Обновление 0.12.18.20

4028
5
mortal_logo.jpg
На сервера Mortal Online было установлено обновление 0.12.18.20. Он несет множество разнообразных изменений как в механике игры, так и во внешнем виде проекта. Ознакомится с полным списком изменений на английском языке вы можете ниже.

Список изменений   --- Добавления и изменения ---
При создании персонажа теперь доступен выбор биографии (background). Существует 10 различных биографий, которые содержат предварительный набор навыков для вашего персонажа, отправляющегося в путешествие по миру Nave.

Обратите внимание, что биографии никоим образом не ограничивают игрока в выборе навыков, которые он пожелает выучить позднее.

Вы будете раскрывать (изучать) определенные навыки, когда совершаете связанные с этими навыками действия, если все предварительные условия для навыка соблюдены. К примеру, взяв в руки меч и взмахнув им, вы откроете навык Swords без необходимости изучать навык по книге.

В целом:
- Команда Stuck теперь активируется с помощью /stuck.
- Команда Pos теперь активируется с помощью /pos.
- Команда Trade теперь активируется с помощью /trade.
- Команда Tame теперь активируется с помощью /tame.
- Команда Use теперь активируется с помощью /use.
- Команда Loot теперь активируется с помощью /loot.
- Отображение вашего Murder Count теперь активируется с помощью /iconsidermysins или /murdercount.
- Добавлена поддержка эмоций. Напишите команду /emote для получения списка доступных эмоций. Чтобы активировать эмоцию, используйте /emote название_эмоции. Обратите внимание, что анимации находятся в процессе разработки и не являются финальным вариантом.

Сражения:
- Повреждения меньше нуля теперь округлены до 0.1, чтобы у игроков всегда отображались сообщения о получении удара.
- Уменьшена скорость нанесения удара для атак в ближнем бою.
- Увеличено время использования возможности лошади сбивать игроков с ног с 1.5 до 4 секунд.
- Сбивание игроков с ног, сидя на верховом животном, теперь уменьшает выносливость вашего животного на фиксированное значение.
- Будучи сбитым с ног, ваша выносливость теперь уменьшается на фиксированное значение, а не тратится мгновенно до конца.
- Теперь существует шанс того, что наездник будет сброшен с верхового животного, если ударить животное с достаточной силой. Чем сильнее удар - тем больше шансов сбить наездника.
- Уменьшено количество наносимых повреждений в безоружном бою.

Искусственный интеллект и верховые животные:
- Urials (степные бараны) теперь поселились в горах.
- Уменьшены зоны повреждений у всех существ.
- Существа теперь имеют шанс попасть мимо цели даже если стоят прямо напротив нее.
- Wisent и Domestic pig теперь более смелые, т.е. у них увеличено значение courage (смелость).
- Убегающие существа теперь чаще виляют и меняют направление бега.
- Упавшие с существ материалы теперь появляются возле убившего их игрока.
- Leather Vendor (торговец кожей) теперь продает Cotton (хлопок).
- NPC теперь поворачиваются и смотрят на вас, если вы заговорите с ними.
- Верховые животные больше не будут поворачиваться в сторону, если вы спешились с них.
- Существа теперь должны меньше зависеть от разницы в размере при генерации показателя courage (храбрости).
- Теперь только некоторые существа могут охранять труп поверженного врага.

Оформление и озвучка:
- Создан горный проход от Morin Khur в Toxai.
- Станок для переработки Grinder добавлен в Cave Camp.
- Скорость анимации блокировки теперь почти мгновенная; это сделано для отображения того, что происходит на самого деле.
- Исправлено много графических ошибок по всему Мирланду.
- Звук теперь доступен в 128 синхронных голосах вместо 32.
- Косметические изменения в деревне Vadda.
- Косметические изменения территории возле священника у фермы под городом Fabernum.
- Небольшие косметические изменения в Meduli.

Гильдии:
- Если лидер гильдии покидает гильдию, то следующий по рангу член гильдии получает звание лидера гильдии.
- Если владелец дома покидает гильдию, то он больше не сможет создать новую гильдию, при этом оставив старую в неизвестности. Если владелец дома желает создать новую гильдию, то он должен попросить нового лидера прошлой гильдии распустить гильдию. Другой возможностью является передача дома в руки нового лидера и постройка нового дома.

Навыки и характеристики:
- Добавлена книга Boiled Leather Lore.
- Добыча руды временно увеличена в 10 раз, до следующего патча.
- Когда питомец слишком напуган для атаки, то он вернется к закрепленной цели возвращения, если таковая установлена. Если хозяин питомца находится неподалеку, то питомец вернется к нему. Если прирученному существу некуда возвращаться, то оно останется стоять там, где стояло.
- При использовании команды abandon (покинуть питомца) у владельца будет полностью очищаться вся информация о приручении, даже если связь между питомцем и хозяином не функционирует. Это позволит снова приручить функционирующее неправильным образом существо, но вы не получите за это опыта.
- Команда transfer теперь снова работает и должна функционировать правильно.
- Раньше при передаче прирученного существа с самим существ передавалось и значение его преданности (loyalty). Это подверглось изменению; значение преданности существа будет зависеть от навыка приручения его нового хозяина.
- Навык Aggressive Stance работал несколько неправильно, поэтому был исправлен и работает лучше. Объяснение работы навыка вы можете найти в Quick Guide.
- Единственный способ остановить агрессивного питомца - приказ хозяина на переключение питомца в режим passive или defensive.
- Снова переработана система приручения в целях уменьшения нагрузки на сервер.
- Добавлена новая команда: setreturn
Это команда даёт хозяину возможность выбирать куда или к какой цели прирученное существо должно возвращаться после битвы. За подробной информацией обращайтесь в обновленный Quick Guide.

Интерфейс:
- Добавлены титры на экране выбора персонажа.
- Переделаны некоторые части user guide, который доступен в меню игры.
- Добавлены новые иконки для оружия.
- В окне создания персонажа при распределении атрибутов теперь можно увеличить/уменьшить значение на 5 очков за раз.
- Всплывающий чат над головой персонажей теперь отображается на черном фоне для более удобного чтения.
- Всплывающий чат над головой персонажей теперь отображается в два раза дольше.

--- Исправления ошибок ---

Оптимизация:
- Исправлена серьезная ошибка, из-за которой отключался кластерный сервер.
- Исправлена ошибка, из-за которой отключались отдельные территории, в результате чего у игроков случалась рассинхронизация и включался оффлайн-режим.
- С введением биографий была значительно уменьшена нагрузка на базу данных игры, что приведет к уменьшению задержек.

В целом:
- Исправлен выбор стартовых локаций - некоторые названия были связаны с несоответствующей локацией.

Искусственный интеллект и верховые животные:
- Utility Vendor, Leather Vendor и Reagent Vendor в Morin Khur снова функционируют.
- Прирученные существа должны теперь функционировать корректно, если хозяин не в сети.
- Существа больше не должны (или должны, но реже) постоянно и бесцельно убегать в непонятном направлении.
- Существа, убившие врага, теперь должны корректно защищать его труп, если им было так приказано.

Дома и мосты:
- Исправлена ошибка, из-за которой откатывались очки прочности дома (HP) при перезагрузке сервера.
- Теперь игроки не получают флаг Trespasser (нарушитель), беря вещи из сундука дома собственной гильдии.
- Мосты больше не будут получать максимальное количество прочности (2000) при первой фазе постройки.

Навыки и характеристики:
- Больше нельзя приручать животных, находясь в режиме отдыха (resting).
- Прирученные существа теперь снова должны быть полностью задействованы в системе флагов. Это значит, что если прирученное существо атакует кого-либо с синим флагом, то вместе с хозяином понесет ответственность за это деяние.
- После многих попыток решения проблемы с потерей связи между хозяином и его питомцем, создано исправление, которое должно решить эту проблему.
- Скорость следования прирученного существа имела некоторые ошибки, которые теперь должны быть исправлены.
- При переименовании существа теперь будут сохраняться заглавные буквы в его новом имени.

Оформление и озвучка:
- Введены обратно некоторые отсутствующие текстуры возле Meduli.
- Печь Klin в Cave Camp теперь должна работать правильно.
- Уровень воды в джунглях теперь должен быть соответствующим.
- Станок Grizzly возле Bakti теперь должен работать правильно.
- Представлены дальнейшие исправления проблемы прыгающих вверх-вниз персонажей во время их бега по наклонной поверхности.

Интерфейс:
- Rock Oil и Water теперь имеют правильные иконки.
- Guild Stone Deed теперь имеет правильную иконку.
- Торговцы книгами (Book Vendors) теперь должны правильно отображать названия.
- Исправлена проблема с кнопкой включить/отключить музыку и включить/отключить шаги в меню опций.

Новые добавления отмечены *

Скачать торрент нового клиента можно здесь.

Обсудить изменения патча вы можете в теме на нашем форуме.