Overkill''s The Walking Dead - Как создается город

1161
2
Компания Overkill Software, которая работает над кооперативным шутером Overkill''s The Walking Dead, опубликовала первый выпуск дневников разработчиков. Его посвятили процессу создания города Джорджтаун, который находится в округе Колумбия. Кроме того, команда рассказала, каким образом придала ему вид разрушений после нашествия орд ходячих мертвецов.

Проект был анонсирован еще в 2014 году, а его релиз изначально планировалось осуществить в 2016 году. Однако студии пришлось несколько раз перенести дату выхода игры и теперь запуск Overkill''s The Walking Dead намечен на 2018 год. За это время разработчикам удалось поменять движок Valhalla на Unreal Engine 4 и привлечь дополнительные финансовые средства.

Сразиться с зомби можно будет на таких платформах, как ПК, Xbox One и PlayStation 4.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
562
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2499
15
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
397
0
Форум