуры окружения добавлены по берегам Мирланда.
- Уменьшены текстуры окружения мира.
- В Toxai реализовано полностью новые текстуры окружения.
- Сбор ресурсов теперь имеет генерируемый звук вместо хлюпанья.
- Добавлен звук шагов по болотистой местности.

Дома:
- Теперь вы можете передать владение домов своему другу (через знак владельца дома (House-Owner Sign)).
- Верстаки могут быть созданы внутри дома. Обратите внимание, что переработка - Extraction (например, снятие шкуры с животных) - на рабочем столе мясника (Butcher Workbench) пока не работает. Стройте этот верстак на свой страх и риск.

Навыки:
- Группа навыков "beta skill group" удалена для введения настоящей системы навыков.
- Выход из игры будет отменен, если вы сдвинетесь с точки, откуда активировали его.
- Вы больше не умеете плавать по умолчанию.
- Теперь вы будете получать 16 очков повреждения в секунду вместо 8 , если у вас закончился воздух под водой.
- По умолчанию, время, проведенное под водой, сильно уменьшено.
- Уменьшена скорость плавания по умолчанию.
- Флаг "Hidden Criminal" теперь должен работать.
- При попытке воровства вы теперь всегда будете следующие флаги: Hidden Criminal, Locally Allowed or Globally Allowed.
- Откат для Pilfering (воровство) теперь 10 секунд.
- Откат для Snooping теперь 5 секунд.

Добавлено несколько новых скиллов, некоторые из них:

Active Regeneration (активная регенерация), Meditation (медитация), Balance (баланс, равновесие), Swift Riding (быстрая езда верхом), Basic Engineering (базовое инженерное искусство), Passive Regeneration (пассивная регенерация), Reading (чтение), Blocking Endurance (продолжительность или прочность блока), Blocking (блок), Bowyery (создание луков), Combat Movement (передвижение в битве), Controlled Riding (контролируемая верховая езда), Damage Assessment (определение урона), Extraction Appliances (применение переработки), Diving (ныряние), Mounted Charge (атака верхом), Footspeed (скорость пешком), Handle and Pole Crafting (создание ручек и шестов), House Construction (сооружение дома), Combat Balance (баланс в битве, равновесие в битве), Combat Maneuvering (боевое маневрирование), Jumping (прыжки), Knockback Resistance (сопротивление толчкам), Knockdown Resistance (сопротивление быть сбитым с ног), Landing Technique (техника приземления), Mana Regeneration (восстановление маны), Endurance (выносливость), Agility (ловкость), Anatomy (анатомия), Mental Focus (сосредоточенность разума), Mental Offense (умственная атака), Mental Training (тренировка разума), Ore Extraction (переработка руды), Momentum (толчок), Workshop Construction (сооружение верстака), Resistance Swimming (противодействующее плавание), Sprinting (спринт), Subsisting (прокормка), Survival (выживание), Crawling (стиль плавания), Combat Tactics (боевая тактика), Concentration (концентрация), Swimming (плавание), Unarmed Blocking (безоружный блок), Unarmed Technique (безоружная техника боя), Weapon Crafting (изготовление оружия), Shield Crafting (изготовление щитов), Armor Crafting (изготовление брони), Petrology (петрология - изучение строения, состава, образования пород), Metallurgy (металлургия)...

Обратите внимание, что описания к навыкам будут добавлены позже в окно навыков, не все из них пока имеют описания. Помимо этого, существует несколько скрытых навыков, невидимых до тех пор, пока вы их не исследуете сами или прочтете из книг.

--- Исправления багов ---

В целом:
- Исправлена гигантская ошибка с формулой максимального количества HP.
- Исправлена опечатка в команде "stuck".
- Исправлена опечатка, когда спешиваешься с лошади.
- Исправлена команда "/logout", теперь таймер при ее использовании показывается правильно.
- Вы больше не должны слышать звуков дыхания под водой.
- Исправлен баг, при котором пароли, содержащие символ Z, активировали мышь на экране ввода логина-пароля.
- Окно инвентаря теперь должно обновлять количества правильным образом при сотворении заклинаний.
- Формула роста (размера) персонажей теперь работает правильно. Также теперь это влияет на максимальное количество НР и переносимого веса так, как было запланировано.
- Стандартная функция кнопок Стрелка Влево и Стрелка Вправо теперь установлена для бега в сторону ("стрейфа") вместе поворота.
- Стрелки Вверх и Вниз теперь должны работать как нужно.
- Больше вы не должны случайным образом начинать бесконечно бегать в сторону при наборе текста в окне чата. Это, конечно, была "крутая фича", но, к сожалению, ее придется устранить.
- Охрана в городах больше не должна атаковать члена вашей гильдии при использовании команды guards.
- Курсор мыши больше не должен случайно появляться на экране при нажатии левой кнопки мыши в Combat Mode.
- Возможный фикс для модели мертвых персонажей (голубые и в Т-образной позиции).
- Исправлено эластичное соединение (rubber banding) для низких персонажей.
- Заставка с логотипом больше не должна появляться при окончании очередной игровой сессии.

Битва:
- Формула для щита, который не находится в позиции активного блока, теперь должна работать правильно.
- Исправлен эксплойт, позволяющий использовать стамину без затрат.
- Теперь расчет уменьшения стамины должен работать правильно при атаке слева во время использования щита.

Существа и ИИ:
- Больше нельзя залезть на лошадь во время отдыха (rest).
- Больше нельзя войти в Mercy Mode, будучи на лошади.
- Прирученные существа теперь должны правильно реагировать на команды (снова).
- Когда персонажа сбрасывают с лошади, больше не должны появляться многочисленные маунты.
- Больше вы не увидите волшебной дополнительной лошади при спешивании.
- Когда вы спешиваетесь и потом оседлываете лошадь снова, у нее больше не появляется полная полоса стамины.
- Больше вы не должны продолжать бежать верхом на своем маунте, будучи верхом.

Дома:
- Члены гильдии больше не будут отмечены флагом нарушителя при входе в Дом Гильдии.
- Исправлена ошибка, при которой невозможно было писать в чате во время Snooping.
- Больше вы не увидите призрачных домов, когда умираете при поиске местоположения для дома.
- Мосты больше не будут выглядеть как будто они были усовершенствованны, когда они только сооружены.
- Перезагрузка сервера больше не будет восстанавливать мосты до 2000 НР.
- Дома больше не могут иметь больше максимального количества НР при починке дома, только в том случае, если вы использовали более прочные материалы для починки.
- Постройки, у которых уменьшалось количество ресурсов, использованных для постройки, теперь будут отображаться в правильном количестве после рестарта сервера.
- Теперь можно строить дома из Tindrem Messing и Iron Pig.

Навыки и атрибуты:
- Ваш Attribute Point Pool больше не должен отображаться количеством 0.000, когда вы только входите в игру.
- Нажав на "rest" стоя, вы больше не должны увидеть анимации поднятия персонажа с ног.
- Исправлен баг, который предотвращал персонажам получать 2 минуты дополнительного флага при выполнении множественных краж.
- При краже вы больше не должны получать сообщения о переполненном инвентаре, когда он на самом деле таковым не является.
- Исправлен баг, при котором ярлыки закрытия атрибутов исчезали из окна вашего персонажа.

Оформление и озвучка:
- Исправлены проблемы с геометрией местностей. Однако текстурные швы все еще видимы в некоторых местах.
- Огромные текстуры окружения Мирланда были исправлены на неощутимые.
- Текстуры окружения для мира удалены из всех пещер и тоннелей.
- Звуки шагов по леднику исправлены.
- Кузнецы в Fabernum и Kranesh снова приобрели свои потерянные текстуры огня.
- Разжижение текстур капель в пещерах было исправлено.
- Исправлена проблема с освещением в пещере Хуэргаров.


Добавлено в процессе:

- Джунгли The Stairs of Echidna (Лестницы Ехидны) добавлены на южной части континента Мирланд и теперь доступны для визита. Отважьтесь на путешествие в неизведанные земли, но опасайтесь населяющих джунгли Cold Broods.
ИИ:
- ИИ существ был тщательно пересмотрен и теперь должен быть более чутким и активным.
- Улучшено и оптимизированно передвижение существ со стороны сервера.
- Теперь существа должны проявлять активность с более далекого расстояния, таким образом мир будет казаться более живым.
- Теперь существа должны изучать и оценивать игроков, прежде чем предпринять какое-либо действие к ним.
- Теперь существа могут попадать по различным частям тела.
- Теперь существа наносят случайное количество повреждений при атаке и имеют больше сообщений о характеристике атак.
- Некоторые существа-гуманоиды теперь могут использовать оружие дальнего боя и блокировать атаки.
- Возрождение существ теперь должно происходить в разных точках, а не в одной, для того, чтобы избежать спаунинг-убийства и спаунинг-приручения существ.
- Прирученные животные теперь должны возраждаться реже.

Озвучка:
-Три новых музыкальных трека и одна измененная версия добавлены в игру.

Исправленные баги:
- Верховые животные теперь должны сохранять уровень своей лояльности к игроку, когда игрок седлает/спешивается с них.
- Теперь существа должны отвечать на команды игрока сразу после приручения.