Патч 0.7.0: разъяснения разработчиков

9218
41
066f5a0596180676a6dfeac67175afa9.jpg
Разработчики ММО «Мир танков» из компании Wargaming.net ответили на вопросы игроков, возникшие после выхода патча 0.7.0, сообщает официальный сайт игры. В частности, разъяснены следующие изменения: нерф доходности САУ и подорожание снарядов, новое действие фугасов, работа со спецэффектами, цены на камуфляж и др.

Читать полностью  +
- Объясните пожалуйста, чем обусловлен такой резкий нерф доходности САУ и подорожания снарядов? Возможен ли пересмотр?

Общее объяснение по доходности арты.

Концепция игры по доходности танков с самого начала была такова: без премиума можно играть в плюс до 7 уровня включительно. 8 уровень и далее уже должны были идти в минус - чем дальше по уровню, тем больше в минус. С премиумом 9-й уровень должен был выходить примерно в слабый плюс, а 10 уровень - в слабый минус.

В целом это соотношение соблюдалось и работало для тяжёлых, средних танков и для ПТ-САУ.
Однако в отношении САУ нами была допущена ошибка, и заключалась она в том, что мы не учли тот момент, что линейка САУ заканчивается на 8 уровне. И по доходности она была настроена примерно также как ТТ7-TT8. Т.е. на топовой и предтоповой арте можно было играть в боях высокого уровня, уходя в постоянный плюс без премиум аккаунта.

Водители СТ, ТТ и ПТ в данной ситуации оказались в худшем положении по заработку кредитов, чем водители САУ. По отношению к ним это было достаточно несправедливо.

Эта ситуация стала понятна игрокам, и со временем количество топовой арты в боях стало расти.
Дошло до того, что в топ-боях по статистике количество арт стало равно (или даже превышало) количеству тяжёлых танков. Нас эта ситуация совершенно не устраивала.

При этом мы не могли делать ограничения на количество САУ в боях, т.к. мы не хотели искусственно ограничивать игру людям, которые выбрали определённый тип техники. Поэтому было принято решение привести доходность топовых и предтоповых САУ в соответствие с доходностью топовых и предтоповых тяжёлых танков, что и было сделано в обновлении 0.7.0.

При этом важно понимать, что мы будем внимательно смотреть на доходность как САУ, так и всей остальной техники после выпуска обновления, и, заметив, что какие-то машины стали зарабатывать меньше чем мы планировали, оперативно устраним этот недостаток. Для оценки ситуации и сбора статистики понадобится примерно неделя после выпуска обновления. Через неделю проведём сверку данных и, если нужно, внесём исправления в коэффициенты доходности машин.

- Могли бы вы дать более подробное описание нового действия фугасов? Пока что больше вопросов, чем ответов.


В старой системе повреждения фугасами использовалась следующая система: если фугас не пробивал броню, то происходил поиск участка брони с минимальной толщиной для проверки нанесения урона через него. При этой проверке находились все участки брони, которые попадали в радиус взрыва фугасного снаряда, из них выбирался самый тонкий участок, через который и наносился урон. При этом не учитывалось - прикрыт ли этот участок бронёй или нет.
В некоторых случаях получались, например, такие варианты: попадаем в лоб корпуса танка, в радиус взрыва попадает крыша танка и урон проходит через крышу, или, например, попадаем в борт башни, а урон проходит через прибор наблюдения на крыше башни.

В новой системе при нахождении самого слабого участка брони в радиусе взрыва проверяется, не прикрыт ли этот участок другой бронёй. В этой системе невозможны пробития через крышу при попадании в борт и им подобные.

Никаких других изменений в системе расчёта фугасных попаданий не было.

Мы считаем, что такая система намного более правильна и логична чем старая.

Однако в такой новой системе наблюдается снижение урона у мелко- и среднекалиберных фугасов с маленьким радиусом взрыва. Мы будем внимательно следить за статистикой танков, массово использующих фугасные орудия средних и мелких калибров, и, если статистика этих танков будет ухудшаться, то будем предпринимать следующие меры: уменьшение распределения по уровням боёв для таких танков и, возможно, добавление таким танкам более мощных орудий.

Здравствуйте! В связи с вводом новых спецэффектов возникло несколько вопросов:

- Будет ли вестись работа по их улучшению? Является ли дым при выстреле первым шагом к реализации дымовых завес?
- Как обстоят дела с погодными условиями? Ведётся ли работа над ними?


Работа по улучшению вестись будет обязательно. Новые эффекты выстрелов и попаданий – это только первый шаг к переделке всех спецэффектов в игре.

По погодным условиям пока работа не ведётся. Сейчас основные направления работ по графике - это эффекты, освещение и оптимизация работы.

- Будут ли улучшенные спецэффекты горения зданий, т.е. при выстреле в крышу здания она загорается. Огонь как-то не очень смотрится.

Возможно. Систему разрушений зданий и крупных объектов планируем полностью переделать, подключив к этому специальный физический движок.

- Планируют ли разработчики корректировать цену на камуфляж и почему он стоит так дорого?

Корректировать цену мы будем только в том случае, если нас не устроит количество игроков, покупающих камуфляж. На данный момент мы не считаем что он стоит дорого.

-Вы анонсировали многокластерность и решение проблем с лагами и онлайном. Этого не произошло, с чем это связано?
Самое главное что удалось сделать – ввести в строй рабочую систему из двух связанных между собой кластеров. Сейчас все усилия сосредоточены на том, чтобы исправить текущие проблемы: лаги на RU2 кластере и не всегда корректную работу автоматического выбора кластера. Работы по этим исправлениям имеют самый высокий приоритет, но на это нужно некоторое время.

-Замена кнопок во внутриигровом меню привела к тому, что игроки вместо выхода в ангар выходят из игры или выходят в настройки, т.к. привыкли к старой схеме расположения кнопок. Вернете ли все на свои места?

На данный момент не планируем. Это в первую очередь вопрос привыкания, и через неделю это уже никого волновать не будет.

-Замена «звоночка» при попадании и повреждении модуля словом «попадание» - будет исправлено на старый звук?
Возможно. Сейчас обсуждаются варианты.

-Баг с пустыми настройками в игре, если в пути инсталляции были кириллические символы, будет исправлен?

Да. Это один из критических багов над которыми ведётся работа в данный момент.

-Баг с несохранением состояния боекомплекта будет исправлен?
Несохранение состояния боекомплекта происходит только один раз для одного танка и только у некоторого количества игроков. Т.е. проблема не так критична как её описывают. Но работы над исправлением этой ошибки идут.

-Планируется ли дорабатывать реплеи?
Естественно реплеи будут дорабатываться. Текущая версия – самый первый вариант данной функциональности.