Ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля

11577
164

В блоге разработчиков Star Wars: The Old republic опубликованы ответы на вопросы коммьюнити от 17 февраля (Community Q&A: Feb 17th 2012). Избранные подробности:

- В игре появятся глобальные (server-wide) события. Он могут быть как сезонными, так и кратковременными
- Команда "/roll" для выбора победителя при установленной опции "Master loot" уже тестируется во внутренней сборке игры. Ее появление в игре состоится в следующем еженедельном патче
- BioWare работает над опцией показа/скрытия головного убора компаньонов вообще и персонажей игроков в робах. В Game Update 1.2 ее внедрить не успевают. Данная опция появится в следующем за ним контентном обновлении
- Работа над улучшением аукциона (Galactic Trade Network) уже ведется. Подробности будут анонсированы позднее
- Идет работа и над созданием мобильных приложений для частичного доступа в игру (например, участия в крафте). Предполагаемая дата их выпуска пока не определена
- Модификации из высокоуровневых PvP-сетов (Armoring mods) можно будет переставить в "оранжевые" вещи соответствующего типа (из шлема в шлем, из сапог в сапоги и т.п.).
- Всплывающие окошки с текстом (chat bubbles) находятся в работе, но сейчас в приоритете разработчиков возможности по кастомизации интерфейса
- Отсутствие масштабирования AoE-лечение (caling to group size) Commando и Scoundrel работает как задумано. Сложности у определенных разновидностей лекарей с определенными рейдовыми боссами не являются ошибками в дизайне. Статистика BioWare показывает, что лекарь из любого архетипа может успешно лечить союзников в любом инстансе и рейде. Тем не менее, в патче 1.2 лекарей ждут улучшения. Количество целей у Kolto Missile/Kolto Bomb будет увеличено. Kolto Cloud станет возможным использовать в качестве экстренного AoE-лечения. А вот Sage/Inquisitor будут лишены возможности многочисленных лечений в рамках одного Conveyance/Force Bending баффа
- Taunt работает стандартно переводя персонажа игрока на 1-е место в списке угроз моба, попутно заставляя его атаковать героя в течение нескольких секунд. После окончания действия эффекта Taunt вступает в действие прежний список угроз моба. Поведения ряда босса предусматривает игнорирование Taunt в определенных ситуациях. Игроки об этом предупреждаются на панели баффов (buff bar). В будущем эти предупреждения сделают более заметными
- В патче 1.2 система наград в поля боя (Warzone) будет учитывать нечестное поведения AFK-игроков. Девелоперы удалят из игры промежуточные сумки и квесты и введут прямое приобретение экипировки за Warzone и Ranked Warzone commendations. Дополнительно в игре появятся 14 медалей за конкретные действие и масштабирование наград в зависимости от ценности участника в бою. Наконец, пользователи получат возможность проголосовать за удаление из игры недобросовестных игроков. Последние получат штраф в виде временной невозможности вновь встать в очередь (несколько минут)
- Рейды в 16 человек должны быть чуть легче, чем рейды на 8 человек одинаковой категории сложности. BioWare работает над исправлением ситуации с завышенной сложность рейдов на 16 человек. Некоторые балансовые изменения будут произведены в патче 1.2