Обновление Dreamworld Engine поступило на игровые сервера Age of Conan

38579
269
aoc_logo.jpg
Крупное технологическое обновление видео-движка поступило на игровые сервера Age of Conan. В первую очередь оно коснулось версии игры под DirectX 10, в которой производительность в некоторых случаях случаях существенно превышает версию под DirectX 9.
• Выросло количество FPS, как в версии под DirectX 9, так и DirectX 10.
• Улучшено управление памятью - сделана оптимизация для 32-битных операционных систем.
• Разработчики акцентируют внимание, что Age of Conan стал одной из первых игр в которой был реализован FXAA - алгоритм сглаживания изображения основанный на разности освещения объектов.
• Оптимизированы сетевые аспекты.
• Существенно улучшена работа с освещением, тенями, ветром и водой.
• Оптимизированы и улучшены инструменты разработчиков, что позволит вводить новый контент быстрее чем ранее.
• Обновление также затронуло и игровые элементы, такие как: алгоритмы формирование команд на ПвП мини-игры, изменения в классах, рейд-контент, интерфейс игры, систему гильдий и игровой чат.
Развернуть полный список изменений обновления  + Новые ветеранские награды

У опытных торговцев теперь найдутся новые товары для фракций. Эти предметы позволят ветеранам улучшать возможности своих персонажей при продвижении в рядах различных фракций. Работы по улучшению взаимодействия с фракциями в Кхитае будут также продолжены в грядущих обновлениях, что в результате должно привести к значительному ускорению продвижения наверх в своей фракции.

Улучшенный баланс PVP мини-игр и составления команд

Изменения по улучшению баланса игры были внесены в новую мини-игру на 12 человек; также с целью обеспечения лучшего баланса между командами были улучшены алгоритмы формирования очереди при составлении команд.

Интеграция технологии Dreamworld

Основной частью данного обновления, безусловно, является интеграция технологии Dreamworld на активных игровых серверах. Данная модификация нашего игрового ядра Dreamworld содержит разнообразные улучшения множества игровых систем, а также изменения и обновления инструментов, применяемых нашими разработчиками.Улучшена производительность системы
  • Улучшено управление памятью - сделана оптимизация для 32-битных операционных систем с целью предотвращения фатальных сбоев
  • Оптимизировано время загрузки
  • Улучшена частота смены кадров для большей части систем
  • Улучшены сетевые аспекты

Технологические новинки - рендеринг для DX9 и DX10
  • Улучшены визуальные настройки для клиентов DX9 и DX10
  • Улучшено качество симуляции видимых лучей, ветра, деревьев и воды в DX9
  • Значительно улучшена производительность для DX10.
  • Новая улучшенная система теней с применение технологии адаптивного картирования теней с использованием фильтров множественных разрешений
  • Новая система FXAA от NVIDIA - Age of Conan стал одной из первых игр, получивших доступ к данному технологическому решению. FXAA обеспечивает высокоэффективное сглаживание, в основе которого лежит разность освещенности изображения.
  • Улучшенная освещенность с использованием «предупредительного подхода к свету». Он дает нам возможность одновременно отображать множество источников света на экране, сохраняя при этом как уровень производительности, так и разнообразие содержания. Это также означает, что улучшается качество освещенности, в целом.

Улучшенные инструменты для разработчиков серверной части (что в свою очередь для вас означает новый контент в ближайшем будущем, поскольку мы значительно улучшили наши инструменты для создания новых сценариев, видео и графики).КЛАССЫАссасин
  • Исправлена ошибка, в результате которой миазмы ассасина получали некорректное время до повторного применения.

Темный паладин
  • Усиление «Неуязвимая душа» больше не будет пропадать после прочтения «Завета неуязвимости».
  • Любой уровень «Души для пиршества» теперь замещает V уровень этого усиления, как и было задумано.

Страж
  • Талант «Отстраненность» ветви развития «Шторм» заменен на новый талант «Непоколебимость»: «Увеличивает показатели меткости и критического урона стража.»
  • «Клинок бури» уровня 4/5 теперь будет давать 20%-ный прирост силы, как и было задумано.
  • «Готовность» теперь корректно сокращает время до повторного применения приемов «Выход за пределы III & V», «Заслон щитом» и «Удар щитом».
  • «Остановка наступления» больше не должна становиться на время недоступной, если ее выполнить, находясь под воздействием оглушения или отбрасывания.

Некромант
  • 3ий уровень «Быстрых шагов» теперь будет расходовать очки доблести, а не очки мастерства, как и было задумано.
  • Исправлена ошибка, в результате которой умение некроманта «Исступление» могло иногда заставить НИП прекратить свои атаки.
  • «Поток адского огня (уровень 6)» теперь будет корректно наносить урон.

Следопыт
  • Уточнено описание «Охотничьего ястреба».
  • Изменена анимация (и звуки) лука и персонажа при выполнении приема следопыта «Смертоносный жребий»

Слуга Сета
  • «Выброс эфира» теперь должен возвращать ману за каждое исцеление.
СРАЖЕНИЯ
  • Исправлена ошибка, в результате которой отбрасывание, будучи плененным, могло вызвать непредусмотренную потерю запаса сил.
  • Исправлена ошибка при которой защищенность от потрясения применялась к неверной цели при поражении жертвы в результате скрытой атаки.



ИГРА В РЕЖИМЕ PVP
  • Игрок, атакующий игрока более высокого уровня, теперь получает усиление “Агрессор” уже с началом выполнения приема, не дожидаясь его завершения, как и было задумано изначально. В результате атакованный игрок больше не будет получать м за убийство, защищаясь от атакующего игрока.
  • Исправлена ошибка, в результате которой имена игроков более низкого уровня не перекрашивались в красный цвет при атаке их игроком более высокого уровня. Имена игроков более низкого уровня больше не будут перекрашиваться в серый цвет посреди развязанного ими боя.
Осады
  • Осадные лагеря при завершении строительства теперь снова должны иметь нормальный размер

Мини-игры
  • Вы больше не получите «Бесчестье труса» за отклонение мини-игры или истечение времени мини-игры. В случае фатального сбоя, вы сможете вновь присоединиться к уже идущей мини-игре, в результате чего «Бесчестье труса» будет с вас снято.
  • Мини-игры теперь будут подбирать команды, принимая в расчет класс игроков и отдавая приоритет классам с наименьшим числом участников. При вступлении в уже идущую мини-игру игроки будут автоматически корректно распределяться по командам.
  • Пользовательский интерфейс «Завоевания» теперь должен корректно обнуляться по завершении мини-игры.
  • Набег больше не будет расформирован в случае, если все игроки команды 1 покидают команду.

Зов Джеббал Сага
  • Снижена вероятность получения проклятия Джеббала.
  • Огненное проклятие стало короче, а потому, в целом, наносит меньше урона.
  • Для выполнения задания «Благословение древнего бога» теперь требуется получение всего одного благословения. Однако количество получаемых жетонов также сокращено до одного.
  • Исправлены некоторые ошибки столкновения на карте.

Уничтожение команды противника
  • Правила мини-игры теперь показываются при входе на игровое поле, а не при начале игры.

Арена
  • Игроки больше не смогут увеличивать показатели убийств и гибелей PvP в тавернах и на общественных аренах.
РЕЙДЫ / ГРУППОВЫЕ СРАЖЕНИЯ
  • Твердыня Тот-Амона: Мошенники теперь тоже могут использовать улучшенные приемы из Кхитая или альтернативного развития при участии в состязании третьего уровня.
  • Игроки снова смогут получить кровь демона при убийстве Жуткой мерзости в Пещере Злобы.
  • Оставление отряда вне подземелья больше не будет ограничиваться нахождением вне боя
  • Ограничения, накладываемые при попытке оставить отряд или выкинуть кого-нибудь из отряда, теперь не противоречат друг другу.



ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ
  • Подсказка для окна таланта альтернативного развития теперь будет исчезать при закрытии окна.
  • Исправлена ошибка при размещении ссылок на множество предметов в одном сообщении.
  • Исправлена ошибка, по причине которой форматирование текста в окне чата могло повлиять на форматирование строк под ним.
  • Исправлена ошибка, при которой клиент игры иногда не запускался в полноэкранном режиме после выбора соответствующей настройки в окне запуска игры.
  • Выражение эмоций теперь можно настраивать при помощи команды /emote [сообщение]
  • Графическое отображение указателя мыши теперь будет корректно обновляться при Вашем приближении к цели с наведенным на нее указателем, а также при приближении цели к Вам, когда Вы стоите.
  • Исправлена ошибка, в результате которой при совершении сделок купли-продажи с игроком, выполняющим переход между локациями, значки предметов в окне обмена не отображались для игрока, выполнявшего переход.



ВЕРХОВАЯ ЕЗДА
  • «Быстрое спешивание» теперь доступно всем классам при движении верхом (за исключением осадных животных).
  • Время до повторного использования «Быстрого спешивания» сокращено до 30 секунд для класса «Мошенник», и до 2 минут 30 секунд для остальных классов.
  • Игроки больше не будут зависать в воздухе при попытке сесть верхом сразу же после спешивания.
  • Теперь Вы будете корректно ссажены с верхового животного при входе в зону, где нельзя ездить верхом; Ваше животное больше не будет просто так исчезать в то время, как персонаж продолжает изображать езду верхом.
  • Вы больше не сможете использовать «Быстрое спешивание», будучи замаскированы при езде верхом.
  • При входе в зону, где не разрешена верховая езда, игрок теперь будет отбрасываться назад и вставать на ноги вместо простого исчезновения верхового животного и продолжающего бежать игрока.



ПРЕДМЕТЫ
  • Ветеранские награды: Опытные торговцы теперь предлагают простые трофеи, знаки признания и императорские ордена в обмен на ветеранские жетоны.
  • При получении новых социальных умений или путей Вам больше не будет сообщаться, что вы выучили нового питомца.
  • Предмет «Ожерелье духов», получаемый при убийстве Цзан Синь в Северных лугах, теперь снова будет корректно отображаться на значке.
  • Исправлена ошибка, в результате которой некоторые кольца произвольно меняли свои значки в снаряжении.
  • Вы больше не сможете приобретать предметы для уже освоенных вами ветеранских умений. Это сделано с целью предотвращения случайного расходования очков на уже имеющиеся навыки.



МОНСТРЫ / НИП
  • Ликвидирован избыточный механизм, благодаря которому НИП не наступали на тела павших соратников.
  • Исправлена анимация гибели разнообразных копытных животных (быков, корок, коз, овец и яков)



ПИТОМЦЫ
  • Социальные питомцы: Увеличен размер Бесстрашного краба и Совенка. Бесстрашный краб теперь также передвигается быстрее.
  • Теперь питомцы должны более надежно телепортироваться к своему владельцу, если забредают слишком далеко от него.



ГИЛЬДИИ
  • Глава гильдии теперь будет сохранять свое звание при смене формы управления.
  • Добавлено диалоговое окно, запрашивающее подтверждение при смене названия гильдии.
  • Мероприятие гильдии: Раунд теперь будет завершаться корректно, когда все игроки (за исключением имирита и зрителей) оказываются заморожены в ходе Имировой охоты.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой НИПы иногда оказывались ниже уровня земли или в стенах города вашей гильдии.
  • Рейтинг гильдии / Задание: «В знак памяти»: Безобразная Миниция теперь станет просить о помощи своих соотечественников-кхитайцев, как и было задумано.
  • Рейтинг гильдии / Задание: Задание «Добрый хозяин» теперь можно выполнить, поговорив с мастером лазания по деревьям.
  • Городское украшение «Замшелый угловой столп» теперь может быть построено.



ЗАДАНИЯ
  • В задание «Охота на паука» теперь добавлены строки диалога для кхитайских персонажей.



ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Снято ограничение по уровню с канала общения «Помощь новичкам» с целью позволить игрокам высоких уровней участвовать в нем и помогать новичкам.
  • Исправлено множество ошибок, что должно уменьшить эффект «резиновой нити».
  • Если Вы имеете право на бесплатный сброс талантов, больше не будет считаться, что у вас достаточно золота, чтобы заплатить за сброс.
  • Исправлены некоторые места, в которых часто застревали игроки.
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы с текстурами на нескольких игровых полях.